Перейти к содержанию
Авторизация  
SCRIPTMAN

Возможно ли карту заменить на свою:

Рекомендуемые сообщения

SCRIPTMAN

Привет народ.

 

Возможно ли заменить игровую карту на свою? Если да, то как? Через мод-пак или заменять файлы игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marvellous

,Нет не модпак! 

 

Вот тебе помощь!

Автора указал в конце решения

 

Для начала несколько примечаний:
Для рендера с маппингом сервера потребуется перевести его в IPL формат, если ваша карта уже есть в таком формате - хорошо, если нет - мы научимся конвертировать её в этой теме.
Рекомендуется, чтобы удаляемые объекты (RemoveBuildingForPlayer), либо были в небольшом количестве, либо были незаметными, потому что удалить их на рендере невозможно.
Рендер можно делать с модификацией на текстуры игры (весна, осень, зима), получается весьма красиво.
Для рендера мы будем использовать программу MapViewer, которую можно найти в сети, но рекомендую использовать мою версию с некоторыми исправлениями в её скриптах.
Карту, которую мы получим в итоге, можно в пару кликов перевести либо в одно изображение, либо разделить по TXD файлам для мод-пака с помощью программы XRadarEditor.
Для создания рендера я рекомендую использовать полностью чистую копию GTA Criminal Russia (как её получить, можно почитать здесь).
На итоговом рендере не будет воды, её можно дорисовать через фотошоп.
Переводим карту в IPL формат:
Скачиваем следующий скрипт.
Используем любой сервер с установленным на нем sscanf 2.8.2 или выше."
Перекинем ipl.pwn в filterscripts и скомпилируем.
В файл scriptfiles/iplc/input.txt записываем код маппинга строго в формате CreateObjeсt без комментариев и лишних строк (пустых в том числе).
Запускаем сервер и вводим в консоль команду "loadfs ipl".
Если всё будет отлично - в scriptfiles/iplc/output.txt будет записан маппинг в формате IPL.
Подготовка игры для рендера карты:
Как я и сказал, рекомендуется чистая версия GTA Criminal Russia (желательно копией, дабы в будущем можно было легко делать рендер и не засорять рабочую игру).
Создаем в директории игры папку "map", копируем в созданную папку файлы "mp.img" и "mp_col.img" из папки "multiplayer_c/models" (оригинальной игры с мультиплеером), скачиваем этот файл и перекидываем его в папку "map" под названием "mp.ide".
Копируем IPL файл карты (полученный ранее в output.txt) в папку "map" под названием "map.ipl".
Если у вас есть мод-пак со своими объектами, то переместите всё в ту же папку IDE и IMG файл мод-пака, допустим под названиями "modpack.ide" и "modpack.img" (если есть IPL файл, то добавьте его содержимое к map.ipl).
Откройте файл %ПапкаИгры%/data/gta.dat и замените все его содержимое на:
gta.dat

IMG MODELS\gta3.IMG
IMG MODELS\gamemod.IMG
IMG MODELS\gta_int.IMG

IMG map\mp.IMG
IMG map\mp_col.IMG
# IMG map\modpack.IMG

IDE DATA\MAPS\generic\vegepart.IDE
IDE DATA\MAPS\generic\barriers.IDE
IDE DATA\MAPS\generic\dynamic.IDE
IDE DATA\MAPS\generic\dynamic2.IDE
IDE DATA\MAPS\generic\multiobj.IDE
IDE DATA\MAPS\generic\procobj.IDE
IDE DATA\MAPS\leveldes\levelxre.IDE
IDE DATA\MAPS\sopki\sopki.IDE
IDE DATA\MAPS\sopki\newgen.IDE
IDE DATA\MAPS\sopki\sopki_lesa.IDE
IDE DATA\MAPS\Arzamas\arzamas_N.IDE
IDE DATA\MAPS\Arzamas\arzamas_gen.IDE
IDE DATA\MAPS\Arzamas\arzamas_park.IDE
IDE DATA\MAPS\Arzamas\country_WN.IDE
IDE DATA\MAPS\Arzamas\arzamas_S.IDE
IDE DATA\MAPS\crteam\crteam.IDE
IDE DATA\MAPS\ryazan\ryazan.IDE
IDE DATA\MAPS\russia\garel.IDE
IDE DATA\MAPS\russia\materik.IDE
IDE DATA\MAPS\russia\materik_objs.IDE
IDE DATA\MAPS\lytkarino\lytkarino.IDE
IDE DATA\MAPS\russia\rogovichi.IDE
IDE DATA\MAPS\russia\OpenAir.IDE
IDE DATA\MAPS\batyrevo\batyrevo.IDE
IDE DATA\MAPS\mod_int\mod_int.IDE
IDE DATA\MAPS\mod_int\AudiosurfGame.IDE
IDE DATA\MAPS\veh_mods\veh_mods.IDE
IDE DATA\TXDCUT.IDE

IDE map\mp.IDE
# IDE map\modpack.IDE

IPL DATA\MAPS\sopki\sopki.IPL
IPL DATA\MAPS\sopki\sopki_add2.IPL
IPL DATA\MAPS\sopki\sopki_add3.IPL
IPL DATA\MAPS\sopki\sveg.IPL
IPL DATA\MAPS\sopki\add_sopki.IPL
IPL DATA\MAPS\sopki\sopki_lesa.IPL
IPL DATA\MAPS\Arzamas\arzamas_N.IPL
IPL DATA\MAPS\Arzamas\arzamas_N2.IPL
IPL DATA\MAPS\Arzamas\arzamas_Ngen.IPL
IPL DATA\MAPS\Arzamas\country_WN.IPL
IPL DATA\MAPS\Arzamas\arzamas_veg.IPL
IPL DATA\MAPS\Arzamas\arzamas_veg2.IPL
IPL DATA\MAPS\Arzamas\arzamas_park.IPL
IPL DATA\MAPS\Arzamas\arzamas_S.IPL
IPL DATA\MAPS\crteam\crteam.IPL
IPL DATA\MAPS\crteam\crteam_gen.IPL
IPL DATA\MAPS\crteam\crteam_veg.IPL
IPL DATA\MAPS\ryazan\ryazan.IPL
IPL DATA\MAPS\ryazan\ryazan_gen.IPL
IPL DATA\MAPS\ryazan\ryazan_veg.IPL
IPL DATA\MAPS\ryazan\koryakino.IPL
IPL DATA\MAPS\ryazan\koryakino_gen.IPL
IPL DATA\MAPS\russia\garel.IPL
IPL DATA\MAPS\russia\garel_gen.IPL
IPL DATA\MAPS\russia\materik.IPL
IPL DATA\MAPS\russia\materik_objs.IPL
IPL DATA\MAPS\russia\materik_gen.IPL
IPL DATA\MAPS\russia\SPC_generic.IPL
IPL DATA\MAPS\lytkarino\lytkarino.IPL
IPL DATA\MAPS\lytkarino\lyt_genveg.IPL
IPL DATA\MAPS\russia\rogovichi.IPL
IPL DATA\MAPS\russia\tesla_place.IPL
IPL DATA\MAPS\russia\bigRyazanLes.IPL
IPL DATA\MAPS\russia\OpenAir.IPL
IPL DATA\MAPS\batyrevo\batyrevo.IPL
IPL DATA\MAPS\batyrevo\batyrevo_tree.IPL
IPL DATA\MAPS\russia\metro2.IPL
IPL DATA\MAPS\mod_int\mod_int.IPL
IPL DATA\MAPS\mod_int\AudiosurfGame.IPL
IPL DATA\MAPS\audiozon.IPL
IPL DATA\MAPS\cull.IPL

IPL map\map.IPL
Раскомментируйте комментарии с файлами "modpack.IDE" и "modpack.IPL", если это требуется (пункт 4).
На этом подготовление игры к рендеру закончено, можем идти дальше.

Рендерим саму карту:
Скачиваем мою версию MapViewer.
Распаковываем папку из архива в любое место.
Открываем файл games.cfg и прописываем в нем путь для нашей игры, примерно так:
G:\Games\GTA Criminal Russia Full Original
Запускаем MapViewer.exe, у вас должно открыться маленькое черное окошечко. Для того, чтобы убрать курсов из фокуса, нажмите один раз ESC, для того, чтобы закрыть MapViewer, нажмите два раза ESC или ALT + F4.
Нажимаем F1 и дожидаемся загрузи нашей карты, если всё будет отлично - мы сможем летать по карте.
Нажимаем F11 и дожидаемся конца рендера карты, скорее всего это действие придется повторить два раза, т.к. в рендере могут быть артефакты (черные дыры).
В папке radar получаем 145 bmp файлов каждого куска карты.
Объединение в одно изображение или разделение по TXD файлам:
Скачиваем (отсюда) и запускаем XRadarEditor.
Нажимаем Import > Import Tile(s), переходим в папку radar, выделяем все файлы (CTRL + A) и нажимаем "Открыть".
Экспортировать карту в одно изображение - Export > Export Map, экспортировать по TXD файлам - Export > Export Tiles > As TXDs > All.
Чтобы закрыть XRadarEditor, нажмите ПКМ > Exit.
Для того, чтобы заменить карту в игре, все TXD файлы можно перекинуть в gta3.img с заменой или в IMG файл мод-пака. Как я сказал выше, воду придется дорисовывать вручную (в XRadarEditor можно экспортировать всё в одно изображение, дорисовать воду, а потом импортировать и экспортировать TXD файлы).
Автор : "JoKeR_2020

Изменено пользователем Marvellous

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

@Marvellous,тогда.. какие файлы менять? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#3G

, эхх, модератор хренов, простите за выражение! Что мешает почитать темы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marvellous

Да скопировал с другого форума,но ссылки же тут запрещены посторонние,вот и пришлось! Решение найдено! Автор указан! Чтобы не говорили что я своровал! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

@#3G,да видел где-то, но лень) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marvellous

@#3G,Ну и что,что если он модератор то он должен все полностью знать?(не в обиду сказано) Тут и Администраторы иногда задают те вопросы которые были решены ранее!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

@Marvellous, не банальные вещи же.

а заменить можно и посредством пака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rikka

@Wеb, или деля сервер в МТА.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#3G

, простите за оффтоп, но.. если тебе лень то по сути тебе нечего делать на посту модератора.

Ответы по теме сказаны выше.Способ от JoKeR_2020 самый легкий (для меня). 

@Marvellous, вас по прошу тоже не оффтопить, так-как человек сам может ответить, и постоять за себя. 

Больше от меня ни слова)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marvellous

 

 


тебе нечего делать на посту модератора.

1) Ответ сразу даже меня задел,хоть он ко мне не относиться... Модератор не отвечает за написание скриптинга или карт,он отвечает за сам раздел,что бы не было в нем ОФФтопа,Спама,Не матерились,Не оскорбляли и т.д,но не помощью и не знанием скриптинга,это довожу до твоего мнения!

 

 

Marvellous, вас по прошу тоже не оффтопить, так-как человек сам может ответить, и постоять за себя. 

Больше от меня ни слова)

 

 

1) Где я ОФФтопнул покажи?

2) Я знаю что он может постоять за себя,но это общественный форум и тут могут высказывать все желающие свое мнение,а так же поддерживать других!

3) Вернусь к первому, и не ты мне будешь говорить что то типо "вас по прошу тоже не оффтопить" это могут сказать/наказать только Модераторы или Администраторы,но не ты!

 

И тему бы лучше закрыли,так как нашелся ответ!(ну а так дело ваше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.