Перейти к содержанию
Авторизация  
tikhiy

Система антивзрыва автобиля.

Рекомендуемые сообщения

tikhiy

Появился такой вот вопрос, как сделать такую систему, когда автомобиль достигает какой то процент повреждения, при котором автомобиль загорается и автоматически чиниться на тот уровень, где автомобиль уже не горит - но дымиться. И есть ли уже такие готовые решение которые уже можно вшивать в мод.

К примеру, автомобиль начинает гореть и он автоматически чиниться, но уровень ХП - где автомобиль только дымиться, и не заводиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
none

Событие OnGameModeInit() 

SetTimer("AutoRepair", 1000, true);

Событие AutoRepair

Спойлер

forward AutoRepair();
public AutoRepair()
{
	for(new i=0; i<MAX_PLAYERS; i++)
	{
		if (IsPlayerInAnyVehicle(i))
		{
			new Float:CarHP;
			GetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(i), CarHP);
			if (CarHP < 50)//При 30 - 40 автомобиль уже дымится при 20 уже взрывается 
			{
				RepairVehicle(GetPlayerVehicleID(i));//Автомобиль восстановлен не побит 
				SetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(i), 30);//Выдаем автомобилю 30 хп, автомобиль дымится.
			}
		}
	}
	return 1;
}

 

Поправьте меня знатоки если что-то не так.

Изменено пользователем Aleksandr_Pavlov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tikhiy

Сейчас все вписал в мод, никаких ошибок и варнингов. Всё что вы написали - все прописал в моде.

Зашел и протестировал работоспособность - всё так-же автомобили взрываются.

Видео где показал работоспособность.

Изменено пользователем tikhiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
none
4 часа назад, tikhiy сказал:

Сейчас все вписал в мод, никаких ошибок и варнингов. Всё что вы написали - все прописал в моде.

Зашел и протестировал работоспособность - всё так-же автомобили взрываются.

Видео где показал работоспособность.

Спойлер

forward AutoRepair();
public AutoRepair()
{
	for(new i=0; i<MAX_PLAYERS; i++)
	{
		if (IsPlayerInAnyVehicle(i))
		{
			new Float:CarHP;
			GetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(i), CarHP);
			if (CarHP < 999)//При 30 - 40 автомобиль уже дымится при 20 уже взрывается 
			{
				RepairVehicle(GetPlayerVehicleID(i));//Автомобиль восстановлен не побит 
				SetTimer("SetHealth",1000,0);
			}
		}
	}
	return 1;
}
forward SetHealth(i);
public SetHealth(i) return SetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(i), 30);//Выдаем автомобилю 30 хп, автомобиль дымится.

 

 

Изменено пользователем Aleksandr_Pavlov
  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tikhiy

Решено

Изменено пользователем tikhiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.