Перейти к содержанию
Авторизация  
Golovin_17

Ошибка в коде

Рекомендуемые сообщения

Golovin_17

У меня при компилировании выходит ошибка
 

error 075: input line too long (after substitutions) 
case '?'..'?', '?'..'?', ' ': 

Помогите исправить ошибку 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

Что в предыдущий строке? Больше кода

Изменено пользователем Веб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Golovin_17

, Я в этом не разбираюсь  :D83DDE2B:  :D83DDE2B: что туда вставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgasVegas

@Golovin_17,Тебя просят скинуть код, который выше.

И не огрызок, как этот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Golovin_17

,вот код 
 

case D_NULL: return true;
	    case D_REGISTER:
	    {
	    	for(new i = strlen(inputtext); i != 0; --i)
	    	switch(inputtext[i])
			{
			case 'А'..'Я', 'а'..'я', ' ':
				return ShowPlayerDialog(playerid, D_REGISTER, DIALOG_STYLE_INPUT, "{66CC00}Регистрация Аккаунта | 1 шаг", "Cмените раскладку клавиатуры!\n\nТак как вы {FFA500}впервые {FFFFFF}на нашем сервере,\nмы рекомендуем вам пройти {DAA520}регистрацию{FFFFFF}.\n\nДля начала вам нужно ввести желаемый пароль.\n\n{8B8989}Справка : Пароль должен быть запоминающимся для вас и тяжелый\nдля мошенников, пытающихся взломать его.\nПример : {B0C4DE}Heavenlyrp1452\n\n{4682B4}Введите желаемый пароль ниже:", "Далее","Отмена");
			}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web