Активность
Лента обновляется автоматически
- Сегодня
-
Anastassia присоединился к сообществу
-
shemetser присоединился к сообществу
- Вчера
-
Likvidov присоединился к сообществу
- Последняя неделя
-
Danila_Shuvanov присоединился к сообществу
-
rasmus9090 присоединился к сообществу
-
humant присоединился к сообществу
-
artemiitereshkin присоединился к сообществу
-
Michael Truba присоединился к сообществу
-
Артём Гудков присоединился к сообществу
- Ещё раньше
-
Maks_Maksov присоединился к сообществу
-
Smetana123 изменил фотографию своего профиля
-
Frost_Majorka изменил фотографию своего профиля
-
Мануал Продление Ж/Д путей по всей карте GTA Criminal Russia
Brazzamak ответил hteppl в теме Готовые решения
Можно пожалуйста туториал, как установить для одиночки?- 14 ответов
-
- criminal russia
- gta
-
(и ещё 5 )
C тегом:
-
Vasiliy Stalin подписался на Создание CR:MP проекта
-
Здравствуйте дорогие обитатели форума. Требуются люди для создание проекта CR:MP. Набор команды! (А именно разработчик) Оплата своевременная без задержек. QIWI, СБЕР, и т.д. (Обсуждаемо). Требуются адекватные люди умеющие работать в команде. Нужны ответственные люди, а не те которые откладывают все в конец. Условия обсуждаемы, бюджет большой. Для связи прошу отписать в ДС для связи. (Vasiliy Stalin#7777) Остальное обсуждается лично.
-
Flehsvo изменил фотографию своего профиля
-
Пробывал обновлять crashdetect.so. Не помогает!
-
Приветствую. Пытаюсь уже 2 день запустить сервер. Хост advens (не реклама!) В моде присутствует CEF. Плагин libserver.so за это отвечает, и отключить его я не смогу. КОД: Loaded log file: "server_log.txt". ---------- SA-MP Dedicated Server ---------------------- v0.3.7-R2, (C)2005-2015 SA-MP Team [07:43:12] filterscripts = "" (string) [07:43:12] [07:43:12] Server Plugins [07:43:12] -------------- [07:43:12] Loading plugin: anti-raksamp.so [07:43:12] :::[Anti-RAKSAMP] plugin by www.advens.ru game hosting - success loaded [07:43:12] :::[Anti-RAKSAMP] was launched! [07:43:12] Loaded. [07:43:12] Loading plugin: crashdetect.so [07:43:12] CrashDetect plugin 4.19.4 [07:43:12] Loaded. [07:43:12] Loading plugin: mysql.so [07:43:12] >> plugin.mysql: R39-3 successfully loaded. [07:43:12] Loaded. [07:43:12] Loading plugin: pawnraknet.so [07:43:12] [Pawn.RakNet] plugin v1.5.1 loading... [07:43:12] [Pawn.RakNet] | Pawn.RakNet 1.5.1 | 2016 - 2021 |-------------------------------- | Author and maintainer: katursis | Compiled: Sep 26 2021 at 08:32:38 |-------------------------------------------------------------- | Repository: https://github.com/katursis/Pawn.RakNet |-------------------------------------------------------------- | Wiki: https://github.com/katursis/Pawn.RakNet/wiki [07:43:12] Loaded. [07:43:12] Loading plugin: libserver.so [07:43:12] [debug] Server crashed due to an unknown error [07:43:12] [debug] Native backtrace: [07:43:12] [debug] #0 f7a5b8b6 in _Z13GetStackTraceRSt6vectorI10StackFrameSaIS0_EEPv () in plugins/crashdetect.so [07:43:12] [debug] #1 f7a53120 in _ZN18CrashDetectHandler20PrintNativeBacktraceERSoRKN2os7ContextE () in plugins/crashdetect.so [07:43:12] [debug] #2 f7a53886 in _ZN18CrashDetectHandler20PrintNativeBacktraceERKN2os7ContextE () in plugins/crashdetect.so [07:43:12] [debug] #3 f7a53f96 in _ZN18CrashDetectHandler7OnCrashERKN2os7ContextE () in plugins/crashdetect.so [07:43:12] [debug] #4 f7a5af82 in ?? () in plugins/crashdetect.so [07:43:12] [debug] #5 f7f39090 in __kernel_rt_sigreturn () in linux-gate.so.1 [07:43:12] [debug] #6 f7f39069 in __kernel_vsyscall () in linux-gate.so.1 [07:43:12] [debug] #7 f7ab2522 in gsignal () in /lib/i386-linux-gnu/libc.so.6 [07:43:12] [debug] #8 f7a9c2b6 in abort () in /lib/i386-linux-gnu/libc.so.6 [07:43:12] [debug] #9 f65f6235 in ?? () in plugins/libserver.so [07:43:12] [debug] #10 f65f6198 in ?? () in plugins/libserver.so [07:43:12] [debug] #11 f65f5df7 in ?? () in plugins/libserver.so [07:43:12] [debug] #12 f6617488 in ?? () in plugins/libserver.so [07:43:12] [debug] #13 f66173fc in ?? () in plugins/libserver.so [07:43:12] [debug] #14 f661739b in ?? () in plugins/libserver.so [07:43:12] [debug] #15 f645fbb5 in ?? () in plugins/libserver.so [07:43:12] [debug] #16 f645fe57 in ?? () in plugins/libserver.so [07:43:12] [debug] #17 f64eb84c in ?? () in plugins/libserver.so [07:43:12] [debug] #18 f65ca743 in ?? () in plugins/libserver.so [07:43:12] [debug] #19 f65db214 in Supports () in plugins/libserver.so [07:43:12] [debug] #20 080d2702 in ?? () in ./samp03svr [07:43:12] [debug] #21 080d2afa in ?? () in ./samp03svr [07:43:12] [debug] #22 080aa0d0 in ?? () in ./samp03svr [07:43:12] [debug] #23 f7a9db41 in __libc_start_main () in /lib/i386-linux-gnu/libc.so.6 [07:43:12] [debug] #24 0804b4e1 in ?? () in ./samp03svr [07:43:12] [debug] Registers: [07:43:12] [debug] EAX: 00000000 EBX: 00000002 ECX: fffdc63c EDX: 00000000 [07:43:12] [debug] ESI: 00000008 EDI: 00000000 EBP: fffdc63c ESP: fffdc620 [07:43:12] [debug] EIP: f7f39069 EFLAGS: 00000246 [07:43:12] [debug] Stack: [07:43:12] [debug] ESP+00000000: fffdc63c 00000000 fffdc63c f7ab2522 [07:43:12] [debug] ESP+00000020: 00000000 00000000 fffdc720 00000002 [07:43:12] [debug] ESP+00000040: 00000000 00000001 fffdc73b f7f15447 [07:43:12] [debug] ESP+00000060: f6730e4c f6730e4c 00000001 f6615d18 [07:43:12] [debug] ESP+00000080: fffdc864 00000000 fffdc868 f6730e4c [07:43:12] [debug] ESP+000000a0: fffffffe ffffffff ffffffff ffffffff [07:43:12] [debug] ESP+000000c0: ffffffff ffffffff ffffffff ffffffff [07:43:12] [debug] ESP+000000e0: ffffffff ffffffff ffffffff ffffffff [07:43:12] [debug] ESP+00000100: ffffffff ffffffff ffffffff ffffffff [07:43:12] [debug] ESP+00000120: fffdc8c0 f6730e4c 00000000 f7c5d000 [07:43:12] [debug] ESP+00000140: 00000006 fffdc770 00000000 00000001 [07:43:12] [debug] ESP+00000160: 00000000 00000000 00000000 00000000 [07:43:12] [debug] ESP+00000180: 00000000 00000000 00000000 00000000 [07:43:12] [debug] ESP+000001a0: 00000000 00000000 00000000 00000000 [07:43:12] [debug] ESP+000001c0: 00000000 00000000 00000000 00000000 [07:43:12] [debug] ESP+000001e0: 00000000 00000020 00000000 00000000 [07:43:12] [debug] ESP+00000200: 00000003 00000000 00000000 00000001 [07:43:12] [debug] ESP+00000220: fffdc860 00000000 00000000 00000000 [07:43:12] [debug] ESP+00000240: f672f46c 00000002 00000000 00000008 [07:43:12] [debug] ESP+00000260: f7a9c1cd f6730e4c 00000000 f65f6235 [07:43:12] [debug] ESP+00000280: fffdc918 00000005 fffdc9a0 f672f588 [07:43:12] [debug] ESP+000002a0: fffdc8a4 f647cdd0 f672f46c 00000002 [07:43:12] [debug] ESP+000002c0: f672f628 00000001 00000000 f6730e4c [07:43:12] [debug] ESP+000002e0: f6731a68 f7f333e0 fffdc95c 097f27c0 [07:43:12] [debug] ESP+00000300: f7f05058 f66999c4 fffdc95c 00000000 [07:43:12] [debug] ESP+00000320: 00000000 00000000 00000000 f6731a68 [07:43:12] [debug] ESP+00000340: 09814b10 00000078 00000000 f672f5b0 [07:43:12] [debug] ESP+00000360: 00000002 f6730e4c fffdcbd0 f6617488 [07:43:12] [debug] ESP+00000380: fffdca38 00000001 00000000 00000000 [07:43:12] [debug] ESP+000003a0: f6726d8c 00000000 f6730e4c f661739b [07:43:12] [debug] ESP+000003c0: f6726d04 fffdcbd0 f6730e4c f645fbb5 [07:43:12] [debug] ESP+000003e0: fffdca38 f6726d8c f6730e4c f645fe57 [07:43:12] [debug] Loaded modules: [07:43:12] [debug] 00000000 - 00187dc3 samp03svr [07:43:12] [debug] f7f38000 - f7f39292 linux-gate.so.1 [07:43:12] [debug] f7f25000 - f7f27cfc /lib/i386-linux-gnu/libdl.so.2 [07:43:12] [debug] f7f04000 - f7f22b63 /lib/i386-linux-gnu/libpthread.so.0 [07:43:12] [debug] f7d85000 - f7f0e5c0 /lib/i386-linux-gnu/libstdc++.so.6 [07:43:12] [debug] f7c7f000 - f7d830d0 /lib/i386-linux-gnu/libm.so.6 [07:43:12] [debug] f7c61000 - f7c7d214 /lib/i386-linux-gnu/libgcc_s.so.1 [07:43:12] [debug] f7a83000 - f7c6671a /lib/i386-linux-gnu/libc.so.6 [07:43:12] [debug] f7f3a000 - f7f61e0b /lib/ld-linux.so.2 [07:43:12] [debug] f7f2d000 - f7f3056c plugins/anti-raksamp.so [07:43:12] [debug] f7a3c000 - f7a803ac plugins/crashdetect.so [07:43:12] [debug] f769b000 - f7a3d3b2 plugins/mysql.so [07:43:12] [debug] f7688000 - f768fb4c /lib/i386-linux-gnu/librt.so.1 [07:43:12] [debug] f6c73000 - f6c8503c /lib/i386-linux-gnu/libnss_files.so.2 [07:43:12] [debug] f6732000 - f690c690 plugins/pawnraknet.so [07:43:12] [debug] f6453000 - f67441e4 plugins/libserver.so
-
Подключение к базе данных не удалось[Неизвестная ошибка. Код ошибки: -1] [00:08:57] Подключение к BD DONATE не удалось[Неизвестная ошибка. Код ошибки: -1] [00:08:57] Подключение к BD LOG не удалось[Неизвестная ошибка. Код ошибки: -1] [00:08:57] Подключение к BD DLOG не удалось[Неизвестная ошибка. Код ошибки: -1] [00:08:57] Подключение к PROMO не удалось[Неизвестная ошибка. Код ошибки: -1] [00:08:57] ========================================== [00:08:57] [debug] Run time error 4: "Array index out of bounds" [00:08:57] [debug] Attempted to read/write array element at index 10 in array of size 10 [00:08:57] [debug] AMX backtrace: [00:08:57] [debug] #0 00116ce8 in InitKillMilitary () at D:\santrop test serv\gamemodes\new.pwn:6522 [00:08:57] [debug] #1 001ef904 in public Itter_OnGameModeInit () at D:\santrop test serv\gamemodes\new.pwn:21664 [00:08:57] [debug] #2 native CallLocalFunction () in samp03svr [00:08:57] [debug] #3 00008038 in public PawnCmd_OnGameModeInit () at D:\santrop test serv\pawno\include\YSI\y_iterate.inc:791 [00:08:57] [debug] #4 00007ba8 in public SSCANF_OnGameModeInit () at D:\santrop test serv\pawno\include\Pawn.CMD.inc:125 [00:08:57] [debug] #5 00001f94 in public ScriptInit_OnGameModeInit () at D:\santrop test serv\pawno\include\sscanf2.inc:211 [00:08:57] [debug] #6 00000874 in public OnGameModeInit () at D:\santrop test serv\pawno\include\YSI\internal Прошу помочь(
-
Попробуй очистить gta_sa.set в папке Документы/GTA San Andreas User Files
-
Можно просто прописать в DevelNext установку сборки по ссылке, или же делать авто-обновление, но это уже нужно с хостингом иметь дело.
-
Это из-за маппинга твоего сервера, просто САМП не поддерживает некоторые объекты КРМП, возможно из за оптимизации, приходиться удалять весь маппинг и добавлять поочередно чтобы найти ту самую часть из за которого зависает игра намертво.
-
Скачал мод Merlin. Включаю X2DAY. А заработанные деньги не увеличиваются
Dresis ответил sorex в теме Помощь по Скриптингу
скинь сам сток пайдея, или может дело в том что заработок(или же зп) получают по окончанию работы и сразу, просто при получении зп сделай умножение при включенным x2day -
На сколько я помню Логотип это глобальный текстдрав, так рождается вопрос, как он подключил локальный текстдрав к single td в паблике OnPlayerConnect, либо я чего-то не понимаю :/
-
Скачал мод Merlin. Ввожу команду /a привет. а текст не отображается!
Dresis ответил sorex в теме Помощь по Скриптингу
Поясняю, дело именно в формате: А именно в параметре %d, один из них стоит удалить и все будет работать как часики. Ибо format не доходит до параметра %s в конце и по этому текста у тебя нет, а текст который ты пишешь попадает на параметр %d, но так как ты пишешь текст а не целое число по этому у тебя и нет текста в игре. :D -
На сколько я помню sampvoice работает именно на 0.3.7 и работает лучше с R3 как с клиентской части так и с серверной.
-
Ответ был дан в этой теме:
-
По факту ответ был дан с дальнейшем развитием, если бы он просто написал бы систему и дал ему он бы не мог бы понял в чем поучение А так он дал ему задачу и он будет стараться писать самостоятельно, а так то данную систему делают на основе БД, чтобы игрок мог создать ОТДЕЛ и добавлять туда участников и лидера ОТДЕЛА. Данная система есть не только на GreenTech но и на Only если мне не изменяет память. Можно просто вырезать но лучше делать с нуля, хотя не вижу смысла ведь система уже была сделана за тебя, но если не хочешь мараться можешь вырезать :D
-
Необязательно занимать даже локальный хост, можно просто удалить строчку bind и port, они будут в дефолтном значении 127.0.0.1:8904 или же localhost:8904 p.s изменять IP и Port в server.cfg :D
-
Скинь строки с 2332 до 2728.
-
Есть уже готовый учебник, Вроде называется PawnBook V5 он сделан в формате .pdf (Если шо не реклама :D) https://yadi.sk/d/2i9tCy7r3NAEtE - вот ссылочка, постарался.
-
Есть ли разница в совмещении длинного текста в диалоге?
Dresis ответил Maks_Fabions в теме Помощь по Скриптингу
Просто в pawno определено количество символов в одной строке, по этому кто то просто делает через \n\ и Enter, кто то просто делает так же как у тебя. Просто это для удобства и оптимизации. -
Потому-что в Map Construction нулевой маппинг, та что была при создании самой CRMP, тобиш вообще без маппинга А в моде у тебя что то удалено что то добавлено, потому-что в моде уже заранее сделан маппинг, если хочешь изменить его то добавляй маппинг из мода в Map Construction меняй, копируй в мод и компилируй.
-
F6 тоже работает :D Не знаю на какой случай он сделан но все таки чаще всегда используют F5 нежели F6
-
Возможно дело в загрузке личного транспорта в самом скрипте. Тобиш она не создается с запуском сервера или захода игрока, можешь кинуть сам скрипт загрузки т\с? В первую очередь посмотрим код а потом разберемся с БД если дело действительно в ней.
-
Ты видимо криво поставил Denwer, при установки ставь рекомендованные значение в консоли. Если не помогло можешь отписать в Discord, можем там решить а потом дать ответ на форуме.
-
Забыл добавить, что на крупных проектах реализована система обновления игровых файлов через текстовый документ. На сайте есть текстовый документ, в котором прописан путь к каждому файлу игры, каждый файл скачивается отдельно, а не одним архивом. Таким образом, если остановить загрузку на половине, то после повторного запуска лаунчера, игра начнёт скачиваться не заново, а скачаются только те файлы, которые после принудительной остановки загрузки оказались битыми, и те, которые не скачались вовсе. Обновление тоже очень красивое, скачиваютчя исключительно те файлы, которые были обновлены на сайте, т.к. меняется объем/хэш суммы. Судя по всему, вы имели ввиду именно такую систему. Такая система сложно реализуема, проще заказать у кого-нибудь написание лаунчера, либо самостоятельно глубоко изучить язык программирования, на котором пишете, а не готовые строчки кода из интернета копировать(слитой подобной системы пока нет)
-
Честно, не знаю как именно на DevelNext, сам пишу на C#, но по логике необходимо дописать 3 вещи: 1. Проверку версии, если версию установлена актуальная, то всё хорошо, если появилась новая версия, то скачивается актуальная. 2. Скачивание актуальной версии(загуглите, уверен, найдёте как это реализуется) 3. Разархивация архива с игровыми файлами. Вообще не понимаю людей, которые пишут лаунчеры на DevelNext, не лучше подучить C#, посмотреть пару уроков по Windows Forms и сделать свой лаунчер? На мой взгляд, на C# гораздо больше возможностей, да и можно будет не ограничиваться одним только лаунчером, а писать на нем большое количество программ, как для себя, так и на заказ. Лично мне понадобилось меньше недели, чтобы написать лаунчер с нуля, первый раз создав проект в Windows Forms