Перейти к содержанию
Авторизация  
IlyaZaton

invalid expression, assumed zero

Рекомендуемые сообщения

IlyaZaton
C:\Users\ZATON\Desktop\Shard RolePlay\gamemodes\SRP.pwn(1390) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\ZATON\Desktop\Shard RolePlay\gamemodes\SRP.pwn(1390) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\ZATON\Desktop\Shard RolePlay\gamemodes\SRP.pwn(1390) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\ZATON\Desktop\Shard RolePlay\gamemodes\SRP.pwn(1390) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


4 Errors.

Вот код где ошибка

public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{	//=============================Движок=========================================
	if(PRESSED(KEY_SUBMISSION)) // если нажали цифру "2" на клавиатуре
    {
        if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return true; // находится ли игрок в машине
        if(GetPVarInt(playerid, "Engining") > 0) return true; // начал ли игрок заводку двигателя
        new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid); // создаём переменную, в которую записываем ID машины игрока, чтобы код был менее громоздким
        if(GetPlayerState(playerid) != 2) return true; // находится ли игрок за рулём
        if(IsABicycle(vehicleid)) return true; // если на велосипеде
        new player_name[MAX_PLAYER_NAME]; // переменная для хранения имени игрока
        GetPlayerName(playerid, player_name, sizeof(player_name)); // записываем имя игрока в переменную
        if(engine_car{vehicleid} == 0) // если двигатель машины не заведён
        {
            new text[29+MAX_PLAYER_NAME]; // создаём переменную для хранения текста (29 символов данного текста + ячейки для имени игрока)
            format(text, sizeof(text), "*%s пытается завести двигатель.", player_name); // форматируем текст - записываем вместо %s имя игрока
            ProxDetectorEx(15.0, playerid, text, COLOR_PURPLE); // отправляем текст в чат всем, кто находится в 15 метрах от нас (фиолетовым цветом)
            SetTimerEx("RandomEnginingCar", 1500, 0, "%i", playerid); // переменной таймера присваивам запуск таймера
            SetPVarInt(playerid, "Engining", 1); // начинаем заводку двигателя
        }
        else // если двигатель машины заведён
        {
            engine_car{vehicleid} = 0; // глушим двигатель
            new text2[19+MAX_PLAYER_NAME]; // создаём переменную для хранения текста (19 символов данного текста + ячейки для имени игрока)
            format(text2, sizeof(text2), "*%s глушит двигатель.", player_name); // форматируем текст - записываем вместо %s имя игрока
            ProxDetectorEx(15.0, playerid, text2, COLOR_PURPLE); // отправляем текст в чат всем, кто находится в 15 метрах от нас (фиолетовым цветом)
            GetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); // получаем данные о состоянии машины
            SetVehicleParamsEx(vehicleid,VEHICLE_PARAMS_OFF,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); // выключаем двигатель
        }
    }
 	return 1;
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
noname_idk

@IlyaZaton, такое чувство, будто башляешь тут всем миллионы, чтобы тебе помогали. Ибо по такому отношению ко всем пользователям (исхожу из вопроса), ты либо быдло, либо зажравшаяся тварь. Но в любом случае тебе нехуй делать в программировании. 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IlyaZaton

, Даммм... Ну ладно прислушаюсь к тебе. Спасибо за ответ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.