#Dmitriy 19 Опубликовано 15 февраля, 2016 Здравствуйте, прошу помочь правильно сделать Create3DTextLabel через new Float: вроде всё делаю верно, а выдаёт Error's and Warning's. new XYZATMBANKKOLVO[2];//Количество атм 3д текстов new Float:XYZATMBANK[2][8] = { //Create3DTextLabel("Что бы воспользоваться банкоматом нажмите ALT",COLOR_DADA,2544.049560,-2201.148437,21.592330,20.0,0,1);// Банкомат Южный {"Что бы воспользоваться банкоматом нажмите ALT",COLOR_DADA,2544.049560,-2201.148437,21.592330,20.0,0,1}, //Create3DTextLabel("Что бы воспользоваться банкоматом нажмите ALT",COLOR_DADA,2580.327148,-2426.631835,21.592092,20.0,0,1);// Банкомат Южный УВД {"Что бы воспользоваться банкоматом нажмите ALT",COLOR_DADA,2580.327148,-2426.631835,21.592092,20.0,0,1} }; далее во все 3DTextLabel for(new atm = 0; atm < sizeof(XYZATMBANK); atm++) XYZATMBANKKOLVO[atm] = Create3DTextLabel(XYZATMBANK[atm][0],XYZATMBANK[atm][1],XYZATMBANK[atm][2],XYZATMBANK[atm][3],XYZATMBANK[atm][4],XYZATMBANK[atm][5],XYZATMBANK[atm][6],XYZATMBANK[atm][7]); Что не так и как исправить? (715) : warning 213: tag mismatch (715) : warning 213: tag mismatch (715) : warning 213: tag mismatch (715) : warning 213: tag mismatch (715) : error 018: initialization data exceeds declared size (717) : warning 213: tag mismatch (717) : warning 213: tag mismatch (717) : warning 213: tag mismatch (717) : warning 213: tag mismatch (717) : error 018: initialization data exceeds declared size (12274) : warning 213: tag mismatch (12274) : warning 213: tag mismatch (12274) : warning 213: tag mismatch (12274) : warning 213: tag mismatch (12274) : warning 213: tag mismatch 2 Errors. Вот именно эти две строчки... СТРОКА 717 --- {"Что бы воспользоваться банкоматом нажмите ALT",COLOR_DADA,2580.327148,-2426.631835,21.592092,20.0,0,1} СТРОКА 12274 --- for(new atm = 0; atm < sizeof(XYZATMBANK); atm++) XYZATMBANKKOLVO[atm] = Create3DTextLabel(XYZATMBANK[atm][0],XYZATMBANK[atm][1],XYZATMBANK[atm][2],XYZATMBANK[atm][3],XYZATMBANK[atm][4],XYZATMBANK[atm][5],XYZATMBANK[atm][6],XYZATMBANK[atm][7]); надеюсь поможете! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smolin 1,410 Опубликовано 15 февраля, 2016 Цикл.. переменная.. Не проще юзать напрямую в OnGameModeInit? Create3DTextLabel("Что бы воспользоваться банкоматом нажмите ALT",COLOR_DADA, 2544.049560,-2201.148437,21.592330,20.0,0,1); Create3DTextLabel("Что бы воспользоваться банкоматом нажмите ALT",COLOR_DADA, 2580.327148,-2426.631835,21.592092,20.0,0,1); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
#Dmitriy 19 Опубликовано 15 февраля, 2016 @Smolin,Уже разобрался, Не проще мне удобнее сделать через переменную что тупо добавлять АТМ через координаты, а не строчками :D можно закрывать Тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты