tikhiy 0 Опубликовано 5 июня, 2020 Появился такой вот вопрос, как сделать такую систему, когда автомобиль достигает какой то процент повреждения, при котором автомобиль загорается и автоматически чиниться на тот уровень, где автомобиль уже не горит - но дымиться. И есть ли уже такие готовые решение которые уже можно вшивать в мод. К примеру, автомобиль начинает гореть и он автоматически чиниться, но уровень ХП - где автомобиль только дымиться, и не заводиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
none 18 Опубликовано 6 июня, 2020 (изменено) Событие OnGameModeInit() SetTimer("AutoRepair", 1000, true); Событие AutoRepair Спойлер forward AutoRepair(); public AutoRepair() { for(new i=0; i<MAX_PLAYERS; i++) { if (IsPlayerInAnyVehicle(i)) { new Float:CarHP; GetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(i), CarHP); if (CarHP < 50)//При 30 - 40 автомобиль уже дымится при 20 уже взрывается { RepairVehicle(GetPlayerVehicleID(i));//Автомобиль восстановлен не побит SetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(i), 30);//Выдаем автомобилю 30 хп, автомобиль дымится. } } } return 1; } Поправьте меня знатоки если что-то не так. Изменено 6 июня, 2020 пользователем Aleksandr_Pavlov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tikhiy 0 Опубликовано 7 июня, 2020 (изменено) Сейчас все вписал в мод, никаких ошибок и варнингов. Всё что вы написали - все прописал в моде. Зашел и протестировал работоспособность - всё так-же автомобили взрываются. Видео где показал работоспособность. Изменено 7 июня, 2020 пользователем tikhiy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
none 18 Опубликовано 7 июня, 2020 (изменено) 4 часа назад, tikhiy сказал: Сейчас все вписал в мод, никаких ошибок и варнингов. Всё что вы написали - все прописал в моде. Зашел и протестировал работоспособность - всё так-же автомобили взрываются. Видео где показал работоспособность. Спойлер forward AutoRepair(); public AutoRepair() { for(new i=0; i<MAX_PLAYERS; i++) { if (IsPlayerInAnyVehicle(i)) { new Float:CarHP; GetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(i), CarHP); if (CarHP < 999)//При 30 - 40 автомобиль уже дымится при 20 уже взрывается { RepairVehicle(GetPlayerVehicleID(i));//Автомобиль восстановлен не побит SetTimer("SetHealth",1000,0); } } } return 1; } forward SetHealth(i); public SetHealth(i) return SetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(i), 30);//Выдаем автомобилю 30 хп, автомобиль дымится. Изменено 7 июня, 2020 пользователем Aleksandr_Pavlov 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tikhiy 0 Опубликовано 9 июня, 2020 (изменено) Решено Изменено 9 июня, 2020 пользователем tikhiy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты