Перейти к содержанию
Авторизация  
Dexter

Интерьер банка + пикапы

Рекомендуемые сообщения

SCRIPTMAN

Я обычно ставил всё по нулям и у меня всё работало. А если что, держи команды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

@Dexter,скинь ошибки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

@Dexter,весь код пикапа скинь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

@Dexter, виртуальный мир установи в пикапе. Аргументы

Изменено пользователем Shapik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

@Dexter, ты наверное что-то удалил... У меня были тоже ошибки не по теме, с паблика удалил return true; 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dexter

, В том то и дело что вообще ничего не трогал только вставлял по инструкции 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

@Dexter,скинь инструкцию. можно в лс  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dexter

 

Вот по ней делал Ссылка на видео не пиар!

new Enter;
new Enter2;

Enter = CreatePickup(1318,2,2310.0674,-1643.5164,14.8270);
Enter2 = CreatePickup(1318,2,2310.0674,-1643.5164,14.8270);


if(pickupid == Enter)
{
SetPlayerPos(playerid,501.7314,-70.4624,998.7578);
SetPlayerFacingAngle(playerid,180); 
SetPlayerInterior(playerid,11);
}

if(pickupid == Enter2)
{
SetPlayerPos(playerid,501.7314,-70.4624,998.7578);
SetPlayerFacingAngle(playerid,180); 
SetPlayerInterior(playerid,11);
} 

@Dexter, Правда это для SAMP, но ведь в CRMP тоже самое ?

@Dexter, Если есть другая инструкция скиньте пожалуйста

Изменено пользователем Shapik
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

@Dexter,

new enter[2]; 
enter[0] = CreateDynamicPickup(1318,23,2310.0674,-1643.5164,14.8270);
enter[1] = CreateDynamicPickup(1318,23,2310.0674,-1643.5164,14.8270);

if(pickupid == enter[0])
{
SetPlayerPos(playerid,501.7314,-70.4624,998.7578);
SetPlayerFacingAngle(playerid,180); 
SetPlayerInterior(playerid, 0);
}
 
if(pickupid == enter[1])
{
SetPlayerPos(playerid,501.7314,-70.4624,998.7578);
SetPlayerFacingAngle(playerid,180); 
SetPlayerInterior(playerid, 0);
}

И дай полностью паблик с пикапами.

Изменено пользователем Shapik
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dexter

,

public OnPlayerPickUpDynamicPickup(playerid, pickupid)
{
    SetPVarInt(playerid,"pickup",pickupid);
    new b = GetPVarInt(playerid, "business");
    
    if(pickupid == gunjob)
	{
		if(GetPVarInt(playerid, "Gunjob") == 0) ShowPlayerDialog(playerid, D_GUNJOB, 0, "Сборщик оружия", "Вы действительно хотите начать работу?", "Да", "Нет");
		else ShowPlayerDialog(playerid, D_GUNCJOB, 0, "Сборщик оружия", "Вы действительно хотите завершить работу?", "Да", "Нет");
	}

//Раздевалка ГИБДД
    {
	if(pickupid == forma_gibdd)
	{
	    ShowPlayerDialogFix(playerid, dialog_FORMA1, DIALOG_STYLE_LIST, "{FFCC00}Раздевалка ГИБДД", "{1E90FF}1. {FFFFFF}Начать рабочий день\n{1E90FF}2. {FFFFFF}Закончить рабочий день", "Далее", "Назад");
        return true;
	}

	}
    if(pickupid == army_sklad)
    {
        switch(PLAYER_DATA[playerid][data_MEMBER])
        {
            case 2,5,6,7:
			{
			    if(army_wh[0] > 3 && army_wh[1] > 3)
			    {
			        if(PLAYER_DATA[playerid][data_PATR] < 500 && PLAYER_DATA[playerid][data_MET] < 500)
			        {
						new patr,met,str[28];
						patr = RandomEX(1,3);
						met = RandomEX(1,3);
			            PLAYER_DATA[playerid][data_PATR] += patr;
			            PLAYER_DATA[playerid][data_MET] += met;
			            if(PLAYER_DATA[playerid][data_PATR] > 500) PLAYER_DATA[playerid][data_PATR] = 500;
			            if(PLAYER_DATA[playerid][data_MET] > 500) PLAYER_DATA[playerid][data_MET] = 500;
			            
			            army_wh[0] -= met;
			            army_wh[1] -= patr;
			            format(str,sizeof(str),"~p~met +%d~n~patr +%d",met,patr);
			         	GameTextForPlayer(playerid, str, 1000, 6);
			        }
			        else if(PLAYER_DATA[playerid][data_PATR] < 500 && PLAYER_DATA[playerid][data_MET] == 500)
			        {
			            new patr,str[28];
						patr = RandomEX(1,3);
			            PLAYER_DATA[playerid][data_PATR] += patr;
			            if(PLAYER_DATA[playerid][data_PATR] > 500) PLAYER_DATA[playerid][data_PATR] = 500;

			            army_wh[1] -= patr;
			            
			            format(str,sizeof(str),"~p~patr +%d",patr);
			         	GameTextForPlayer(playerid, str, 1000, 6);
			        }
			        else if(PLAYER_DATA[playerid][data_PATR] == 500 && PLAYER_DATA[playerid][data_MET] < 500)
			        {
			            new met,str[28];
						met = RandomEX(1,3);
			            PLAYER_DATA[playerid][data_MET] += met;
			            if(PLAYER_DATA[playerid][data_MET] > 500) PLAYER_DATA[playerid][data_MET] = 500;


                        army_wh[0] -= met;
			            
			            format(str,sizeof(str),"~p~met +%d",met);
			         	GameTextForPlayer(playerid, str, 1000, 6);
			        }
			        else GameTextForPlayer(playerid, "~r~is full", 1000, 6);
			    }
			    else if(army_wh[0] < 3 && army_wh[1] > 3)
			    {
			        if(PLAYER_DATA[playerid][data_PATR] < 500)
			        {
			            new patr,str[28];
						patr = RandomEX(1,3);
			            PLAYER_DATA[playerid][data_PATR] += patr;
			            if(PLAYER_DATA[playerid][data_PATR] > 500) PLAYER_DATA[playerid][data_PATR] = 500;


			            army_wh[1] -= patr;
			            
			            format(str,sizeof(str),"~p~patr +%d",patr);
			         	GameTextForPlayer(playerid, str, 1000, 6);
			        }
                    else GameTextForPlayer(playerid, "~r~is full", 1000, 6);
			    }
			    else if(army_wh[0] > 3 && army_wh[1] < 3)
			    {
			        if(PLAYER_DATA[playerid][data_MET] < 500)
			        {
			            new met,str[28];
						met = RandomEX(1,3);
			            PLAYER_DATA[playerid][data_MET] += met;
			            if(PLAYER_DATA[playerid][data_MET] > 500) PLAYER_DATA[playerid][data_MET] = 500;

                        army_wh[0] -= met;
			            
			            format(str,sizeof(str),"~p~met +%d",met);
			         	GameTextForPlayer(playerid, str, 1000, 6);
			        }
			        else GameTextForPlayer(playerid, "~r~is full", 1000, 6);
			    }
			    else GameTextForPlayer(playerid, "~r~empty", 1000, 6);
			    
			    new str1[256];
            	format(str1,sizeof(str1),"{3366FF}Склад армии\n{FFFFFF}Металла на складе: {FF6600}%d шт.\n{FFFFFF}Патронов на складе: {FF6600}%d шт.",army_wh[0],army_wh[1]);
       			UpdateDynamic3DTextLabelText(army_sklad_text, -1, str1);
			}
        }
        return true;
    }
    
    if(pickupid == JB_DATA[0][data_PICKUP][0] || pickupid == JB_DATA[1][data_PICKUP][0] || pickupid == JB_DATA[2][data_PICKUP][0] ||
	pickupid == JB_DATA[3][data_PICKUP][0] || pickupid == AB_DATA[0][data_PICKUP][0] || pickupid == AB_DATA[1][data_PICKUP][0])
	{
	    return true;
	}
    
    if(PLAYER_DATA[playerid][data_PU] == 1) return false;
	else
	{
		PLAYER_DATA[playerid][data_PU] = 1;
		GetPlayerPos(playerid, PosPU[0][playerid], PosPU[1][playerid], PosPU[2][playerid]);
	} 
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

@Dexter, а где это:

if(pickupid == enter[0])
{
SetPlayerPos(playerid,501.7314,-70.4624,998.7578);
SetPlayerFacingAngle(playerid,180); 
SetPlayerInterior(playerid, 0);
}
 
if(pickupid == enter[1])
{
SetPlayerPos(playerid,501.7314,-70.4624,998.7578);
SetPlayerFacingAngle(playerid,180); 
SetPlayerInterior(playerid, 0);
} 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dexter

, Я ещё не вставил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.