Перейти к содержанию
Авторизация  
Kaminari

Казино

Рекомендуемые сообщения

Kaminari

Помогите пожалуйста с казино. Нашёл на форуме систему казино, поставил, теперь у меня две проблемы. Одна: когда игрок выигрывает или проигрывает, появляется TextDraw(-деньги или соответственно +деньги), но у тебя их не списывает, либо человеку, кто с тобой играет в казино, не прибавляет твои проигранные деньги. И вторая проблема: у меня стоит автосалон и чтобы купить автомобиль нужно нажать на Y. Теперь когда я в автосалоне нажимаю на Y у меня пишет: "Вам не предлагали кинуть кости", как сделать, чтобы работало только в казино? И может быть кто-нибудь ещё поможет с рандомом, а то очень часто игрок по 35 раз выигрывает.

if(newkeys == 65536)
{
if(KostiName[playerid] < 999)
{
new dice = random(12)+1;
new dice1 = random(12)+1;
format(YCMDstr, sizeof(YCMDstr), "%s и %s бросили кости. Результат: {CC9900}%i:%i",Name(KostiName[playerid]),Name(playerid),dice,dice1);
//Proetector(5.0, playerid, YCMDstr, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
if(dice > dice1)
{
PlayerInfo[KostiName[playerid]][pCash] += KostiMoney[playerid];
PlayerInfo[playerid][pCash] -= KostiMoney[playerid];
SCM(KostiName[playerid], COLOR_GREEN, "Поздравляем, Вы выиграли!");
SCM(playerid, COLOR_ORANGE, "К сожалению, Вы проиграли!");
format(YCMDstr, sizeof(YCMDstr), "~g~+%d$", KostiMoney[playerid]);
GameTextForPlayer(KostiName[playerid], YCMDstr, 3000, 1);
format(YCMDstr, sizeof(YCMDstr), "~r~-%d$", KostiMoney[playerid]);
GameTextForPlayer(playerid, YCMDstr, 3000, 1);
format(string,sizeof(string), "Выпало: %i",dice1);
SetPlayerChatBubble(playerid,string,COLOR_ORANGE,30.0,10000);
format(string,sizeof(string), "Выпало: %i",dice);
SetPlayerChatBubble(KostiName[playerid],string,TEAM_GROVE_COLOR,30.0,10000);
ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.1,1,0,0,1,1);
SetPlayerAttachedObject(playerid, 1, 1851, 1, 0.062400, 0.453750, 0.000000, 0.000000, 94.689310, 0.000000);
ApplyAnimation(KostiName[playerid],"CARRY","crry_prtial",4.1,1,0,0,1,1);
SetPlayerAttachedObject(KostiName[playerid], 1, 1851, 1, 0.062400, 0.453750, 0.000000, 0.000000, 94.689310, 0.000000);
SetTimer("DiceOff", 5000, 0);
OpustitRuki[playerid] = 1;
OpustitRuki[KostiName[playerid]] = 1;
dicetime = gettime() + 5;
ZapretDice[playerid] = 0;
ZapretDice[KostiName[playerid]] = 0;
KostiMoney[playerid] = 0;
KostiName[playerid] = 999;
}
if(dice < dice1)
{
PlayerInfo[KostiName[playerid]][pCash] -= KostiMoney[playerid];
PlayerInfo[playerid][pCash] += KostiMoney[playerid];
SCM(playerid, COLOR_GREEN, "Поздравляем, Вы выиграли!");
SCM(KostiName[playerid], COLOR_ORANGE, "К сожалению, Вы проиграли!");
format(YCMDstr, sizeof(YCMDstr), "~g~+%d$", KostiMoney[playerid]);
GameTextForPlayer(playerid, YCMDstr, 3000, 1);
format(YCMDstr, sizeof(YCMDstr), "~r~-%d$", KostiMoney[playerid]);
GameTextForPlayer(KostiName[playerid], YCMDstr, 3000, 1);
format(string,sizeof(string), "Выпало: %i",dice1);
SetPlayerChatBubble(playerid,string,TEAM_GROVE_COLOR,30.0,10000);
format(string,sizeof(string), "Выпало: %i",dice);
SetPlayerChatBubble(KostiName[playerid],string,COLOR_ORANGE,30.0,10000);
ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.1,1,0,0,1,1);
SetPlayerAttachedObject(playerid, 1 , 1851, 1, 0.062397, 0.453746, 0.000000, 0.000000, 94.689308, 0.000000);
ApplyAnimation(KostiName[playerid],"CARRY","crry_prtial",4.1,1,0,0,1,1);
SetPlayerAttachedObject(KostiName[playerid], 1, 1851, 1, 0.062400, 0.453750, 0.000000, 0.000000, 94.689310, 0.000000);
SetTimer("DiceOff", 5000, 0);
OpustitRuki[playerid] = 1;
OpustitRuki[KostiName[playerid]] = 1;
dicetime = gettime() + 5;
ZapretDice[playerid] = 0;
ZapretDice[KostiName[playerid]] = 0;
KostiMoney[playerid] = 0;
KostiName[playerid] = 999;
}
if(dice == dice1)
{
SCM(playerid, COLOR_ORANGE, "Игра закончилась в ничью!");
SCM(KostiName[playerid], COLOR_ORANGE, "Игра закончилась в ничью!");
format(string,sizeof(string), "Выпало: %i",dice1);
SetPlayerChatBubble(playerid,string,COLOR_LIGHTBLUE,30.0,10000);
format(string,sizeof(string), "Выпало: %i",dice);
SetPlayerChatBubble(KostiName[playerid],string,COLOR_LIGHTBLUE,30.0,10000);
ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.1,1,0,0,1,1);
SetPlayerAttachedObject(playerid, 1 , 1851, 1, 0.062397, 0.453746, 0.000000, 0.000000, 94.689308, 0.000000);
ApplyAnimation(KostiName[playerid],"CARRY","crry_prtial",4.1,1,0,0,1,1);
SetPlayerAttachedObject(KostiName[playerid], 1, 1851, 1, 0.062400, 0.453750, 0.000000, 0.000000, 94.689310, 0.000000);
SetTimer("DiceOff", 5000, 0);
OpustitRuki[playerid] = 1;
OpustitRuki[KostiName[playerid]] = 1;
dicetime = gettime() + 5;
ZapretDice[playerid] = 0;
ZapretDice[KostiName[playerid]] = 0;
KostiMoney[playerid] = 0;
KostiName[playerid] = 999;
}
}
else
{
SendClientMessage(playerid, -1, "Вам никто не предлагал бросить кости");
return true;
}
return true;
}
if(newkeys == 131072)
{
if(KostiName[playerid] < 999)
{
KostiName[playerid] = 999;
KostiMoney[playerid] = 0;
}
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16Shadows

Знаете, возможно, число денег не меняется, потому что Вы не вызываете функцию для этого. Подумайте о таком варианте.

Ну а с вторая проблема в том, что Вы криво выставили условия на события при нажатии клавиши Y.

С рандомом Вам ничем никто не поможет, какой есть псевдорандомный генератор, такой и есть. Хотите лучше - пишите плагин с использованием хорошего алгоритма+random_device в качестве сида или rd напрямую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.