Maks CR MP 28 Опубликовано 29 мая, 2018 Всё таки Радмир РП ( не реклама) смогли сделать голосовой чат, хоть и через лаунчер конечно, кто-то знает как это воплотить в реальность? Готов работать за отдельную оплату. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[email protected] 11 Опубликовано 30 мая, 2018 @Maks CR MP, то чувство когда крупные проекты не могут сделать голосовой чат, а ты хочешь чтоб тебе его сделали за 100 рублей ) ахах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фучжинейк 16 Опубликовано 30 мая, 2018 @Maks CR MP, Это будет стоить весьма дорого, да еще и дело это не 5 минут. Необходимо писать дополнительную библиотеку (.dll) для клиента, чтобы получать звуковые сообщения, так еще и плагин на сервере, для их обработки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eduard Vestornович 165 Опубликовано 30 мая, 2018 @Maks CR MP,есть плагин для голосового чата , но он под самп , ты конечно врят ли сможешь перевести Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks CR MP 28 Опубликовано 30 мая, 2018 (изменено) ,Умный? Пришёл набивать сообщения? Ты мой бюджет знаешь? Иди гуляй мальчик. @Vestorn, SAMPVOICE - плагин? Изменено 30 мая, 2018 пользователем Maks CR MP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vegas 91 Опубликовано 30 мая, 2018 @Maks CR MP,господа не сорьтесь.Радмир использовали дискорд для голосового чата, в интернете гуляет урок по реализации этой затеи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shao 116 Опубликовано 30 мая, 2018 (изменено) Вот вам голосовой чат: Php код #include <a_samp> #include <voice> #undef MAX_PLAYERS #define MAX_PLAYERS 100 // PRESSED(keys) #define PRESSED(%0) \ (((newkeys & (%0)) == (%0)) && ((oldkeys & (%0)) != (%0))) // RELEASED(keys) #define RELEASED(%0) \ (((newkeys & (%0)) != (%0)) && ((oldkeys & (%0)) == (%0))) public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys) { // Pressed Y if(PRESSED(KEY_YES)) StartVoice(playerid); // Released Y if(RELEASED(KEY_YES)) StopVoice(playerid); // return 1; } public OnPlayerVoice(playerid, BitStream:bs) { // Add Text SetPlayerChatBubble(playerid, "Speaker", COLOR_WHITE, 10.00, 1000); // Get Player Voice Pos new Float:pos[3]; GetPlayerPos(playerid, pos[0], pos[1], pos[2]); // Foreach Players for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) { if(playerid == i) continue; if(!IsPlayerConnected(i)) continue; // Set param 10.00 distance if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, 10.00, pos[0], pos[1], pos[2])) { SendVoice(i, bs); } } return 1; } СКАЧАТЬ(ИНКЛУД+ПЛАГИН) https://sampvoice.com/download.php?file=sv_server.zip АКТИВАЦИЯ НА Y Изменено 31 мая, 2018 пользователем juelz 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks CR MP 28 Опубликовано 30 мая, 2018 @Shao,На сколько помню его нужно переводить из SAMP'a в CRMP. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shao 116 Опубликовано 30 мая, 2018 @Maks CR MP,Извини не подумал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты