Перейти к содержанию
Авторизация  
Max_Maslov

/me /do /try [zcmd] [sscafn2]

Рекомендуемые сообщения

Max_Maslov

Прощу прощение за команду /me, забыл ProxDetector.

Итак теперь для того что бы команды работали нужны: [zcmd] и [sscafn].

- Как использовать командный процессор zcmd + sscafn!

Ко всем define, если нет:

#define COLOR_PURPLE 0xC2A2DAAA
В любое свободное место пишем:

/me

CMD:me(playerid, params[])
{
new string[64];
if(sscanf(params, "s[128]", params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Введите: /me [действие]");
format(string, sizeof(string), "* %s %s", Name(playerid), params[0]);
ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
return true;
}

CMD:do(playerid, params[])
{
new string[64];
if(sscanf(params, "s[128]", params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Введите: /do [действие]");
format(string, sizeof(string), "* %s ((%s))", Name(playerid), params[0]);
ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
return true;
}
/try

CMD:try(playerid, params[])
{
new string[64];
if(sscanf(params, "s[128]", params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Введите: /try [действие]");
new temptryrand = random(2);
if(temptryrand == 1)
{
format(string, sizeof(string), "* %s %s {00ff00}| Удачно", Name(playerid), params[0]);
ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
return true;
}
else
{
format(string, sizeof(string), "* %s %s {ff7518}| Неудачно", Name(playerid), params[0]);
ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
}
return true;
}
В конец мода:

stock Name(playerid)
{
new PlayerName[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid, PlayerName, sizeof(PlayerName));
return PlayerName;
}

stock ProxDetector(Float:radi, playerid, string[], col1, col2, col3, col4, col5)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
new Float:posx, Float:posy, Float:posz;
new Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz;
new Float:tempposx, Float:tempposy, Float:tempposz;
GetPlayerPos(playerid, oldposx, oldposy, oldposz);
for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
if(IsPlayerConnected(i))
{
if(GetPlayerVirtualWorld(playerid) == GetPlayerVirtualWorld(i))
{
GetPlayerPos(i, posx, posy, posz);
tempposx = (oldposx -posx);
tempposy = (oldposy -posy);
tempposz = (oldposz -posz);
if(((tempposx < radi/16) && (tempposx > -radi/16)) && ((tempposy < radi/16) && (tempposy > -radi/16)) && ((tempposz < radi/16) && (tempposz > -radi/16))) SendClientMessage(i, col1, string);
else if(((tempposx < radi/8) && (tempposx > -radi/8)) && ((tempposy < radi/8) && (tempposy > -radi/8)) && ((tempposz < radi/8) && (tempposz > -radi/8))) SendClientMessage(i, col2, string);
else if(((tempposx < radi/4) && (tempposx > -radi/4)) && ((tempposy < radi/4) && (tempposy > -radi/4)) && ((tempposz < radi/4) && (tempposz > -radi/4))) SendClientMessage(i, col3, string);
else if(((tempposx < radi/2) && (tempposx > -radi/2)) && ((tempposy < radi/2) && (tempposy > -radi/2)) && ((tempposz < radi/2) && (tempposz > -radi/2))) SendClientMessage(i, col4, string);
else if(((tempposx < radi) && (tempposx > -radi)) && ((tempposy < radi) && (tempposy > -radi)) && ((tempposz < radi) && (tempposz > -radi))) SendClientMessage(i, col5, string);
}
}
}
}
return true;
}
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mixail_Rusakov

Все работает, возьму себе в мод! Спс :-)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.