CrmpORP 2 Опубликовано 4 января, 2016 Вот в этом коде if(dialogid == D_ADDMP) { if(response) { switch(listitem) { case 0: { if(CreateMP == true) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, "Нельзя проводить несколько мероприятий сразу."); ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+1, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}» Создание мероприятия", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: Гонки, 50 долларов\n\n{FFFFFF}Введите название и приз:", "Создать", "Назад"); } case 1: { if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP); if(TeleportMP == true) { new name[50]; new strmsg[400]; GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name)); format(strmsg, 400, "{9ACD32}%s Администратор %s {FF0000}закрыл{9ACD32} телепорт на мероприятие %s.", NameServer, name, NameMP); SendClientMessageToAll(0x9ACD32AA, strmsg); TeleportMP = false; } else { new name[50]; new strmsg[400]; GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name)); format(strmsg, 400, "{9ACD32}%s Администратор %s {00FF00}открыл{9ACD32} телепорт на мероприятие %s.", NameServer, name, NameMP); SendClientMessageToAll(0x9ACD32AA, strmsg); SendClientMessageToAll(0xFF6347AA, "Телепорт на мероприятие || /gomp "); TeleportMP = true; } DialogADDMP(playerid); } case 2: { if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP); new Float:PlayerPos[3]; GetPlayerPos(playerid, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]); foreach(new i:Player) { if(PlayerToPoint(50.0, i, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2])) { SetPlayerHealth(i, 100); SetPlayerArmour(i, 0); SendClientMessage(i, 0xFF6347AA, "Администратор установил всем: HP - 100 | Armour - 0"); } } DialogADDMP(playerid); } case 3: { if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP); ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+2, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Выдать оружие игрокам", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 24, 200 | (Итог: Дигл и 200 патронов)\n\n{FFFFFF}Введите ID оружия и кол-во патрон:", "Выдать", "Назад"); } case 4: { if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP); new Float:PlayerPos[3]; GetPlayerPos(playerid, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]); foreach(new i:Player) { if(PlayerToPoint(50.0, i, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2])) { ResetPlayerWeapons(i); SendClientMessage(i, 0xFF6347AA, "Администратор отобрал у всех оружие."); } } DialogADDMP(playerid); } case 5: { if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP); ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+3, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Добавить машину", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 522, 3, 9 | (Итог: NRG красно-серый)\n\n{FFFFFF}Введите ID машины и цвета:", "Ввод", "Назад"); } case 6: { if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP); ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+6, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{9ACD32}»{FFFFFF} Изменить скин", "{FFFF00}A{FFFFFF} - Игроку.\n{FFFF00}B{FFFFFF} - Всем (50m).", "A", "B"); } case 7: { if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP); ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+9, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{9ACD32}»{FFFFFF} Установить цвет\n", "{FFFF00}A{FFFFFF} - Игроку.\n{FFFF00}B{FFFFFF} - Всем (50m).", "A", "B"); } case 8: { if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP); ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+13, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{9ACD32}»{FFFFFF} Заморозить игроков\n", "Радиус заморозки - 50m.", "Freeze", "Unfreeze"); } case 9: { if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP); ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+14, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Дать отсчет\n", "Введите цифру от которой пойдет обратный отсчет:", "Начать", "Назад"); } case 10: { if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP); ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+4, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Огласить победителя", "Введите ID победителя:", "Ввод", "Назад"); } case 11: { if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP); ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+5, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{9ACD32}»{FFFFFF} Удалить мероприятие", "{FFFFFF}Вы действительно хотите {FF0000}удалить{FFFFFF} данное мероприятие?", "Да", "Назад"); } } } } else if(dialogid == D_ADDMP+1) { if(response) { if(sscanf(inputtext,"p<,>s[32]s[32]", NameMP, PrizMP)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+1, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}» Создание мероприятия", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: Гонки, 50 долларов\n\n{FFFFFF}Введите название и приз:", "Создать", "Назад"); new strmsg[300]; new name[50]; GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name)); format(strmsg, 300, "{9ACD32}%s Создано мероприятие {FFFF00}%s{9ACD32} администратором %s. {FFFF00}Приз: %s{9ACD32}.", NameServer, NameMP, name, PrizMP); SendClientMessageToAll(0x9ACD32AA, strmsg); SendClientMessageToAll(0xFF6347AA, "Телепорт на мероприятие {00FF00}открыт{FF6347} || /gomp "); GetPlayerPos(playerid, PosMP[0], PosMP[1], PosMP[2]); TeleportMP = true; CreateMP = true; CreateText(playerid); DialogADDMP(playerid); } else return DialogADDMP(playerid); } else if(dialogid == D_ADDMP+2) { if(response) { new gun; new patr; if(sscanf(inputtext,"p<,>ii", gun, patr)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+2, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Выдать оружие игрокам", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 24, 200 | (Итог: Дигл и 200 патронов)\n\n{FFFFFF}Введите ID оружия и кол-во патрон:", "Выдать", "Назад"); new Float:PlayerPos[3]; GetPlayerPos(playerid, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]); foreach(new i:Player) { if(PlayerToPoint(50.0, i, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2])) { GivePlayerWeapon(i, gun, patr); SendClientMessage(i, 0xFF6347AA, "Администратор выдал всем оружие."); } } DialogADDMP(playerid); } else return DialogADDMP(playerid); } else if(dialogid == D_ADDMP+3) { if(response) { new idveh, c1, c2; new strmsg[200]; if(sscanf(inputtext,"p<,>iii", idveh, c1, c2)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+3, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Добавить машину", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 522, 3, 9 | (Итог: NRG красно-серый)\n\n{FFFFFF}Введите ID машины и цвета:", "Ввод", "Назад"); if(TOTALMPCAR == MAX_MPCAR) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "Вы создали максимально кол-во машин для мероприятия."), DialogADDMP(playerid); if(c1 > 255 || c1 < 0) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "ID цветов от 0 до 255."), ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+3, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Добавить машину", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 522, 3, 9 | (Итог: NRG красно-серый)\n\n{FFFFFF}Введите ID машины и цвета:", "Ввод", "Назад"); if(c2 > 255 || c2 < 0) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "ID цветов от 0 до 255."), ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+3, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Добавить машину", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 522, 3, 9 | (Итог: NRG красно-серый)\n\n{FFFFFF}Введите ID машины и цвета:", "Ввод", "Назад"); if(idveh > 611 || idveh < 400) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "ID машин от 400 до 611."), ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+3, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Добавить машину", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 522, 3, 9 | (Итог: NRG красно-серый)\n\n{FFFFFF}Введите ID машины и цвета:", "Ввод", "Назад"); CreateMPCAR(playerid, idveh, c1, c2); format(strmsg, 450, "{9ACD32}%s Машина успешно добавлена. Всего: %d/19", NameServer, TOTALMPCAR); SendClientMessage(playerid, 0xFF6347AA, strmsg); } else return DialogADDMP(playerid); } else if(dialogid == D_ADDMP+4) { if(response) { new idwin; new name[50]; new strmsg[450]; new strmsg2[250]; if(sscanf(inputtext,"i", idwin)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+4, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Огласить победителя", "Введите ID победителя:", "Ввод", "Назад"); if(!IsPlayerConnected(idwin)) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "Игрок не найден."), ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+4, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Огласить победителя", "Введите ID победителя:", "Ввод", "Назад"); GetPlayerName(idwin, name, sizeof(name)); format(strmsg, 450, "{9ACD32}%s Победителем мероприятия {FFFF00}%s{9ACD32} стал: {FFFF00}%s{9ACD32}.", NameServer, NameMP, name); SendClientMessageToAll(0x9ACD32AA, strmsg); format(strmsg2, 250, "{9ACD32}%s ::: Приз: {FFFF00}%s{9ACD32}.", NameServer, PrizMP); SendClientMessageToAll(0x9ACD32AA, strmsg2); TeleportMP = false; CreateMP = false; DestroyMPCAR(); Delete3DTextLabel(Text3D:text3dmp); DestroyMPCAR(); DestroyObject(objectmp[0]); DestroyObject(objectmp[1]); } else return DialogADDMP(playerid); } else if(dialogid == D_ADDMP+5) { if(response) { new name[50]; new strmsg[300]; GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name)); format(strmsg, 300, "{9ACD32}%s Мероприятие %s было {FF0000}удалено{9ACD32} администратором %s.", NameServer, NameMP, name); SendClientMessageToAll(0x9ACD32AA, strmsg); TeleportMP = false; CreateMP = false; DestroyMPCAR(); Delete3DTextLabel(Text3D:text3dmp); DestroyMPCAR(); } else return DialogADDMP(playerid); } else if(dialogid == D_ADDMP+6) { if(response) { ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+7, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Изменить скин » Игроку", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 4, 245 | (Итог: Игроку с ID 4 установлен скин 245)\n\n{FFFFFF}Введите ID игрока и ID скина:", "Ввод", "Назад"); } else { ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+8, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Изменить скин » Всем (50m)", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 245 | (Итог: Игрокам в радиусе 50m установелн скин 245)\n\n{FFFFFF}Введите ID скина:", "Ввод", "Назад"); } } else if(dialogid == D_ADDMP+7) { if(response) { new id, skin; if(sscanf(inputtext,"p<,>ii", id, skin)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+7, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Изменить скин » Игроку", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 4, 245 | (Итог: Игроку с ID 4 установлен скин 245)\n\n{FFFFFF}Введите ID игрока и ID скина:", "Ввод", "Назад"); if(!IsPlayerConnected(id)) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "Игрок не найден."), ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+7, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Изменить скин » Игроку", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 4, 245 | (Итог: Игроку с ID 4 установлен скин 245)\n\n{FFFFFF}Введите ID игрока и ID скина:", "Ввод", "Назад"); if(skin > 299 || skin < 1) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "ID скинов от 1 до 299."), ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+7, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Изменить скин » Игроку", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 4, 245 | (Итог: Игроку с ID 4 установлен скин 245)\n\n{FFFFFF}Введите ID игрока и ID скина:", "Ввод", "Назад"); SetPlayerSkin(id, skin); SendClientMessage(id, 0x9ACD32AA, "Администратор изменил вам скин."); SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Вы изменили скин игроку."); } else return DialogADDMP(playerid); } else if(dialogid == D_ADDMP+8) { if(response) { new skin; if(sscanf(inputtext,"i", skin)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+8, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Изменить скин » Всем (50m)", "FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 245 | (Итог: Игрокам в радиусе 50m установелн скин 245)\n\n{FFFFFF}Введите ID скина:", "Ввод", "Назад"); if(skin > 299 || skin < 1) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "ID скинов от 1 до 299."), ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+8, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Изменить скин » Всем (50m)", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 245 | (Итог: Игрокам в радиусе 50m установелн скин 245)\n\n{FFFFFF}Введите ID скина:", "Ввод", "Назад"); new Float:PlayerPos[3]; GetPlayerPos(playerid, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]); foreach(new i:Player) { if(PlayerToPoint(50.0, i, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2])) { SetPlayerSkin(i, skin); SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор изменил всем скин."); } } } else return DialogADDMP(playerid); } else if(dialogid == D_ADDMP+9) { if(response) { ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+10, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Установить цвет » Игроку", "Введите ID игрока:", "Ввод", "Назад"); } else { new textclist[1500]; strcat(textclist, "{FFFF00}Желтый\n{FFD700}Золотой\n{FFD1DC}Пастельно-розовый\n{FFA500}Оранжевый\n{FF7F50}Коралловый\n{FF47CA}Звезды в шоке\n{FF0000}Красный\n{FF00FF}Фуксия\n{F28500}Мандариновый\n{000000}Черный\n{FFFFFF}Белый\n{B2EC5D}Гусеница\n{B0E0E6}Пыльный голубой\n"); strcat(textclist, "{B00000}Бордовый\n{ADFF2F}Зелено-желтый\n{ACE1AF}Серо-зеленый\n{A91D11}Красновато-оранжевый\n{9D9101}Карри желтый\n{9ACD32}Желто-зеленый\n{99FF99}Салатовый\n{AFAFAF}Серый\n{964B00}Коричневый\n{8B00FF}Фиолетовый\n{87CEEB}Небесный\n{0000FF}Синий\n{00FF00}Лайм\n"); ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+11, DIALOG_STYLE_LIST, "{9ACD32}»{FFFFFF} Установить цвет » Всем (50m)\n", textclist, "Выбрать", "Назад"); } } else if(dialogid == D_ADDMP+10) { if(response) { new id; if(sscanf(inputtext,"i", id)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+10, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Установить цвет » Игроку", "Введите ID игрока:", "Ввод", "Назад"); if(!IsPlayerConnected(id)) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "Игрок не найден."), ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+10, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Установить цвет » Игроку", "Введите ID игрока:", "Ввод", "Назад"); SetPVarInt(playerid, "PlayerColor", id); new textclist[1500]; strcat(textclist, "{FFFF00}Желтый\n{FFD700}Золотой\n{FFD1DC}Пастельно-розовый\n{FFA500}Оранжевый\n{FF7F50}Коралловый\n{FF47CA}Звезды в шоке\n{FF0000}Красный\n{FF00FF}Фуксия\n{F28500}Мандариновый\n{000000}Черный\n{FFFFFF}Белый\n{B2EC5D}Гусеница\n{B0E0E6}Пыльный голубой\n"); strcat(textclist, "{B00000}Бордовый\n{ADFF2F}Зелено-желтый\n{ACE1AF}Серо-зеленый\n{A91D11}Красновато-оранжевый\n{9D9101}Карри желтый\n{9ACD32}Желто-зеленый\n{99FF99}Салатовый\n{AFAFAF}Серый\n{964B00}Коричневый\n{8B00FF}Фиолетовый\n{87CEEB}Небесный\n{0000FF}Синий\n{00FF00}Лайм\n"); ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+12, DIALOG_STYLE_LIST, "{9ACD32}»{FFFFFF} Установить цвет » Всем (50m)\n", textclist, "Выбрать", "Назад"); } else return DialogADDMP(playerid); } else if(dialogid == D_ADDMP+12) { new idp = GetPVarInt(playerid, "PlayerColor"); if(response) { switch(listitem) { case 0: SetPlayerColor(idp, 0xFFFF00AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FFFF00}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен."); case 1: SetPlayerColor(idp, 0xFFD700AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FFD700}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен."); case 2: SetPlayerColor(idp, 0xFFD1DCAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FFD1DC}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен."); case 3: SetPlayerColor(idp, 0xFFA500AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FFA500}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен."); case 4: SetPlayerColor(idp, 0xFF7F50AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FF7F50}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен."); case 5: SetPlayerColor(idp, 0xFF47CAAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FF47CA}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен."); case 6: SetPlayerColor(idp, 0xFF0000AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FF0000}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен."); case 7: SetPlayerColor(idp, 0xFF00FFAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FF00FF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен."); case 8: SetPlayerColor(idp, 0xF28500AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {F28500}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен."); case 9: SetPlayerColor(idp, 0x000000AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {000000}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен."); case 10: SetPlayerColor(idp, 0xFFFFFFAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FFFFFF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен."); case 11: SetPlayerColor(idp, 0xB2EC5DAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {B2EC5D}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен."); case 12: SetPlayerColor(idp, 0xB0E0E6AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {B0E0E6}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен."); case 13: SetPlayerColor(idp, 0xB00000AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {B00000}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен."); case 14: SetPlayerColor(idp, 0xADFF2FAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {ADFF2F}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен."); case 15: SetPlayerColor(idp, 0xACE1AFAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {ACE1AF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен."); case 16: SetPlayerColor(idp, 0xA91D11AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {A91D11}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен."); case 17: SetPlayerColor(idp, 0x9D9101AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {9D9101}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен."); case 18: SetPlayerColor(idp, 0x9ACD32AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {9ACD32}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен."); case 19: SetPlayerColor(idp, 0x99FF99AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {99FF99}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен."); case 20: SetPlayerColor(idp, 0xAFAFAFAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {AFAFAF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен."); case 21: SetPlayerColor(idp, 0x964B00AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {964B00}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен."); case 22: SetPlayerColor(idp, 0x8B00FFAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {8B00FF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен."); case 23: SetPlayerColor(idp, 0x87CEEBAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {87CEEB}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен."); case 24: SetPlayerColor(idp, 0x0000FFAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {0000FF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен."); case 25: SetPlayerColor(idp, 0x00FF00AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {00FF00}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен."); } } else return DialogADDMP(playerid); DeletePVar(playerid, "PlayerColor"); } else if(dialogid == D_ADDMP+11) { new Float:PlayerPos[3]; GetPlayerPos(playerid, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]); foreach(new i:Player) { if(PlayerToPoint(50.0, i, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2])) { if(response) { switch(listitem) { case 0: SetPlayerColor(i, 0xFFFF00AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FFFF00}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m)."); case 1: SetPlayerColor(i, 0xFFD700AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FFD700}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m)."); case 2: SetPlayerColor(i, 0xFFD1DCAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FFD1DC}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m)."); case 3: SetPlayerColor(i, 0xFFA500AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FFA500}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m)."); case 4: SetPlayerColor(i, 0xFF7F50AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FF7F50}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m)."); case 5: SetPlayerColor(i, 0xFF47CAAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FF47CA}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m)."); case 6: SetPlayerColor(i, 0xFF0000AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FF0000}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m)."); case 7: SetPlayerColor(i, 0xFF00FFAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FF00FF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m)."); case 8: SetPlayerColor(i, 0xF28500AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {F28500}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m)."); case 9: SetPlayerColor(i, 0x000000AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {000000}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m)."); case 10: SetPlayerColor(i, 0xFFFFFFAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FFFFFF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m)."); case 11: SetPlayerColor(i, 0xB2EC5DAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {B2EC5D}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m)."); case 12: SetPlayerColor(i, 0xB0E0E6AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {B0E0E6}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m)."); case 13: SetPlayerColor(i, 0xB00000AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {B00000}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m)."); case 14: SetPlayerColor(i, 0xADFF2FAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {ADFF2F}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m)."); case 15: SetPlayerColor(i, 0xACE1AFAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {ACE1AF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m)."); case 16: SetPlayerColor(i, 0xA91D11AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {A91D11}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m)."); case 17: SetPlayerColor(i, 0x9D9101AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {9D9101}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m)."); case 18: SetPlayerColor(i, 0x9ACD32AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {9ACD32}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m)."); case 19: SetPlayerColor(i, 0x99FF99AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {99FF99}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m)."); case 20: SetPlayerColor(i, 0xAFAFAFAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {AFAFAF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m)."); case 21: SetPlayerColor(i, 0x964B00AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {964B00}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m)."); case 22: SetPlayerColor(i, 0x8B00FFAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {8B00FF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m)."); case 23: SetPlayerColor(i, 0x87CEEBAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {87CEEB}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m)."); case 24: SetPlayerColor(i, 0x0000FFAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {0000FF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m)."); case 25: SetPlayerColor(i, 0x00FF00AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {00FF00}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m)."); } } else return DialogADDMP(playerid); } } } else if(dialogid == D_ADDMP+13) { new Float:PlayerPos[3]; GetPlayerPos(playerid, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]); foreach(new i:Player) { if(PlayerToPoint(50.0, i, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2])) { if(response) { if(!PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 7) return TogglePlayerControllable(i, false); SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор заморозил всех."); } else { TogglePlayerControllable(i, true); SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор снял заморозку."); } } } } else if(dialogid == D_ADDMP+14) { if(response) { new countn; if(sscanf(inputtext,"i", countn)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+14, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Дать отсчет\n", "Введите цифру от которой пойдет обратный отсчет:", "Начать", "Назад"); if(countn > MAX_TIMER) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "Максимум 20 секунд."), ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+14, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Дать отсчет\n", "Введите цифру от которой пойдет обратный отсчет:", "Начать", "Назад"); Count = countn; MpTimer(playerid); } else return DialogADDMP(playerid); } Такая ошибка C:\Users\Денис\Desktop\Мой сервер\gamemodes\NoName.pwn(4372) : warning 219: local variable "PlayerPos" shadows a variable at a preceding level C:\Users\Денис\Desktop\Мой сервер\gamemodes\NoName.pwn(4393) : warning 219: local variable "PlayerPos" shadows a variable at a preceding level C:\Users\Денис\Desktop\Мой сервер\gamemodes\NoName.pwn(4472) : warning 219: local variable "PlayerPos" shadows a variable at a preceding level C:\Users\Денис\Desktop\Мой сервер\gamemodes\NoName.pwn(4583) : warning 219: local variable "PlayerPos" shadows a variable at a preceding level C:\Users\Денис\Desktop\Мой сервер\gamemodes\NoName.pwn(4668) : warning 219: local variable "PlayerPos" shadows a variable at a preceding level C:\Users\Денис\Desktop\Мой сервер\gamemodes\NoName.pwn(4712) : warning 219: local variable "PlayerPos" shadows a variable at a preceding level тип много вот этого new Float:PlayerPos[3]; помогите решить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen 337 Опубликовано 4 января, 2016 Уберите в строках 4372, 4393, 4472, 4583, 4668, 4712new Float:PlayerPos[3]; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red_Devils 368 Опубликовано 4 января, 2016 Сам же указал на свой косяк, и просишь нас помочь решить? Закоментируй строки с варнингами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrmpORP 2 Опубликовано 4 января, 2016 668 668 Закоментировал и вот что вышло C:\Users\Денис\Desktop\Мой сервер\gamemodes\NoName.pwn(4376) : error 035: argument type mismatch (argument 3) C:\Users\Денис\Desktop\Мой сервер\gamemodes\NoName.pwn(4394) : error 035: argument type mismatch (argument 2) C:\Users\Денис\Desktop\Мой сервер\gamemodes\NoName.pwn(4397) : error 035: argument type mismatch (argument 3) C:\Users\Денис\Desktop\Мой сервер\gamemodes\NoName.pwn(4473) : error 035: argument type mismatch (argument 2) C:\Users\Денис\Desktop\Мой сервер\gamemodes\NoName.pwn(4476) : error 035: argument type mismatch (argument 3) C:\Users\Денис\Desktop\Мой сервер\gamemodes\NoName.pwn(4584) : error 035: argument type mismatch (argument 2) C:\Users\Денис\Desktop\Мой сервер\gamemodes\NoName.pwn(4587) : error 035: argument type mismatch (argument 3) C:\Users\Денис\Desktop\Мой сервер\gamemodes\NoName.pwn(4669) : error 035: argument type mismatch (argument 2) C:\Users\Денис\Desktop\Мой сервер\gamemodes\NoName.pwn(4672) : error 035: argument type mismatch (argument 3) C:\Users\Денис\Desktop\Мой сервер\gamemodes\NoName.pwn(4713) : error 035: argument type mismatch (argument 2) C:\Users\Денис\Desktop\Мой сервер\gamemodes\NoName.pwn(4716) : error 035: argument type mismatch (argument 3) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen 337 Опубликовано 4 января, 2016 Сразу строки скинуть не судьба? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrmpORP 2 Опубликовано 4 января, 2016 @Max_Eitzen,Я все скинул я сделал как вы сказали появились эти ошибки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen 337 Опубликовано 4 января, 2016 C:\Users\Денис\Desktop\Мой сервер\gamemodes\NoName.pwn(4376) : error 035: argument type mismatch (argument 3) C:\Users\Денис\Desktop\Мой сервер\gamemodes\NoName.pwn(4394) : error 035: argument type mismatch (argument 2) C:\Users\Денис\Desktop\Мой сервер\gamemodes\NoName.pwn(4397) : error 035: argument type mismatch (argument 3) C:\Users\Денис\Desktop\Мой сервер\gamemodes\NoName.pwn(4473) : error 035: argument type mismatch (argument 2) C:\Users\Денис\Desktop\Мой сервер\gamemodes\NoName.pwn(4476) : error 035: argument type mismatch (argument 3) C:\Users\Денис\Desktop\Мой сервер\gamemodes\NoName.pwn(4584) : error 035: argument type mismatch (argument 2) C:\Users\Денис\Desktop\Мой сервер\gamemodes\NoName.pwn(4587) : error 035: argument type mismatch (argument 3) C:\Users\Денис\Desktop\Мой сервер\gamemodes\NoName.pwn(4669) : error 035: argument type mismatch (argument 2) C:\Users\Денис\Desktop\Мой сервер\gamemodes\NoName.pwn(4672) : error 035: argument type mismatch (argument 3) C:\Users\Денис\Desktop\Мой сервер\gamemodes\NoName.pwn(4713) : error 035: argument type mismatch (argument 2) C:\Users\Денис\Desktop\Мой сервер\gamemodes\NoName.pwn(4716) : error 035: argument type mismatch (argument 3) Из этих ошибок строки кидайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrmpORP 2 Опубликовано 4 января, 2016 @Max_Eitzen, GetPlayerPos(playerid, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]); if(PlayerToPoint(50.0, i, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2])) вот эти,и во всех они одинаковые ток действие происходит другое,они рядом с той функцией которую я закомпилировал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red_Devils 368 Опубликовано 4 января, 2016 У тебя есть объявлена уже переменная где то. Замени просто к примеру PlayerPos на PPos, и new Float:PPos[3]; не забудь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lev_Elistratov 93 Опубликовано 4 января, 2016 О мою дороботку распиливают... От себя добавлю - это вшитая система мероприятий, с варнингами уже лень было разбираться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты