Перейти к содержанию
stern4ik

Лаунчер [ продажа ]

Рекомендуемые сообщения

stern4ik

Привет!

Продаю лаунчер! Когда-то его покупал за 1000 рублей. 

Сейчас отдам за 300-100

 

vk.com/stern4ik3f8d1b095fee503e0bbdef94ea1ff3d9-full.jp

Изменено пользователем stern4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
failed

Смешно, этот лаунчер с таким функционалом не нужен, тем более он слитый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stern4ik

Кто его сливал? Я его за 1000 рублей покупал. Где-то полгода или год назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Ilya_Kuchmaev
      От Ilya_Kuchmaev
      Помогите с созданием лаунчера для сервера КРМП


      Очень надо
    • Morti10922
      От Morti10922
      Помогите когда компелирую вот

      C:\Users\ZAS\Desktop\Revolution\gamemodes\new.pwn(35) : warning 202: number of arguments does not match definition
      C:\Users\ZAS\Desktop\Revolution\gamemodes\new.pwn(187) : error 001: expected token: ";", but found "-identifier-"
      Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

      1 Error.

      Вот сам код сервера

       
      #include <a_samp>
      #include <a_mysql>
      #include <sscanf2>
      #include <dc_cmd>
      #include <streamer>
      #define DSM DIALOG_STYLE_MSGBOX
      #define DSL DIALOG_STYLE_LIST
      #define DSI DIALOG_STYLE_INPUT
      #define DSP DIALOG_STYLE_PASSWORD
      main(){}
      public OnGameModeInit() {
          SetGameModeText("Тестовый мод");
          return true;
      }
      public OnGameModeExit() {
          return true;
      }
      public OnPlayerRequestClass(playerid, classid) {
          return true;
      }
      public OnPlayerConnect(playerid) {
          return true;
      }
      public OnPlayerDisconnect(playerid, reason) {
          return true;
      }
      public OnPlayerSpawn(playerid) {
          SetPlayerPos(playerid,1764.4247,-1896.3787,13.5627,265);
          return true;
      }
      public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) {
          return true;
      }
      public OnVehicleSpawn(vehicleid) {
          return true;
      }
      public OnVehicleDeath(vehicleid, killerid) {
          return true;
      }
      public OnPlayerText(playerid, text[]) {
          return true;
      }
      public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) {
          return false;
      }
      public OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger) {
          return true;
      }
      public OnPlayerExitVehicle(playerid, vehicleid) {
          return true;
      }
      public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate) {
          return true;
      }
      public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid) {
          return true;
      }
      public OnPlayerLeaveCheckpoint(playerid) {
          return true;
      }
      public OnPlayerEnterRaceCheckpoint(playerid) {
          return true;
      }
      public OnPlayerLeaveRaceCheckpoint(playerid) {
          return true;
      }
      public OnRconCommand(cmd[]) {
          return true;
      }
      public OnPlayerRequestSpawn(playerid) {
          return true;
      }
      public OnObjectMoved(objectid) {
          return true;
      }
      public OnPlayerObjectMoved(playerid, objectid) {
          return true;
      }
      public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid) {
          return true;
      }
      public OnVehicleMod(playerid, vehicleid, componentid) {
          return true;
      }
      public OnVehiclePaintjob(playerid, vehicleid, paintjobid) {
          return true;
      }
      public OnVehicleRespray(playerid, vehicleid, color1, color2) {
          return true;
      }
      public OnPlayerSelectedMenuRow(playerid, row) {
          return true;
      }
      public OnPlayerExitedMenu(playerid) {
          return true;
      }
      public OnPlayerInteriorChange(playerid, newinteriorid, oldinteriorid) {
          return true;
      }
      public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys) {
          return true;
      }
      public OnRconLoginAttempt(ip[], password[], success) {
          return true;
      }
      public OnPlayerUpdate(playerid) {
          return true;
      }
      public OnPlayerStreamIn(playerid, forplayerid) {
          return true;
      }
      public OnPlayerStreamOut(playerid, forplayerid) {
          return true;
      }
      public OnVehicleStreamIn(vehicleid, forplayerid) {
          return true;
      }
      public OnVehicleStreamOut(vehicleid, forplayerid) {
          return true;
      }
      public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[]) {
          switch (dialogid) {
              case 1: {
                  if(response) {
                      SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы нажали на кнопку exit");
                  } else {
                      SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы нажали на кнопку ok");
                  }
              }
          }
          return true;
      }
      public OnPlayerClickPlayer(playerid, clickedplayerid, source) {
          return true;
      }
      CMD:vehcar(playerid) {
          new Float:pos[3];
          GetPlayerPos(playerid, pos[0], pos[1], pos[2]);
          CreateVehicle(415, pos[0], pos[1], pos[2], 0, 2, 2, -1, 0);
      }
      CMD:info(playerid) {
          ShowPlayerDialog(playerid, 1, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{FFFFFF}Информация о сервере", "{FFFFFF}Вас приветствуют создатели игры <<Revolution>>\n Здесь вы сможите очуствовать настоящию атмосферу Америки\n Желаем вам приятной игры", "exit", "ok");
      }
      CMD:tpcor(playerid, params[]) {
          new Float:xcor, Float:ycor, Float:zcor;
          if(sscanf(params, "fff", xcor, ycor, zcor)) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, "Вы не верно вели кординаты");
          SetPlayerPos(playerid, xcor, ycor, zcor)
          SendClientMessage(playerid,0xFFFFFFAA,"Вы успешно телепортировались");
          return true;
      }


      Помогите пожалуйста
    • Pasha_Andr
      От Pasha_Andr
      как сделать чтобы игроки если зашли с мод-паком их не кикало а если зашли без мод-пака их кикало?
    • Nero1
      От Nero1
      Всем привет,кто может помочь с модом Exating ,надо убрать краш,бывают краши,С модом ничего не делал
    • LishoiKat
      От LishoiKat
      Нужен какой нибудь нормальный биндер для крмп..
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.