Перейти к содержанию
Авторизация  
Smolin

Добавляем объект в игру

Рекомендуемые сообщения

Rustyk

Опять немое кино)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Kot

Опять немое кино)

Там можно понять и все так.Да же в блокноте не надо было все писать,и так все ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smolin

Там можно понять и все так.Да же в блокноте не надо было все писать,и так все ясно.

Мало кто знает, как это делать, поэтому решил полноценно на примере показать.

И без действия программы MED.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Berik

Супер. А можете еще снимать: как делается пакет модификатции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smolin

Супер. А можете еще снимать: как делается пакет модификатции?

Читайте постскриптум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XxxVipxxX

Cупер,молодец и спасибо. :D83DDE0A:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JdmO_O

 

Супер. А можете еще снимать: как делается пакет модификатции?

Читайте постскриптум.

 

Что означает "299, 0" в конце?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smolin

Что означает "299, 0" в конце?

 

299DrawDist - дистанция прорисовки, в юнитах (метрах?), для каждого объекта.(Число с точкой)

0Flags - специальные параметры объекта, обычно равен 0.

 

Не берите в голову, используйте так, как есть.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LisyFOX

 

Что означает "299, 0" в конце?

 

299DrawDist - дистанция прорисовки, в юнитах (метрах?), для каждого объекта.(Число с точкой)

0Flags - специальные параметры объекта, обычно равен 0.

 

Не берите в голову, используйте так, как есть.

 

По моей памяти в mED можно сделать двери(динамический объект). Вроде там надо определённый Flag поставить.

P.S думал,что 299 - LOD объекта.

Изменено пользователем LisyFOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks CR MP

Извените как добавить архетектуру макдонольдс?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#DNAIKe

,всё делайте так же как на видео.Ничего сложного тут нету. А после с помощью MTA , Map Constructor добавляете сам объект на карту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim Stark

А как залить в мод пак тогда чтобы игроки скачали и видели етот обект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kapral

@Vadim Stark,тоже задаюсь этим вопросом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smolin

@Vadim Stark, тот же принцип, только в пустой img архив закидываете авто, объекты и т.д.

Думаю подробно описал в этой теме: http://cr-mp.ru/forum/topic/17329-kak-dobavit-3d-model-v-mod-pak/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Daniil_Gold

Спасибо большое,очень помогло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stern4ik

Кхм, у меня текстура деревьев.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.