Перейти к содержанию
Авторизация  
Izmail Suvorov

Как сделать что бы у одного игрока была не один слот машины а, 3?

Рекомендуемые сообщения

Izmail Suvorov

Как сделать что бы у одного игрока была не один слот машины а, 3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alonso

Кинь код когда машину покупаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Izmail Suvorov

@Alonso, Как я понял код это/**************************************************************************/

stock BuyCar(playerid)
{
new Float:cord1, Float:cord2, Float:cord3;
new cost[MAX_PLAYERS],model[MAX_PLAYERS],level[MAX_PLAYERS];
if(avtoshop > 3) avtoshop = 0;
cord1 = AvtosalonB[avtoshop+1][0], cord2 = AvtosalonB[avtoshop+1][1], cord3 = AvtosalonB[avtoshop+1][2];
switch(InShop[playerid])
{
case 1: cost[playerid]=GetInflationPrice(carsC[pPressed[playerid]][1]), model[playerid]=carsC[pPressed[playerid]][0];
case 2: cost[playerid]=GetInflationPrice(carsB[pPressed[playerid]][1]-10000), model[playerid]=carsB[pPressed[playerid]][0];
case 3: cost[playerid]=GetInflationPrice(carsA[pPressed[playerid]][1]-10000), model[playerid]=carsA[pPressed[playerid]][0];
}
switch(InShop[playerid])
{
case 1: level[playerid]=carsC[pPressed[playerid]][2];
case 2: level[playerid]=carsB[pPressed[playerid]][2];
case 3: level[playerid]=carsA[pPressed[playerid]][2];
}
switch(InShop[playerid])
{
case 1: PlayerInfo[playerid][cClass] = 3;
case 2: PlayerInfo[playerid][cClass] = 2;
case 3: PlayerInfo[playerid][cClass] = 1;
}
if(GetMoney(playerid) < cost[playerid]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, YouDoNotHaveEnoughMoney);
if(PlayerInfo[playerid][pLevel] < level[playerid]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "{BEBEBE}[ ! ]  Ваш уровень недостаточен");
InShop[playerid] = 0;
TogglePlayerControllable(playerid,true);
Exchequer+=cost[playerid];
format(query, 64, "UPDATE "TABLE_MAYOR" SET exchequer = %d", Exchequer);
GiveMoney(playerid, -cost[playerid]);
PlayerTextDrawHide(playerid,VehNazv[playerid]);
// PlayerTextDrawHide(playerid,VehLvl[playerid]);
PlayerTextDrawHide(playerid,VehCost[playerid]);
TextDrawHideForPlayer(playerid,PressA);
TextDrawHideForPlayer(playerid,PressD);
TextDrawHideForPlayer(playerid,PressH);
TextDrawHideForPlayer(playerid,PressC);
TextDrawHideForPlayer(playerid,PressB);
TextDrawHideForPlayer(playerid,VehBox);
SetPlayerInterior(playerid,0);
SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
PlayerInfo[playerid][cModel]=model[playerid];
PlayerInfo[playerid][cCost]=cost[playerid];
PlayerInfo[playerid][cLock]=1;
PlayerInfo[playerid][cFuel] = 200;
PlayerInfo[playerid][cColor][0]=colors[playerid][0];
PlayerInfo[playerid][cColor][1]=colors[playerid][1];
STimer[playerid] = SetTimerEx("UpdateSpeedometr", ONE_HUNDRED_MSECOND, 1, "d", playerid);
VehRe[playerid] = true;
SSTimer[playerid] = SetTimerEx("AutoSkills", ONE_SECOND_UPDATE, 1, "d", playerid);
GetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(playerid), VehicleHealNow[playerid]);
for(new i = 0; i<13;i++){ PlayerTextDrawShow(playerid,Speedom[playerid][i]); }
/*PlayerTextDrawShow(playerid,Box[playerid]);
PlayerTextDrawShow(playerid,EngineShow[playerid]);
PlayerTextDrawShow(playerid,StatusShow[playerid]);
PlayerTextDrawShow(playerid,Speed2Show[playerid]);
PlayerTextDrawShow(playerid,SpeedShow[playerid]);
PlayerTextDrawShow(playerid,Speed[playerid]);
PlayerTextDrawShow(playerid,SpeedShow1[playerid]);
PlayerTextDrawShow(playerid,FuelShow[playerid]);*/
ShowPlayerDialog(playerid, D_NULL, 0, ""MODE_PREF"# Автосалон | {FFD700}FAQ", "{FFFFFF}Поздравляем Вас с покупкой авто. Теперь Вам необходимо припарковать ваш автомобиль.\n\
{FFFFFF}Для этого используйте комманду - {FFD700}/park.\n\
{CD5C5C}Не забывайте что припарковать автомобиль вы обязаны по ПДД.", "Закрыть", "");
SendMes(playerid, TEAM_BLUE_COLOR, "Вы купили транспорт: %s за %d рублей",VehicleNameS[GetVehicleModel(salonveh[playerid])-400],PlayerInfo[playerid][cCost]);
DestroyVehicleOP(salonveh[playerid]);
pPressed[playerid] = 0;
SetPlayerPos(playerid, cord1, cord2, cord3);
SetPlayerInterior(playerid, 0);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
PlayerInfo[playerid][cCarId] = CreateVehicle(PlayerInfo[playerid][cModel], 2470.7012,-740.7964,12.1886,178.7773, PlayerInfo[playerid][cColor][0], PlayerInfo[playerid][cColor][1], 90000);
LinkVehicleToInterior(PlayerInfo[playerid][cCarId], 0);
SetVehicleVirtualWorld(PlayerInfo[playerid][cCarId], 0);
SetPlayerInt(PlayerInfo[playerid][pSendername], "cModel", PlayerInfo[playerid][cModel]);
SetPlayerInt(PlayerInfo[playerid][pSendername], "cColor1", PlayerInfo[playerid][cColor][0]);
SetPlayerInt(PlayerInfo[playerid][pSendername], "cColor2", PlayerInfo[playerid][cColor][1]);


new labeltext[64];
Delete3DTextLabel(VehicleLabel[PlayerInfo[playerid][cCarId]]);
    format(labeltext, sizeof(labeltext), "TRANSIT");
VehicleLabel[PlayerInfo[playerid][cCarId]] = Create3DTextLabel(labeltext, 0xFFFFFFFF, 0, 0, 0, 10.0, 0);
Attach3DTextLabelToVehicle(VehicleLabel[PlayerInfo[playerid][cCarId]], PlayerInfo[playerid][cCarId], 0, 0, 0.1);
strmid(PlayerInfo[playerid][cNumber], labeltext, 0, strlen(labeltext), 64);
SetPlayerStr(PlayerInfo[playerid][pSendername], "cNumber", PlayerInfo[playerid][cNumber]);


Fuel[PlayerInfo[playerid][cCarId]] = PlayerInfo[playerid][cFuel];
SetVehicleHealth(PlayerInfo[playerid][cCarId], 1000);
Engine[GetPlayerVehicleID(playerid)] = false;
Lights[PlayerInfo[playerid][cCarId]] = false;
IsLocked[PlayerInfo[playerid][cCarId]] = false;
PutPlayerInVehicle(playerid, PlayerInfo[playerid][cCarId] , 0);
avtoshop++;
return true;} 
Изменено пользователем SCRIPTMAN
Взял в код

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

В принципе все, что связано с кармами, еще 2 сделай.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Izmail Suvorov

@SCRIPTMAN, Хорошо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.