Перейти к содержанию
MrFoxy3010

Делится только нацело

Рекомендуемые сообщения

MrFoxy3010
new Float:proc = Fuel[GetPlayerVehicleID(playerid)][1] / 45;
format(global_string, 20, "%2f%", proc);
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, global_string);

когда Fuel[GetPlayerVehicleID(playerid)][1] = 45,то пишет 1.0000000,когда 100 пишет 2.000000.В других случаях 0.000000

Почему?

 

Изменено пользователем MrFoxy3010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MrFoxy3010

Тема закрыта

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.