Перейти к содержанию
Авторизация  
Alexey_Ovchinnickov

Две черные полосы при регистрации,как на urm

Рекомендуемые сообщения

Alexey_Ovchinnickov

Здравсвуйте уважаемые пользователи gs games я так думаю многие хотят чтобы при регистарции были черные полосы сверху и снизу,как будто эффект фильма.И в этом уроке вы узнаете,как это сделать.

Начнем!

Ко всем new добавим:

new Text:Polosa1; //это- Полоса сверху
new Text:Polosa2; //это- полоса снизу

Далее в public OnGameModeint добавим вот это:

Polosa1 = TextDrawCreate(0.000000,2.000000,"-");
Polosa2 = TextDrawCreate(1.000000,384.000000,"-");
TextDrawUseBox(Polosa1,1);
TextDrawBoxColor(Polosa1,0x000000ff);
TextDrawTextSize(Polosa1,640.000000,7.000000);
TextDrawUseBox(Polosa2,1);
TextDrawBoxColor(Polosa2,0x000000ff);
TextDrawTextSize(Polosa2,640.000000,8.000000);
TextDrawAlignment(Polosa1,0);
TextDrawAlignment(Polosa2,0);
TextDrawBackgroundColor(Polosa1,0x000000ff);
TextDrawBackgroundColor(Polosa2,0x000000ff);
TextDrawFont(Polosa1,3);
TextDrawLetterSize(Polosa1,2.000000,7.899999);
TextDrawFont(Polosa2,3);
TextDrawLetterSize(Polosa2,1.000000,8.100000);
TextDrawColor(Polosa1,0x000000ff);
TextDrawColor(Polosa2,0x000000ff);
TextDrawSetOutline(Polosa1,1);
TextDrawSetOutline(Polosa2,1);
TextDrawSetProportional(Polosa1,1);
TextDrawSetProportional(Polosa2,1);
TextDrawSetShadow(Polosa1,1);
TextDrawSetShadow(Polosa2,1);

И последнее в public OnPlayerSpawn добавим

TextDrawShowForPlayer(playerid,Polosa1); // показывает верхнюю полосу указанному игроку
TextDrawShowForPlayer(playerid,Polosa2); // показывает нижнюю полосу указанному игроку

Ну вот и все дорогие друзья.

У кого не получается скайп вот вам скрины работы скрипта.

Изображение

Изображение

Ну вот доказательство я вам представил,что он работает так,что не говорим,что скрипт не работает.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Pawno

дурак что ли? зачем игроку это показывать при спавне , не легче показывать при конекте а при спавне скрывать, + у них показует 2 полоски при обучений только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
meL

Давайте без оскорблений, новичкам самое то будет, а если кому не нравится, то вполне можно задать вопрос и автор на этот вопрос ответит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey_Ovchinnickov

дурак что ли? зачем игроку это показывать при спавне , не легче показывать при конекте а при спавне скрывать, + у них показует 2 полоски при обучений только

 

Поставь сам при коннекте или мозгов не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SHOROOP

Судя по скриншотам, нижняя полоса потерялась где-то в районе OnPlayerRequestSpawn. А судя по коду и стилю изложения - код еще и не свой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FedyaCHU

Лови +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Pawno

ладно щас выложу как правильно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Pawno
http://gsgames.ru/forum/topic/7275/ вот тема сделал по лучше и по круче !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey_Ovchinnickov

http://gsgames.ru/forum/topic/7275/ вот тема сделал по лучше и по круче !

 

Разницы не вижу просто textdraw вставленны в другие publik-и и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Pawno

блять тот код хотябы ищезать не будет , а твой при онлайне 50 - 60 ищезнить и у тебя он не пропадает после входа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SHOROOP

Разница есть, причем существенная. В этом варианте намного более экономно расходуются ресурсы - создается всего два TD, которые в зависимости от необходимости рисуются разным игрокам. В варианте, приложенном другим пользователям, используются PlayerTD, создающиеся для каждого игрока отдельно - в данной ситуации это не нужно.

А вот от того, где именно показываются и скрываются полосы, уже и будет зависеть, верно ли они показываются.

 

З.Ы.: Комендант неправ. Исчезать данные TD будут только в случае превышения общего числа TD 2048 штук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FVCKFISH

как на urm

 

Причем здесь вообще URM , я на него никогда не входил и не знаю какие там две полосы могут быть , составляйте название тем правильно.

Да , вроде хороший проект с хорошим онлайном , но этого они добивались очень долго .

Изменено пользователем franc96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.