Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Shao

    Ошибка в коде

    За твой дебильный троллинг.
  3. Shao

    Ошибка в коде

    Боже забаньте его...
  4. Сегодня
  5. NOBOOK

    Ошибка в коде

    Пшiв отсюда! Ето не тролинг! И аватарка мая сам тырыш у мяне . патамушто алгаритмы тупые ети нифига не панятна такая тупасть
  6. nelyud

    Поиск кодера крмп

    Доброго времени суток! В проект требуется опытный кодер для доработок, обновлений, изменений в моде/ Оплата своевременная, договорная. Оговаривается заранее. Связь в ЛС на форуме
  7. Shao

    Не удаляется автосалон

    Загрузка обьектов(обычных) и удаленных происходит через public OnGameModeInit.
  8. MOP TTEX

    Не удаляется автосалон

    А этот сток вызывается в OnPlayerConnect?
  9. Александк

    Не удаляется автосалон

    в сток stock RemoveObject
  10. NIKRUS

    Не удаляется автосалон

    RemoveObject куда добавлял?
  11. 16Shadows

    Не удаляется автосалон

    Это вроде часть стандартной карты
  12. Александк

    Не удаляется автосалон

    При удалении автосалона всё удаляется, а само здание почему-то остаётся, и сток и public OnPlayerConnect(playerid) Использовал и стример до посл версии обновил, ничего не помогает
  13. АЛЕКСАНДР МАМАЕВ

    Only RolePlay (Слив с продажи)

    база с ошибками на денвере вопще не подходит чтоб на компе протестить
  14. Вчера
  15. 16Shadows

    error 017

    Вам нужен плагин streamer
  16. MOP TTEX

    Номера

    https://cr-mp.ru/forum/topic/21736-numberplate-для-автомобиля/?do=findComment&comment=136862
  17. MOP TTEX

    Проблема со спавном

    Мб, данные аккаунта не совпадают с условиями спавна, и поэтому он спавнится по стандарту? Типо, у игрока Member==5, а в паблике есть другие Member значения, а этого нет?
  18. forward privetforum(playerid); public privetforum(playerid) return TogglePlayerControllable(playerid, true); И в паблик спавна: TogglePlayerControllable(playerid, false); SetTimerEx("privetforum", 100*30, false, "i", playerid);
  19. PlayerText меняешь на Text, в чём проблема?
  20. Ребят, у меня есть свой сервер, захожу на него, ну так вот я на него зашёл, я должен был очутиться в здании своей организации, и проваливаюсь всё время как спавнюсь, и когда умераю появляюсь в больке, даже не появляюсь а проваливаюсь сразу же! помогите пожалуйста с такой проблемой!
  21. Ну если делаешь для игроков, то переменные для текстдравов должны быть типа PlayerText:
  22. Александк

    Проблема со спавном

    Всё это есть
  23. Shao

    Проблема со спавном

    Для спавна используйте паблик OnPlayerSpawn. И две функции: SetPlayerPos(для координат) и SetPlayerFacingAngle(для поворота игрока).
  24. Вообщем переводил я обычный TextDraw на PlayerTextDraw и вроде все сделал но выдало варнинги на 3 строчки в паблике OnPlayerClickTextDraw вот сами варнинги C:\Users\Âîâà\Desktop\SkylandRp\gamemodes\new.pwn(64678) : warning 213: tag mismatch: expected tag "Text", but found "PlayerText" C:\Users\Âîâà\Desktop\SkylandRp\gamemodes\new.pwn(64735) : warning 213: tag mismatch: expected tag "Text", but found "PlayerText" C:\Users\Âîâà\Desktop\SkylandRp\gamemodes\new.pwn(64792) : warning 213: tag mismatch: expected tag "Text", but found "PlayerText" вот 1 строчка if(clickedid == Textdraw004[playerid]) вот 2 строчка else if(clickedid == Textdraw003[playerid]) вот 3 строчка else if(clickedid == Textdraw005[playerid]) Вот если нужен весь паблик OnPlayerClickTextDraw public OnPlayerClickTextDraw(playerid,Text:clickedid) { if(clickedid == Textdraw004[playerid]) { if(SelectCharPlace[playerid] == 1) { SetPlayerSkin(playerid, 230); SelectCharPlace[playerid] = 2; ChosenSkin[playerid] = 230; } else if(SelectCharPlace[playerid] == 2) { SetPlayerSkin(playerid, 213); SelectCharPlace[playerid] = 3; ChosenSkin[playerid] = 213; } else if(SelectCharPlace[playerid] == 3) { SetPlayerSkin(playerid, 137); SelectCharPlace[playerid] = 4; ChosenSkin[playerid] = 137; } else if(SelectCharPlace[playerid] == 4) { SetPlayerSkin(playerid, 78); SelectCharPlace[playerid] = 5; ChosenSkin[playerid] = 78; } else if(SelectCharPlace[playerid] == 5) { SetPlayerSkin(playerid, 79); SelectCharPlace[playerid] = 6; ChosenSkin[playerid] = 79; } else if(SelectCharPlace[playerid] == 6) { SetPlayerSkin(playerid, 212); SelectCharPlace[playerid] = 1; ChosenSkin[playerid] = 212; } else if(SelectCharPlace[playerid] == 7) { SetPlayerSkin(playerid, 55); SelectCharPlace[playerid] = 8; ChosenSkin[playerid] = 55; } else if(SelectCharPlace[playerid] == 8) { SetPlayerSkin(playerid, 77); SelectCharPlace[playerid] = 9; ChosenSkin[playerid] = 77; } else if(SelectCharPlace[playerid] == 9) { SetPlayerSkin(playerid, 90); SelectCharPlace[playerid] = 7; ChosenSkin[playerid] = 90; } } else if(clickedid == Textdraw003[playerid]) { if(SelectCharPlace[playerid] == 1) { SetPlayerSkin(playerid, 212); SelectCharPlace[playerid] = 6; ChosenSkin[playerid] = 212; } else if(SelectCharPlace[playerid] == 6) { SetPlayerSkin(playerid, 79); SelectCharPlace[playerid] = 5; ChosenSkin[playerid] = 79; } else if(SelectCharPlace[playerid] == 5) { SetPlayerSkin(playerid, 78); SelectCharPlace[playerid] = 4; ChosenSkin[playerid] = 78; } else if(SelectCharPlace[playerid] == 4) { SetPlayerSkin(playerid, 137); SelectCharPlace[playerid] = 3; ChosenSkin[playerid] = 137; } else if(SelectCharPlace[playerid] == 3) { SetPlayerSkin(playerid, 213); SelectCharPlace[playerid] = 2; ChosenSkin[playerid] = 213; } else if(SelectCharPlace[playerid] == 2) { SetPlayerSkin(playerid, 230); SelectCharPlace[playerid] = 1; ChosenSkin[playerid] = 230; } else if(SelectCharPlace[playerid] == 7) { SetPlayerSkin(playerid, 90); SelectCharPlace[playerid] = 9; ChosenSkin[playerid] = 90; } else if(SelectCharPlace[playerid] == 9) { SetPlayerSkin(playerid, 77); SelectCharPlace[playerid] = 8; ChosenSkin[playerid] = 77; } else if(SelectCharPlace[playerid] == 8) { SetPlayerSkin(playerid, 55); SelectCharPlace[playerid] = 7; ChosenSkin[playerid] = 55; } } else if(clickedid == Textdraw005[playerid]) { PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw000[playerid]); PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw001[playerid]); PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw002[playerid]); PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw003[playerid]); PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw004[playerid]); PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw005[playerid]); CancelSelectTextDraw(playerid); PlayerInfo[playerid][pChar] = ChosenSkin[playerid]; SelectCharPlace[playerid] = 0; PlayerInfo[playerid][pTut] = 1; CharPrice[playerid] = 0; SelectCharID[playerid] = 0; SelectChar[playerid] = 0; PicCP[playerid] = 0; PlayerInfo[playerid][pRank] = 0; SetTimerEx("UnFreezePlayer", 2000, false, "i", playerid); // ãäå 2000 ýòî âðåìÿ çàìîðîçêè (2000 = 2 ñåêóíäû) SetPlayerInterior(playerid,0); PlayerInfo[playerid][pInt] = 0; SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); SpawnPlayer(playerid); OnPlayerUpdateRL(playerid); } return true; } Прошу вашей помощи :)
  25. Александк

    Проблема со спавном

    Приветствую всех, возникла проблема, при входе на сервер игрок спавнится по середине карты (Вот координаты AddPlayerClass(268,0.0000,0.0000,0.0000,0.0000,0,0,0,0,0,0);), хотя координаты спавна прописаны и когда заходит лидер и т.д он тоже появляется по середине карты, а не на базе организации
  26. denishr06

    Номера

    Понятно , спасибо.
  1. Загрузить ещё активность
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.