EgasVegas 832 Опубликовано 8 ноября, 2018 (изменено) Коротко о мне и моих навыках: 3D моделированием я занимаюсь с 2015 года. За это время я выполнил более 350+ платных заказов не только для мелких проектов, но и для популярных проектов по типу: Brilliant RP, Green Tech RP, URM RP, Unreal RolePlay, Motion Project. Скорее всего Вы видели кучу групп, которые форсят мои модели под псевдонимом "EgasVegas" или же под именем и фамилией "Егор Тютюкин". На данный момент я нахожусь в сотрудничестве со многими популярными группами, например: DEFINE STUDIO, Улётные GTAшники. Если Вы являетесь представителем подобных групп, то у меня к Вам есть очень интересное и выгодное предложение - подробнее в ЛС. Предоставляю следующий спектр услуг: Создание 3D модели с нуля: Цена зависит от сложности объекта, обговаривается индивидуально для каждого объекта. Создание Mod-Pack'a с 0 с помощью файлов из сети: Замена всех машин и скинов на HQ модели - 4000 рублей Замена всех машин и скинов на LQ модели - 3000 рублей Замена всех машин на HQ модели - 2000 рублей Замена всех машин на LQ модели - 1500 рублей Замена всех скинов на HQ модели - 2000 рублей Замена всех скинов на LQ модели - 1000 рублей Создание нового радара для вашей карты с 0: HQ - 700 рублей LQ - 350 рублей Конвертирование 3D моделей с сайтов: Любой Low Poly 3d Object - 100 рублей Любой High Poly 3d Object - 500 рублей Настройка Вашей 3D модели: Исправление коллизии - от 50 до 150 рублей Исправление свечения - 20 рублей Переделка 3D модели - 150-400 рублей Установка реалистичного свечения - 150 рублей Исправление любого краша - 100 рублей Замена любой текстуры - 20 рублей Настройка положения текстуры - 10 рублей Оптимизация файлов: Оптимизация .col файла - 150 рублей Оптимизация .txd файла - 100 рублей Оптимизация .dff файла - 200 рублей Создание LOD для модели: для Low Poly 3d Object - 100р для High Poly 3d Object - 200р Добавление 2DFX(анимация) для модели: 1 2DFX - 100р Обучение 3D моделированию: Базовый урок - 500 рублей Углу