chatartem 0 Опубликовано 3 сентября, 2020 Приветствую всех. Занимаюсь разработкой своего проекта, где все кастомное. Использую Lua для дополнительных скриптов (Moonloader). Есть необходимость использовать переменные из самого мода в Moonloader. Способ, который пришел мне на ум - запись нужных значений в .ini в папке с игрой на ПК игрока, а потом уже дальнейшее считывание и парсинг на Lua Каким образом можно реализовать такую запись в файлы игры. Есть ли какие-либо плагины? Заранее благодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16Shadows 101 Опубликовано 5 сентября, 2020 Если Вы не можете с помощью lua-скриптов ловить пакеты от игры (т.е. взаимодействовать с raknet), то Вам нужно писать asi, который будет ловить Ваши кастомные пакеты от сервера на стороне клиента. Ну и в таком случае можно и вообще все скрипты запихать в него. Или пользоваться функциями windows вроде named pipes/shared memory. Или, в крайнем случае, можно, конечно, и в файл выводить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты