Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir_Kulkov

Система "двигатель"

Рекомендуемые сообщения

Vladimir_Kulkov

Ладно , лень писать начало rolleyes.gif

Что имеется в системе :
Система бензина ,
Закрытие/открытие дверей,
Вкл/Выкл фар
Запуск/глушение двигателя.

Небольшое описание :
Имеется спидометр , говорю сразу,он немного не доработан.Это вещь не так важна rolleyes.gif

Делал Я систему на new.pwn , использовал dc_cmd , для команд.

Код:

0. Ко всем define

#define oc_cmd(%0) strcmp(cmd, %0, true) == 0
#define cp oc_cmd

1. Ко всем new:

new Text:SpeedTD[MAX_PLAYERS][10]; // Спидометр
new VehicleFuel[MAX_VEHICLES]; // Бензин
new IsLocked[MAX_VEHICLES]; // Двери 1
new gCarLock[MAX_VEHICLES]; // Двери 2
new zavodis[MAX_VEHICLES]; // Движок
new akavandal[MAX_VEHICLES]; // Фары
new engine, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective; // ХЗ

2» В OnGameModeInit() :

ManualVehicleEngineAndLights(); // Выключение двигателя | Если есть не вставляем 
for(new i = 1;i<MAX_VEHICLES;i++) { VehicleFuel[i] = 120; zavodis[i] = 0; } // Вставить до создания транспорта !!!
SetTimer("SecTimer",1000,1); // Таймер 1 :3
SetTimer("FuelUpdate",40000,1); // Таймер 2 :3

3. Ко всем forward :

forward SecTimer(playerid);
forward FuelUpdate();

4. Куда-то в конец мода :

public FuelUpdate(){
        for(new i = 1;i<MAX_VEHICLES;i++){
                if(GetVehicleModel(i) && !IsABMX(i)){
                        GetVehicleParamsEx(i,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
                        if(engine == 1){
                                if(VehicleFuel[i] > 0) VehicleFuel[i]--;
                                else SetVehicleParamsEx(i,0,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);}}}}
stock CreatePlayerTextDraws(playerid)
{
                // Speedometr
                SpeedTD[playerid][0] = TextDrawCreate(627.882324, 334.000000, "_"); // usebox
                TextDrawLetterSize(SpeedTD[playerid][0], 0.000000, 9.470368);
                TextDrawTextSize(SpeedTD[playerid][0], 461.058807, 0.000000);
                TextDrawAlignment(SpeedTD[playerid][0], 1);
                TextDrawColor(SpeedTD[playerid][0], 0);
                TextDrawUseBox(SpeedTD[playerid][0], true);
                TextDrawBoxColor(SpeedTD[playerid][0], 102);
                TextDrawSetShadow(SpeedTD[playerid][0], 0);
                TextDrawSetOutline(SpeedTD[playerid][0], 0);
                TextDrawFont(SpeedTD[playerid][0], 0);

                SpeedTD[playerid][1] = TextDrawCreate(463.999969, 316.166778, "_");// Car Name
                TextDrawLetterSize(SpeedTD[playerid][1], 0.449999, 1.600000);
                TextDrawAlignment(SpeedTD[playerid][1], 1);
                TextDrawColor(SpeedTD[playerid][1], -1);
                TextDrawSetShadow(SpeedTD[playerid][1], 0);
                TextDrawSetOutline(SpeedTD[playerid][1], 1);
                TextDrawBackgroundColor(SpeedTD[playerid][1], 51);
                TextDrawFont(SpeedTD[playerid][1], 0);
                TextDrawSetProportional(SpeedTD[playerid][1], 1);

                SpeedTD[playerid][2] = TextDrawCreate(495.999908, 331.916656, "_"); // ~b~Speed : %d
                TextDrawLetterSize(SpeedTD[playerid][2], 0.449999, 1.600000);
                TextDrawAlignment(SpeedTD[playerid][2], 1);
                TextDrawColor(SpeedTD[playerid][2], -1);
                TextDrawSetShadow(SpeedTD[playerid][2], 0);
                TextDrawSetOutline(SpeedTD[playerid][2], 1);
                TextDrawBackgroundColor(SpeedTD[playerid][2], 51);
                TextDrawFont(SpeedTD[playerid][2], 1);
                TextDrawSetProportional(SpeedTD[playerid][2], 1);

                SpeedTD[playerid][3] = TextDrawCreate(492.235351, 362.833251, "_"); // Health : %d
                TextDrawLetterSize(SpeedTD[playerid][3], 0.449999, 1.600000);
                TextDrawAlignment(SpeedTD[playerid][3], 1);
                TextDrawColor(SpeedTD[playerid][3], -1);
                TextDrawSetShadow(SpeedTD[playerid][3], 0);
                TextDrawSetOutline(SpeedTD[playerid][3], 1);
                TextDrawBackgroundColor(SpeedTD[playerid][3], 51);
                TextDrawFont(SpeedTD[playerid][3], 1);
                TextDrawSetProportional(SpeedTD[playerid][3], 1);

                SpeedTD[playerid][4] = TextDrawCreate(473.882446, 398.999938, "_"); // IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
                TextDrawLetterSize(SpeedTD[playerid][4], 0.449999, 1.600000);
                TextDrawAlignment(SpeedTD[playerid][4], 1);
                TextDrawColor(SpeedTD[playerid][4], -1);
                TextDrawSetShadow(SpeedTD[playerid][4], 0);
                TextDrawSetOutline(SpeedTD[playerid][4], 1);
                TextDrawBackgroundColor(SpeedTD[playerid][4], 51);
                TextDrawFont(SpeedTD[playerid][4], 1);
                TextDrawSetProportional(SpeedTD[playerid][4], 1);

                SpeedTD[playerid][5] = TextDrawCreate(493.176361, 379.166717, "_"); // ~r~Lock
                TextDrawLetterSize(SpeedTD[playerid][5], 0.449999, 1.600000);
                TextDrawAlignment(SpeedTD[playerid][5], 1);
                TextDrawColor(SpeedTD[playerid][5], -1);
                TextDrawSetShadow(SpeedTD[playerid][5], 0);
                TextDrawSetOutline(SpeedTD[playerid][5], 1);
                TextDrawBackgroundColor(SpeedTD[playerid][5], 51);
                TextDrawFont(SpeedTD[playerid][5], 1);
                TextDrawSetProportional(SpeedTD[playerid][5], 1);

                SpeedTD[playerid][6] = TextDrawCreate(539.294067, 379.750000, "_"); // ~r~Engine
                TextDrawLetterSize(SpeedTD[playerid][6], 0.449999, 1.600000);
                TextDrawAlignment(SpeedTD[playerid][6], 1);
                TextDrawColor(SpeedTD[playerid][6], -1);
                TextDrawSetShadow(SpeedTD[playerid][6], 0);
                TextDrawSetOutline(SpeedTD[playerid][6], 1);
                TextDrawBackgroundColor(SpeedTD[playerid][6], 51);
                TextDrawFont(SpeedTD[playerid][6], 1);
                TextDrawSetProportional(SpeedTD[playerid][6], 1);

                SpeedTD[playerid][7] = TextDrawCreate(464.470581, 332.500091, "_"); // LD_POOL:BALL
                TextDrawLetterSize(SpeedTD[playerid][7], 0.000000, 0.000000);
                TextDrawTextSize(SpeedTD[playerid][7], 15.058789, 15.166663);
                TextDrawAlignment(SpeedTD[playerid][7], 1);
                TextDrawColor(SpeedTD[playerid][7], -1);
                TextDrawSetShadow(SpeedTD[playerid][7], 0);
                TextDrawSetOutline(SpeedTD[playerid][7], 0);
                TextDrawFont(SpeedTD[playerid][7], 4);

                SpeedTD[playerid][8] = TextDrawCreate(509.647216, 346.500091, "_"); // Fuel : 60
                TextDrawLetterSize(SpeedTD[playerid][8], 0.449999, 1.600000);
                TextDrawAlignment(SpeedTD[playerid][8], 1);
                TextDrawColor(SpeedTD[playerid][8], -1);
                TextDrawSetShadow(SpeedTD[playerid][8], 0);
                TextDrawSetOutline(SpeedTD[playerid][8], 1);
                TextDrawBackgroundColor(SpeedTD[playerid][8], 51);
                TextDrawFont(SpeedTD[playerid][8], 1);
                TextDrawSetProportional(SpeedTD[playerid][8], 1);

                SpeedTD[playerid][9] = TextDrawCreate(468.235412, 330.749969, "_"); // x
                TextDrawLetterSize(SpeedTD[playerid][9], 0.449999, 1.600000);
                TextDrawAlignment(SpeedTD[playerid][9], 1);
                TextDrawColor(SpeedTD[playerid][9], -1);
                TextDrawSetShadow(SpeedTD[playerid][9], 0);
                TextDrawSetOutline(SpeedTD[playerid][9], 1);
                TextDrawBackgroundColor(SpeedTD[playerid][9], 51);
                TextDrawFont(SpeedTD[playerid][9], 1);
                TextDrawSetProportional(SpeedTD[playerid][9], 1);
}
public SecTimer(playerid) // Наш таймер , который мы вверху добавили :3
{
SpeedoUpdate(playerid);// Speedometr
CheckEngine(playerid);// Engine
}
stock IsABMX(carid){new model = GetVehicleModel(carid);if(model == 481 || model == 510) return true;return false;} // Проверочка

stock SpeedoUpdate(playerid)
{
if(IsPlayerConnected(playerid) && IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
        {
        if(!IsABMX(GetPlayerVehicleID(playerid)))
                {
                    for(new i;i != 10;i++) TextDrawShowForPlayer(playerid,SpeedTD[playerid][i]);
                   
                        new TEXT[256];
                        new Float:health;
                        new veh = GetPlayerVehicleID(playerid);
                        new EngStat[256],DoorStat[256];
                        new Line[512];
                        new Speed = SpeedVehicle(playerid);
                        // Вот эта часть не доделана 
                        switch(Speed){
                        case 0 : {Line = "~w~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII";}
                        case 1..5 : {Line = "~b~I~w~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII";}
                        case 6..10 : {Line = "~b~III~w~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII";}
                        case 280..349 : {Line = "~b~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII";}
                        case 350..999 : {Line = "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII~n~~w~OVER SPEED";}
                        }
                        ///////////////////////////////////
                        GetVehicleHealth(veh, health);
                       
                        if(zavodis[veh] == 0) EngStat = "~r~Engine";
                        else EngStat = "~g~Engine";
                       
                        if(IsLocked[veh] == 1) DoorStat = "~r~Lock";
                        else DoorStat = "~g~Open";
                       
                        format(TEXT,sizeof(TEXT),"usebox");
                        TextDrawSetString(SpeedTD[playerid][0],TEXT);
                       
                        //format(TEXT,sizeof(TEXT),"%s",VehName);
                //TextDrawSetString(SpeedTD[playerid][1],TEXT);
               
                format(TEXT,sizeof(TEXT),"~b~Speed : %d",Speed);
                TextDrawSetString(SpeedTD[playerid][2],TEXT);
               
                format(TEXT,sizeof(TEXT),"Health : %d",floatround(health));
                TextDrawSetString(SpeedTD[playerid][3],TEXT);
               
                format(TEXT,sizeof(TEXT),"%s",Line);
                TextDrawSetString(SpeedTD[playerid][4],TEXT);
               
                format(TEXT,sizeof(TEXT),"%s",DoorStat);
                TextDrawSetString(SpeedTD[playerid][5],TEXT);
               
                format(TEXT,sizeof(TEXT),"%s",EngStat);
                TextDrawSetString(SpeedTD[playerid][6],TEXT);
               
                TextDrawSetString(SpeedTD[playerid][7],"LD_POOL:BALL");
               
            format(TEXT,sizeof(TEXT),"Fuel : %d",VehicleFuel[veh]);
                        TextDrawSetString(SpeedTD[playerid][8],TEXT);
                       
                        TextDrawSetString(SpeedTD[playerid][9],"x");
                }
        }
else
        {
        for(new i;i != 10;i++) TextDrawHideForPlayer(playerid,SpeedTD[playerid][i]);
        }
return true;
}
stock PlayerToPoint(Float:radi, playerid, Float:x, Float:y, Float:z){
        if(IsPlayerConnected(playerid)){
                new Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz;
                new Float:tempposx, Float:tempposy, Float:tempposz;
                GetPlayerPos(playerid, oldposx, oldposy, oldposz);
                tempposx = (oldposx -x);
                tempposy = (oldposy -y);
                tempposz = (oldposz -z);
                if (((tempposx < radi) && (tempposx > -radi)) && ((tempposy < radi) && (tempposy > -radi)) && ((tempposz < radi) && (tempposz > -radi))){return true;}}return false;}
stock GetNearestVehicle(playerid){
        for(new i=0; i<MAX_VEHICLES; i++){
                if(GetVehicleModel(i)){
                        new Float:Xx,Float:Yy,Float:Zz;
                        GetVehiclePos(i,Xx,Yy,Zz);
                        if(PlayerToPoint(8.0, playerid, Xx, Yy, Zz))return i;}}return -1;}
stock LockCar(carid){
        foreach(Player, i){
                if(IsPlayerConnected(i)){
                        SetVehicleParamsForPlayer(carid,i,0,1);
                        gCarLock[carid] = 1;}}}
UnLockCar(carid){
        foreach(Player, i){
                gCarLock[carid] = 0;
                GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
                SetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,VEHICLE_PARAMS_OFF,bonnet,boot,objective);
                SetVehicleParamsForPlayer(carid,i,0,0);}}
stock SpeedVehicle(playerid){
    new Float:ST[4];
    if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
        GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),ST[0],ST[1],ST[2]);
        else GetPlayerVelocity(playerid,ST[0],ST[1],ST[2]);
    ST[3] = floatsqroot(floatpower(floatabs(ST[0]), 2.0) + floatpower(floatabs(ST[1]), 2.0) + floatpower(floatabs(ST[2]), 2.0)) * 120.3;
    return floatround(ST[3]);}
stock CheckEngine(playerid)
{
new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
new Float:CarHealth;
GetVehicleHealth(vehicleid,CarHealth);
if(CarHealth < 350 && zavodis[vehicleid] == 1)
        {
        GameTextForPlayer(playerid, "~r~Engine break", 5000, 1);
        GetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
        SetVehicleParamsEx(vehicleid,VEHICLE_PARAMS_OFF,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
        zavodis[vehicleid] = 0;
        }
return true;
}

5. В OnPlayerConnect :

CreatePlayerTextDraws(playerid);

6. Теперь в OnPlayerKeyStateChange:

    if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
        {
                if(!IsABMX(GetPlayerVehicleID(playerid)))
                {
                        // dc_cmd / zcmd
                        //if(newkeys & KEY_FIRE) return cmd_l(playerid);
                        //if(newkeys & KEY_ACTION) return cmd_e(playerid);
               // standart
#define CMD(%0) OnPlayerCommandText(playerid,%0)
                       if(newkeys & KEY_FIRE) return CMD("l");
                       if(newkeys & KEY_ACTION) return CMD("e");
#undef CMD
                 }
        }

7. Теперь в OnVehicleStreamIn :

SetVehicleParamsForPlayer(vehicleid, forplayerid, 0, gCarLock[vehicleid]);

8. Команды :D (dc_cmd/zcmd) : ЕСЛИ У ВАС НЕТУ ИХ - ПРОПУСКАЙТЕ

CMD:e(playerid)
{
if(!IsABMX(GetPlayerVehicleID(playerid)))
        {
        if(zavodis[GetPlayerVehicleID(playerid)] == 0)
                {
                if(VehicleFuel[GetPlayerVehicleID(playerid)] < 1) return GameTextForPlayer(playerid, "~r~no fuel", 5000, 1);
                new Float:hp;
                GetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(playerid), hp);
                        if(hp < 350) return GameTextForPlayer(playerid, "~r~Engine break", 5000, 1);
                        if(GetPlayerVehicleID(playerid) != INVALID_VEHICLE_ID)
                        {
                                if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
                                {
                                        GetVehicleParamsEx(GetPlayerVehicleID(playerid),engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
                                        SetVehicleParamsEx(GetPlayerVehicleID(playerid) ,VEHICLE_PARAMS_ON,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
                                        zavodis[GetPlayerVehicleID(playerid)] = 1;
                                }
                        }
                }
        else
                {
                    if(GetPlayerVehicleID(playerid) != INVALID_VEHICLE_ID)
                    {
                                if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
                                {
                                        GetVehicleParamsEx(GetPlayerVehicleID(playerid),engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
                                        SetVehicleParamsEx(GetPlayerVehicleID(playerid) ,VEHICLE_PARAMS_OFF,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
                                        zavodis[GetPlayerVehicleID(playerid)] = 0;
                                }
                        }
                }
        }
return true;
}
CMD:lock(playerid){
                new nearveh = GetNearestVehicle(playerid);
                new carid;
                carid = nearveh;
                new Float:cx,Float:cy,Float:cz;
                GetVehiclePos(carid, cx, cy, cz);
                if(PlayerToPoint(4.0, playerid, cx, cy, cz)){
                    if(IsLocked[carid] == 1){
                        SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "?????? ???????!");
                        UnLockCar(carid);
                        IsLocked[carid] = 0;}
                        else if(IsLocked[carid] == 0){
                        SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "?????? ???????!");
                        LockCar(carid);
                        IsLocked[carid] = 1;}}return true;}
CMD:l(playerid)
{
        new carid = GetPlayerVehicleID(playerid);
        if(GetPlayerVehicleID(playerid) != INVALID_VEHICLE_ID)
        {
                if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
                {
                if(akavandal[carid] == 0)
                        {
                        new v = GetPlayerVehicleID(playerid), Float:hp;
                        GetVehicleHealth(v, hp);
                        if(hp >=350)
                                {
                                GetVehicleParamsEx(GetPlayerVehicleID(playerid),engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
                                SetVehicleParamsEx(GetPlayerVehicleID(playerid) ,engine,VEHICLE_PARAMS_ON,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
                                akavandal[carid] = 1;
                                PlayerPlaySound(playerid, 4604, 0.0, 0.0, 0.0);
                                }
                        }
                else
                        {
                        GetVehicleParamsEx(GetPlayerVehicleID(playerid),engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
                        SetVehicleParamsEx(GetPlayerVehicleID(playerid),engine,VEHICLE_PARAMS_OFF,alarm,doors,bonnet,boot,objective);

                        akavandal[carid] = 0;
                        PlayerPlaySound(playerid, 4604, 0.0, 0.0, 0.0);
                        }
                return true;
                }
        }
return true;
}

9. Эх это в OnPlayerCommandText :

if(cp("e"))
{
if(!IsABMX(GetPlayerVehicleID(playerid)))
        {
        if(zavodis[GetPlayerVehicleID(playerid)] == 0)
                {
                if(VehicleFuel[GetPlayerVehicleID(playerid)] < 1) return GameTextForPlayer(playerid, "~r~no fuel", 5000, 1);
                new Float:hp;
                GetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(playerid), hp);
                        if(hp < 350) return GameTextForPlayer(playerid, "~r~Engine break", 5000, 1);
                        if(GetPlayerVehicleID(playerid) != INVALID_VEHICLE_ID)
                        {
                                if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
                                {
                                        GetVehicleParamsEx(GetPlayerVehicleID(playerid),engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
                                        SetVehicleParamsEx(GetPlayerVehicleID(playerid) ,VEHICLE_PARAMS_ON,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
                                        zavodis[GetPlayerVehicleID(playerid)] = 1;
                                }
                        }
                }
        else
                {
                    if(GetPlayerVehicleID(playerid) != INVALID_VEHICLE_ID)
                    {
                                if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
                                {
                                        GetVehicleParamsEx(GetPlayerVehicleID(playerid),engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
                                        SetVehicleParamsEx(GetPlayerVehicleID(playerid) ,VEHICLE_PARAMS_OFF,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
                                        zavodis[GetPlayerVehicleID(playerid)] = 0;
                                }
                        }
                }
        }
return true;
}
if(cp("l"))
{
        new carid = GetPlayerVehicleID(playerid);
        if(GetPlayerVehicleID(playerid) != INVALID_VEHICLE_ID)
        {
                if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
                {
                if(akavandal[carid] == 0)
                        {
                        new v = GetPlayerVehicleID(playerid), Float:hp;
                        GetVehicleHealth(v, hp);
                        if(hp >=350)
                                {
                                GetVehicleParamsEx(GetPlayerVehicleID(playerid),engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
                                SetVehicleParamsEx(GetPlayerVehicleID(playerid) ,engine,VEHICLE_PARAMS_ON,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
                                akavandal[carid] = 1;
                                PlayerPlaySound(playerid, 4604, 0.0, 0.0, 0.0);
                                }
                        }
                else
                        {
                        GetVehicleParamsEx(GetPlayerVehicleID(playerid),engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
                        SetVehicleParamsEx(GetPlayerVehicleID(playerid),engine,VEHICLE_PARAMS_OFF,alarm,doors,bonnet,boot,objective);

                        akavandal[carid] = 0;
                        PlayerPlaySound(playerid, 4604, 0.0, 0.0, 0.0);
                        }
                return true;
                }
        }
return true;
}

Ну вот,кажется, и всё ! Если я что-то забыл добавить какую-то функцию пишите в коменты rolleyes.gif
Автор : opzz

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hteppl

Скриншоты спидометра приложите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Preskat

Работы на 40минут! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

@Preskat, и что? Почему бы не выложить, не все же могут подобное реализовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir_Kulkov
,откуда скопировал, не было скриншотов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alonso

@Vladimir_Kulkov, а самому сделать скриншот, из игры? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShiGanKa

 

 

                       SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "?????? ???????!");

                       SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "?????? ???????!");

Когда копируешь с форума(павно) меняй раскладку на русский, а то всегда будут эти знаки вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir_Kulkov

@ShiGanKa, На счёт вопросов знаю, забыл.

 

,у меня gta не установлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.