CRMPEN 6 Опубликовано 5 октября, 2016 Сталкиваюсь с данной ошибкой первый раз,я не знаю почему так,кто будет говорить подключи стреамер,то он подключен.! Modules/objects.p(4) : error 017: undefined symbol "CreateDynamicObject" Modules/objects.p(4) : warning 215: expression has no effect Modules/objects.p(4) : warning 215: expression has no effect Modules/objects.p(4) : warning 215: expression has no effect Modules/objects.p(4) : warning 215: expression has no effect Modules/objects.p(4) : warning 215: expression has no effect Modules/objects.p(4) : warning 215: expression has no effect Modules/objects.p(4) : warning 215: expression has no effect Modules/objects.p(4) : error 001: expected token: ";", but found ")" Modules/objects.p(4) : error 029: invalid expression, assumed zero Modules/objects.p(4) : fatal error 107: too many error messages on one line В Modules у меня находиться маппинг,этот пример я взял с мода USSR,но почему то там он работает а на моем моде нет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN 358 Опубликовано 5 октября, 2016 @CRMPEN,Строку дай. и object.p, который в папке Modules Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CRMPEN 6 Опубликовано 5 октября, 2016 ,вот эта строчка CreateDynamicObject(4999, 1501.10, 1670.72, 15.73, 0.00, 0.00, -89.58); если ее закомпилить пойдет другая за ней и так весь маппинг,прости но дать файл не могу так как.маппинг есть только у меня! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN 358 Опубликовано 5 октября, 2016 CreateDynamicObject(4999, 1501.10, 1670.72, 15.73, 0.00, -89.58); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CRMPEN 6 Опубликовано 5 октября, 2016 CreateDynamicObject(4999, 1501.10, 1670.72, 15.73, 0.00, -89.58); не помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN 358 Опубликовано 5 октября, 2016 objects.pobjects.p дай мне. В папке modules Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CRMPEN 6 Опубликовано 5 октября, 2016 ,без маппинга могу дать! нужно?* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN 358 Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) @CRMPEN,Дай мне содержание. Возможно там проблема. Можешь в лс дать. Профиль у меня в вк. Изменено 5 октября, 2016 пользователем LADA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CRMPEN 6 Опубликовано 5 октября, 2016 ,ошибок там быть нет и быть не может,а содержимое я не дам,так как там карта моего проекта Russia RP..я думаю ты видел что за проект,скажу что на одном моде работает..а вот на этом нет,как я понимаю..это должно бы быть из за стримера,но он установлен..хз из-за чего это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Web 414 Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) У стримера больше аргументов у функции. CreateDynamicObject(4999, 1501.10, 1670.72, 15.73, 0.00, 0.00, -89.58, 300.00, 300.00); 300.00 - streamdistance и drawdistance. Изменено 5 октября, 2016 пользователем Веб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CRMPEN 6 Опубликовано 6 октября, 2016 ,ну-ка,а можно подробней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Web 414 Опубликовано 6 октября, 2016 (изменено) CreateDynamicObject(modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rx, Float:ry, Float:rz, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:distance = 200.0); т.е CreateDynamicObject(4999, 1501.10, 1670.72, 15.73, 0.00, 0.00, -89.58, -1,-1, 300.0); Изменено 6 октября, 2016 пользователем Веб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CRMPEN 6 Опубликовано 6 октября, 2016 ,и что? это сделано уже не мной а MC,и почему то на другом моде работает,а на моем нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Web 414 Опубликовано 6 октября, 2016 (изменено) Объекты следует конвертировать под стример. Через тот же http://convertffs.com/ или руками Изменено 6 октября, 2016 пользователем Веб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CRMPEN 6 Опубликовано 6 октября, 2016 ,и что мне это даст? можно рассказать очень подробно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reduz 35 Опубликовано 6 октября, 2016 @CRMPEN, как я думаю,это даёт дистанцию для прогружения,ну типо того или радиус когда объект прогружается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CRMPEN 6 Опубликовано 6 октября, 2016 Решил проблему,но тут еще есть помогите /// for(new h = 0; h < sizeof(HouseInfo); h++) { new text[600]; if(HouseInfo[h][hOwned] == 0) { format(text,sizeof(text),"{FF6347}* Дом *{FFFFFF}\nАдрес: {7CFC00}FT %d{FFFFFF}\nЦена: {7CFC00}$%d{FFFFFF}",h,HouseInfo[h][hPrice]); HouseInfo[h][hMIcon] = CreateMapIcon(31, COLOR_WHITE,HouseInfo[h][hEnterX], HouseInfo[h][hEnterY], HouseInfo[h][hEnterZ]); HouseInfo[h][hPickup] = CreatePickup(1272, 23, HouseInfo[h][hEnterX], HouseInfo[h][hEnterY], HouseInfo[h][hEnterZ],-1); } else if(HouseInfo[h][hOwned] == 1) { if(HouseInfo[h][hRentabil] == 1) { format(text,sizeof(text),"{FF6347}* Дом *{FFFFFF}\nАдрес: {7CFC00}FreeTime %d{FFFFFF}\nВладелец: {7CFC00}%s{FFFFFF}",hLabel,HouseInfo[h][hOwner]); Update3DTextLabelText(HouseInfo[h][hLabel],0xFFFFFFFF, text); HouseInfo[h][hMIcon] = CreateMapIcon(32, COLOR_WHITE,HouseInfo[h][hEnterX], HouseInfo[h][hEnterY], HouseInfo[h][hEnterZ]); HouseInfo[h][hPickup] = CreatePickup(1272, 23, HouseInfo[h][hEnterX], HouseInfo[h][hEnterY], HouseInfo[h][hEnterZ],-1); } else if(HouseInfo[h][hRentabil] == 0) { format(text,sizeof(text),"{FF6347}* Дом *{FFFFFF}\nАдрес: {7CFC00}%d{FFFFFF}\nВладелец: {7CFC00}%s{FFFFFF}",hLabel,HouseInfo[h][hOwner]); Update3DTextLabelText(HouseInfo[h][hLabel],0xFFFFFFFF, text); } HouseInfo[h][hMIcon] = CreateMapIcon(32, COLOR_WHITE,HouseInfo[h][hEnterX], HouseInfo[h][hEnterY], HouseInfo[h][hEnterZ]); HouseInfo[h][hPickup] = CreatePickup(1272, 23, HouseInfo[h][hEnterX], HouseInfo[h][hEnterY], HouseInfo[h][hEnterZ],-1); } HouseInfo[h][hLabel] = Create3DTextLabel(text,0xFFFFFFFF,HouseInfo[h][hEnterX],HouseInfo[h][hEnterY] ,HouseInfo[h][hEnterZ]+1,20.0,0,1); } new hfile[128]; for(new i = 1;i<MAX_HOUSE;i++) { format(hfile,sizeof(hfile),"house/%d.cfg",i); if(fexist(hfile)) { House[i][sale] = dini_Int(hfile,"sale"); House[i][prodaja] = dini_Int(hfile,"prodaja"); House[i][stoim] = dini_Int(hfile,"stoim"); House[i][lvl] = dini_Int(hfile,"lvl"); House[i][rentable] = dini_Int(hfile,"rentable"); House[i][rentsumma] = dini_Int(hfile,"rentsumma"); House[i][lock] = dini_Int(hfile,"lock"); House[i][HOx] = dini_Float(hfile,"x"); House[i][HOy] = dini_Float(hfile,"y"); House[i][HOz] = dini_Float(hfile,"z"); House[i][SPx] = dini_Float(hfile,"SPx"); House[i][SPy] = dini_Float(hfile,"SPy"); House[i][SPz] = dini_Float(hfile,"SPz"); House[i][SPr] = dini_Float(hfile,"SPr"); HCar[i][CAHx] = dini_Float(hfile,"Cx"); HCar[i][CAHy] = dini_Float(hfile,"Cy"); HCar[i][CAHz] = dini_Float(hfile,"Cz"); HCar[i][rotat] = dini_Float(hfile,"Cr"); HCar[i][modelC] = dini_Int(hfile,"model"); HCar[i][colorC] = dini_Int(hfile,"color1"); HCar[i][color1C] = dini_Int(hfile,"color2"); strmid(House[i][owner],dini_Get(hfile,"owner"),0,128,128); createdh++; if(HCar[i][modelC]!=0){ if(House[i][sale]==0) { HPick[i] = CreatePickup(1273,2,House[i][HOx],House[i][HOy],House[i][ HOz],-1); } else { HPick[i] = CreatePickup(1272,1,House[i][HOx],House[i][HOy],House[i][ HOz],-1); } HCar[i][idC]=CreateVehicle(HCar[i][modelC],HCar[i][CAHx] ,HCar[i][CAHy],HCar[i][CAHz],HCar[i][rotat],HCar[i] [colorC],HCar[i][color1C],600); printf("Дом %d создан! Уровень: %d. Стоимость: %d. Хозяин: %s(%d)",i,House[i][lvl],House[i][stoim],House[i][owner] ,House[i][sale]); } } } Вот ошибки C:\Users\?????\Desktop\RC RP\gamemodes\rc.pwn(53762) : warning 213: tag mismatch C:\Users\?????\Desktop\RC RP\gamemodes\rc.pwn(53769) : warning 213: tag mismatch C:\Users\?????\Desktop\RC RP\gamemodes\rс.pwn(53774) : warning 213: tag mismatch ошибки то тут Update3DTextLabelText(HouseInfo[h][hLabel],0xFFFFFFFF, text); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CRMPEN 6 Опубликовано 7 октября, 2016 Решил сам,закрываю тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты