Перейти к содержанию
Авторизация  
Architas

Нужен маппер

Рекомендуемые сообщения

Architas

Здравствуйте. Ищу маппера. Цена договорная. Для дальнейшего сотрудничества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dubrovsky

@Architas,Отпиши vk.com/dubrovskydanil 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Демид
      От Демид
      Мне бы объяснить и ответить на один вопросик
      Вопросик: Возможно ли удалить весь маппинг с сервера CRMP ( стоковый маппинг ) без лаунчера?
      Проблема: я заливаю в include Remove.inc >> удаление объектов
      Подключаю его через stock | в OnPlayerConnect пишу RemoveObject();
      public OnGameModeInit() RemoveObject(); stock RemoveObject() { #include"../include/Mapping/Remove.inc" } У меня не удаляется маппинг с сервера...
      В Remove.inc
       
      #if defined _removeobject #endinput #endif #define _removeobject RemoveObject() { MAPPING return 1; } Так-же пробовал без данного кода
      #if defined _removeobject #endinput #endif #define _removeobject RemoveObject() { return 1; } Мне банально выдавал ERROR по типу не существует playerid 
      RemoveBuildingForPlayer(playerid, x, y ,z );

      Пробовал так же вариацию добавить в stock LoadObject
      Мне выдавал ERROR по типу не существует playerid 
      RemoveBuildingForPlayer(playerid, x, y ,z );
      Убирал playerid выдавал ERROR по типу не существует данного Float
      Из за допольнительных координат но это бред их убирать...

      Так же пробовал чисто добавить удаление маппинга в мод... OnPlayerConnect и потом пробовал в OnGameModeInt
      У меня либо крашило при входе либо банально зависало на авторизаций. И просто 0 реакций от КРМП.. но картинки CRMP двигаются и проявляются..
      Я как понял это из за того что много удалено.. но как выше написал в include у меня не получается залить нормально.
       
    • meL
      От meL
      Нашел на старом компьютере папку с ID всех объектов в CRMP. Когда-то очень давно пытался сделать раздел на сайте, но не получилось.
      Выкладываю для всех.
      Скачать
      Пароль от архива: cr-mp.ru
      Автор: Cudder
    • Рассвет не за горами
      От Рассвет не за горами
      Ребят, понимаю, глупый вопрос, но так или иначе хочу услышать ответ :)
      Не могу понять как залить любой модпак в Map Consruction. 
      То есть, у меня есть скачанный модпак, но я не знаю как его редактировать в Map Construction.
      Возможно это делается вовсе не в этой программе, если знаете подскажите)
      Версия crmp: 0.3e
      Пытался открыть через мультиплеер Сергеева, выдает ошибку.
      И да, в модпаке присутствуют 3d модели.
      Вот папки, в которых лежит сам модпак:
       

    • Smolin
      От Smolin
      Сделал автоматический установщик Map Construction, была произведена пересборка gta3 архива.
      Вшит клиент SAMP 0.3e, естественно объекты все доступны. Программу нужно устанавливать НЕ в папку с игрой, а в свободное место, куда вам угодно (например в Program Files). Теперь на карте нету воды, water.dat очищен.

      Ссылка с яндекс.диск, придется сохранять на ваш диск (создать, если нету).
      Вес установщика 695,9мб
      Скачать Google
      Скачать Yandex
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.