Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir_Kulkov

вызываемый TextDraw с помощью команды.

Рекомендуемые сообщения

Vladimir_Kulkov

Привет. Приведите пример как вызвать TextDraw с помощью команды, заранее спасибо. Очень буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

Точно так же как и не при вводе команды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeonYT

Всё довольно просто.
 

Для начала создадим сам текстдрав в паблике OnGameModeInit. (просто вставляешь туда код)

Затем делаем саму команду, я буду использовать DC_CMD.

CMD:tdshow(playerid)
{
	TextDrawShowForPlayer(playerid, /*переменная хранящая текстдрав*/);
}

Если требуется допустим учесть показан уже текстдрав или нет, то сделать это можно с помощью проверок и пваров.

CMD:tdshow(playerid)
{
	if(GetPVarInt(playerid, "ShownTextDraw") == 0)
	{
	    TextDrawShowForPlayer(playerid, /*переменная хранящая текстдрав*/);
	    SetPVarInt(playerid, "ShownTextDraw", 1);
	}
	else
	{
	    TextDrawHideForPlayer(playerid, /*переменная хранящая текстдрав*/);
	    DeletePVar(playerid, "ShownTextDraw");
	}
	return 1;
}
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir_Kulkov

@Wеb,т.е?

cmd:test(playerid)

{

TextDrawShowForPlayer(playerid, textdraw0);

return 1;

}

Так? Я как то писал команду чтобы вызвать ТД, но забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.