ThrPlusAle 0 Опубликовано 30 июля, 2019 Спойлер Цитата cmd:capture(playerid, params[]) { if(!IsAGang(playerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Òû íå â áàíäå"); if(PI[playerid][pMember] == 11) return 1; if(PI[playerid][pRank] < 7) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Çàõâàò òåððèòîðèè äîñòóïåí ñ 7 ðàíãà è âûøå!"); //new h; gettime(h); //if(h < 12 || h > 21) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Ïðîâîäèòü çàõâàò ìîæíî òîëüêî ñ 12:00 äî 22:00"); new faction = PI[playerid][pMember]; if(PI[playerid][pMember] == 7 && b_Capture{0}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï âàøåé áàíäå ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(PI[playerid][pMember] == 8 && b_Capture{1}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï âàøåé áàíäå ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(PI[playerid][pMember] == 9 && b_Capture{2}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï âàøåé áàíäå ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(PI[playerid][pMember] == 10 && b_Capture{3}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï âàøåé áàíäå ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(FrakCD != 0) { new fd[128]; format(fd,sizeof(fd),"Ñëåäóþùèé çàõâàò òåððèòîðèè âîçìîæåí ÷åðåç %d ìèíóò(û)", FrakCD/1); SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,fd); return 1; } new str[128]; for(new i = 0; i < sizeof(GZInfo); i++) { if(IsPlayerToSquare(playerid, GZInfo[gCoords][0], GZInfo[gCoords][1],GZInfo[gCoords][2],GZInfo[gCoords][3]) && ZoneOnBattle == 0) { if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ èñïîëüçîâàòü â ìàøèíå!"); { if(GZInfo[gFrak] == faction) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Âû íå ìîæåòå çàõâàòûâàòü çîíó âàøåé áàíäû!"); if(GZInfo[gFrak] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Íåëüçÿ çàõâàòèòü ýòó òåððèòîðèþ"); if(GZInfo[gFrak] == 7 && b_Capture{0}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï äàííîé áàíäû ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(GZInfo[gFrak] == 8 && b_Capture{1}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï äàííîé áàíäû ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(GZInfo[gFrak] == 9 && b_Capture{2}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï äàííîé áàíäû ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(GZInfo[gFrak] == 10 && b_Capture{3}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï äàííîé áàíäû ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(GZInfo[gFrak] == 11 && b_Capture{4}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï äàííîé áàíäû ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(IsCapture == true) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Óæå ïðîèñõîäèò çàõâàò îäíîé èç çîí. Äîæäèòåñü îêîí÷àíèÿ!"); if(IsPlayerInBandOnline(faction) < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " âàøåé áàíäå ìàëî èãðîêîâ îíëàéí, íóæíî ìèíèìóì 5!");//Èçìåíèòü ïîòîì íà 5 if(IsPlayerInBandOnline(GZInfo[gFrak]) < 0)//Èçìåíèòü ïîòîì íà 5 { format(str, sizeof(str), "Ó áàíäû \"%s\" ìàëî èãðîêîâ,íóæíî ìèíèìóì 5!", GetGangName(GZInfo[gFrak]));//Èçìåíèòü ïîòîì íà 5 SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, str); return 1; } format(str, sizeof(str), "Íà âàøó òåððèòîðèþ íàïàëà áàíäà %s, ó âàñ åñòü 5 ìèíóò ÷òîáû îòñòîÿòü å¸!", Fraction_Name[PI[playerid][pMember]]); SendFMes(GZInfo[gFrak], COLOR_LIGHTRED, str); format(str, sizeof(str), "Åñëè ïî èñòå÷åíèþ âðåìåíè âàñ íå áóäåò íà òåððèòîðèè, îíà ïåðåéäåò ê %s",Fraction_Name[PI[playerid][pMember]]); SendFMes(GZInfo[gFrak], COLOR_YELLOW, str); format(str, sizeof(str), "%s[%d] íàïàë íà òåððèòîðèþ áàíäû %s",GetName(playerid),playerid,GetGangName(GZInfo[gFrak])); SendFMes(faction, COLOR_LIME, str); GangZoneFlashForAll(GangZone,GetGangZoneColor(faction)); GZSafeTime = 10; FrakCD = 2; GZInfo[gNapad] = faction; ZoneOnBattle = 1; GangInfo[faction][capture] = 1; GangInfo[GZInfo[gFrak]][capture] = 1; GangInfo[GZInfo[gFrak]][captureid] = faction; GangInfo[faction][captureid] = faction; GangInfo[faction][gangnumber] = 1; GangInfo[GZInfo[gFrak]][gangnumber] = 0; CaptureStart(faction, GZInfo[gFrak]); format(str, sizeof(str), ""cAD"Áàíäà %s íàïàëà íà òåððèòîðèþ áàíäû %s",GetGangName(faction),GetGangName(GZInfo[gFrak])); SendAdminMessage(COLOR_FADE1, str); } } } return 1;}_____________________________________ for(new i = 0; i < sizeof(GZInfo); i++) { SetTimer("GZSafeTime",1000*60,true); if(GZSafeTime > 0) GZSafeTime--; } _______________ forward @1000mc_PlayerTimer(playerid);public @1000mc_PlayerTimer(playerid){ new stringText[64]; for(new i = 0; i < sizeof(GZInfo); i++) { if(GZSafeTime > 0) { SetTimer("GZSafeTime",1000*60,true); if(PI[playerid][pMember] == GZInfo[gNapad] || PI[playerid][pMember] == GZInfo[gFrak]) { Convert(GZSafeTime, stringText); PlayerTextDrawSetString(playerid, CaptureTD[playerid][2], stringText); } } } return 1;} Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shao 116 Опубликовано 30 июля, 2019 Таймер 1000mc_PlayerTimer вообще создан в OnGameModeInit? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ThrPlusAle 0 Опубликовано 30 июля, 2019 15 минут назад, Shao сказал: Таймер 1000mc_PlayerTimer вообще создан в OnGameModeInit? Цитата forward @1000mc_PlayerTimer(playerid); public @1000mc_PlayerTimer(playerid) { new stringText[64]; for(new i = 0; i < sizeof(GZInfo); i++) { if(GZSafeTime > 0) { SetTimer("GZSafeTime",1000*60,true); if(PI[playerid][pMember] == GZInfo[gNapad] || PI[playerid][pMember] == GZInfo[gFrak]) { Convert(GZSafeTime, stringText); PlayerTextDrawSetString(playerid, CaptureTD[playerid][2], stringText); } } } return 1; } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shao 116 Опубликовано 30 июля, 2019 1 минуту назад, ThrPlusAle сказал: Я не это имел ввиду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ThrPlusAle 0 Опубликовано 30 июля, 2019 2 минуты назад, Shao сказал: Я не это имел ввиду. for(new i = 0; i < sizeof(GZInfo); i++) { SetTimer("GZSafeTime",1000*60,true); if(GZSafeTime > 0) GZSafeTime-- это все строки по таймеру в команде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shao 116 Опубликовано 30 июля, 2019 Только что, ThrPlusAle сказал: for(new i = 0; i < sizeof(GZInfo); i++) { SetTimer("GZSafeTime",1000*60,true); if(GZSafeTime > 0) GZSafeTime-- это все строки по таймеру в команде Я имел ввиду создан-ли этот секундный таймер в каллбеке OnGameModeInit? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ThrPlusAle 0 Опубликовано 30 июля, 2019 Вот это в OnPlayerConnect PlayerTimer[playerid][@_1000] = SetTimerEx("@_1000mc_PlayerTimer", 1000, true, "d", playerid); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ThrPlusAle 0 Опубликовано 30 июля, 2019 up Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shao 116 Опубликовано 30 июля, 2019 (изменено) 12 минут назад, ThrPlusAle сказал: Вот это в OnPlayerConnect PlayerTimer[playerid][@_1000] = SetTimerEx("@_1000mc_PlayerTimer", 1000, true, "d", playerid); Вообще таймеры правильнее запускать при загрузке мода, но тут как я понял. Он скорее всего в моде создан(тобишь, как переменая pMoney например), я лишь несколько раз видел подобного рода каллбеки. Изменено 30 июля, 2019 пользователем Shao Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ThrPlusAle 0 Опубликовано 30 июля, 2019 up Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shao 116 Опубликовано 30 июля, 2019 forward @1000mc_PlayerTimer(playerid); public @1000mc_PlayerTimer(playerid) { new stringText[64]; for(new i = 0; i < sizeof(GZInfo); i++) { if(GZSafeTime > 0) { new timer_kapt = SetTimer("GZSafeTime",1000*60,true); KillTimer(timer_kapt); if(PI[playerid][pMember] == GZInfo[gNapad] || PI[playerid][pMember] == GZInfo[gFrak]) { Convert(GZSafeTime, stringText); PlayerTextDrawSetString(playerid, CaptureTD[playerid][2], stringText); } } } return 1; } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ThrPlusAle 0 Опубликовано 30 июля, 2019 (изменено) 7 минут назад, Shao сказал: forward @1000mc_PlayerTimer(playerid); public @1000mc_PlayerTimer(playerid) { new stringText[64]; for(new i = 0; i < sizeof(GZInfo); i++) { if(GZSafeTime > 0) { new timer_kapt = SetTimer("GZSafeTime",1000*60,true); KillTimer(timer_kapt); if(PI[playerid][pMember] == GZInfo[gNapad] || PI[playerid][pMember] == GZInfo[gFrak]) { Convert(GZSafeTime, stringText); PlayerTextDrawSetString(playerid, CaptureTD[playerid][2], stringText); } } } return 1; } щас попробую Изменено 30 июля, 2019 пользователем ThrPlusAle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shao 116 Опубликовано 30 июля, 2019 Строки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ThrPlusAle 0 Опубликовано 30 июля, 2019 1 минуту назад, Shao сказал: Строки? Именно работает в игре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ThrPlusAle 0 Опубликовано 30 июля, 2019 3 минуты назад, ThrPlusAle сказал: Именно работает в игре У меня тд заработал а на 01 секунде остановился и ничего не происходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shao 116 Опубликовано 30 июля, 2019 Только что, ThrPlusAle сказал: У меня тд заработал а на 01 секунде остановился и ничего не происходит. Скорее всего формат неверно идёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ThrPlusAle 0 Опубликовано 30 июля, 2019 Только что, Shao сказал: Скорее всего формат неверно идёт. Помоги я вообще не шарю в таймерах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shao 116 Опубликовано 30 июля, 2019 Только что, ThrPlusAle сказал: Помоги я вообще не шарю в таймерах. Формат совсем другая функция.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ThrPlusAle 0 Опубликовано 30 июля, 2019 2 минуты назад, Shao сказал: Формат совсем другая функция.. for(new i = 0; i < sizeof(GZInfo); i++) { if(GZSafeTime > 0) GZSafeTime--; } Это зачем тут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shao 116 Опубликовано 30 июля, 2019 Только что, ThrPlusAle сказал: for(new i = 0; i < sizeof(GZInfo); i++) { if(GZSafeTime > 0) GZSafeTime--; } Это зачем тут? Ну это цикл. Только не понимаю, что за переменные: GZInfo, GZSafeTime Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ThrPlusAle 0 Опубликовано 30 июля, 2019 4 минуты назад, Shao сказал: Ну это цикл. Только не понимаю, что за переменные: GZInfo, GZSafeTime cmd:capture(playerid, params[]) { if(!IsAGang(playerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Òû íå â áàíäå"); if(PI[playerid][pMember] == 11) return 1; if(PI[playerid][pRank] < 7) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Çàõâàò òåððèòîðèè äîñòóïåí ñ 7 ðàíãà è âûøå!"); //new h; gettime(h); //if(h < 12 || h > 21) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Ïðîâîäèòü çàõâàò ìîæíî òîëüêî ñ 12:00 äî 22:00"); new faction = PI[playerid][pMember]; if(PI[playerid][pMember] == 7 && b_Capture{0}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï âàøåé áàíäå ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(PI[playerid][pMember] == 8 && b_Capture{1}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï âàøåé áàíäå ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(PI[playerid][pMember] == 9 && b_Capture{2}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï âàøåé áàíäå ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(PI[playerid][pMember] == 10 && b_Capture{3}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï âàøåé áàíäå ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(FrakCD != 0) { new fd[128]; format(fd,sizeof(fd),"Ñëåäóþùèé çàõâàò òåððèòîðèè âîçìîæåí ÷åðåç %d ìèíóò(û)", FrakCD/1); SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,fd); return 1; } new str[128]; for(new i = 0; i < sizeof(GZInfo); i++) { if(IsPlayerToSquare(playerid, GZInfo[gCoords][0], GZInfo[gCoords][1],GZInfo[gCoords][2],GZInfo[gCoords][3]) && ZoneOnBattle == 0) { if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ èñïîëüçîâàòü â ìàøèíå!"); { if(GZInfo[gFrak] == faction) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Âû íå ìîæåòå çàõâàòûâàòü çîíó âàøåé áàíäû!"); if(GZInfo[gFrak] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Íåëüçÿ çàõâàòèòü ýòó òåððèòîðèþ"); if(GZInfo[gFrak] == 7 && b_Capture{0}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï äàííîé áàíäû ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(GZInfo[gFrak] == 8 && b_Capture{1}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï äàííîé áàíäû ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(GZInfo[gFrak] == 9 && b_Capture{2}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï äàííîé áàíäû ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(GZInfo[gFrak] == 10 && b_Capture{3}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï äàííîé áàíäû ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(GZInfo[gFrak] == 11 && b_Capture{4}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï äàííîé áàíäû ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(IsCapture == true) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Óæå ïðîèñõîäèò çàõâàò îäíîé èç çîí. Äîæäèòåñü îêîí÷àíèÿ!"); if(IsPlayerInBandOnline(faction) < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " âàøåé áàíäå ìàëî èãðîêîâ îíëàéí, íóæíî ìèíèìóì 5!");//Èçìåíèòü ïîòîì íà 5 if(IsPlayerInBandOnline(GZInfo[gFrak]) < 0)//Èçìåíèòü ïîòîì íà 5 { format(str, sizeof(str), "Ó áàíäû \"%s\" ìàëî èãðîêîâ,íóæíî ìèíèìóì 5!", GetGangName(GZInfo[gFrak]));//Èçìåíèòü ïîòîì íà 5 SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, str); return 1; } format(str, sizeof(str), "Íà âàøó òåððèòîðèþ íàïàëà áàíäà %s, ó âàñ åñòü 5 ìèíóò ÷òîáû îòñòîÿòü å¸!", Fraction_Name[PI[playerid][pMember]]); SendFMes(GZInfo[gFrak], COLOR_LIGHTRED, str); format(str, sizeof(str), "Åñëè ïî èñòå÷åíèþ âðåìåíè âàñ íå áóäåò íà òåððèòîðèè, îíà ïåðåéäåò ê %s",Fraction_Name[PI[playerid][pMember]]); SendFMes(GZInfo[gFrak], COLOR_YELLOW, str); format(str, sizeof(str), "%s[%d] íàïàë íà òåððèòîðèþ áàíäû %s",GetName(playerid),playerid,GetGangName(GZInfo[gFrak])); SendFMes(faction, COLOR_LIME, str); GangZoneFlashForAll(GangZone,GetGangZoneColor(faction)); GZSafeTime = 10; FrakCD = 2; GZInfo[gNapad] = faction; ZoneOnBattle = 1; GangInfo[faction][capture] = 1; GangInfo[GZInfo[gFrak]][capture] = 1; GangInfo[GZInfo[gFrak]][captureid] = faction; GangInfo[faction][captureid] = faction; GangInfo[faction][gangnumber] = 1; GangInfo[GZInfo[gFrak]][gangnumber] = 0; CaptureStart(faction, GZInfo[gFrak]); format(str, sizeof(str), ""cAD"Áàíäà %s íàïàëà íà òåððèòîðèþ áàíäû %s",GetGangName(faction),GetGangName(GZInfo[gFrak])); SendAdminMessage(COLOR_FADE1, str); } } } return 1; } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shao 116 Опубликовано 30 июля, 2019 Только что, ThrPlusAle сказал: cmd:capture(playerid, params[]) { if(!IsAGang(playerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Òû íå â áàíäå"); if(PI[playerid][pMember] == 11) return 1; if(PI[playerid][pRank] < 7) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Çàõâàò òåððèòîðèè äîñòóïåí ñ 7 ðàíãà è âûøå!"); //new h; gettime(h); //if(h < 12 || h > 21) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Ïðîâîäèòü çàõâàò ìîæíî òîëüêî ñ 12:00 äî 22:00"); new faction = PI[playerid][pMember]; if(PI[playerid][pMember] == 7 && b_Capture{0}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï âàøåé áàíäå ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(PI[playerid][pMember] == 8 && b_Capture{1}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï âàøåé áàíäå ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(PI[playerid][pMember] == 9 && b_Capture{2}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï âàøåé áàíäå ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(PI[playerid][pMember] == 10 && b_Capture{3}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï âàøåé áàíäå ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(FrakCD != 0) { new fd[128]; format(fd,sizeof(fd),"Ñëåäóþùèé çàõâàò òåððèòîðèè âîçìîæåí ÷åðåç %d ìèíóò(û)", FrakCD/1); SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,fd); return 1; } new str[128]; for(new i = 0; i < sizeof(GZInfo); i++) { if(IsPlayerToSquare(playerid, GZInfo[gCoords][0], GZInfo[gCoords][1],GZInfo[gCoords][2],GZInfo[gCoords][3]) && ZoneOnBattle == 0) { if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ èñïîëüçîâàòü â ìàøèíå!"); { if(GZInfo[gFrak] == faction) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Âû íå ìîæåòå çàõâàòûâàòü çîíó âàøåé áàíäû!"); if(GZInfo[gFrak] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Íåëüçÿ çàõâàòèòü ýòó òåððèòîðèþ"); if(GZInfo[gFrak] == 7 && b_Capture{0}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï äàííîé áàíäû ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(GZInfo[gFrak] == 8 && b_Capture{1}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï äàííîé áàíäû ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(GZInfo[gFrak] == 9 && b_Capture{2}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï äàííîé áàíäû ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(GZInfo[gFrak] == 10 && b_Capture{3}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï äàííîé áàíäû ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(GZInfo[gFrak] == 11 && b_Capture{4}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï äàííîé áàíäû ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(IsCapture == true) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Óæå ïðîèñõîäèò çàõâàò îäíîé èç çîí. Äîæäèòåñü îêîí÷àíèÿ!"); if(IsPlayerInBandOnline(faction) < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " âàøåé áàíäå ìàëî èãðîêîâ îíëàéí, íóæíî ìèíèìóì 5!");//Èçìåíèòü ïîòîì íà 5 if(IsPlayerInBandOnline(GZInfo[gFrak]) < 0)//Èçìåíèòü ïîòîì íà 5 { format(str, sizeof(str), "Ó áàíäû \"%s\" ìàëî èãðîêîâ,íóæíî ìèíèìóì 5!", GetGangName(GZInfo[gFrak]));//Èçìåíèòü ïîòîì íà 5 SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, str); return 1; } format(str, sizeof(str), "Íà âàøó òåððèòîðèþ íàïàëà áàíäà %s, ó âàñ åñòü 5 ìèíóò ÷òîáû îòñòîÿòü å¸!", Fraction_Name[PI[playerid][pMember]]); SendFMes(GZInfo[gFrak], COLOR_LIGHTRED, str); format(str, sizeof(str), "Åñëè ïî èñòå÷åíèþ âðåìåíè âàñ íå áóäåò íà òåððèòîðèè, îíà ïåðåéäåò ê %s",Fraction_Name[PI[playerid][pMember]]); SendFMes(GZInfo[gFrak], COLOR_YELLOW, str); format(str, sizeof(str), "%s[%d] íàïàë íà òåððèòîðèþ áàíäû %s",GetName(playerid),playerid,GetGangName(GZInfo[gFrak])); SendFMes(faction, COLOR_LIME, str); GangZoneFlashForAll(GangZone,GetGangZoneColor(faction)); GZSafeTime = 10; FrakCD = 2; GZInfo[gNapad] = faction; ZoneOnBattle = 1; GangInfo[faction][capture] = 1; GangInfo[GZInfo[gFrak]][capture] = 1; GangInfo[GZInfo[gFrak]][captureid] = faction; GangInfo[faction][captureid] = faction; GangInfo[faction][gangnumber] = 1; GangInfo[GZInfo[gFrak]][gangnumber] = 0; CaptureStart(faction, GZInfo[gFrak]); format(str, sizeof(str), ""cAD"Áàíäà %s íàïàëà íà òåððèòîðèþ áàíäû %s",GetGangName(faction),GetGangName(GZInfo[gFrak])); SendAdminMessage(COLOR_FADE1, str); } } } return 1;} Кинь с нормальной расскладкой, а то противно читать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ThrPlusAle 0 Опубликовано 30 июля, 2019 2 минуты назад, Shao сказал: Кинь с нормальной расскладкой, а то противно читать. cmd:capture(playerid, params[]) { if(!IsAGang(playerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Ты не в банде"); if(PI[playerid][pMember] == 11) return 1; if(PI[playerid][pRank] < 7) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Захват территории доступен с 7 ранга и выше!"); //new h; gettime(h); //if(h < 12 || h > 21) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Проводить захват можно только с 12:00 до 22:00"); new faction = PI[playerid][pMember]; if(PI[playerid][pMember] == 7 && b_Capture{0}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Доступ вашей банде к войне за территории закрыт"); if(PI[playerid][pMember] == 8 && b_Capture{1}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Доступ вашей банде к войне за территории закрыт"); if(PI[playerid][pMember] == 9 && b_Capture{2}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Доступ вашей банде к войне за территории закрыт"); if(PI[playerid][pMember] == 10 && b_Capture{3}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Доступ вашей банде к войне за территории закрыт"); if(FrakCD != 0) { new fd[128]; format(fd,sizeof(fd),"Следующий захват территории возможен через %d минут(ы)", FrakCD/1); SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,fd); return 1; } new str[128]; for(new i = 0; i < sizeof(GZInfo); i++) { if(IsPlayerToSquare(playerid, GZInfo[gCoords][0], GZInfo[gCoords][1],GZInfo[gCoords][2],GZInfo[gCoords][3]) && ZoneOnBattle == 0) { if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Нельзя использовать в машине!"); { if(GZInfo[gFrak] == faction) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Вы не можете захватывать зону вашей банды!"); if(GZInfo[gFrak] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Нельзя захватить эту территорию"); if(GZInfo[gFrak] == 7 && b_Capture{0}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Доступ данной банды к войне за территории закрыт"); if(GZInfo[gFrak] == 8 && b_Capture{1}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Доступ данной банды к войне за территории закрыт"); if(GZInfo[gFrak] == 9 && b_Capture{2}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Доступ данной банды к войне за территории закрыт"); if(GZInfo[gFrak] == 10 && b_Capture{3}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Доступ данной банды к войне за территории закрыт"); if(GZInfo[gFrak] == 11 && b_Capture{4}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Доступ данной банды к войне за территории закрыт"); if(IsCapture == true) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Уже происходит захват одной из зон. Дождитесь окончания!"); if(IsPlayerInBandOnline(faction) < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "В вашей банде мало игроков онлайн, нужно минимум 5!");//Изменить потом на 5 if(IsPlayerInBandOnline(GZInfo[gFrak]) < 0)//Изменить потом на 5 { format(str, sizeof(str), "У банды \"%s\" мало игроков,нужно минимум 5!", GetGangName(GZInfo[gFrak]));//Изменить потом на 5 SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, str); return 1; } format(str, sizeof(str), "На вашу территорию напала банда %s, у вас есть 5 минут чтобы отстоять её!", Fraction_Name[PI[playerid][pMember]]); SendFMes(GZInfo[gFrak], COLOR_LIGHTRED, str); format(str, sizeof(str), "Если по истечению времени вас не будет на территории, она перейдет к %s",Fraction_Name[PI[playerid][pMember]]); SendFMes(GZInfo[gFrak], COLOR_YELLOW, str); format(str, sizeof(str), "%s[%d] напал на территорию банды %s",GetName(playerid),playerid,GetGangName(GZInfo[gFrak])); SendFMes(faction, COLOR_LIME, str); GangZoneFlashForAll(GangZone,GetGangZoneColor(faction)); GZSafeTime = 10; FrakCD = 2; GZInfo[gNapad] = faction; ZoneOnBattle = 1; GangInfo[faction][capture] = 1; GangInfo[GZInfo[gFrak]][capture] = 1; GangInfo[GZInfo[gFrak]][captureid] = faction; GangInfo[faction][captureid] = faction; GangInfo[faction][gangnumber] = 1; GangInfo[GZInfo[gFrak]][gangnumber] = 0; CaptureStart(faction, GZInfo[gFrak]); format(str, sizeof(str), ""cAD"Банда %s напала на территорию банды %s",GetGangName(faction),GetGangName(GZInfo[gFrak])); SendAdminMessage(COLOR_FADE1, str); } } } return 1; } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shao 116 Опубликовано 30 июля, 2019 CaptureStart дай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ThrPlusAle 0 Опубликовано 30 июля, 2019 2 минуты назад, Shao сказал: CaptureStart дай. stock CaptureStart(familyone, familytwo) { new SCORE[64]; foreach(new i: Player) { if(PlayerLogged == false) continue; if(PI[pMember] == familyone || PI[pMember] == familytwo) { for(new s; s < 7; s++) PlayerTextDrawShow(i, CaptureTD); format(SCORE, sizeof(SCORE), "%s", GetGangName(familyone)); PlayerTextDrawSetString(i, CaptureTD[3], SCORE); format(SCORE, sizeof(SCORE), "%s", GetGangName(familytwo)); PlayerTextDrawSetString(i, CaptureTD[4], SCORE); PlayerTextDrawSetString(i, CaptureTD[5], "0"); PlayerTextDrawSetString(i, CaptureTD[6], "0"); drawcapt = true; IsCapture = true; } } } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты