Перейти к содержанию
Авторизация  
ruslan14141414

ошибка crashdetect

Рекомендуемые сообщения

ruslan14141414

помогите пожалуйста исправить

forward Drift();
public Drift(){
	new Float:Angle1, Float:Angle2, Float:BySpeed, s[256];
	new Float:Z;
	new Float:X;
	new Float:Y;
	new Float:SpeedX;
	for(new g=0;g<200;g++){
		GetPlayerPos(g, X, Y, Z);
		SpeedX = floatsqroot(floatadd(floatadd(floatpower(floatabs(floatsub(X,SavedPos[ g ][ sX ])),2),floatpower(floatabs(floatsub(Y,SavedPos[ g ][ sY ])),2)),floatpower(floatabs(floatsub(Z,SavedPos[ g ][ sZ ])),2)));
		Angle1 = ReturnPlayerAngle(g);
		Angle2 = GetPlayerTheoreticAngle(g);
		BySpeed = floatmul(SpeedX, 12);
		new model = GetPlayerVehicleID(g);
		if(model == DriftCars[0] && model == DriftCars[1] || model == DriftCars[2] || model == DriftCars[3]
				|| model == DriftCars[4] || model == DriftCars[5] || model == DriftCars[6] || model == DriftCars[7]
				|| model == DriftCars[8] || model == DriftCars[9] || model == DriftCars[10] || model == DriftCars[11]
				|| model == DriftCars[12] || model == DriftCars[13] || model == DriftCars[14] || model == DriftCars[15]
				|| model == DriftCars[16] || model == DriftCars[17] || model == DriftCars[18] || model == DriftCars[19]
				|| model == DriftCars[20] || model == DriftCars[21] || model == DriftCars[22] || model == DriftCars[23]
				|| model == DriftCars[24] || model == DriftCars[25] || model == DriftCars[26] || model == DriftCars[27]
				|| model == DriftCars[28] || model == DriftCars[29] || model == DriftCars[30])
		{
			if(IsPlayerInAnyVehicle(g) == 1 && GetPlayerState(g) == PLAYER_STATE_DRIVER && floatabs(floatsub(Angle1, Angle2)) > DRIFT_MINKAT && floatabs(floatsub(Angle1, Angle2)) < DRIFT_MAXKAT && BySpeed > DRIFT_SPEED){
				if(PlayerDriftCancellation[g] > 0)KillTimer(PlayerDriftCancellation[g]);
				PlayerDriftCancellation[g] = 0;
				pStats[g][pScore] ++;
				DriftPointsNow[g] += 50;
				PlayerDriftCancellation[g] = SetTimerEx("DriftCancellation", 3000, 0, "d", g);
			}
			if(DriftPointsNow[g] > 0){
				format(s, sizeof(s), "+%d$", DriftPointsNow[g]);
				TextDrawSetString(Drifter[g], s);
				TextDrawShowForPlayer(g, Drifter[g]);
			}
			SavedPos[ g ][ sX ] = X;
			SavedPos[ g ][ sY ] = Y;
			SavedPos[ g ][ sZ ] = Z;
		}
	}
}
[10:47:43] [debug] #0 001731b0 in public Drift () at C:\Users\admin\Desktop\Новая папка (10)\Drift\gamemodes\Drift.pwn:27420
[10:47:43] [debug] Run time error 4: "Array index out of bounds"
[10:47:43] [debug]  Accessing element at index 100 past array upper bound 99
вот это строка
SpeedX = floatsqroot(floatadd(floatadd(floatpower(floatabs(floatsub(X,SavedPos[ g ][ sX ])),2),floatpower(floatabs(floatsub(Y,SavedPos[ g ][ sY ])),2)),floatpower(floatabs(floatsub(Z,SavedPos[ g ][ sZ ])),2)));

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smolin
for(new g=0;g<200;g++)

замени на

for(new g=0; g<MAX_PLAYERS; g++)
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.