Grahc 5 Опубликовано 29 февраля, 2016 Добрый день многие не знают как сделать на TextDraw действие. И так приступим. Делаем для начало сам TextDraw Далее вставляем в мод только в public OnGameModeInit() Далее создаем stock stock Show(playerid)//Открывает { TextDrawShowForPlayer(playerid, тут название переменной пишем);//Пишем все переменные созданного TextDraw return 1; } stock Close(playerid)//закрывает ТД { TextDrawHideForPlayer(playerid, тут название переменной пишем); return 1; } Далее добавляем public OnPlayerClickTextDraw(playerid,Text:clickedid) если нету public OnPlayerClickTextDraw(playerid,Text:clickedid) { if(clickedid == тут название переменной)// { ShowPlayerDialog(playerid, 7779, DIALOG_STYLE_INPUT, "Kick", "Введите причину", "Ок", "Назад");//пример CancelSelectTextDraw(playerid);//эта функция убирает возможность клика мышкой (тупо исчезает стрелка но ТД не закрывается) } if(clickedid == тут название переменной)// { //Теперь сделаем кнопку для того чтоб закрывался ТД Close(playerid);//после нажатия кнопки допустим Exit закрываются те Тд которые в этом стоке. CancelSelectTextDraw(playerid); } return 1; } Далее сделаем команду переходим public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) if(strcmp(cmd, "/свое название кмд", true) == 0) if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] >=4) { Show(playerid); SelectTextDraw(playerid, 0xFFFFFFFF); } Теперь сделаю пример как сделать на кнопку переходим public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys) public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys) { if (newkeys == KEY_YES)//KEY_YES ид кнопки в нашем случае кнопка Y { Show(playerid); SelectTextDraw(playerid, 0xFFFFFFFF); } return 1; } Вроде бы все Автор Alexey_Zapekin(То есть я) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты