Перейти к содержанию
ExeMeLeGo

error 025: function heading differs from prototype

Рекомендуемые сообщения

ExeMeLeGo

Ошибки:

\pawno\include\a_samp.inc(66) : error 025: function heading differs from prototype 

\pawno\include\a_samp.inc(67) : error 025: function heading differs from prototype 

\pawno\include\a_samp.inc(175) : error 025: function heading differs from prototype

\pawno\include\a_samp.inc(177) : error 025: function heading differs from prototype 

\pawno\include\a_samp.inc(178) : error 025: function heading differs from prototype

Выдаёт такие ошибки. Помогайте.

Вот a_samp.inc эти строки:

native GameTextForAll(const string[],time,style); // 66 

native GameTextForPlayer(playerid,const string[],time,style); // 67 

native Menu:CreateMenu(const title[], columns, Float:x, Float:y, Float:col1width, Float:col2width = 0.0); // 175

native AddMenuItem(Menu:menuid, column, const menutext[]); // 177 

native SetMenuColumnHeader(Menu:menuid, column, const columnheader[]); // 178

Вот где используються:

 

 

GameTextForAll


	if(h == 5 && m == 3)
	{
		GameTextForAll( "~b~RESTART", 5000, 3);
		SendClientMessageToAll(COLOR_RED, "Óâàæàåìûå èãðîêè, ïðîèñõîäèò àâòîìàòè÷åñêàÿ ïåðåçàãðóçêà ñåðâåðà...");
        SaveAcc();
		SaveOther();
		for(new i;i<MAX_PLAYERS;i++)
		{
		    if(!IsPlayerConnected(i)) continue;
			Kick(i);
		}
		SetTimer("@GameModeExitDelay", 5000, false);
	}

   GameTextForPlayer


@MaskOff(playerid);
@MaskOff(playerid)
{
    if(PlayerUseMask[playerid])
	{
		SetPlayerColorEx(playerid,TeamColors[GetTeamID(playerid)]);
		PlayerUseMask[playerid] = false;
		pInfo[playerid][pMask]--;
		MysqlUpdatePlayerInt(playerid, "mask", pInfo[playerid][pMask]);
		SetPlayerChatBubble(playerid, "ñíèìàåò ìàñêó", COLOR_PURPLE, 13.0, 10000);
		GameTextForPlayer(playerid, "~y~INVISABLE OFF", 800, 4);
		PlayerPlaySound(playerid, 21001, 0.0, 0.0, 0.0);
	}
	return 1;
}

AddMenuItem


stock LoadMenu()
{
    spectate_menu = CreateMenu("Spec", 1, 40.0, 220.0, 100.0);
    AddMenuItem(spectate_menu, 0, "UPDATE");
    AddMenuItem(spectate_menu, 0, "NEXT >>");
    AddMenuItem(spectate_menu, 0, "BACK <<");
    AddMenuItem(spectate_menu, 0, "SLAP");
    AddMenuItem(spectate_menu, 0, "GM");
    AddMenuItem(spectate_menu, 0, "STATS");
    AddMenuItem(spectate_menu, 0, "EXIT");
    
    clothing_selection = CreateMenu("Skin", 1, 50.0, 160.0, 90.0);
	AddMenuItem(clothing_selection, 0, "NEXT >>");
	AddMenuItem(clothing_selection, 0, "BACK <<");
	AddMenuItem(clothing_selection, 0, "SAVE");
	
	buy_clothing = CreateMenu("Skin", 1, 50.0, 160.0, 90.0);
	AddMenuItem(buy_clothing, 0, "NEXT >>");
	AddMenuItem(buy_clothing, 0, "BACK <<");
	AddMenuItem(buy_clothing, 0, "BUY");
	AddMenuItem(buy_clothing, 0, "EXIT");
}

Menu:CreateMenu и SetMenuColumnHeader в моде не используются.

Изменено пользователем ExeMeLeGo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.