Перейти к содержанию
Авторизация  
Donald_Record

Система урона машины

Рекомендуемые сообщения

Donald_Record

Всем привет, сегодня я вам покажу как сделать систему: Урона машины.
Автор системы: Y.Jeen

В начало мода, ко всем new добавляем:

new zavodis[MAX_VEHICLES];
new engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective;

Создаем public OnVehicleDamageStatusUpdate(vehicleid, playerid) и вставляем функцию:

public OnVehicleDamageStatusUpdate(vehicleid, playerid)
{
    {
        GetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
        SetVehicleParamsEx(vehicleid,false,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
        zavodis[GetPlayerVehicleID(playerid)] = 0;
        GameTextForPlayer(playerid, "~r~ENGINE OFF", 5000, 6);
    }
    return 1;
}

При столкновении машина вырубается

post-8383-0-99269900-1432046971_thumb.png

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reduz

Это типо короче Advance RP :D,а так,полезно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SHOROOP

Это не урок, а готовое решение. Разницу почувствуйте.

Тред переношу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Kot

Да ну,при каждом мелком столкновение машина глохнит,тупость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rustyk

Не слышал , что при аварии авто глохнет. Я понимаю , при перевертыше нужно выключать движок , чтобы не накрылся , сам он не заглохнет , пока обороты не спадут.(если это механика) 
А так , по теме , нужно было хоть разницу на 150-200 хп поставить) Ответ выше: Каждое столкновение , которое отнимает >0.1 хп машины - выключает двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FanHamMеr

Без системы запуска двигателя, можно забыть об этом.

Да и проще было сделать проверку на кол-во health транспорта.

Конечно же без тактичного обновления функции каждую секунду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smolin

Без системы запуска двигателя, можно забыть об этом.

Да и проще было сделать проверку на кол-во health транспорта.

Конечно же без тактичного обновления функции каждую секунду...

это уже доработка для скриптеров, судя по коду, тут только основа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Snakey

Как сделать каждое столкновении которое отнимает 100hp будет глохнуть машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir_Kulkov

@Snakey,

GameTextForPlayer(playerid, "~r~ENGINE OFF", Своё число, 6);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smolin

@Snakey, замените

public OnVehicleDamageStatusUpdate(vehicleid, playerid)
{
    new Float:hp;
    new carid = GetPlayerVehicleID(playerid);
    GetVehicleHealth(carid, hp);
    if (hp <= 100)
    {
        GetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
        SetVehicleParamsEx(vehicleid,false,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
        zavodis[carid] = 0;
        GameTextForPlayer(playerid, "~r~ENGINE OFF", 5000, 6);

    }
    return 1;
}

, бред. Советую изучить материал в вики.

https://wiki.sa-mp.com/wiki/GameTextForPlayer

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Snakey

@Smolin,Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir_Kulkov

@Smolin,  так я с уроном дела не имел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Snakey

@Smolin,

C:\Users\User\Desktop\New Year)\new.pwn(33894) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\User\Desktop\New Year)\new.pwn(33894) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\User\Desktop\New Year)\new.pwn(33894) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\User\Desktop\New Year)\new.pwn(33894) : fatal error 107: too many error messages on one line
 
Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase
 
строка new Float:hp;

Исправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.