SCRIPTMAN 358 Опубликовано 8 февраля, 2017 Привет народ. Короче, писал тут систему ремня, так сказать) Ну короче. Сделал так, чтобы заводить можно было только тогда, когда ремень пристегнут, выходить можно было, когда отстёгнут, но такая проблема. Да, заводить нельзя, но если нажимать кнопку заводки раза 5-10 - авто заведётся и бывает такое, хоть ремень пристёгнут, но всё равно, когда я глушу авто, пишет типа пристегните ремень. Ещё, когда выхожу из авто, а ремень пристёгнут, я могу выйти, а в чат всего лишь напишет типа Отстегните ремень безопасности, но выйти всё равно можно. Запрет на выход из авто поставил в OnPlayerExitVehicle. Код: if(remen == 1) return SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы пристёгнуты! Отстегните ремень безопасности. (/rem)"); Ещё вставил типа заводить нельзя туда, где заводится. В OnPlayerKeyStage. Чуток кода: if(newkeys & 1 && GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER) {//ЗАВЕСТИ ДВИГАТЕЛЬ new engine,liights,alarm,doors,bonnet,boot,objective;//, Float:CarHP; if(BikeVeh(vid)) return false; if(Benzin[vid] < 0.5) return SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "В транспорте нет бензина!"); if(remen == 0) return SCM(playerid, COLOR_RED, "Пристегните ремень безопасности! (/rem)");//строка if(RentBoatVeh(vid))//Если ты сидишь в лодке Думаю сделать new remen[MAX_PLAYERS]; и использовать как remen[playerid], то есть для каждого игрока. Стоит попробовать? Что делать с тем? Help Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MDELAET 26 Опубликовано 8 февраля, 2017 , new remen = 0 { remen = 1; format(totalstring,sizeof(totalstring),"Ремень пристегнут."); SendClientMessage(COLOR_GREEN,totalstring); } else if(remen == 1) { remen = 0; format(totalstring,sizeof(totalstring),"Ремень отстегнут."); SendClientMessage(COLOR_GREEN,totalstring); } Вот, думаю поймешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN 358 Опубликовано 8 февраля, 2017 @MDELAET,Честно говоря, не до конца. К чему это? Я бы сказал, что это команда. Только вот, к чему "new remen = 0" ?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN 358 Опубликовано 11 февраля, 2017 UP! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты