Перейти к содержанию
Авторизация  
Сухроб

Исправление ошибки

Рекомендуемые сообщения

Сухроб


C:\Users\Администратор\Desktop\Gamer\pawno\include\streamer.inc(400) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "OnPlayerEnterRaceCheckpoint")
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

Header size: 12544 bytes
Code size: 2398276 bytes
Data size: 8218928 bytes
Stack/heap size: 16384 bytes; estimated max. usage=8013 cells (32052 bytes)
Total requirements:10646132 bytes

1 Warning.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

Замени код в инклуде на этот и сохрани его, а потом перекомпилируй свой мод.

#if defined _streamer_included
    #endinput
#endif
#define _streamer_included
#pragma library streamer

// Definitions

#define STREAMER_TYPE_OBJECT (0)
#define STREAMER_TYPE_PICKUP (1)
#define STREAMER_TYPE_CP (2)
#define STREAMER_TYPE_RACE_CP (3)
#define STREAMER_TYPE_MAP_ICON (4)
#define STREAMER_TYPE_3D_TEXT_LABEL (5)
#define STREAMER_TYPE_AREA (6)

// Enumerator 

enum 
{
    E_STREAMER_ATTACHED_PLAYER,
    E_STREAMER_ATTACHED_VEHICLE,
    E_STREAMER_COLOR,
    E_STREAMER_DISTANCE,
    E_STREAMER_DRAW_DISTANCE,
    E_STREAMER_EXTRA_ID,
    E_STREAMER_INTERIOR_ID,
    E_STREAMER_MAX_X,
    E_STREAMER_MAX_Y,
    E_STREAMER_MAX_Z,
    E_STREAMER_MIN_X,
    E_STREAMER_MIN_Y,
    E_STREAMER_MIN_Z,
    E_STREAMER_MODEL_ID,
    E_STREAMER_MOVE_SPEED,
    E_STREAMER_MOVE_X,
    E_STREAMER_MOVE_Y,
    E_STREAMER_MOVE_Z,
    E_STREAMER_NEXT_X,
    E_STREAMER_NEXT_Y,
    E_STREAMER_NEXT_Z,
    E_STREAMER_PLAYER_ID,
    E_STREAMER_R_X,
    E_STREAMER_R_Y,
    E_STREAMER_R_Z,
    E_STREAMER_SIZE,
    E_STREAMER_TEST_LOS,
    E_STREAMER_TYPE,
    E_STREAMER_WORLD_ID,
    E_STREAMER_X,
    E_STREAMER_Y,
    E_STREAMER_Z 
} 

// Natives (Settings) 

native Streamer_TickRate(rate); 
native Streamer_MaxItems(type, items); 
native Streamer_VisibleItems(type, items); 
native Streamer_CellDistance(Float:distance); 
native Streamer_CellSize(Float:size); 

// Natives (Updates) 

native Streamer_Update(playerid); 
native Streamer_UpdateEx(playerid, Float:x, Float:y, Float:z); 

// Natives (Data Manipulation) 

native Streamer_GetFloatData(type, {Text3D,_}:id, data, &Float:result); 
native Streamer_GetIntData(type, {Text3D,_}:id, data); 
native Streamer_SetFloatData(type, {Text3D,_}:id, data, Float:value); 
native Streamer_SetIntData(type, {Text3D,_}:id, data, value); 
native Streamer_GetUpperBound(type); 

// Natives (Miscellaneous) 

native Streamer_IsItemVisible(playerid, type, {Text3D,_}:id); 
native Streamer_DestroyAllVisibleItems(playerid, type); 
native Streamer_CountVisibleItems(playerid, type); 

// Natives (Objects) 

native CreateDynamicObject(modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rx, Float:ry, Float:rz, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:distance = 200.0); 
native DestroyDynamicObject(objectid); 
native IsValidDynamicObject(objectid); 
native SetDynamicObjectPos(objectid, Float:x, Float:y, Float:z); 
native GetDynamicObjectPos(objectid, &Float:x, &Float:y, &Float:z); 
native SetDynamicObjectRot(objectid, Float:rx, Float:ry, Float:rz); 
native GetDynamicObjectRot(objectid, &Float:rx, &Float:ry, &Float:rz); 
native MoveDynamicObject(objectid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:speed); 
native StopDynamicObject(objectid); 
native DestroyAllDynamicObjects(); 
native CountDynamicObjects(); 

// Natives (Pickups) 

native CreateDynamicPickup(modelid, type, Float:x, Float:y, Float:z, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:distance = 100.0); 
native DestroyDynamicPickup(pickupid); 
native IsValidDynamicPickup(pickupid); 
native DestroyAllDynamicPickups(); 
native CountDynamicPickups(); 

// Natives (Checkpoints) 

native CreateDynamicCP(Float:x, Float:y, Float:z, Float:size, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:distance = 100.0); 
native DestroyDynamicCP(checkpointid); 
native IsValidDynamicCP(checkpointid); 
native TogglePlayerDynamicCP(playerid, checkpointid, toggle); 
native TogglePlayerAllDynamicCPs(playerid, toggle); 
native IsPlayerInDynamicCP(playerid, checkpointid); 
native DestroyAllDynamicCPs(); 
native CountDynamicCPs(); 

// Natives (Race Checkpoints) 

native CreateDynamicRaceCP(type, Float:x, Float:y, Float:z, Float:nextx, Float:nexty, Float:nextz, Float:size, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:distance = 100.0); 
native DestroyDynamicRaceCP(checkpointid); 
native IsValidDynamicRaceCP(checkpointid); 
native TogglePlayerDynamicRaceCP(playerid, checkpointid, toggle); 
native TogglePlayerAllDynamicRaceCPs(playerid, toggle); 
native IsPlayerInDynamicRaceCP(playerid, checkpointid); 
native DestroyAllDynamicRaceCPs(); 
native CountDynamicRaceCPs(); 

// Natives (Map Icons) 

native CreateDynamicMapIcon(Float:x, Float:y, Float:z, type, color, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:distance = 100.0); 
native DestroyDynamicMapIcon(iconid); 
native IsValidDynamicMapIcon(iconid); 
native DestroyAllDynamicMapIcons(); 
native CountDynamicMapIcons(); 

// Natives (3D Text Labels) 

native Text3D:CreateDynamic3DTextLabel(const text[], color, Float:x, Float:y, Float:z, Float:drawdistance, attachedplayer = INVALID_PLAYER_ID, attachedvehicle = INVALID_VEHICLE_ID, testlos = 0, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:distance = 100.0); 
native DestroyDynamic3DTextLabel(Text3D:id); 
native IsValidDynamic3DTextLabel(Text3D:id); 
native UpdateDynamic3DTextLabelText(Text3D:id, color, const text[]); 
native DestroyAllDynamic3DTextLabels(); 
native CountDynamic3DTextLabels(); 

// Natives (Areas) 

native CreateDynamicCircle(Float:x, Float:y, Float:size, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1); 
native CreateDynamicRectangle(Float:minx, Float:miny, Float:maxx, Float:maxy, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1); 
native CreateDynamicSphere(Float:x, Float:y, Float:z, Float:size, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1); 
native CreateDynamicCube(Float:minx, Float:miny, Float:minz, Float:maxx, Float:maxy, Float:maxz, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1); 
native DestroyDynamicArea(areaid); 
native IsValidDynamicArea(areaid); 
native TogglePlayerDynamicArea(playerid, areaid, toggle); 
native TogglePlayerAllDynamicAreas(playerid, toggle); 
native IsPlayerInDynamicArea(playerid, areaid); 
native DestroyAllDynamicAreas(); 
native CountDynamicAreas(); 

// Natives (Internals) 

native Streamer_AddPlayer(playerid); 
native Streamer_RemovePlayer(playerid); 
native Streamer_VerifyPickup(playerid, pickupid); 
native Streamer_VerifyCheckpoint(playerid, type, status); 
native Streamer_RegisterInterface(); 

// Callbacks 

forward OnDynamicObjectMoved(objectid); 
forward OnPlayerPickUpDynamicPickup(playerid, pickupid); 
forward OnPlayerEnterDynamicCP(playerid, checkpointid); 
forward OnPlayerLeaveDynamicCP(playerid, checkpointid); 
forward OnPlayerEnterDynamicRaceCP(playerid, checkpointid); 
forward OnPlayerLeaveDynamicRaceCP(playerid, checkpointid); 
forward OnPlayerEnterDynamicArea(playerid, areaid); 
forward OnPlayerLeaveDynamicArea(playerid, areaid); 

// Callback Hook Section 

static bool:Streamer_g_OPC = false;
static bool:Streamer_g_OPDC = false;
static bool:Streamer_g_OPPP = false;
static bool:Streamer_g_OPEC = false;
static bool:Streamer_g_OPLC = false;
static bool:Streamer_g_OPERC = false;
static bool:Streamer_g_OPLRC = false;
static bool:Streamer_g_RI = false;

public OnFilterScriptInit()
{
    if (!Streamer_g_RI)
    {
        Streamer_g_OPC = funcidx("Streamer_OnPlayerConnect") != -1;
        Streamer_g_OPDC = funcidx("Streamer_OnPlayerDisconnect") != -1;
        Streamer_g_OPPP = funcidx("Streamer_OnPlayerPickUpPickup") != -1;
        Streamer_g_OPEC = funcidx("Streamer_OnPlayerEnterCP") != -1;
        Streamer_g_OPLC = funcidx("Streamer_OnPlayerLeaveCP") != -1;
        Streamer_g_OPERC = funcidx("Streamer_OnPlayerEnterRaceCP") != -1;
        Streamer_g_OPLRC = funcidx("Streamer_OnPlayerLeaveRaceCP") != -1;
        Streamer_g_RI = true;
        Streamer_RegisterInterface();
    }
    if (funcidx("Streamer_OnFilterScriptInit") != -1)
    {
        return CallLocalFunction("Streamer_OnFilterScriptInit", "");
    }
    return 1;
} 

#if defined _ALS_OnFilterScriptInit
    #undef OnFilterScriptInit
#else
    #define _ALS_OnFilterScriptInit
#endif
#define OnFilterScriptInit Streamer_OnFilterScriptInit 

forward Streamer_OnFilterScriptInit();

public OnGameModeInit()
{
    if (!Streamer_g_RI)
    {
        Streamer_g_OPC = funcidx("Streamer_OnPlayerConnect") != -1;
        Streamer_g_OPDC = funcidx("Streamer_OnPlayerDisconnect") != -1;
        Streamer_g_OPPP = funcidx("Streamer_OnPlayerPickUpPickup") != -1;
        Streamer_g_OPEC = funcidx("Streamer_OnPlayerEnterCP") != -1;
        Streamer_g_OPLC = funcidx("Streamer_OnPlayerLeaveCP") != -1;
        Streamer_g_OPERC = funcidx("Streamer_OnPlayerEnterRaceCP") != -1;
        Streamer_g_OPLRC = funcidx("Streamer_OnPlayerLeaveRaceCP") != -1;
        Streamer_g_RI = true;
        Streamer_RegisterInterface();
    }
    if (funcidx("Streamer_OnGameModeInit") != -1)
    {
        return CallLocalFunction("Streamer_OnGameModeInit", "");
    }
    return 1;
} 

#if defined _ALS_OnGameModeInit
    #undef OnGameModeInit
#else
    #define _ALS_OnGameModeInit
#endif
#define OnGameModeInit Streamer_OnGameModeInit 

forward Streamer_OnGameModeInit();

public OnPlayerConnect(playerid)
{
    if (!IsPlayerNPC(playerid))
    {
        Streamer_AddPlayer(playerid);
    }
    if (Streamer_g_OPC)
    {
        return CallLocalFunction("Streamer_OnPlayerConnect", "d", playerid);
    }
    return 1;
} 

#if defined _ALS_OnPlayerConnect
    #undef OnPlayerConnect
#else
    #define _ALS_OnPlayerConnect
#endif
#define OnPlayerConnect Streamer_OnPlayerConnect 

forward Streamer_OnPlayerConnect(playerid);

public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{
    if (!IsPlayerNPC(playerid))
    {
        Streamer_RemovePlayer(playerid);
    }
    if (Streamer_g_OPDC)
    {
        return CallLocalFunction("Streamer_OnPlayerDisconnect", "dd", playerid, reason);
    }
    return 1;
} 

#if defined _ALS_OnPlayerDisconnect
    #undef OnPlayerDisconnect
#else
    #define _ALS_OnPlayerDisconnect
#endif
#define OnPlayerDisconnect Streamer_OnPlayerDisconnect 

forward Streamer_OnPlayerDisconnect(playerid, reason);

public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
{
    if (!IsPlayerNPC(playerid))
    {
        Streamer_VerifyPickup(playerid, pickupid);
    }
    if (Streamer_g_OPPP)
    {
        return CallLocalFunction("Streamer_OnPlayerPickUpPickup", "dd", playerid, pickupid);
    }
    return 1;
} 

#if defined _ALS_OnPlayerPickUpPickup
    #undef OnPlayerPickUpPickup
#else
    #define _ALS_OnPlayerPickUpPickup
#endif
#define OnPlayerPickUpPickup Streamer_OnPlayerPickUpPickup 

forward Streamer_OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid);

public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)
{
    if (!IsPlayerNPC(playerid))
    {
        Streamer_VerifyCheckpoint(playerid, STREAMER_TYPE_CP, 0);
    }
    if (Streamer_g_OPEC)
    {
        return CallLocalFunction("Streamer_OnPlayerEnterCP", "d", playerid);
    }
    return 1;
} 

#if defined _ALS_OnPlayerEnterCheckpoint
    #undef OnPlayerEnterCheckpoint
#else
    #define _ALS_OnPlayerEnterCheckpoint
#endif
#define OnPlayerEnterCheckpoint Streamer_OnPlayerEnterCP 

forward Streamer_OnPlayerEnterCP(playerid);

public OnPlayerLeaveCheckpoint(playerid)
{
    if (!IsPlayerNPC(playerid))
    {
        Streamer_VerifyCheckpoint(playerid, STREAMER_TYPE_CP, 1);
    }
    if (Streamer_g_OPLC)
    {
        return CallLocalFunction("Streamer_OnPlayerLeaveCP", "d", playerid);
    }
    return 1;
} 

#if defined _ALS_OnPlayerLeaveCheckpoint
    #undef OnPlayerLeaveCheckpoint
#else
    #define _ALS_OnPlayerLeaveCheckpoint
#endif
#define OnPlayerLeaveCheckpoint Streamer_OnPlayerLeaveCP 

forward Streamer_OnPlayerLeaveCP(playerid);

public Streamer_OnPlayerEnterRaceCP(playerid)
{
    if (!IsPlayerNPC(playerid))
    {
        Streamer_VerifyCheckpoint(playerid, STREAMER_TYPE_RACE_CP, 0);
    }
    if (Streamer_g_OPERC)
    {
        return CallLocalFunction("Streamer_OnPlayerEnterRaceCP", "d", playerid);
    }
    return 1;
} 

#if defined _ALS_OnPlayerEnterRaceCP
    #undef OnPlayerEnterRaceCheckpoint
#else
    #define _ALS_OnPlayerEnterRaceCP
#endif 

forward Streamer_OnPlayerEnterRaceCP(playerid);

public OnPlayerLeaveRaceCheckpoint(playerid)
{
    if (!IsPlayerNPC(playerid))
    {
        Streamer_VerifyCheckpoint(playerid, STREAMER_TYPE_RACE_CP, 1);
    }
    if (Streamer_g_OPLRC)
    {
        return CallLocalFunction("Streamer_OnPlayerLeaveRaceCP", "d", playerid);
    }
    return 1;
} 

#if defined _ALS_OnPlayerLeaveRaceCP
    #undef OnPlayerLeaveRaceCheckpoint
#else
    #define _ALS_OnPlayerLeaveRaceCP
#endif
#define OnPlayerLeaveRaceCheckpoint Streamer_OnPlayerLeaveRaceCP 

forward Streamer_OnPlayerLeaveRaceCP(playerid); 

// PAWN Invoke Section 

forward Streamer_PublicFunction();

public Streamer_PublicFunction()
{
    new Float:value;
    CreatePickup(0, 0, 0.0, 0.0, 0.0, 0);
    CreatePlayer3DTextLabel(0, "", 0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0, 0, 0);
    CreatePlayerObject(0, 0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0);
    DeletePlayer3DTextLabel(0, PlayerText3D:0);
    DestroyPickup(0);
    DestroyPlayerObject(0, 0);
    DisablePlayerCheckpoint(0);
    DisablePlayerRaceCheckpoint(0);
    GetPlayerInterior(0);
    GetPlayerPos(0, value, value, value);
    GetPlayerState(0);
    GetPlayerVirtualWorld(0);
    GetVehiclePos(0, value, value, value);
    MovePlayerObject(0, 0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0);
    RemovePlayerMapIcon(0, 0);
    SetPlayerCheckpoint(0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0);
    SetPlayerMapIcon(0, 0, 0.0, 0.0, 0.0, 0, 0);
    SetPlayerObjectPos(0, 0, 0.0, 0.0, 0.0);
    SetPlayerObjectRot(0, 0, 0.0, 0.0, 0.0);
    SetPlayerRaceCheckpoint(0, 0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0);
    StopPlayerObject(0, 0);
    UpdatePlayer3DTextLabelText(0, PlayerText3D:0, 0, "");
    return 1;
}  
Изменено пользователем Веб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgasVegas

Или мб #define два раза стоит у вас в моде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухроб

warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "OnPlayerEnterRaceCheckpoint")

Самого текста "OnPlayerEnterRaceCheckpoint" в моде нету

@EgasVegas, Вставил ваш streamer, варнинг убрался

Осталось...

Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

Header size:          12560 bytes
Code size:          2398360 bytes
Data size:          8218928 bytes
Stack/heap size:      16384 bytes; estimated max. usage=8013 cells (32052 bytes)
Total requirements:10646232 bytes
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

В стримере OnPlayerEnterRaceCheckpoint перехватывался от того и проблемы были.

Изменено пользователем Веб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.