Перейти к содержанию
Авторизация  
BurningEya

warning 203: symbol is never used

Рекомендуемые сообщения

BurningEya

stock MYSQL_GetString(row, result[], name[], connection=1)
{
new value[56], rows, fields;
cache_get_data(rows, fields, connection);
if(!rows) return 0;
if(!cache_get_row(0, row, value, connection)) return 0;
strmid(result, value, 0, strlen(value), 56);
return 1;
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rustyk

Полностью скинь ошибку....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BurningEya

Полностью скинь ошибку....

D:\Программы\Новая папка\Need For RolePlay\Innovative Role Play\Innovative Role Play\gamemodes\IRP.pwn(15086) : warning 203: symbol is never used: "name"
D:\Программы\Новая папка\Need For RolePlay\Innovative Role Play\Innovative Role Play\gamemodes\IRP.pwn(23168) : warning 203: symbol is never used: "TOTALFLATS"
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase
 
 
2 Warnings.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BurningEya

Полностью скинь ошибку....

stock MYSQL_GetString(row, result[], name[], connection=1)

{

new value[56], rows, fields;

cache_get_data(rows, fields, connection);

if(!rows) return 0;

if(!cache_get_row(0, row, value, connection)) return 0;

strmid(result, value, 0, strlen(value), 56);

return 1;

}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BurningEya

Полностью скинь ошибку....

CMD:getanim(playerid, params[])

{

if(IsPlayerApplyAnimation(playerid, "IDLE_STANCE")) return false;

new aindex = GetPlayerAnimationIndex(playerid);

new animlib[32], animname[32];

GetAnimationName(aindex, animlib, sizeof(animlib), animname, sizeof(animname));

ApplyAnimation(playerid, animlib, animname, 4.0, 0, 1, 1, 0, 0, 1);

format(strcom, 200, "%s %s %d %d", animname, animlib, animname, animlib), SCM(playerid, -1, strcom);

return true;

}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rustyk

Ищи в моде
new name
и

new TOTALFLATS
Одну удали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BurningEya

Ищи в моде

new name

и

new TOTALFLATS

Одну удали

Нету таких

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen

Они на сколько знаю в инклуде n_perem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BurningEya

Они на сколько знаю в инклуде n_perem

Нету такого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LisyFOX

#pragma unused TOTALFLATS

#pragma unused name

 

В помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BurningEya

#pragma unused TOTALFLATS

#pragma unused name

 

В помощь.

куда это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BurningEya

UP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red_Devils

Ищи в моде

new name

и

new TOTALFLATS

Одну удали

Лол, разве ошибка говорит о том что символ объявлен дважды? Мне кажется ошибка говорит о том что символы не используются. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LisyFOX

 

#pragma unused TOTALFLATS

#pragma unused name

 

В помощь.

куда это?

 

Ниже #define кинь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rustyk

 

Ищи в моде

new name

и

new TOTALFLATS

Одну удали

Лол, разве ошибка говорит о том что символ объявлен дважды? Мне кажется ошибка говорит о том что символы не используются. 

 

Ну значит просто удалить переменную ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red_Devils

 

 

Ищи в моде

new name

и

new TOTALFLATS

Одну удали

Лол, разве ошибка говорит о том что символ объявлен дважды? Мне кажется ошибка говорит о том что символы не используются. 

 

Ну значит просто удалить переменную ....

 

Да не) Мне кажется он данный паблик не верно использует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen

Переменная TOTALFLATS находится в инклуде n_perem. Остальные тоже ищи по инклудам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.