Wolker2019 2 Опубликовано 8 июля, 2019 помогите решить проблему с магазином оружия при выборе оружия первые 3 нормально это кастет бита катана, а дальше не не работает и в логе вот такая ошибка ---------- Loaded log file: "server_log.txt". ---------- SA-MP Dedicated Server ---------------------- v0.3e, (C)2005-2012 SA-MP Team [19:28:47] filterscripts = "" (string) [19:28:47] [19:28:47] Server Plugins [19:28:47] -------------- [19:28:47] Loading plugin: crashdetect [19:28:47] CrashDetect v4.18.1 is OK. [19:28:47] Loaded. [19:28:47] Loading plugin: streamer [19:28:47] *** Streamer Plugin v2.9.3 by Incognito loaded *** [19:28:47] Loaded. [19:28:47] Loading plugin: sscanf [19:28:47] [19:28:47] =============================== [19:28:47] sscanf plugin loaded. [19:28:47] Version: 2.8.2 [19:28:47] (c) 2012 Alex "Y_Less" Cole [19:28:47] =============================== [19:28:47] Loaded. [19:28:47] Loading plugin: mysql [19:28:47] >> plugin.mysql: R39-6 successfully loaded. [19:28:47] Loaded. [19:28:47] Loading plugin: pawncmd [19:28:47] Pawn.CMD plugin v3.1.4 by urShadow loaded [19:28:47] Loaded. [19:28:47] Loading plugin: md5 [19:28:47] MD5 v1.2 by BJIADOKC loaded [19:28:47] Loaded. [19:28:47] Loading plugin: CRP [19:28:47] [19:28:47] ______________________________________ [19:28:47] Convert Rus To Pwn v0.1.1 loaded [19:28:47] ______________________________________ [19:28:47] By: Fro (c) Copyright <TBG> 2009-2011 [19:28:47] ______________________________________ [19:28:47] Loaded. [19:28:47] Loaded 7 plugins. [19:28:47] [19:28:47] Filterscripts [19:28:47] --------------- [19:28:47] Loaded 0 filterscripts. [19:28:47] [Загружено подземные паркинги]: Потрачено: <0 ms>. [19:28:47] Загружено домов: 0000 [19:28:47] Загружено бизнесов: 0002 [19:28:47] Загружено авто: 0001 [19:28:47] Создано транспорта: 0403 [19:28:47] Создано объектов: 20136 [19:28:47] Создано гангзон: 0000 [19:28:47] _____________________________________________________________________ [19:28:47] Rodina RP project [19:28:47] Rivers_Mac © 2019 [19:28:47] _____________________________________________________________________ [19:28:47] Number of vehicle models: 59 [19:29:10] Incoming connection: 127.0.0.1:40392 [19:29:10] [join] Rivers_Mac has joined the server (0:127.0.0.1) [19:29:43] [debug] Run time error 4: "Array index out of bounds" [19:29:43] [debug] Attempted to read/write array element at index 46 in array of size 15 [19:29:43] [debug] AMX backtrace: [19:29:43] [debug] #0 00590774 in public pc_cmd_next (playerid=0, params[]=@008d8cb0 "") at C:\Users\dom\Desktop\Rodina-RP\gamemodes\azrp.pwn:55218 [19:29:43] [debug] #1 004b682c in public OnPlayerClickTextDraw (playerid=0, Text:clickedid=182) at C:\Users\dom\Desktop\Rodina-RP\gamemodes\azrp.pwn:41559 [19:29:45] [part] Rivers_Mac has left the server (0:1) Вот строка 55218 else TempBGObject[playerid] = CreatePlayerObject(playerid, model, GUN_POS, GUN_ROT); вот 41559 else if(clickedid == ButtonRight) callcmd::next(playerid,""); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16Shadows 101 Опубликовано 8 июля, 2019 Во-первых, лучше скидывать кусок кода, а не конкретные строчки. Во-вторых, ошибка означает, что Вы пытаетесь использовать элемент массива за его пределами. Примерно так: new array[5]; //Массив (0-4) array[10] = 2; //Ошибка компилятора: индекс за границами массива new index = 10; //Индекс в переменной array[index] = 2; //Ошибки компилятора нет - компилятор не может предугадать, находится ли index за границами массива Именно второй случай (array[index]) приводит к такой проблеме. В программировании подобное называется Runtime error/exception (ошибка/исключение во время выполнения программы). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolker2019 2 Опубликовано 8 июля, 2019 (изменено) 8 часов назад, 16Shadows сказал: Во-первых, лучше скидывать кусок кода, а не конкретные строчки. Во-вторых, ошибка означает, что Вы пытаетесь использовать элемент массива за его пределами. Примерно так: new array[5]; //Массив (0-4) array[10] = 2; //Ошибка компилятора: индекс за границами массива new index = 10; //Индекс в переменной array[index] = 2; //Ошибки компилятора нет - компилятор не может предугадать, находится ли index за границами массива Именно второй случай (array[index]) приводит к такой проблеме. В программировании подобное называется Runtime error/exception (ошибка/исключение во время выполнения программы). я это понял я просто не могу понять где искать эту ошибку, это мод аризона вот это тут ид оружий new BuyGunInfo[11][bgInfo] = { {1, {1, 0, 0, 0, 0}, 0, 60}, {5, {1, 0, 0, 0, 0}, 0, 120}, {8, {1, 0, 0, 0, 0}, 0, 300}, {46, {1, 0, 0, 0, 0}, 0, 240}, {17, {1, 2, 3, 4, 5}, 0, 50}, {24, {50, 75, 100, 125, 150}, 900, 100}, {25, {50, 75, 100, 125, 150}, 1100, 120}, {29, {100, 150, 200, 250, 300}, 1300, 200}, {30, {100, 150, 200, 250, 300}, 1400, 250}, {31, {100, 150, 200, 250, 300}, 1450, 280}, {33, {50, 100, 150, 200, 250}, 1510, 300} }; вот тут сами координаты где отображаются оружия new Float:GunPos[15][3] = { {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500} }; #define GUN_POS GunPos[gunid][0], GunPos[gunid][1], GunPos[gunid][2] #define GUN_ROT -90.0, -90.0, 90.0 Изменено 8 июля, 2019 пользователем Wolker2019 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolker2019 2 Опубликовано 8 июля, 2019 изменил new Float:GunPos[15][3] вот так ошибка пропала но в правом нижнем углу появляется надпись Fire arms первые 4 оружия норм отображаются а с 5 го уже такая надпись new Float:GunPos[47][3] = { {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500} }; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16Shadows 101 Опубликовано 8 июля, 2019 Может стоит не рандомно менять код, в надежде, что всё получится, а подумать? Разберём строку Attempted to read/write array element at index 46 in array of size 15 of size 15 - значит в массиве 15 ячеек. Из связанных с Вашей системой массивов есть только один, подходящий под это описание - GunPos. at index 46 - была попытка получить доступ к ячейке с индексом 46. Ошибка возникает при выборе 4 оружия. Посмотрим на массив BuyGunInfo: Четвёртая строка выглядит так: {46, {1, 0, 0, 0, 0}, 0, 240}, Здесь мы видим число 46. Значит оно используется в качестве индекса. Отсюда начинаются мои предположения. Я не могу утверждать, что это так, без конкретного кода. Можно предположить, что система (код который Вы так и не скинули) должна была использовать данные из 4 строки массива GunPos для отображения 4 оружия. Соответственно, индексом должно быть число 4. Однако вместо этого она использует id оружия, как индекс (46 в проблемном случае). Получается, что доступ к массиву выглядит так: GunPos[BuyGunInfo[i][0]] Когда должен выглядеть так: GunPos[i] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolker2019 2 Опубликовано 8 июля, 2019 8 часов назад, 16Shadows сказал: Может стоит не рандомно менять код, в надежде, что всё получится, а подумать? Разберём строку Attempted to read/write array element at index 46 in array of size 15 of size 15 - значит в массиве 15 ячеек. Из связанных с Вашей системой массивов есть только один, подходящий под это описание - GunPos. at index 46 - была попытка получить доступ к ячейке с индексом 46. Ошибка возникает при выборе 4 оружия. Посмотрим на массив BuyGunInfo: Четвёртая строка выглядит так: {46, {1, 0, 0, 0, 0}, 0, 240}, Здесь мы видим число 46. Значит оно используется в качестве индекса. Отсюда начинаются мои предположения. Я не могу утверждать, что это так, без конкретного кода. Можно предположить, что система (код который Вы так и не скинули) должна была использовать данные из 4 строки массива GunPos для отображения 4 оружия. Соответственно, индексом должно быть число 4. Однако вместо этого она использует id оружия, как индекс (46 в проблемном случае). Получается, что доступ к массиву выглядит так: GunPos[BuyGunInfo[i][0]] Когда должен выглядеть так: GunPos[i] вот это вроде все что нашол #define MAX_GUNS (sizeof(BuyGunInfo)-1) else if(checkpointid == BuyGun_CP) { new biz = BizEntered[playerid]; if(PI[playerid][pGunLic] == YES_LICENSE) { if(biz != -1) { if(BuyGuns[playerid] == -1) { PlayerTextDrawShow(playerid, InfoText[playerid]); SetPlayerFacingAngle(playerid, 180.0); J_SetPlayerPos(playerid, 257.2701,1593.1769,1528.3159); new gunid = BuyGunInfo[0][bgGunid]; new model = GetWeaponModel(gunid); new price; price = BuyGunInfo[0][bgPrice]; format(string, sizeof(string), "~w~Name: %s~n~Ammo: %d~n~Cost: $%d", WeaponNames[gunid], BuyGunInfo[0][bgAmmo][0], price); PlayerTextDrawSetString(playerid, InfoText[playerid], string); DestroyPlayerObject(playerid, TempBGObject[playerid]); BuyGuns[playerid] = 0; BuyGunAmmo[playerid] = 0; TempBGObject[playerid] = CreatePlayerObject(playerid, model, GUN_POS, GUN_ROT); SetBuyGunCamera(playerid); if(BuyGunInfo[0][bgAmmo][1] != 0) TextDrawShowForPlayer(playerid, ButtonUp); TextDrawShowForPlayer(playerid, Boxmenu0); TextDrawShowForPlayer(playerid, Boxmenu1); TextDrawShowForPlayer(playerid, Boxmenu2); TextDrawShowForPlayer(playerid, Boxmenu3); TextDrawShowForPlayer(playerid, ButtonRight); TextDrawShowForPlayer(playerid, ButtonCancel); TextDrawShowForPlayer(playerid, ButtonSelect); TextDrawShowForPlayer(playerid,boxaccept); TextDrawShowForPlayer(playerid,boxcancel); SelectTextDraw(playerid, 0xFFFFFFAA); } else SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "[Îøèáêà] {FFFFFF}Âû óæå ïîêóïàåòå îðóæèå"); } else SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "[Îøèáêà] {FFFFFF}Âû íè â 1 èç áèçíåñîâ"); } else SendBotMessage(playerid,"Íåååò! ß íå ïðîäàì ïóøêó ÷åëîâåêó áåç ëèöåíçèè!"); } else if(BuyGuns[playerid] != -1) { if(BuyGuns[playerid] == MAX_GUNS) return PlayerPlaySound(playerid, 30802, 0.0, 0.0, 0.0); else if(BuyGuns[playerid] == MAX_GUNS-1) TextDrawHideForPlayer(playerid, ButtonRight); TextDrawShowForPlayer(playerid, ButtonLeft); BuyGuns[playerid] ++; BuyGunAmmo[playerid] = 0; new bgid = BuyGuns[playerid]; new gunid = BuyGunInfo[bgid][bgGunid]; new model = GetWeaponModel(gunid); new price = BuyGunInfo[bgid][bgPrice]; price += BuyGunInfo[bgid][bgGPrice]; if(BuyGunInfo[bgid][bgAmmo][1] != 0) TextDrawShowForPlayer(playerid, ButtonUp); else TextDrawHideForPlayer(playerid, ButtonUp); DestroyPlayerObject(playerid, TempBGObject[playerid]); TextDrawHideForPlayer(playerid, ButtonDown); if(IsAFireGun(BuyGunInfo[bgid][bgGunid])) TempBGObject[playerid] = CreatePlayerObject(playerid, model, GUN_POS, FIRE_GUN_ROT); else TempBGObject[playerid] = CreatePlayerObject(playerid, model, GUN_POS, GUN_ROT); format(string, sizeof(string), "~w~Name: %s~n~Ammo: %d~n~Cost: $%d", WeaponNames[gunid], BuyGunInfo[bgid][bgAmmo][0], price); PlayerTextDrawSetString(playerid, InfoText[playerid], string); } return true; } else if(BuyGuns[playerid] != -1) { if(BuyGuns[playerid] == 0) return PlayerPlaySound(playerid, 30802, 0.0, 0.0, 0.0); else if(BuyGuns[playerid] == 1) TextDrawHideForPlayer(playerid, ButtonLeft); TextDrawShowForPlayer(playerid, ButtonRight); DestroyPlayerObject(playerid, TempBGObject[playerid]); TextDrawHideForPlayer(playerid, ButtonDown); BuyGuns[playerid] --; BuyGunAmmo[playerid] = 0; new bgid = BuyGuns[playerid]; new gunid = BuyGunInfo[bgid][bgGunid]; new model = GetWeaponModel(gunid); new price = BuyGunInfo[bgid][bgPrice]; price += BuyGunInfo[bgid][bgGPrice]; if(BuyGunInfo[bgid][bgAmmo][1] != 0) TextDrawShowForPlayer(playerid, ButtonUp); else TextDrawHideForPlayer(playerid, ButtonUp); if(IsAFireGun(BuyGunInfo[bgid][bgGunid])) TempBGObject[playerid] = CreatePlayerObject(playerid, model, GUN_POS, FIRE_GUN_ROT); else TempBGObject[playerid] = CreatePlayerObject(playerid, model, GUN_POS, GUN_ROT); format(string, sizeof(string), "~w~Name: %s~n~Ammo: %d~n~Cost: $%d", WeaponNames[gunid], BuyGunInfo[bgid][bgAmmo][0], price); PlayerTextDrawSetString(playerid, InfoText[playerid], string); } return true; } else if(BuyGuns[playerid] != -1) { new string[100]; new bgid = BuyGuns[playerid]; new ammo = BuyGunAmmo[playerid]; new Float:flprice = float(BuyGunInfo[bgid][bgPrice]); new Float:flammo = float(BuyGunInfo[bgid][bgAmmo][0]); new weaponid = BuyGunInfo[bgid][bgGunid]; new ammos = BuyGunInfo[bgid][bgAmmo][ammo]; new money = floatround( (flprice / flammo) * float(BuyGunInfo[bgid][bgAmmo][ammo]) ); money += BuyGunInfo[bgid][bgGPrice]; PlayerTextDrawHide(playerid, InfoText[playerid]); new biz = BizEntered[playerid]; if(biz != -1) { if(BizInfo[biz][bProducts] < (money/10) ) return SendBotMessage(playerid,"Ïðèíîñèì ñâîè èçâèíåíèÿ, òàê êàê ó íàñ çàêîí÷èëèñü ïðîäóêòû."); if(PI[playerid][pMoney]<money)return SendBotMessage(playerid,"Èçâèíèòå, íî ó âàñ íåäîñòàòî÷íî äåíåã!"); BizInfo[biz][bProducts] -= (money/10); GiveBizMoney(biz,money); } new weapon = _GiveGun(playerid, weaponid, ammos); if(weapon != -1) { if(PI[playerid][pMoney]<money)return SendBotMessage(playerid,"Èçâèíèòå, íî ó âàñ íåäîñòàòî÷íî äåíåã!"); GiveMoney(playerid, -money, "BuyGun"); //aml(52, playerid, "", "ïîêóïêà îðóæèÿ", money); format(string, sizeof(string), "{FFFF00}[Èíôîðìàöèÿ] {FFFFFF}Âû êóïèëè %s ñ %d áîåïðèïàñàìè çà $%d", WeaponNames[weaponid], ammos, money); SendClientMessage(playerid, COLOR_BOMJ, string); SendAmmoBot(playerid); BuyGuns[playerid] = -1; SetCameraBehindPlayer(playerid); DestroyPlayerObject(playerid, TempBGObject[playerid]); PlayerPlaySound(playerid, 30800, 0.0, 0.0, 0.0); } } PlayerTextDrawHide(playerid,InfoText[playerid]); TextDrawHideForPlayer(playerid,Boxmenu0); TextDrawHideForPlayer(playerid,Boxmenu1); TextDrawHideForPlayer(playerid,Boxmenu2); TextDrawHideForPlayer(playerid,ButtonLeft); TextDrawHideForPlayer(playerid,ButtonRight); TextDrawHideForPlayer(playerid,ButtonUp); TextDrawHideForPlayer(playerid,ButtonDown); TextDrawHideForPlayer(playerid,ButtonCancel); TextDrawHideForPlayer(playerid,ButtonSelect); TextDrawHideForPlayer(playerid,boxcancel); TextDrawHideForPlayer(playerid,boxaccept); TextDrawHideForPlayer(playerid,Boxmenu3); CancelSelectTextDraw(playerid); return false; } else if(BuyGuns[playerid] != -1) { BuyGuns[playerid] = -1; PlayerTextDrawHide(playerid, InfoText[playerid]); SendClientMessage(playerid, COLOR_BOMJ, "{FFFF00}[Èíôîðìàöèÿ] {FFFFFF}Âû îòêàçàëèñü ïîêóïàòü îðóæèå"); PlayerPlaySound(playerid, 30802, 0.0, 0.0, 0.0); SetCameraBehindPlayer(playerid); DestroyPlayerObject(playerid, TempBGObject[playerid]); } PlayerTextDrawHide(playerid,InfoText[playerid]); TextDrawHideForPlayer(playerid,Boxmenu0); TextDrawHideForPlayer(playerid,Boxmenu1); TextDrawHideForPlayer(playerid,Boxmenu2); TextDrawHideForPlayer(playerid,ButtonLeft); TextDrawHideForPlayer(playerid,ButtonRight); TextDrawHideForPlayer(playerid,ButtonUp); TextDrawHideForPlayer(playerid,ButtonDown); TextDrawHideForPlayer(playerid,ButtonCancel); TextDrawHideForPlayer(playerid,ButtonSelect); TextDrawHideForPlayer(playerid,boxcancel); TextDrawHideForPlayer(playerid,boxaccept); TextDrawHideForPlayer(playerid,Boxmenu3); CancelSelectTextDraw(playerid); return true; } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolker2019 2 Опубликовано 8 июля, 2019 (изменено) сделал вот так ошибки нету но в правом нижнем углу появляется надпись fire arms эта надпись я нашел это текстдрайв, может просто попробовать удалить его это я посмотрел на оригинальном моде аризоны там вот так сделано. просто нечего другого я не нашел как исправить это new Float:GunPos[47][3] = { {0.00000, 0.00000, 0.00000}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {0.00000, 0.00000, 0.00000}, {0.00000, 0.00000, 0.00000}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {0.00000, 0.00000, 0.00000}, {0.00000, 0.00000, 0.00000}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {0.00000, 0.00000, 0.00000}, {0.00000, 0.00000, 0.00000}, {0.00000, 0.00000, 0.00000}, {0.00000, 0.00000, 0.00000}, {0.00000, 0.00000, 0.00000}, {0.00000, 0.00000, 0.00000}, {0.00000, 0.00000, 0.00000}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {0.00000, 0.00000, 0.00000}, {0.00000, 0.00000, 0.00000}, {0.00000, 0.00000, 0.00000}, {0.00000, 0.00000, 0.00000}, {0.00000, 0.00000, 0.00000}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {0.00000, 0.00000, 0.00000}, {0.00000, 0.00000, 0.00000}, {0.00000, 0.00000, 0.00000}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {0.00000, 0.00000, 0.00000}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {258.0000,1592.2489,1528.5500}, {0.00000, 0.00000, 0.00000}, {0.00000, 0.00000, 0.00000}, {0.00000, 0.00000, 0.00000}, {0.00000, 0.00000, 0.00000}, {0.00000, 0.00000, 0.00000}, {0.00000, 0.00000, 0.00000}, {0.00000, 0.00000, 0.00000}, {0.00000, 0.00000, 0.00000}, {0.00000, 0.00000, 0.00000}, {0.00000, 0.00000, 0.00000}, {0.00000, 0.00000, 0.00000}, {258.0000,1592.2489,1528.5500} Изменено 8 июля, 2019 пользователем Wolker2019 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16Shadows 101 Опубликовано 8 июля, 2019 Если считаете, что таким образом проще решить проблему, то делайте так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolker2019 2 Опубликовано 9 июля, 2019 14 часов назад, 16Shadows сказал: Если считаете, что таким образом проще решить проблему, то делайте так. я не совсем знаю правильно это или нет, ну просто я все уже по несколько раз просмотрел проверил но негде нечего не нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolker2019 2 Опубликовано 9 июля, 2019 я скинул все что нашел больше нечего нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolker2019 2 Опубликовано 9 июля, 2019 (изменено) я не могу понять и найти где находится массив, и еще оружия не сохраняются Изменено 9 июля, 2019 пользователем Wolker2019 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты