Перейти к содержанию
chatartem

Редактирование файлов игры.

Рекомендуемые сообщения

chatartem

Приветствую всех.
Занимаюсь разработкой своего проекта, где все кастомное. Использую Lua для дополнительных скриптов (Moonloader). Есть необходимость использовать переменные из самого мода в Moonloader. Способ, который пришел мне на ум - запись нужных значений в .ini в папке с игрой на ПК игрока, а потом уже дальнейшее считывание и парсинг на Lua
Каким образом можно реализовать такую запись в файлы игры. Есть ли какие-либо плагины?

Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16Shadows

Если Вы не можете с помощью lua-скриптов ловить пакеты от игры (т.е. взаимодействовать с raknet), то Вам нужно писать asi, который будет ловить Ваши кастомные пакеты от сервера на стороне клиента. Ну и в таком случае можно и вообще все скрипты запихать в него. Или пользоваться функциями windows вроде named pipes/shared memory. Или, в крайнем случае, можно, конечно, и в файл выводить.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.