Перейти к содержанию
Авторизация  
NIKRUS

Оружейный магазин

Рекомендуемые сообщения

NIKRUS

Сливаю переделку магазина оружия. Делал на заказ(полностью по пожеланиям разработчика), но тот в последствии решил меня кинуть. Именно поэтому я сливаю эту работу.

Название: Оружейный Магазин

Автор: NIKRUS

Скриншот: https://imgur.com/a/hCiqLeC

Больше актива-больше сливов

new tmpobjid;
tmpobjid = CreateObject(4374, 2206.820068, -1774.229980, 24.360000, 0.000000, 0.000000, 90.000000, 300.00); 
SetObjectMaterial(tmpobjid, 0, 2321, "8bitmusicclub", "8bit_lightredwall", 0x00000000);
tmpobjid = CreateObject(4374, 2200.590087, -1774.229980, 24.360000, 0.000000, 0.000000, 90.000000, 300.00); 
SetObjectMaterial(tmpobjid, 0, 2321, "8bitmusicclub", "8bit_lightredwall", 0x00000000);
tmpobjid = CreateObject(4374, 2200.590087, -1774.229980, 20.000000, 0.000000, 0.000000, 90.000000, 300.00); 
SetObjectMaterial(tmpobjid, 0, 2606, "scroads", "road12", 0x00000000);
tmpobjid = CreateObject(4374, 2206.820068, -1774.229980, 20.000000, 0.000000, 0.000000, 90.000000, 300.00); 
SetObjectMaterial(tmpobjid, 0, 2606, "scroads", "road12", 0x00000000);
tmpobjid = CreateObject(4374, 2210.219970, -1777.780029, 20.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 300.00); 
SetObjectMaterial(tmpobjid, 0, 2606, "scroads", "road12", 0x00000000);
tmpobjid = CreateObject(4374, 2210.219970, -1784.900024, 20.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 300.00); 
SetObjectMaterial(tmpobjid, 0, 2606, "scroads", "road12", 0x00000000);
tmpobjid = CreateObject(4374, 2210.219970, -1784.900024, 24.360000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 300.00); 
SetObjectMaterial(tmpobjid, 0, 2321, "8bitmusicclub", "8bit_lightredwall", 0x00000000);
tmpobjid = CreateObject(4374, 2210.219970, -1777.780029, 24.360000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 300.00); 
SetObjectMaterial(tmpobjid, 0, 2321, "8bitmusicclub", "8bit_lightredwall", 0x00000000);
tmpobjid = CreateObject(4374, 2196.979980, -1784.900024, 24.360000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 300.00); 
SetObjectMaterial(tmpobjid, 0, 2321, "8bitmusicclub", "8bit_lightredwall", 0x00000000);
tmpobjid = CreateObject(4374, 2196.979980, -1784.900024, 20.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 300.00); 
SetObjectMaterial(tmpobjid, 0, 2606, "scroads", "road12", 0x00000000);
tmpobjid = CreateObject(4374, 2197.000000, -1777.780029, 20.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 300.00); 
SetObjectMaterial(tmpobjid, 0, 2606, "scroads", "road12", 0x00000000);
tmpobjid = CreateObject(4374, 2196.979980, -1777.839965, 24.360000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 300.00); 
SetObjectMaterial(tmpobjid, 0, 2321, "8bitmusicclub", "8bit_lightredwall", 0x00000000);
tmpobjid = CreateObject(4374, 2200.500000, -1788.510009, 24.360000, 0.000000, 0.000000, 90.000000, 300.00); 
SetObjectMaterial(tmpobjid, 0, 2321, "8bitmusicclub", "8bit_lightredwall", 0x00000000);
tmpobjid = CreateObject(4374, 2206.860107, -1788.520019, 24.360000, 0.000000, 0.000000, 90.000000, 300.00); 
SetObjectMaterial(tmpobjid, 0, 2321, "8bitmusicclub", "8bit_lightredwall", 0x00000000);
tmpobjid = CreateObject(4374, 2206.860107, -1788.520019, 20.000000, 0.000000, 0.000000, 90.000000, 300.00); 
SetObjectMaterial(tmpobjid, 0, 2606, "scroads", "road12", 0x00000000);
tmpobjid = CreateObject(4374, 2200.500000, -1788.510009, 20.000000, 0.000000, 0.000000, 90.000000, 300.00); 
SetObjectMaterial(tmpobjid, 0, 2606, "scroads", "road12", 0x00000000);
tmpobjid = CreateObject(1569, 2197.830078, -1774.150024, 21.739999, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 300.00); 
SetObjectMaterial(tmpobjid, 0, 2328, "secuROM_GTAIV", "8bit_securom_gtaiv", 0x00000000);
tmpobjid = CreateObject(1569, 2200.840087, -1774.140014, 21.739999, 0.000000, 0.000000, 180.000000, 300.00); 
SetObjectMaterial(tmpobjid, 0, 2328, "secuROM_GTAIV", "8bit_securom_gtaiv", 0x00000000);
tmpobjid = CreateObject(1569, 2205.149902, -1788.609985, 21.739999, 0.000000, 0.000000, 180.000000, 300.00); 
SetObjectMaterial(tmpobjid, 0, 2328, "secuROM_GTAIV", "8bit_securom_gtaiv", 0x00000000);
tmpobjid = CreateObject(19466, 2203.679931, -1774.079956, 23.930000, 0.000000, 0.000000, 90.000000, 300.00); 
SetObjectMaterial(tmpobjid, 0, 2347, "ArtzDOMA", "magaz07", 0x00000000);
tmpobjid = CreateObject(19466, 2207.510009, -1774.109985, 23.930000, 0.000000, 0.000000, 90.000000, 300.00); 
SetObjectMaterial(tmpobjid, 0, 2347, "ArtzDOMA", "magaz07", 0x00000000);
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
tmpobjid = CreateObject(1965, 2201.090087, -1788.579956, 23.579999, 0.000000, 0.000000, 90.000000, 300.00); 

Изменено пользователем NIKRUS
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eduard Vestornович

@NIKRUS, Неплохо, но все монотонно...
табличку "Оружие" сделал бы белым и тогда топ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NIKRUS
@Vestorn, проблема с объектом была, никак не накладывалась текстура. Так-то заменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.