Перейти к содержанию
Авторизация  
NIKITA_BULANOV

Интерьер квартиры (ретекстур)

Рекомендуемые сообщения

NIKITA_BULANOV
new stenavhod;
new polvhod;
new polsanuzel;
new stenasanuzel;
new polzal;
new stenazal;

polzal = CreateObject(18857, 412.23001, 8.30000, 996.28003, 0.00000, 180.00000, 0.00000); // пол зал ()
SetObjectMaterial(polzal, 1, 10055, "scummy", "mp_furn_floor", 0);
polvhod = CreateObject(18856, 424.73001, 6.19200, 997.28003, 0.00000, 180.00000, 0.00000); // пол коридор (дерево)
SetObjectMaterial(polvhod, 1, 10056, "genintclothessport", "mp_diner_wood", 0);
polsanuzel = CreateObject(18856, 424.73001, 11.20000, 997.28003, 0.00000, 180.00000, 0.00000); // пол сан-узел (плитка)
SetObjectMaterial(polsanuzel, 1, 10039, "cj_barb", "CJ_TILES_5", 0);
stenazal = CreateObject(19461, 415.10001, 5.73000, 1000.50000, 0.00000, 0.00000, 90.00000); // стена зала 1
SetObjectMaterial(stenazal, 0, 1904, "mahhouse1inttex", "mah_privatehouse_corrwall", 0);
stenazal = CreateObject(19461, 410.37000, 10.49000, 1000.50000, 0.00000, 0.00000, 0.00000); // стена зала 2
SetObjectMaterial(stenazal, 0, 1904, "mahhouse1inttex", "mah_privatehouse_corrwall", 0);
stenazal = CreateObject(19442, 410.87000, 15.66000, 1000.50000, 0.00000, 0.00000, -50.00000); // стена зала 3
SetObjectMaterial(stenazal, 0, 1904, "mahhouse1inttex", "mah_privatehouse_corrwall", 0);
stenazal = CreateObject(19442, 411.45999, 16.07000, 1000.50000, 0.00000, 0.00000, 90.00000); // стена зала 4
SetObjectMaterial(stenazal, 0, 1904, "mahhouse1inttex", "mah_privatehouse_corrwall", 0);
stenazal = CreateObject(19415, 413.87000, 16.07000, 1000.50000, 0.00000, 0.00000, 90.00000); // стена зала 5
SetObjectMaterial(stenazal, 0, 1904, "mahhouse1inttex", "mah_privatehouse_corrwall", 0);
stenazal = CreateObject(19442, 416.26999, 16.07000, 1000.50000, 0.00000, 0.00000, 90.00000); // стена зала 6
SetObjectMaterial(stenazal, 0, 1904, "mahhouse1inttex", "mah_privatehouse_corrwall", 0);
stenazal = CreateObject(19415, 418.67999, 16.07000, 1000.50000, 0.00000, 0.00000, 90.00000); // тена зала 7
SetObjectMaterial(stenazal, 0, 1904, "mahhouse1inttex", "mah_privatehouse_corrwall", 0);
stenazal = CreateObject(19461, 425.10001, 16.07000, 1000.50000, 0.00000, 0.00000, 90.00000); // стена зала 8
SetObjectMaterial(stenazal, 0, 1907, "mahhousepack", "ah_wpaper7", 0);
stenazal = CreateObject(19369, 421.40601, 10.11570, 1000.50000, 0.00000, 0.00000, 30.00000); // стена зала 9
SetObjectMaterial(stenazal, 0, 1904, "mahhouse1inttex", "mah_privatehouse_corrwall", 0);
stenazal = CreateObject(19442, 421.32980, 11.55170, 1000.50000, 0.00000, 0.00000, 90.00000); // стена зала 10
SetObjectMaterial(stenazal, 0, 1907, "mahhousepack", "ah_wpaper7", 0);
stenazal = CreateObject(19461, 422.13922, 13.90428, 1000.50000, 0.00000, 0.00000, 0.00000); // стена зала 11
SetObjectMaterial(stenazal, 0, 1907, "mahhousepack", "ah_wpaper7", 0);
stenavhod = CreateObject(19397, 427.07001, 7.27000, 1000.50000, 0.00000, 0.00000, 0.00000); // входная стена (кирпич)
SetObjectMaterial(stenavhod, 0, 4999, "bat_tir", "batdkkik", 0);
stenavhod = CreateObject(19461, 424.73001, 5.73000, 1000.50000, 0.00000, 0.00000, 90.00000); // стена возле входа (кирпич)
SetObjectMaterial(stenavhod, 0, 4999, "bat_tir", "batdkkik", 0);
stenasanuzel = CreateObject(19396, 423.73999, 8.77000, 1000.50000, 0.00000, 0.00000, 90.00000); // вход сан узел
SetObjectMaterial(stenasanuzel, 0, 10109, "8bit_extint", "8b_intrm_walltailing", 0);
stenasanuzel = CreateObject(19460, 430.16199, 8.77000, 1000.50000, 0.00000, 0.00000, 90.00000); // стена сан узла 1
SetObjectMaterial(stenasanuzel, 0, 10109, "8bit_extint", "8b_intrm_walltailing", 0);
stenasanuzel = CreateObject(19460, 427.06000, 13.63000, 1000.50000, 0.00000, 0.00000, 0.00000); // стена сан узла 2
SetObjectMaterial(stenasanuzel, 0, 10039, "cj_barb", "cj_white_wall", 0);
stenasanuzel = CreateObject(19460, 427.01001, 13.21000, 1000.50000, 0.00000, 0.00000, 90.00000); // стена сан узел 3
SetObjectMaterial(stenasanuzel, 0, 10039, "cj_barb", "cj_white_wall", 0);
stenasanuzel = CreateObject(19460, 422.26001, 13.56000, 1000.50000, 0.00000, 0.00000, 0.00000); // стена сан узла 4
SetObjectMaterial(stenasanuzel, 0, 10039, "cj_barb", "cj_white_wall", 0);
CreateObject(1504, 427.07141, 6.52280, 998.76202, 0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateObject(10259, 426.62509, 5.98283, 998.75458, 0.00000, 0.00000, 180.00000);
CreateObject(10259, 425.69580, 5.98280, 998.75458, 0.00000, 0.00000, 180.00000);
CreateObject(10259, 424.76682, 5.98280, 998.75458, 0.00000, 0.00000, 180.00000);
CreateObject(10259, 423.83679, 5.98280, 998.75458, 0.00000, 0.00000, 180.00000);
CreateObject(10170, 422.19812, 13.96004, 1000.52777, 0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateObject(10250, 417.88821, 6.05438, 998.73828, 0.00000, 0.00000, 180.00000);
CreateObject(10178, 419.13361, 6.20074, 1000.02802, 0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateObject(10121, 411.57260, 7.91547, 999.33423, 0.00000, 0.00000, -59.00000);
CreateObject(10121, 410.98071, 11.04072, 999.33423, 0.00000, 0.00000, -90.00000);
CreateObject(10121, 412.15985, 14.10924, 999.33423, 0.00000, 0.00000, -135.00000);
CreateObject(10019, 413.23151, 10.97932, 998.73608, 0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateObject(741, 411.28876, 16.78160, 999.05157, 0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(741, 411.00989, 8.01870, 999.05157, 0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(679, 411.05939, 6.48394, 999.22437, 0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(679, 411.38217, 15.13576, 999.22437, 0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(10250, 415.03781, 6.05470, 998.73828, 0.00000, 0.00000, 180.00000);
CreateObject(19429, 416.54257, 15.28148, 999.54028, 0.00000, 90.00000, 90.00000);
CreateObject(1751, 417.80682, 15.30256, 999.24738, 0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(1751, 417.76733, 14.26938, 999.24738, 0.00000, 0.00000, -33.00000);
CreateObject(1751, 416.41779, 13.66590, 999.62769, 0.00000, 180.00000, 90.00000);
CreateObject(1751, 415.34119, 15.32119, 999.24738, 0.00000, 0.00000, 164.00000);
CreateObject(19443, 422.16660, 15.03041, 999.54028, 0.00000, 90.00000, 90.00000);
CreateObject(19436, 421.32504, 15.00694, 998.83203, 90.00000, 90.00000, 90.00000);
CreateObject(10223, 425.11591, 5.91525, 1000.68506, 0.00000, 0.00000, 180.00000);
CreateObject(19436, 422.05750, 13.35221, 997.87982, 0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateObject(10206, 421.51541, 12.70752, 998.65619, 0.00000, 0.00000, -90.00000);
CreateObject(10072, 415.11725, 6.18964, 999.82086, 0.00000, 0.00000, 180.00000);
CreateObject(10074, 415.11719, 6.18960, 999.82092, 0.00000, 0.00000, 180.00000);
CreateObject(1749, 420.74377, 10.14382, 999.24823, 0.00000, 0.00000, 32.00000);
CreateObject(1744, 420.94342, 10.07803, 1000.01819, 0.00000, 0.00000, 14.00000);
CreateObject(1743, 420.25369, 10.73960, 999.95819, 0.00000, 0.00000, 33.00000);
CreateObject(1742, 420.19254, 9.81124, 999.30835, 0.00000, 0.00000, 33.00000);
CreateObject(1738, 420.46219, 10.01170, 999.74451, 0.00000, 0.00000, 29.00000);
CreateObject(1745, 421.30219, 9.63450, 999.84882, 0.00000, 0.00000, 29.00000);
CreateObject(1748, 420.74371, 9.55090, 999.73621, 0.00000, 0.00000, 29.00000);
CreateObject(1747, 421.53146, 9.64096, 1001.11188, 0.00000, 0.00000, 31.00000);
CreateObject(1747, 420.67911, 11.14664, 1001.11188, 0.00000, 0.00000, 31.00000);
CreateObject(1750, 422.05087, 6.04423, 999.65021, 0.00000, 0.00000, -90.00000);
CreateObject(1643, 419.93390, 14.60021, 998.77643, 0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(1641, 419.75940, 9.47807, 998.77643, 0.00000, 0.00000, 33.00000);
CreateObject(1642, 426.55167, 7.35997, 998.77643, 0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(10271, 426.50519, 9.78620, 999.38177, 0.00000, 0.00000, -90.00000);
CreateObject(4093, 421.10135, 14.04527, 997.44757, 0.00000, 0.00000, -90.00000);
CreateObject(4093, 428.11880, 7.94560, 997.44757, 0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(1208, 423.30206, 12.81193, 998.75879, 0.00000, 0.00000, 180.00000);
CreateObject(10210, 421.76709, 15.20878, 999.57819, 0.00000, 0.00000, -88.00000);
CreateObject(10163, 422.74625, 9.61508, 999.52081, 0.00000, 0.00000, -90.00000);
CreateObject(10098, 422.53238, 10.65588, 999.54272, 0.00000, 0.00000, -90.00000);
CreateObject(1640, 425.74301, 9.90764, 998.77643, 0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(18756, 427.18784, 13.17410, 998.26099, 0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(18756, 425.37790, 13.17440, 998.26099, 0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateObject(18756, 425.35086, 13.22012, 996.81158, 0.00000, 90.00000, 90.00000);
CreateObject(18756, 425.35086, 13.22012, 999.75385, 0.00000, 90.00000, 90.00000);
CreateObject(18756, 425.21790, 9.35340, 1002.43958, 0.00000, 180.00000, 90.00000);
CreateObject(18756, 423.39120, 13.17320, 1002.44458, 0.00000, 180.00000, 0.00000);
CreateObject(3185, 426.59372, 12.72642, 999.63953, 0.00000, 0.00000, -47.00000);
CreateObject(19172, 416.27591, 15.98650, 1000.76410, 0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(19173, 410.46619, 11.01610, 1000.90387, 0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateObject(19175, 415.17450, 5.81240, 1001.14124, 0.00000, 0.00000, 180.00000);
CreateObject(10018, 416.89359, 8.97280, 998.77539, 0.00000, 0.00000, 180.00000);
CreateObject(1502, 422.95541, 8.73230, 998.73932, 0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(19454, 421.57489, 16.20150, 1000.50000, 0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateObject(19454, 411.97717, 16.19708, 1000.50000, 0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateObject(19466, 418.49979, 16.01830, 1000.62549, 0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateObject(19466, 413.67401, 16.01830, 1000.62549, 0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateObject(19380, 415.45300, 11.66470, 1002.30627, 0.00000, 90.00000, 0.00000);
CreateObject(19380, 415.45432, 2.02980, 1002.30627, 0.00000, 90.00000, 0.00000);
CreateObject(19380, 425.95471, 2.02980, 1002.30627, 0.00000, 90.00000, 0.00000);
CreateObject(19380, 425.95471, 11.66470, 1002.30627, 0.00000, 90.00000, 0.00000);
CreateObject(19158, 415.69547, 10.07254, 1005.80914, 0.00000, 180.00000, 0.00000);
CreateObject(1659, 410.39926, 14.47469, 1001.29614, 0.00000, 90.00000, 180.00000);
CreateObject(1659, 410.41669, 7.18899, 1001.29614, 0.00000, 90.00000, 180.00000);
CreateObject(1659, 420.81470, 16.01350, 1001.29608, 0.00000, 90.00000, 90.00000);
CreateObject(1659, 423.41290, 5.76922, 1001.29608, 0.00000, 90.00000, -90.00000);
CreateObject(1659, 423.98105, 13.18173, 1001.29608, 0.00000, 90.00000, 90.00000);

suP1mhdqqcE.jpggnTJl4VqQbI.jpg0Esrr1SlvpA.jpgWKqEYuVlO9w.jpg4Hc5vGadUgg.jpgАвтор: Vanek Voropaev

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Pawno

Красиво)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hteppl

Автора укажите.Где-то видел его в паблике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NIKITA_BULANOV

,указал, Vanek Voropaev. Там со скриншотом сливается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aoproposition

Мне покайфу, лови плюс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#3G

Ребят, я наверное отсталый, ретекстур, как? Это специальный скрипт? Или программа. И все как на скриншотах так и будет в игре? Вить нету половины объектов таких в игре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
floZZy

@#3G,Вроде как есть на форуме ( если не ошибся ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alonso

, ты прав, вот ссылка: http://cr-mp.ru/forum/topic/20206-interer-kvartiry/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.