Перейти к содержанию
Авторизация  
SCRIPTMAN

Кидает в "Loading..." при тп в автомобиле

Рекомендуемые сообщения

SCRIPTMAN

Приветствую, основа мода Rayon.

При спавне командой /tp, или например из тюнинг ателье, в общем, когда ты в автомобиле, появляется такая шутка, скрин ниже. Но, что удивительно, при спавне в тюнинг всё нормально. Ещё проблема, у 1 из 3 человек при спавне кидает сразу в загрузку, зайти на сервер человек не может, в ONGMI установка класса прописана, долго мучаюсь, но пока решения не нашёл. Код при тп из тюнинг ателье: 

Так же, должен заметить, что у нас своя сборка, а не стандартная CR

    if(clickedid == tuning_main_td[74])
        {
            if(!GetPVarInt(playerid, "UsedCTO")) return false;
            new bizzid = GetPVarInt(playerid,"CTObizzid");
            if(GetPlayerState(playerid) != 2) return SKick(playerid, 12221);
            HidePlayerTuningMain(playerid);
            HidePlayerTuningSubType(playerid);
            new pveh = GetPlayerVehicleID(playerid);
            SetVehiclePos(pveh,BizzInfo[bizzid][bEntrx],BizzInfo[bizzid][bEntry],BizzInfo[bizzid][bEntrz]);
            DeletePVar(playerid,"UsedCTO");
            SetPVarInt(playerid, "AntiBreik", 3);
            SetVehicleZAngle(pveh,270.9845);
            SetPlayerInterior(playerid,0);
            SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
            SetVehicleVirtualWorld(pveh,0);
            LinkVehicleToInterior(pveh,0);
            PutPlayerInVehicle(playerid, pveh, 0);
            TogglePlayerControllable(playerid, true);
            SetCameraBehindPlayer(playerid);
            
            
            
            PI[playerid][P_TUNING_TYPE] = -1;
        }

Отрывок кода из команды /tp:

case D_JOB+140:
		{
			if(!response) return callcmd::tp(playerid);
			new Float:X, Float:Y, Float:Z, intid = 0, worldid = 0;
			switch(listitem)
			{
				case 0: X = 1165.7408, Y = -339.1999, Z = 4.0100;
			    case 1: X = 650.0811, Y = 411.6570, Z = 12.1362;
				case 2: X = 153.9774, Y = 803.7303, Z = 12.1494;
			    case 3: X = 4335.7383, Y = -60.0387, Z = 7.8144;
			    case 4: X = 1426.0480, Y = -231.7711, Z = 4.1900;
			    case 5: X = 943.6509, Y = -164.3239, Z = 4.0969;
			    case 6: X = -1059.4180, Y = 2199.5271, Z = 38.1006;
				case 7: X = 939.4246, Y = 1595.9948, Z = 12.1504;
                case 8: X = -935.3676, Y = 1221.8118, Z = 10.5244;
                case 9: X = -2511.8535, Y = 2919.8442, Z = 37.6340;
                case 10: X = -645.6504, Y = -423.1651, Z = 1.1518;
                case 11: X = 1916.8846, Y = 2183.6685, Z = 15.7060;
                case 12: X = 185.3577, Y = 790.9987, Z = 12.2797;
                case 13: X = 2482.5215, Y = -766.5223, Z = 12.3000;
                case 14: X = 156.3204, Y = 745.0257, Z = 28.4552;
                case 15: X = 377.3552, Y = 1117.1143, Z = 12.0000;
			}
			if (GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
			{
				SetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(playerid), X, Y, Z);
				LinkVehicleToInterior(GetPlayerVehicleID(playerid), intid);
				SetVehicleVirtualWorld(GetPlayerVehicleID(playerid), worldid);
			}
			else {
				PG_SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
				SetPlayerInterior(playerid, intid);
				SetPlayerVirtualWorld(playerid, worldid);
			}
		}

 

Спойлер

bpDbtzYNTk0.thumb.jpg.b56eb09b3999b09c8249c6888ac4f7c7.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vegas

По-моему экран белеет и это дефолтный баг с белым мерцающим экраном. Или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

Мод может и не причем, но я бы советовал его не брать. Если сборка, то не исключено что дело в карте и сборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN
7 часов назад, Web сказал:

Мод может и не причем, но я бы советовал его не брать. Если сборка, то не исключено что дело в карте и сборке.

Дело в том, что в нём проделано уже большое количество работы, и прерываться как-то не хочется. Грешу ещё на сборку. Попробую запустить мод на 03е, если будет то же самое, то проблема в моде..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web
19 часов назад, SCRIPTMAN сказал:

Дело в том, что в нём проделано уже большое количество работы, и прерываться как-то не хочется. Грешу ещё на сборку. Попробую запустить мод на 03е, если будет то же самое, то проблема в моде..

Лучше возьми Online RolePlay поддерживать и дорабатывать будет гораздо проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

Ну что же.. Мб чем-то подскажу таким же людям, как я, с такой проблемой. Проблема оказалась в сборке. Мод был откатан до версии 03е и протестирован - бага не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

Сидеть на 0.3e такая себе идея и это не отменяет того что мод оставляет желать лучшего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN
20 часов назад, Web сказал:

Сидеть на 0.3e такая себе идея и это не отменяет того что мод оставляет желать лучшего

мы не сидим на 03е, у нас самп на карте кр.

 

Что касаемо фикса Loading: проблема оказалась в плагине фикса широкого экрана. С ним - всё нормально работает, без него - кидает в загрузку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.