Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Maxim_Kovalev

    Проверка по модпаку

    Не помогло :( Есть еще какие варианты? Мб плагин гонит?
  3. Вчера
  4. MrFoxy3010

    Проблема со сборкой

    Да ничем уже,я не знаю,как сборку собрать).У вас есть подробная инструкция?Мне нужно сборку с клиентом samp 0.3.7 рабочая
  5. Убери оператор "не"(!) перед strcmp, потому что, как мне уже сказал 16Shadows тебе нужно наоборот, чтобы строки не совпадали, а я сделал, чтобы они совпадали, ведь strcmp всегда возвращает false(0). Остальное же оставь в OnPlayerCommandReceived
  6. Да, спасибо, думал что строки должны совпадать.
  7. Maxim_Kovalev

    Проверка по модпаку

    Все равно не выводит окно проверки. Что изменилось, так это если стоит проверка, то не показывает хеш пака, и все
  8. Maxim_Kovalev

    Проверка по модпаку

    Не, я все заливал на хостинг
  9. Maxim_Kovalev

    Проверка по модпаку

    Все равно не выводить диалог, при отсутсвие пака
  10. 16Shadows

    Проверка по модпаку

    Вы имеете в виду, что Вам при входе показывает хеш вместо сообщения о проверке на на мод-пак? Значит, Вы не скомпилировали/залили изменённую версию AMX-файла. В отредактированном Вами коде логическая ошибка. strcmp возвращает 0, если строки совпадают. Не сложно догадаться из текста диалога, что он должен показываться, когда хеши не совпадают.
  11. Что логи бд говорят? И советую научиться пользоваться отладчиком
  12. Вы же скриптер с 2017 и не можете решить такой простой вопрос? СТЫД Логи научились читать за это время?
  13. if(strfind(cmdtext, "$response get_custom_hash", true) != -1) { new packhash[16]; format(packhash, sizeof packhash, "%s", cmdtext); if(!strcmp(packhash, "adb4b7dfd56d2f6c", false)) { ShowPlayerDialog ( playerid, D_NULL, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{FF9900}МодПак", "{FFFFFF}\nУважаемый игрок. На сервере установлена проверка на пакет модификаци", "Хорошо", "" ); } } Стоит заметить, что каллбек OnPlayerCommandPerformed - вызывается после выполнения команды, а OnPlayerCommandReceived - перед
  14. Maxim_Kovalev

    Проверка по модпаку

    Как говориться? Либо я гоню, либо сани не едут. Стоит проверка, ну как проверка. Есть код получения хеша, и сама проверка. Ставлю проверку, все равно при заходи показывает хеш. if(strfind(cmdtext, "$response get_custom_hash", true) != -1) { new packhash[64]; strmid(packhash, cmdtext, 26, strlen(cmdtext)); if(strcmp(packhash, "adb4b7dfd56d2f6c", false)) { ShowPlayerDialog(playerid, D_NULL, 0, "{FF9900}МодПак", "{FFFFFF}\nУважаемый игрок. На сервере установлена проверка на пакет модификаци","Хорошо", ""); } return 1; } Т.е проверка не срабатывает, а только получает хеш. Код в паблике - OnPlayerCommandPerformed(playerid, cmdtext[], success)
  15. Включаю сервер на хостинге(Хостинг хороший), играю всё нормально, проходит некоторое время, сервер перезапускается, захожу всё лагает, чтобы все стало нормально надо с хостинга сделать перезагрузку, с чем может быть связанно, вот с консоли: 06:41:52] Loaded. [06:41:52] Loading plugin: TOTP.so [06:41:52] TOTP plugin v1.0.1 by Games loaded. [06:41:52] Loaded. [06:41:52] Loading plugin: profiler.so [06:41:52] Profiler v2.14.1 is OK. [06:41:52] Loaded. [06:41:52] Loading plugin: CRP.so [06:41:52] [06:41:52] ______________________________________ [06:41:52] Convert Rus To Pwn v0.1.1 loaded [06:41:52] ______________________________________ [06:41:52] By: Fro (c) Copyright <TBG> 2009-2011 [06:41:52] ______________________________________ [06:41:52] Loaded. [06:41:52] Loading plugin: RNM.so [06:41:52] [RNM] Loading... [06:41:52] Loaded. [06:41:52] Loading plugin: mysql_static.so [06:41:52] >> plugin.mysql: R39-2 successfully loaded. [06:41:52] Loaded. [06:41:52] Loading plugin: mysql_5.5.so [06:41:52] Failed (libmysqlclient.so.18: cannot open shared object file: No such file or directory) [06:41:52] Loaded 10 plugins. [06:41:52] [RNM] Addresses found [06:41:52] [RNM] Initialized. Version: 2.0.0. Author: urShadow (https://github.com/urShadow/RakNetManager) [06:41:52] [RNM] Адаптировал под CRMP 0.3e: санек (https://github.com/povargek/RakNetManager) [06:41:52] [06:41:52] Ban list [06:41:52] -------- [06:41:52] Loaded: samp.ban [06:41:52] [06:41:52] [06:41:52] Filterscripts [06:41:52] --------------- [06:41:52] Loaded 0 filterscripts. [06:41:52] *** Streamer Plugin: Include file version (0x294) does not match plugin version (0x291) (script might need to be recompiled with the correct include file). [06:41:52] Подключение к базе данных удалось [06:41:52] ========================================== [06:41:53] [SERVER] Динамических объектов: 53836. [06:41:53] [SERVER] Статических объектов: 116. [06:41:53] [SERVER] Видимых объектов (стример): 884. [06:41:53]
  16. Последняя неделя
  17. EpicStep

    Проблема со сборкой

    Привет, чем тебе samp.dll не угодил то?
  18. MrFoxy3010

    Проблема со сборкой

    у вас есть готовая сборка?
  19. Shao

    Проблема со сборкой

    Если они у тебя не указаны в gta.dat, то да, выходит они не существуют.
  20. MrFoxy3010

    Проблема со сборкой

    В SAMP\SAMP.ide нашел такие строки peds 300, lapdna, lapd1, COP, STAT_COP, swat, 1FFF, 0, null, 9,9, PED_TYPE_EMG,VOICE_EMG_LAPD1 ,VOICE_EMG_LAPD8 301, sfpdna, sfpd1, COP, STAT_COP, swat, 1FFF, 0, null, 9,9, PED_TYPE_EMG,VOICE_EMG_SFPD1 ,VOICE_EMG_SFPD5 302, lvpdna, lvpd1, COP, STAT_COP, swat, 1FFF, 0, null, 9,9, PED_TYPE_EMG,VOICE_EMG_LVPD1 ,VOICE_EMG_LVPD5 303, lapdpc, lapdpc, COP, STAT_COP, swat, 1FFF, 0, null, 9,9, PED_TYPE_EMG,VOICE_EMG_LAPD1 ,VOICE_EMG_LAPD8 304, lapdpd, lapdpd, COP, STAT_COP, swat, 1FFF, 0, null, 9,9, PED_TYPE_EMG,VOICE_EMG_LAPD1 ,VOICE_EMG_LAPD8 305, lvpdpc, lvpdpc, COP, STAT_COP, swat, 1FFF, 0, null, 9,9, PED_TYPE_EMG,VOICE_EMG_LVPD1 ,VOICE_EMG_LVPD5 306, WFYCLPD, WFYCLPD, CIVFEMALE, STAT_STREET_GIRL, woman, 1FFF,0, null,1,4,PED_TYPE_GFD,VOICE_GFD_WFYCLOT ,VOICE_GFD_WFYCLOT 307, VBFYCPD, VBFYCPD, CIVFEMALE, STAT_SUIT_GIRL, woman, 130C,0, null,3,7,PED_TYPE_GEN,VOICE_GEN_BFYCRP ,VOICE_GEN_BFYCRP 308, WFYCLEM, WFYCLEM, CIVFEMALE, STAT_STREET_GIRL, sexywoman,1983,1, null,4,6,PED_TYPE_GEN,VOICE_GEN_WFYST,VOICE_GEN_WFYST 309, WFYCLLV, WFYCLLV, CIVFEMALE, STAT_STREET_GIRL, woman, 1FFF,0, null,1,4,PED_TYPE_GFD,VOICE_GFD_WFYCLOT ,VOICE_GFD_WFYCLOT 310, csherna, csherna, COP, STAT_COP, swat, 1FFF, 0, null, 9,9, PED_TYPE_EMG,VOICE_EMG_RCOP1 ,VOICE_EMG_RCOP4 311, dsherna, dsherna, COP, STAT_COP, swat, 1FFF, 0, null, 9,9, PED_TYPE_EMG,VOICE_EMG_RCOP1 ,VOICE_EMG_RCOP4 end Оно?
  21. Kyzya_164RUS

    Зависает игра

    Спасибо, попробую
  22. Shao

    Проблема со сборкой

    Вообще-то — нет, в samp.dll имеются клиентские функции, а также надпись SAMP 0.3.7 Started. Не знаю, я также делал свою сборку(ещё до того, как теперь почти каждый умеет это делать, во-времена перехода гта рп на версию 0.3.7 и раньше). Данная ошибка говорит о том, что такая модель персонажа не существует, поэтому поиграйся в настройках педов. Возможно они у тебя остались из сампа.
  23. Shao

    Зависает игра

    1. Убрать маппинг. 2. Переустановить pawnraknet на 0.3.7 версию
  24. MrFoxy3010

    Проблема со сборкой

    Дорогие форумчане случилась у меня беда! Я сделал лаунчер для проекта(c#) после решил сборкой заняться, посмотрел, как другие проекты делают и понял, что они ставят samp 0.3.7 на крмп,а после ставят customsaa2 для замены некоторых файлов.Так вот я проделал такую же работу.Захожу на сервер (его перевел под самп, крмп 0.3е и 0.3.7).Во время авторизации должен был ставится скин, а написало (warning SetPlayerSkin id isn't valid ped) в чат и стоял стандарт скин(id 0),после авторизации игра зависает.Думаю, что samp.dll виноват, да не знаю, как правильный поставить.
  25. Kyzya_164RUS

    Зависает игра

    Всем привет! Пытался перевести мод Rayon RP с 0.3е на 0.3.7 самп. Заменил pawno, samp-server. Все подключил, в компиляторе ошибок нет, все отлично! Но при входе в игру зависает до ввода пароля. Пишет "Добро пожаловать на сервер" и зависает намертво. Как решить данную проблему? В консоли ошибок нет, сервер работает, запускал на локалке.
  26. По-моему это максимально подробно, что касается конвертирования, то тут всё довольно просто(можно даже без функции конверта обойтись). Чтобы получить количество часов нужно результат умножения(для примера возьмём часы, то бишь: необходимое кол-во часов(для примера взял 6 часов) * (60 * 60), ну или просто 6(тут желаемый размер часов) * 3600, либо (60 * 360, где 60 - объём секунд, а 360 - минут) однако всё-таки лучше 60 * 60), потом следует разделить на 3600(в данном случаи для работы с часами), вот и всё. Ниже приложил доказательства выше сказанного:
  1. Загрузить ещё активность
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.