Komaroff 71 154 Опубликовано 9 марта, 2014 Добрый день,дамы и господа. В этой статье я решил рассказать о функции RemoveBuildingForPlayer и её использовании в CR:MP. Итак начнём с определения: RemoveBuildingForPlayer - функция,которая удаляет стандартную модель карты San Andreas (в нашем случае Criminal Russia) для одного игрока в заданном диапазоне. Примерное использование: public OnPlayerConnect(playerid) { RemoveBuildingForPlayer(playerid, modelid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ, Float:fRadius) return 1; } Разберём поподробнее характеристики функции: playerid - id игрока modelid - модель(объект),который подлежит удалению Float:fX - диапазон по оси X,на расстоянии которого будет удалён объект Float:fY - диапазон по оси Y,на расстоянии которого будет удалён объект Float:fZ - диапазон по оси Z,на расстоянии которого будет удалён объект Float:fX - радиус,объекты внутри которого будут удалены от указанных координат А теперь разберём,как это можно использовать в CR:MP.Max_Mister уже выкладывал инклуд pawno для этой цели,но существует более простой способ. Для этого нам потребуется редактор карты SAMP Map Construction(если не желаете возится с установкой,есть готовый вариант: http://cr-mp.ru/forum/topic/15251-map-construction-for-criminal-russia/ ) и любой pawno-мод. Итак,начнём: Открываем Map Construction,жмём Load и ждём,пока прогрузится карта. Далее выбираем любой объект,жмём Delete,он удаляется Жмём вверху Show Code и копируем,появившиеся там строки формата RemoveBuildingForPlayer и вставляем в public OnPlayerConnect.Как это будет выглядеть описано выше в примерном использовании. Таким образом можно удалить некоторые докучающие объекты,например заграждения. Свои вопросы задавайте ниже,в ответах. На этом всё,удачи в программировании. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flaymeek 256 Опубликовано 9 марта, 2014 Вопрос:А как же удалить текстуры?точнее как узнать ид. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Komaroff 71 154 Опубликовано 9 марта, 2014 Текстура удаляется точно также,как и обычный объект,MC отображает их,а вообще обычно в списке текстура и сам объект стоят рядом:можно убедится на id объекта 2067,а текстуры 2068 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flaymeek 256 Опубликовано 9 марта, 2014 Текстура удаляется точно также,как и обычный объект,MC отображает их,а вообще обычно в списке текстура и сам объект стоят рядом:можно убедится на id объекта 2067,а текстуры 2068 Ясно,просто пользуюсь MTA,удалил не нужный район в Арзамасе просто а текстуры не знаю как удалить:). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
st1vka 224 Опубликовано 9 марта, 2014 Было же вроде, если тему не снесли :(, а так норм, проще в МТА удаляешь в нужном месте, потом в MC удаляешь и готовый код удаления :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Komaroff 71 154 Опубликовано 9 марта, 2014 Было же вроде, если тему не снесли :(, а так норм, проще в МТА удаляешь в нужном месте, потом в MC удаляешь и готовый код удаления :) Нет,насколько помню было лишь готовое решение,а подобной нет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Komaroff 71 154 Опубликовано 10 марта, 2014 UP! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Komaroff 71 154 Опубликовано 11 марта, 2014 UP! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Komaroff 71 154 Опубликовано 12 марта, 2014 Поднимаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red_Devils 368 Опубликовано 12 марта, 2014 Текстура удаляется точно также,как и обычный объект,MC отображает их,а вообще обычно в списке текстура и сам объект стоят рядом:можно убедится на id объекта 2067,а текстуры 2068 Не всегда они стоят рядом. Так что ты можешь удалить ещё один объект вместо текстуры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Komaroff 71 154 Опубликовано 13 марта, 2014 Поднимаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Komaroff 71 154 Опубликовано 13 марта, 2014 Текстура удаляется точно также,как и обычный объект,MC отображает их,а вообще обычно в списке текстура и сам объект стоят рядом:можно убедится на id объекта 2067,а текстуры 2068 Не всегда они стоят рядом. Так что ты можешь удалить ещё один объект вместо текстуры. Приму к сведению Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Komaroff 71 154 Опубликовано 14 марта, 2014 Подъём! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Komaroff 71 154 Опубликовано 16 марта, 2014 Поднимаю тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHOROOP 613 Опубликовано 16 марта, 2014 Не вижу смысла в теме, описывающей одну библиотечную функцию, полная информация по которой и так есть в SA:MP Wiki. Представляю к переносу в "Карты" - единственное место, где эта тема в таком виде хоть как-то пригодилась бы. Сутки на рассмотрение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Komaroff 71 154 Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) Не вижу смысла в теме, описывающей одну библиотечную функцию, полная информация по которой и так есть в SA:MP Wiki. Представляю к переносу в "Карты" - единственное место, где эта тема в таком виде хоть как-то пригодилась бы. Сутки на рассмотрение. Да,пожалуйста,переносите Изменено 16 марта, 2014 пользователем AMD71 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smolin 1,410 Опубликовано 16 марта, 2014 Тема перемещена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHOROOP 613 Опубликовано 16 марта, 2014 Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iMorata 0 Опубликовано 2 декабря, 2016 Как отредактировать уже готовый мод? Есть желания поубирать некоторые объекты с карты. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Komaroff 71 154 Опубликовано 2 декабря, 2016 @iMorata,статья посвящена удалению именно стандартных объектов карты КР,стоящие,скажем так,по дефолту.Объекты с функцией CreateObject / CreateDynamicObject сюда не относятся.Такие объекты уже есть в Вашем готовом моде.Их и устраняйте.Удачи в работе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
David_999 0 Опубликовано 24 марта, 2019 Огромное спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
meL 724 Опубликовано 24 марта, 2019 6 часов назад, David_999 сказал: Огромное спасибо Для этого есть кнопка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты