Перейти к содержанию
Авторизация  
Alexey_Ovchinnickov

Прописка в г.Южный

Рекомендуемые сообщения

Alexey_Ovchinnickov

Здравствуйте Уважаемые пользователи gs games

Я сегодня вам покажу,как сделать прописку в г.Южный он сделан для рпшности.

Начнем!

В enum pInfo добавим:

pPropis,

Далее в public OnPlayerConnect добавим:

PlayerInfo[playerid][pPropis] = 0; 

Далее делаем сохранение в public OnPlayerRegister добавим

format(var, 32, "Propis=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPropis]);fwrite(hFile, var); 

Далее еще делаем сохранение в public OnPlayerUpdate добавим:

format(var, 32, "Propis=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPropis]);fwrite(hFile, var); 

Далее в public OnPlayerLogin добавляем:

if( strcmp( key , "Propis" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPropis] = strval( val ); } 

Дальше создаем команду выдать прописку(пример для Полиции)

if(strcmp(cmd, "/givepropis", true) == 0)
	    {
			    if(IsPlayerConnected(playerid))
			    {
					    if(IsACop(playerid))
					    {
							    tmp = strtok(cmdtext, idx);
							    if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Используйте: /givepropis [ид]");
			    if(PlayerInfo[giveplayerid][pPropis] != 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, " У игрока уже есть прописка !");
							    if(IsPlayerConnected(giveplayerid))
							    {
									    if(giveplayerid != INVALID_PLAYER_ID)
									    {
											    GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
					    GetPlayerName(giveplayerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
					    format(string, sizeof(string), " Вы выдали %s прописку в г.Южный",giveplayer);
					    SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string);
					    format(string, sizeof(string), " Полицейский выдал вам прописку в г.Южный",sendername);
					    SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_LIGHTBLUE, string);
					    PlayerInfo[giveplayerid][pPropis] = 1;
									    }
							    }
							    else
							    {
							    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Этого игрока нету на сервере !");
							    return 1;
							    }
					    }
					    else
					    {
							    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Вы не полицейский !");
							    return 1;
					    }
			    }
			    return 1;
	    } 

Далее добавляем вторую команду для показа прописки.

if(strcmp(cmd,"/showdoc",true)==0)
    {
	    if(IsPlayerConnected(playerid))
		    {
			    tmp = strtok(cmdtext, idx);
					    if(!strlen(tmp))
					    {
							    SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "*???????: /showdoc [ID/????? ????]");
							    return 1;
					    }
					    giveplayerid = ReturnUser(tmp);
					    if(IsPlayerConnected(giveplayerid))
					    {
							    if(giveplayerid != INVALID_PLAYER_ID)
							    {
								    if (ProxDetectorS(2.0, playerid, giveplayerid))
									    {
										    if(giveplayerid == playerid) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "*?? ?? ?????? ???????? ???????? ????, ??? ????? ??????????? '/licenses'"); return 1; }
										    GetPlayerName(giveplayerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
											    GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
										    new text1[20];
									    new text2[20];
									    new text3[20];
									    new text4[20];
									    new text5[20];
									    new text6[20];
											    if(PlayerInfo[playerid][pCarLic] == 1) { text1 = "????"; } else { text1 = "???????????"; }
					    if(PlayerInfo[playerid][pFlyLic]) { text4 = "????"; } else { text4 = "???????????"; }
											    if(PlayerInfo[playerid][pBoatLic]) { text2 = "????"; } else { text2 = "???????????"; }
									    if(PlayerInfo[playerid][pFishLic]) { text3 = "????"; } else { text3 = "???????????"; }
									    if(PlayerInfo[playerid][pGunLic]) { text5 = "????"; } else { text5 = "???????????"; }
									    if(PlayerInfo[playerid][pPropis]) { text6 = "????"; } else { text6 = "???????????"; }
									    format(string, sizeof(string), "|_________ ???????? %s__________|", sendername);
									    SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_WHITE, string);
									    format(string, sizeof(string), "**???????? ?? ????????: %s", text1);
											    SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_GREY, string);
											    format(string, sizeof(string), "**???????? ?? ??????: %s", text4);
											    SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_GREY, string);
											    format(string, sizeof(string), "**???????? ?? ?????: %s", text2);
											    SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_GREY, string);
											    format(string, sizeof(string), "**???????? ?? ???????: %s", text3);
											    SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_GREY, string);
											    format(string, sizeof(string), "**???????? ?? ??????: %s", text5);
											    SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_GREY, string);
											    format(string, sizeof(string), "**???????? ? ??? ???????: %s", text6);
											    SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_GREY, string);
											    format(string, sizeof(string), "*%s ??????? ??? ???? ????????", sendername);
											    SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_LIGHTBLUE, string);
											    format(string, sizeof(string), "*?? ???????? %s ???? ???????? ", giveplayer);
											    SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string);
											    new ownedcar = PlayerInfo[playerid][pCar];
											    new namecar = GetVehicleModel(ownedcar)-400;
											    if(ownedcar >= 1 && ownedcar <= 130)
											    {
													    format(string, sizeof(string), "*????? ????: [%d], ??? ????: [%s]", ownedcar, VehName[namecar]);
													    SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_GREY,string);
											    }
											    format(string, sizeof(string), "*%s ??????? %s ??????? ?????????.", sendername, giveplayer);
											    ProxDetector(20.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
									    }
									    else
									    {
										    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "*????? ?????? ?? ???");
										    return 1;
									    }
							    }
					    }
			    else
			    {
				    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "*??? ?????? ??????");
				    return 1;
			    }
			    }
		    return 1;
	    } 
Вот и все Всем пока.
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rustyk

У меня в мэрии надо её получать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TrollFace

Полиция выдает прописку? Это что-то новенькое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fedka_Ognev

Полиция? Да ладно !!!!? Правительство выдаёт ! А так мне пригодилось большой +-сик поставил like

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7ucky
Ну а чё Шаблон есть и погнал штамповку)))Это конечно вери гуд, Но хочется сказать "И тут остапа понесло")))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Amfy

Тема закрыта из-за нарушения правил раздела. А именно, пункты: 2.2, 2.4

+ когда копируете код с мода, нужно копировать с русской раскладкой, чтобы не было вопросительных знаков на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.