Перейти к содержанию
Авторизация  
Krup_Nik

[Pawno] Проблема с созданием ворот для Фракций.

Рекомендуемые сообщения

Krup_Nik

Помогите Мне сделать код Открывания Ворот И Закрывания Ворот Через Одну команду, И Пожайлуста Объясните как сделать Из одного Кода Ворота для Армии ДПС ППС  И так далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

Чуть позже думаю урок создам, не видел на форуме.

Смотри, используй функцию MoveObject, короче создай ворота в закрытом положении, потом переменной присваивай значения и меняй расположение ворот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
noname_idk

@SCRIPTMAN, в начало мода:

new bool:gatearmy,//false - ворота закрыты, true - открыты
new gatearmyobj;//ID объекта ворот армии 

В OnGameModeInit:

gatearmyobj = CreateObject(modelid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:rX, Float:rY, Float:rZ);//ID модели ворот, координаты ворот в закрытом положении, угол поворота в закрытом положении

Ко всем командам:

CMD:gatearmy(playerid)
{
	if(gatearmy == false)//Если ворота закрыты
	{
		MoveObject(gatearmyobj, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:Speed, Float:RotX = -1000.0, Float:RotY = -1000.0, Float:RotZ = -1000.0)//Координаты ворот в открытом положении, скорость, угол поворота
		gatearmy = true;//Ворота открыты
		return true;
	}
	gatearmy = false;
	MoveObject(gatearmyobj, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:Speed, Float:RotX = -1000.0, Float:RotY = -1000.0, Float:RotZ = -1000.0)//Координаты ворот в закрытом положении, скорость, угол поворота
	return true;
} 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

,зачем мне это? я и так знаю

Кстати, можно использовать SetPVarInt 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
noname_idk

@SCRIPTMAN, случайно ответил Вам.

PVar использовать можно, но не нужно, здесь это неуместно. Прочитайте зачем нужны PVar'ы и пересмотрите как реализован мой код. И да, они очень медленные, вообще их не советую использовать, либо используйте крайне редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

,использую и норм. И почему же не уместны?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
noname_idk

@SCRIPTMAN, потому что PVar'ы используются для присвоения значения какому-то игроку (конкретному). А здесь ничего не нужно присваивать игроку. Еще раз пересмотрите код говорю.

 


использую и норм

Ваше право. Видел тесты скорости и полностью неудовлетворен ими. Я лишь посоветовал, смотрите сами.

Изменено пользователем Elrmrnt-Kritik
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

,все понял.

Но, можно сделать так, если допустим объект находится в таких-то координатах - можно присваивать значение PVar'a 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gegelo

Пвары - это обычное хранилища строк, такие же как и эти переменные. В данной ситуации юзать пвары - 0 смысла, потому что их накрайняк можно использовать в присвоении определённому игроку, когда это реально необходимо. Просто их сувать везде - это верх тупизма (извините если кого обидел, оценочное суждение). И память они занимают так же как и массивы, только подсчёт ведётся автоматически, и работают они за счёт этого медленнее (можете замерить скорость, я лет 5 назад этим уже занимался :) ). Я их использую, когда мне нужно написать какую-либо динамическую систему с использованием нескольких FS, потому что они доступны из всех FS - это самый большой плюс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.