Kaminari 1 Опубликовано 16 марта, 2020 Помогите пожалуйста с казино. Нашёл на форуме систему казино, поставил, теперь у меня две проблемы. Одна: когда игрок выигрывает или проигрывает, появляется TextDraw(-деньги или соответственно +деньги), но у тебя их не списывает, либо человеку, кто с тобой играет в казино, не прибавляет твои проигранные деньги. И вторая проблема: у меня стоит автосалон и чтобы купить автомобиль нужно нажать на Y. Теперь когда я в автосалоне нажимаю на Y у меня пишет: "Вам не предлагали кинуть кости", как сделать, чтобы работало только в казино? И может быть кто-нибудь ещё поможет с рандомом, а то очень часто игрок по 35 раз выигрывает. if(newkeys == 65536) { if(KostiName[playerid] < 999) { new dice = random(12)+1; new dice1 = random(12)+1; format(YCMDstr, sizeof(YCMDstr), "%s и %s бросили кости. Результат: {CC9900}%i:%i",Name(KostiName[playerid]),Name(playerid),dice,dice1); //Proetector(5.0, playerid, YCMDstr, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); if(dice > dice1) { PlayerInfo[KostiName[playerid]][pCash] += KostiMoney[playerid]; PlayerInfo[playerid][pCash] -= KostiMoney[playerid]; SCM(KostiName[playerid], COLOR_GREEN, "Поздравляем, Вы выиграли!"); SCM(playerid, COLOR_ORANGE, "К сожалению, Вы проиграли!"); format(YCMDstr, sizeof(YCMDstr), "~g~+%d$", KostiMoney[playerid]); GameTextForPlayer(KostiName[playerid], YCMDstr, 3000, 1); format(YCMDstr, sizeof(YCMDstr), "~r~-%d$", KostiMoney[playerid]); GameTextForPlayer(playerid, YCMDstr, 3000, 1); format(string,sizeof(string), "Выпало: %i",dice1); SetPlayerChatBubble(playerid,string,COLOR_ORANGE,30.0,10000); format(string,sizeof(string), "Выпало: %i",dice); SetPlayerChatBubble(KostiName[playerid],string,TEAM_GROVE_COLOR,30.0,10000); ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.1,1,0,0,1,1); SetPlayerAttachedObject(playerid, 1, 1851, 1, 0.062400, 0.453750, 0.000000, 0.000000, 94.689310, 0.000000); ApplyAnimation(KostiName[playerid],"CARRY","crry_prtial",4.1,1,0,0,1,1); SetPlayerAttachedObject(KostiName[playerid], 1, 1851, 1, 0.062400, 0.453750, 0.000000, 0.000000, 94.689310, 0.000000); SetTimer("DiceOff", 5000, 0); OpustitRuki[playerid] = 1; OpustitRuki[KostiName[playerid]] = 1; dicetime = gettime() + 5; ZapretDice[playerid] = 0; ZapretDice[KostiName[playerid]] = 0; KostiMoney[playerid] = 0; KostiName[playerid] = 999; } if(dice < dice1) { PlayerInfo[KostiName[playerid]][pCash] -= KostiMoney[playerid]; PlayerInfo[playerid][pCash] += KostiMoney[playerid]; SCM(playerid, COLOR_GREEN, "Поздравляем, Вы выиграли!"); SCM(KostiName[playerid], COLOR_ORANGE, "К сожалению, Вы проиграли!"); format(YCMDstr, sizeof(YCMDstr), "~g~+%d$", KostiMoney[playerid]); GameTextForPlayer(playerid, YCMDstr, 3000, 1); format(YCMDstr, sizeof(YCMDstr), "~r~-%d$", KostiMoney[playerid]); GameTextForPlayer(KostiName[playerid], YCMDstr, 3000, 1); format(string,sizeof(string), "Выпало: %i",dice1); SetPlayerChatBubble(playerid,string,TEAM_GROVE_COLOR,30.0,10000); format(string,sizeof(string), "Выпало: %i",dice); SetPlayerChatBubble(KostiName[playerid],string,COLOR_ORANGE,30.0,10000); ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.1,1,0,0,1,1); SetPlayerAttachedObject(playerid, 1 , 1851, 1, 0.062397, 0.453746, 0.000000, 0.000000, 94.689308, 0.000000); ApplyAnimation(KostiName[playerid],"CARRY","crry_prtial",4.1,1,0,0,1,1); SetPlayerAttachedObject(KostiName[playerid], 1, 1851, 1, 0.062400, 0.453750, 0.000000, 0.000000, 94.689310, 0.000000); SetTimer("DiceOff", 5000, 0); OpustitRuki[playerid] = 1; OpustitRuki[KostiName[playerid]] = 1; dicetime = gettime() + 5; ZapretDice[playerid] = 0; ZapretDice[KostiName[playerid]] = 0; KostiMoney[playerid] = 0; KostiName[playerid] = 999; } if(dice == dice1) { SCM(playerid, COLOR_ORANGE, "Игра закончилась в ничью!"); SCM(KostiName[playerid], COLOR_ORANGE, "Игра закончилась в ничью!"); format(string,sizeof(string), "Выпало: %i",dice1); SetPlayerChatBubble(playerid,string,COLOR_LIGHTBLUE,30.0,10000); format(string,sizeof(string), "Выпало: %i",dice); SetPlayerChatBubble(KostiName[playerid],string,COLOR_LIGHTBLUE,30.0,10000); ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.1,1,0,0,1,1); SetPlayerAttachedObject(playerid, 1 , 1851, 1, 0.062397, 0.453746, 0.000000, 0.000000, 94.689308, 0.000000); ApplyAnimation(KostiName[playerid],"CARRY","crry_prtial",4.1,1,0,0,1,1); SetPlayerAttachedObject(KostiName[playerid], 1, 1851, 1, 0.062400, 0.453750, 0.000000, 0.000000, 94.689310, 0.000000); SetTimer("DiceOff", 5000, 0); OpustitRuki[playerid] = 1; OpustitRuki[KostiName[playerid]] = 1; dicetime = gettime() + 5; ZapretDice[playerid] = 0; ZapretDice[KostiName[playerid]] = 0; KostiMoney[playerid] = 0; KostiName[playerid] = 999; } } else { SendClientMessage(playerid, -1, "Вам никто не предлагал бросить кости"); return true; } return true; } if(newkeys == 131072) { if(KostiName[playerid] < 999) { KostiName[playerid] = 999; KostiMoney[playerid] = 0; } } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16Shadows 101 Опубликовано 17 марта, 2020 Знаете, возможно, число денег не меняется, потому что Вы не вызываете функцию для этого. Подумайте о таком варианте. Ну а с вторая проблема в том, что Вы криво выставили условия на события при нажатии клавиши Y. С рандомом Вам ничем никто не поможет, какой есть псевдорандомный генератор, такой и есть. Хотите лучше - пишите плагин с использованием хорошего алгоритма+random_device в качестве сида или rd напрямую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты