Перейти к содержанию
Авторизация  
BaseMussel29

Include , define в одном include

Рекомендуемые сообщения

BaseMussel29

Всех приветствую, я хотел спросить, а можно ли сделать так чтобы можно запихать в один инклуд все инклуды , Color - ы и переменные пикапов например? Я не пробывал, но можно-ли сделать так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

Да можно, подключай инклуд и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BaseMussel29

,так, а на работе сервера это как-то отобразиться? Ну не будет ли чего-то подтормаживать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

@BaseMussel29, да не должно, это только оптимизирует мод, будет всё расставлено по полочкам, так сказать. Не будешь путаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MYSTERYMAN

Прочитайте данную статью: Статья

На работоспособности это никак не скажется, а лишь улучшет читаемость кода, в конечноим итоге всё собирается в один исполняемый файл.

 

, к оптимизации это никак не относится, а относится к органзиации проекта. Оптимизация - это изменения программы, как оптимизирующим компилиятором или интерпретатором, так и сами программисто с целью улучшения характеристик программы, а именно с целью повышения её характеристик.

Изменено пользователем MYSTERYMAN
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

@MYSTERYMAN,под оптимизацией - я имел ввиду читаемость кода. Путаться не будут всякие переменные, дефайны, маппинг и т.д.. Сам так использую.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

, Надо называть вещи своими именами. Как это может сказаться на работе, если по итогу собирается в один единый файл? Равносильно тому, если разрабатывать в одном файле. Только при правильно подходе, поможет сделать разработку проще и быстрей. Для этого советую ознакомиться со статей по архитектуре проекта от Mysteryman'а

Изменено пользователем Wеb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

@Wеb, ну вообще можно создать файл с инклудами, другой с переменными, другой с маппингом и т.д.. Это уже куда легче будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MYSTERYMAN

, к оптимизации алгоритмических конструкций это не имеет никакого отношения, а только к организации самого исходного кода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

@Wеb,ты сказал, что в единый файл, может не понял тебя немного. Простите за оффтоп, администрация. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
noname_idk

 

 


на работе сервера это как-то отобразиться? Ну не будет ли чего-то подтормаживать ?

От этого только процесс компиляции слегка изменится. Инклуды "вшиваются" в мод во время компилирования. Понятно, что открыть файлик и загрузить оттуда текст все же займет какое-то время. Но это доли секунд... Поэтому не стоит пугаться и делайте, если Вам так удобнее.

Было время хотел это сделать, но все же воздержался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dexter

На мой взгляд удобнее когда у тебя всё по полочкам Remove в одном Инклуде Create в другом, так ведь сразу понятно и не путаешься когда нужно найти определённый маппинг например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.