Перейти к содержанию
Wolker2019

ошибка в логе

Рекомендуемые сообщения

Wolker2019

помогите решить проблему с магазином оружия при выборе оружия первые 3 нормально это кастет бита катана, а дальше не не работает и в логе вот такая ошибка

----------
Loaded log file: "server_log.txt".
----------

SA-MP Dedicated Server
----------------------
v0.3e, (C)2005-2012 SA-MP Team

[19:28:47] filterscripts = ""  (string)
[19:28:47] 
[19:28:47] Server Plugins
[19:28:47] --------------
[19:28:47]  Loading plugin: crashdetect
[19:28:47]   CrashDetect v4.18.1 is OK.
[19:28:47]   Loaded.
[19:28:47]  Loading plugin: streamer
[19:28:47] 

*** Streamer Plugin v2.9.3 by Incognito loaded ***

[19:28:47]   Loaded.
[19:28:47]  Loading plugin: sscanf
[19:28:47] 

[19:28:47]  ===============================

[19:28:47]       sscanf plugin loaded.     

[19:28:47]          Version:  2.8.2        

[19:28:47]    (c) 2012 Alex "Y_Less" Cole  

[19:28:47]  ===============================

[19:28:47]   Loaded.
[19:28:47]  Loading plugin: mysql
[19:28:47]  >> plugin.mysql: R39-6 successfully loaded.
[19:28:47]   Loaded.
[19:28:47]  Loading plugin: pawncmd
[19:28:47] Pawn.CMD plugin v3.1.4 by urShadow loaded
[19:28:47]   Loaded.
[19:28:47]  Loading plugin: md5
[19:28:47]   MD5 v1.2 by BJIADOKC loaded
[19:28:47]   Loaded.
[19:28:47]  Loading plugin: CRP
[19:28:47] 

[19:28:47] ______________________________________

[19:28:47]  Convert Rus To Pwn v0.1.1 loaded
[19:28:47] ______________________________________

[19:28:47]  By: Fro (c) Copyright <TBG> 2009-2011
[19:28:47] ______________________________________

[19:28:47]   Loaded.
[19:28:47]  Loaded 7 plugins.

[19:28:47] 
[19:28:47] Filterscripts
[19:28:47] ---------------
[19:28:47]   Loaded 0 filterscripts.

[19:28:47] [Загружено подземные паркинги]: Потрачено: <0 ms>.
[19:28:47] Загружено домов:      	0000
[19:28:47] Загружено бизнесов:   	0002
[19:28:47] Загружено авто: 		0001
[19:28:47] Создано транспорта:  	0403
[19:28:47] Создано объектов:    	20136
[19:28:47] Создано гангзон:     	0000
[19:28:47] _____________________________________________________________________
[19:28:47]  Rodina RP project
[19:28:47]  Rivers_Mac © 2019
[19:28:47] _____________________________________________________________________
[19:28:47] Number of vehicle models: 59
[19:29:10] Incoming connection: 127.0.0.1:40392
[19:29:10] [join] Rivers_Mac has joined the server (0:127.0.0.1)
[19:29:43] [debug] Run time error 4: "Array index out of bounds"
[19:29:43] [debug]  Attempted to read/write array element at index 46 in array of size 15
[19:29:43] [debug] AMX backtrace:
[19:29:43] [debug] #0 00590774 in public pc_cmd_next (playerid=0, params[]=@008d8cb0 "") at C:\Users\dom\Desktop\Rodina-RP\gamemodes\azrp.pwn:55218
[19:29:43] [debug] #1 004b682c in public OnPlayerClickTextDraw (playerid=0, Text:clickedid=182) at C:\Users\dom\Desktop\Rodina-RP\gamemodes\azrp.pwn:41559
[19:29:45] [part] Rivers_Mac has left the server (0:1)

Вот строка 55218

		else TempBGObject[playerid] = CreatePlayerObject(playerid, model, GUN_POS, GUN_ROT);

вот 41559

		else if(clickedid == ButtonRight) callcmd::next(playerid,"");

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16Shadows

Во-первых, лучше скидывать кусок кода, а не конкретные строчки. Во-вторых, ошибка означает, что Вы пытаетесь использовать элемент массива за его пределами. Примерно так:

new array[5]; //Массив (0-4)
array[10] = 2; //Ошибка компилятора: индекс за границами массива
new index = 10; //Индекс в переменной
array[index] = 2; //Ошибки компилятора нет - компилятор не может предугадать, находится ли index за границами массива

Именно второй случай (array[index]) приводит к такой проблеме.

В программировании подобное называется Runtime error/exception (ошибка/исключение во время выполнения программы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolker2019
8 часов назад, 16Shadows сказал:

Во-первых, лучше скидывать кусок кода, а не конкретные строчки. Во-вторых, ошибка означает, что Вы пытаетесь использовать элемент массива за его пределами. Примерно так:


new array[5]; //Массив (0-4)
array[10] = 2; //Ошибка компилятора: индекс за границами массива
new index = 10; //Индекс в переменной
array[index] = 2; //Ошибки компилятора нет - компилятор не может предугадать, находится ли index за границами массива

Именно второй случай (array[index]) приводит к такой проблеме.

В программировании подобное называется Runtime error/exception (ошибка/исключение во время выполнения программы).

я это понял я просто не могу понять где искать эту ошибку, это мод аризона

вот это тут ид оружий

new BuyGunInfo[11][bgInfo] =
{
	{1, 	{1, 0, 0, 0, 0}, 			0, 		60},
	{5, 	{1, 0, 0, 0, 0}, 			0, 		120},
	{8, 	{1, 0, 0, 0, 0}, 			0, 		300},
	{46, 	{1, 0, 0, 0, 0}, 			0, 		240},
	{17, 	{1, 2, 3, 4, 5}, 			0, 		50},
	{24, 	{50, 75, 100, 125, 150}, 	900, 	100},
	{25,	{50, 75, 100, 125, 150}, 	1100, 	120},
	{29, 	{100, 150, 200, 250, 300}, 	1300, 	200},
	{30, 	{100, 150, 200, 250, 300}, 	1400, 	250},
	{31, 	{100, 150, 200, 250, 300}, 	1450, 	280},
	{33, 	{50, 100, 150, 200, 250}, 	1510, 	300}
};

вот тут сами координаты где отображаются оружия

new Float:GunPos[15][3] =
{
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500}
};
#define GUN_POS GunPos[gunid][0], GunPos[gunid][1], GunPos[gunid][2]
#define GUN_ROT -90.0, -90.0, 90.0

 

Изменено пользователем Wolker2019

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolker2019

изменил new Float:GunPos[15][3] 

вот так ошибка пропала но в правом нижнем углу появляется надпись Fire arms первые 4 оружия норм отображаются а с 5 го уже такая надпись

new Float:GunPos[47][3] =
{
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500}
};

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16Shadows

Может стоит не рандомно менять код, в надежде, что всё получится, а подумать?

Разберём строку

Attempted to read/write array element at index 46 in array of size 15

of size 15 - значит в массиве 15 ячеек. Из связанных с Вашей системой массивов есть только один, подходящий под это описание  - GunPos.

at index 46 - была попытка получить доступ к ячейке с индексом 46. Ошибка возникает при выборе 4 оружия. Посмотрим на массив BuyGunInfo:

Четвёртая строка выглядит так:

{46, 	{1, 0, 0, 0, 0}, 			0, 		240},

Здесь мы видим число 46. Значит оно используется в качестве индекса.

Отсюда начинаются мои предположения. Я не могу утверждать, что это так, без конкретного кода.

Можно предположить, что система (код который Вы так и не скинули) должна была использовать данные из 4 строки массива GunPos для отображения 4 оружия. Соответственно, индексом должно быть число 4. Однако вместо этого она использует id оружия, как индекс (46 в проблемном случае).

Получается, что доступ к массиву выглядит так:

GunPos[BuyGunInfo[i][0]]

Когда должен выглядеть так:

GunPos[i]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolker2019
8 часов назад, 16Shadows сказал:

Может стоит не рандомно менять код, в надежде, что всё получится, а подумать?

Разберём строку


Attempted to read/write array element at index 46 in array of size 15

of size 15 - значит в массиве 15 ячеек. Из связанных с Вашей системой массивов есть только один, подходящий под это описание  - GunPos.

at index 46 - была попытка получить доступ к ячейке с индексом 46. Ошибка возникает при выборе 4 оружия. Посмотрим на массив BuyGunInfo:

Четвёртая строка выглядит так:


{46, 	{1, 0, 0, 0, 0}, 			0, 		240},

Здесь мы видим число 46. Значит оно используется в качестве индекса.

Отсюда начинаются мои предположения. Я не могу утверждать, что это так, без конкретного кода.

Можно предположить, что система (код который Вы так и не скинули) должна была использовать данные из 4 строки массива GunPos для отображения 4 оружия. Соответственно, индексом должно быть число 4. Однако вместо этого она использует id оружия, как индекс (46 в проблемном случае).

Получается, что доступ к массиву выглядит так:


GunPos[BuyGunInfo[i][0]]

Когда должен выглядеть так:


GunPos[i]

 

вот это вроде все что нашол

#define MAX_GUNS (sizeof(BuyGunInfo)-1)
	else if(checkpointid == BuyGun_CP)
	{
		new biz = BizEntered[playerid];
		if(PI[playerid][pGunLic] == YES_LICENSE)
		{
			if(biz != -1)
			{
				if(BuyGuns[playerid] == -1)
				{
					PlayerTextDrawShow(playerid, InfoText[playerid]);
					SetPlayerFacingAngle(playerid, 180.0);
					J_SetPlayerPos(playerid, 257.2701,1593.1769,1528.3159);
					new gunid = BuyGunInfo[0][bgGunid];
					new model = GetWeaponModel(gunid);
					new price;
					price = BuyGunInfo[0][bgPrice];
					format(string, sizeof(string), "~w~Name: %s~n~Ammo: %d~n~Cost: $%d", WeaponNames[gunid], BuyGunInfo[0][bgAmmo][0], price);
					PlayerTextDrawSetString(playerid, InfoText[playerid], string);
					DestroyPlayerObject(playerid, TempBGObject[playerid]);
					BuyGuns[playerid] = 0;
					BuyGunAmmo[playerid] = 0;
					TempBGObject[playerid] = CreatePlayerObject(playerid, model, GUN_POS, GUN_ROT);
					SetBuyGunCamera(playerid);
					if(BuyGunInfo[0][bgAmmo][1] != 0) TextDrawShowForPlayer(playerid, ButtonUp);
					TextDrawShowForPlayer(playerid, Boxmenu0);
					TextDrawShowForPlayer(playerid, Boxmenu1);
					TextDrawShowForPlayer(playerid, Boxmenu2);
					TextDrawShowForPlayer(playerid, Boxmenu3);
					TextDrawShowForPlayer(playerid, ButtonRight);
					TextDrawShowForPlayer(playerid, ButtonCancel);
					TextDrawShowForPlayer(playerid, ButtonSelect);
					TextDrawShowForPlayer(playerid,boxaccept);
					TextDrawShowForPlayer(playerid,boxcancel);
					SelectTextDraw(playerid, 0xFFFFFFAA);
				}
				else SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "[Îøèáêà] {FFFFFF}Âû óæå ïîêóïàåòå îðóæèå");
			}
			else SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "[Îøèáêà] {FFFFFF}Âû íè â 1 èç áèçíåñîâ");
		}
		else SendBotMessage(playerid,"Íåååò! ß íå ïðîäàì ïóøêó ÷åëîâåêó áåç ëèöåíçèè!");
	}
	else if(BuyGuns[playerid] != -1)
	{
		if(BuyGuns[playerid] == MAX_GUNS) return PlayerPlaySound(playerid, 30802, 0.0, 0.0, 0.0);
		else if(BuyGuns[playerid] == MAX_GUNS-1) TextDrawHideForPlayer(playerid, ButtonRight);
		TextDrawShowForPlayer(playerid, ButtonLeft);
		BuyGuns[playerid] ++;
		BuyGunAmmo[playerid] = 0;
		new bgid = BuyGuns[playerid];
		new gunid = BuyGunInfo[bgid][bgGunid];
		new model = GetWeaponModel(gunid);
		new price = BuyGunInfo[bgid][bgPrice];
		price += BuyGunInfo[bgid][bgGPrice];
		if(BuyGunInfo[bgid][bgAmmo][1] != 0) TextDrawShowForPlayer(playerid, ButtonUp);
		else TextDrawHideForPlayer(playerid, ButtonUp);
		DestroyPlayerObject(playerid, TempBGObject[playerid]);
		TextDrawHideForPlayer(playerid, ButtonDown);
		if(IsAFireGun(BuyGunInfo[bgid][bgGunid])) TempBGObject[playerid] = CreatePlayerObject(playerid, model, GUN_POS, FIRE_GUN_ROT);
		else TempBGObject[playerid] = CreatePlayerObject(playerid, model, GUN_POS, GUN_ROT);
		format(string, sizeof(string), "~w~Name: %s~n~Ammo: %d~n~Cost: $%d", WeaponNames[gunid], BuyGunInfo[bgid][bgAmmo][0], price);
		PlayerTextDrawSetString(playerid, InfoText[playerid], string);
	}
	return true;
}
	else if(BuyGuns[playerid] != -1)
	{
		if(BuyGuns[playerid] == 0) return PlayerPlaySound(playerid, 30802, 0.0, 0.0, 0.0);
		else if(BuyGuns[playerid] == 1) TextDrawHideForPlayer(playerid, ButtonLeft);
		TextDrawShowForPlayer(playerid, ButtonRight);
		DestroyPlayerObject(playerid, TempBGObject[playerid]);
		TextDrawHideForPlayer(playerid, ButtonDown);
		BuyGuns[playerid] --;
		BuyGunAmmo[playerid] = 0;
		new bgid = BuyGuns[playerid];
		new gunid = BuyGunInfo[bgid][bgGunid];
		new model = GetWeaponModel(gunid);
		new price = BuyGunInfo[bgid][bgPrice];
		price += BuyGunInfo[bgid][bgGPrice];
		if(BuyGunInfo[bgid][bgAmmo][1] != 0) TextDrawShowForPlayer(playerid, ButtonUp);
		else TextDrawHideForPlayer(playerid, ButtonUp);
		if(IsAFireGun(BuyGunInfo[bgid][bgGunid])) TempBGObject[playerid] = CreatePlayerObject(playerid, model, GUN_POS, FIRE_GUN_ROT);
		else TempBGObject[playerid] = CreatePlayerObject(playerid, model, GUN_POS, GUN_ROT);
		format(string, sizeof(string), "~w~Name: %s~n~Ammo: %d~n~Cost: $%d", WeaponNames[gunid], BuyGunInfo[bgid][bgAmmo][0], price);
		PlayerTextDrawSetString(playerid, InfoText[playerid], string);
	}
	return true;
}
	else if(BuyGuns[playerid] != -1)
	{
		new string[100];
		new bgid = BuyGuns[playerid];
		new ammo = BuyGunAmmo[playerid];
		new Float:flprice = float(BuyGunInfo[bgid][bgPrice]);
		new Float:flammo = float(BuyGunInfo[bgid][bgAmmo][0]);
		new weaponid = BuyGunInfo[bgid][bgGunid];
		new ammos = BuyGunInfo[bgid][bgAmmo][ammo];
		new money = floatround( (flprice / flammo) * float(BuyGunInfo[bgid][bgAmmo][ammo]) );
		money += BuyGunInfo[bgid][bgGPrice];
		PlayerTextDrawHide(playerid, InfoText[playerid]);
		new biz = BizEntered[playerid];
		if(biz != -1)
		{
			if(BizInfo[biz][bProducts] < (money/10) ) return SendBotMessage(playerid,"Ïðèíîñèì ñâîè èçâèíåíèÿ, òàê êàê ó íàñ çàêîí÷èëèñü ïðîäóêòû.");
			if(PI[playerid][pMoney]<money)return SendBotMessage(playerid,"Èçâèíèòå, íî ó âàñ íåäîñòàòî÷íî äåíåã!");
			BizInfo[biz][bProducts] -= (money/10);
			GiveBizMoney(biz,money);
		}
		new weapon = _GiveGun(playerid, weaponid, ammos);
		if(weapon != -1)
		{
			if(PI[playerid][pMoney]<money)return SendBotMessage(playerid,"Èçâèíèòå, íî ó âàñ íåäîñòàòî÷íî äåíåã!");
			GiveMoney(playerid, -money, "BuyGun");
			//aml(52, playerid, "", "ïîêóïêà îðóæèÿ", money);
			format(string, sizeof(string), "{FFFF00}[Èíôîðìàöèÿ] {FFFFFF}Âû êóïèëè %s ñ %d áîåïðèïàñàìè çà $%d", WeaponNames[weaponid], ammos, money);
			SendClientMessage(playerid, COLOR_BOMJ, string);
			SendAmmoBot(playerid);
			BuyGuns[playerid] = -1;
			SetCameraBehindPlayer(playerid);
			DestroyPlayerObject(playerid, TempBGObject[playerid]);
			PlayerPlaySound(playerid, 30800, 0.0, 0.0, 0.0);
		}
	}
	PlayerTextDrawHide(playerid,InfoText[playerid]);
	TextDrawHideForPlayer(playerid,Boxmenu0);
	TextDrawHideForPlayer(playerid,Boxmenu1);
	TextDrawHideForPlayer(playerid,Boxmenu2);
	TextDrawHideForPlayer(playerid,ButtonLeft);
	TextDrawHideForPlayer(playerid,ButtonRight);
	TextDrawHideForPlayer(playerid,ButtonUp);
	TextDrawHideForPlayer(playerid,ButtonDown);
	TextDrawHideForPlayer(playerid,ButtonCancel);
	TextDrawHideForPlayer(playerid,ButtonSelect);
	TextDrawHideForPlayer(playerid,boxcancel);
	TextDrawHideForPlayer(playerid,boxaccept);
	TextDrawHideForPlayer(playerid,Boxmenu3);
	CancelSelectTextDraw(playerid);
	return false;
}
	else if(BuyGuns[playerid] != -1)
	{
		BuyGuns[playerid] = -1;
		PlayerTextDrawHide(playerid, InfoText[playerid]);
		SendClientMessage(playerid, COLOR_BOMJ, "{FFFF00}[Èíôîðìàöèÿ] {FFFFFF}Âû îòêàçàëèñü ïîêóïàòü îðóæèå");
		PlayerPlaySound(playerid, 30802, 0.0, 0.0, 0.0);
		SetCameraBehindPlayer(playerid);
		DestroyPlayerObject(playerid, TempBGObject[playerid]);
	}
	PlayerTextDrawHide(playerid,InfoText[playerid]);
	TextDrawHideForPlayer(playerid,Boxmenu0);
	TextDrawHideForPlayer(playerid,Boxmenu1);
	TextDrawHideForPlayer(playerid,Boxmenu2);
	TextDrawHideForPlayer(playerid,ButtonLeft);
	TextDrawHideForPlayer(playerid,ButtonRight);
	TextDrawHideForPlayer(playerid,ButtonUp);
	TextDrawHideForPlayer(playerid,ButtonDown);
	TextDrawHideForPlayer(playerid,ButtonCancel);
	TextDrawHideForPlayer(playerid,ButtonSelect);
	TextDrawHideForPlayer(playerid,boxcancel);
	TextDrawHideForPlayer(playerid,boxaccept);
	TextDrawHideForPlayer(playerid,Boxmenu3);
	CancelSelectTextDraw(playerid);
	return true;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolker2019

сделал вот так ошибки нету но в правом нижнем углу появляется надпись fire arms эта надпись я нашел это текстдрайв, может просто попробовать удалить его

это я посмотрел на оригинальном моде аризоны там вот так сделано. просто нечего другого я не нашел как исправить это

new Float:GunPos[47][3] =
{
	{0.00000, 0.00000, 0.00000},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{0.00000, 0.00000, 0.00000},
	{0.00000, 0.00000, 0.00000},
    {258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{0.00000, 0.00000, 0.00000},
	{0.00000, 0.00000, 0.00000},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{0.00000, 0.00000, 0.00000},
	{0.00000, 0.00000, 0.00000},
	{0.00000, 0.00000, 0.00000},
	{0.00000, 0.00000, 0.00000},
	{0.00000, 0.00000, 0.00000},
	{0.00000, 0.00000, 0.00000},
	{0.00000, 0.00000, 0.00000},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{0.00000, 0.00000, 0.00000},
	{0.00000, 0.00000, 0.00000},
	{0.00000, 0.00000, 0.00000},
	{0.00000, 0.00000, 0.00000},
	{0.00000, 0.00000, 0.00000},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{0.00000, 0.00000, 0.00000},
	{0.00000, 0.00000, 0.00000},
	{0.00000, 0.00000, 0.00000},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{0.00000, 0.00000, 0.00000},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500},
	{0.00000, 0.00000, 0.00000},
	{0.00000, 0.00000, 0.00000},
	{0.00000, 0.00000, 0.00000},
	{0.00000, 0.00000, 0.00000},
	{0.00000, 0.00000, 0.00000},
	{0.00000, 0.00000, 0.00000},
	{0.00000, 0.00000, 0.00000},
	{0.00000, 0.00000, 0.00000},
	{0.00000, 0.00000, 0.00000},
	{0.00000, 0.00000, 0.00000},
	{0.00000, 0.00000, 0.00000},
	{258.0000,1592.2489,1528.5500}

 

Изменено пользователем Wolker2019

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16Shadows

Если считаете, что таким образом проще решить проблему, то делайте так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolker2019
14 часов назад, 16Shadows сказал:

Если считаете, что таким образом проще решить проблему, то делайте так.

я не совсем знаю правильно это или нет, ну просто я все уже по несколько раз просмотрел проверил но негде нечего не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolker2019

я скинул все что нашел больше нечего нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolker2019

я не могу понять и найти где находится массив, и еще оружия не сохраняются

Изменено пользователем Wolker2019

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.