Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir_Kulkov

spawn по уровню

Рекомендуемые сообщения

Vladimir_Kulkov

Приветствую всех.
Выкладываю свой урок по спавну по определенному уровню.
Приступим.
В enum pInfo добавим 

pLevel

После этого идем в public OnPlayerSpawn(playerid)
Добавим туда сам спавн и проверку на уровень.

If(PlayerInfo[playerid][pLevel] = 1)//Проверка на уровень
{
SetPlayerPos(playerid, x, y, z);//Координаты спавна
SetPlayerInterior(playerid, ид интерьера, по умолчанию 0);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, ид вирт.мира);
SetPlayerFacingAngle(playerid, угол поворота(т.е куда смотрит игрок);
return 1;
}

На этом все если что-то забыл отпишите добавлю.
Автор: Я(Vladimir_Kulkov) , или же вудик :-)
При размещении на другой портал указывать автора.
P.s. писал с телефона. Модераторы возьмите под "код"

Изменено пользователем EgasVegas
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
na1x

таких уроков на сторонних порталов куча и это не твой урок )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rici

Полезный урок,может быть возьму себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeonYT

Топовый мануал, а если игрок не 1-го уровня? Вы так на сотню уровней собираетесь условий наделать? :D83DDE02: 

Не проще ли в данном случае использовать оператор выбора switch? С его помощью намного проще указывать диапазон уровней, да и в коде он выглядит наглядней.

Пример:

switch(PlayerInfo[playerid][pLevel])
{
	case 1..10:
	{
	    //если игрок 1-10 уровня то спавним
	}
	case 11..20:
	{
	    //если игрок 11-20 уровня то спавним
	}
	case 21..50:
	{
	    //если игрок 21-50 уровня то спавним
	}
	default
	{
		//Если игрок более 50 уровня, то спавним
	}
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir_Kulkov
,Не знаю что и где, но этот урок писал лично, Я!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
st1vka

 

 


//Если игрок более 50 уровня, то спавним

Если игрок 50 уровня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir_Kulkov

Это только основа!

Изменено пользователем Vladimir_Kulkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeonYT
@st1vka, да, знаю про default. Просто в данном случае вряд-ли кто будет иметь 0 лвл или вообще отрицательный.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alonso

 

 


If(PlayerInfo[playerid][pLevel] = 1)

Смени на 

if(PlayerInfo[playerid][pLeve] == 1)
Почему?

- будет ругаться на оператор If

- идет присвоение а не проверка на значение в = и ==

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir_Kulkov

@Alonso, Вот что я забыл) спасибо,

Модераторы if(PlayerInfo[playerid][pLevel] = 1) смените на if(PlayerInfo[playerid][pLevel] == 1)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.