Перейти к содержанию
Beamer

Трасса от Кремля до г.Лыткарино

Рекомендуемые сообщения

Beamer

[spoiler=Скриншоты]

cr-mp-177.png

cr-mp-176.pngcr-mp-175.pngcr-mp-174.pngcr-mp-173.png

 

 

На трассе имеется КПП с рабочими шлагбаумами.

 

Ни каких коллизий, крашей и т.п! 

Админы Сори если не туда.

Писать в лс или в вк http://vk.com/elijah862

 

Трасса Продается!!!

Автор: Beamer то есть я

Цена:50 рублей

 

P.S: Хотите критикуйте, мне все равно, но кому-то понадобится!
Изменено пользователем Beamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smolin

Тему переместил в торговую площадку !

 

По сабжу: не проще такую трассу собрать самому ? Здесь особых усилий нет . Ради интереса хочу уточнить: за какую сумму вы продаете ?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Beamer

@Smolin, 50 Рублей)) Согласен труда особого нет просто мне нужны деньги, а кому то нужна трасса!

Изменено пользователем Beamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#meow

@Beamer, её можно сделать за 1-2 минуты, и выглядит она у тебя не очень, можно приложить креативности и сделать по лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NIKRUS

На слив. Очень просто, можно лучше сделать даже.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Beamer

@NIKRUS, @#meow, Даже не сомневаюсь, но сливать не хочу! И да вы можете сделать, а вот некоторые люди на нет кому-то и нужно! Хозяин - барин, знаете эту поговорку, так вот прошу не лезть!

Изменено пользователем Beamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#meow

@Beamer, работа выполнена не качественно, максимум на рублей 10 потянет.

На 1 скриншоте видна какая-то непонятная текстура под мостом, что это?

На 2 скриншоте текстура вылазит на дорогу.

На 3 скриншоте спуск с моста выполнен так, что когда игрок будет съезжать с него, будет просто минус машина, мост стоит поднять немного.

На 4 и 5 скриншоте видно что мост стоит криво, не соответствуют разметочные линии.

Изменено пользователем #meow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Beamer

@#meow

На 1 скриншоте, это сделано что бы закрыть соединение двух одинаковых деталей со спуском!

2 скриншот также.

3.4.5 просто хочу сказать что вы докапались! 

Если вам не нужно, прошу не лезть!

А так спасибо за ваше мнение!

Цену не уберу такая какая есть.

Не нравится сделайте и залейте эту трасса, ведь я пользуюсь моментом что этой трассы нет на форуме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Beamer

UP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Рассвет не за горами
      От Рассвет не за горами
      Ребят, понимаю, глупый вопрос, но так или иначе хочу услышать ответ :)
      Не могу понять как залить любой модпак в Map Consruction. 
      То есть, у меня есть скачанный модпак, но я не знаю как его редактировать в Map Construction.
      Возможно это делается вовсе не в этой программе, если знаете подскажите)
      Версия crmp: 0.3e
      Пытался открыть через мультиплеер Сергеева, выдает ошибку.
      И да, в модпаке присутствуют 3d модели.
      Вот папки, в которых лежит сам модпак:
       

    • Smolin
      От Smolin
      Сделал автоматический установщик Map Construction, была произведена пересборка gta3 архива.
      Вшит клиент SAMP 0.3e, естественно объекты все доступны. Программу нужно устанавливать НЕ в папку с игрой, а в свободное место, куда вам угодно (например в Program Files). Теперь на карте нету воды, water.dat очищен.

      Ссылка с яндекс.диск, придется сохранять на ваш диск (создать, если нету).
      Вес установщика 695,9мб
      Скачать Google
      Скачать Yandex
    • Fride
      От Fride
      Продам игровой проект Southern RolePlay, с группами ВК, доменом (southern-rp.ru), модом, маппингом, текстдравами.
      - Мод Milford RP последней версии, который переведен на 0.3е, остается только сменить координаты;
      - Ознакомится с проектом можно по IP: 5.196.112.104:8920 пароль от сервера 41445;
      - Test_Test Пароль: 123123; Test2_Test Пароль 123123; Админ-пароль /alogin 123123
      - vk.com/southerncrmp - Группа ВК проекта;
      - Скрины текстдравов
      - Скрины интерьеров
      - Цена всего проекта составляет 2000 рублей, возможен торг.
      Мод очень хороший, если попадет в хорошие руки, грамотному пиар менеджеру, и к людям которые готовы делать обновления можно добиться больших успехов, спокойно стоять рядом по онлайну с проектами-гигантами. 
      Связь со мной (VK)
    • Komaroff 71
      От Komaroff 71
      Добрый день,дамы и господа.
      В этой статье я решил рассказать о функции RemoveBuildingForPlayer и её использовании в CR:MP.
      Итак начнём с определения:
      RemoveBuildingForPlayer - функция,которая удаляет стандартную модель карты San Andreas (в нашем случае Criminal Russia) для одного игрока в заданном диапазоне.
      Примерное использование:
      public OnPlayerConnect(playerid) { RemoveBuildingForPlayer(playerid, modelid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ, Float:fRadius) return 1; } Разберём поподробнее характеристики функции:
      playerid - id игрока
      modelid - модель(объект),который подлежит удалению
      Float:fX - диапазон по оси X,на расстоянии которого будет удалён объект
      Float:fY - диапазон по оси Y,на расстоянии которого будет удалён объект
      Float:fZ - диапазон по оси Z,на расстоянии которого будет удалён объект
      Float:fX - радиус,объекты внутри которого будут удалены от указанных координат
      А теперь разберём,как это можно использовать в CR:MP.Max_Mister уже выкладывал инклуд pawno для этой цели,но существует более простой способ.
      Для этого нам потребуется редактор карты SAMP Map Construction(если не желаете возится с установкой,есть готовый вариант: http://cr-mp.ru/forum/topic/15251-map-construction-for-criminal-russia/ ) и любой pawno-мод.
      Итак,начнём:
      Открываем Map Construction,жмём Load и ждём,пока прогрузится карта.
      Далее выбираем любой объект,жмём Delete,он удаляется
      Жмём вверху Show Code и копируем,появившиеся там строки формата RemoveBuildingForPlayer и вставляем в public OnPlayerConnect.Как это будет выглядеть описано выше в примерном использовании.
      Таким образом можно удалить некоторые докучающие объекты,например заграждения.
      Свои вопросы задавайте ниже,в ответах.
      На этом всё,удачи в программировании.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.