Перейти к содержанию
Авторизация  
АЛЕКСАНДР МАМАЕВ

как сделать чтоб деньги штрафа шли в казну

Рекомендуемые сообщения

АЛЕКСАНДР МАМАЕВ

Всем привет как зделать чтобы деньги с радаров шли в казну а то kazna += player_ticket; ошибку выдаёт что  неправильно:

stock UpdatePlayerRadar(playerid)
{
	new ticket_format[128];
	if(radar_time[playerid] > gettime()) return true;
	if(IsABMX(GetPlayerVehicleID(playerid))) return true;
	if(GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_DRIVER) return true;
	for(new r = 1; r <= TOTALRADAR; r++)
	{
		if(RI[r][r_type] == 1) RI[r][r_max_speed] = 20;
		else RI[r][r_max_speed] = RI[r][r_speed] + 9;
		if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 30.0, RI[r][r_x], RI[r][r_y], RI[r][r_z]) && (GetVehicleSpeed(playerid) > RI[r][r_max_speed]))
		{
			if(IsFractionVehicle(playerid))
			{
				if(0 <= player_ticket[playerid] <= 500) player_money[playerid] = 0;
			}
			else
			{
				player_ticket[playerid] = GetVehicleSpeed(playerid) - RI[r][r_max_speed];
				if(0 <= player_ticket[playerid] <= 20) player_money[playerid] = 350 +random(100);
				if(21 <= player_ticket[playerid] <= 40) player_money[playerid] = 500 +random(200);
				if(41 <= player_ticket[playerid] <= 60) player_money[playerid] = 800 +random(200);
				if(61 <= player_ticket[playerid] <= 80) player_money[playerid] = 2000 +random(500);
				if(80 <= player_ticket[playerid] <= 500) player_money[playerid] = 4500 +random(500);
				radar_time[playerid] = gettime() + 10;
				SendClientMessage(playerid, -1, "{36B91B}[Радар] {FFFFFF}Вас сфотографировал радар ГИБДД. Причина: превышение скорости");
				format(ticket_format, sizeof ticket_format, "{36B91B}[Радар] {FFFFFF}Превышение скорости на %d км/ч | Замеченная: %d км/ч | Сумма штрафа составила: %d рублей", player_ticket[playerid], GetVehicleSpeed(playerid), player_money[playerid]);
				SendClientMessage(playerid, -1, ticket_format);
				SendClientMessage(playerid, -1, "{36B91B}[Радар] {FFFFFF}Деньги были сняты со счета. Старайтесь больше не нарушать!");
				give_player_money(playerid, -player_money[playerid], "ticket");
				kazna += player_ticket;
				SaveWarehouse();
			}
			player_money[playerid] = 0;
			player_ticket[playerid] = 0;
		}
	}
	return true;
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСАНДР МАМАЕВ

UP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hteppl

Скиньте команду или диалог, в котором деньги начисляются, типо когда деньги сам кладешь в казну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСАНДР МАМАЕВ

, ругаеться именно на  player_ticket; сама переменная 

        kazna += 

        SaveWarehouse(); это рабочее используеться в другом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСАНДР МАМАЕВ

UP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСАНДР МАМАЕВ

UP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hteppl

Скиньте команду или диалог, в котором деньги начисляются, типо когда деньги сам кладешь в казну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСАНДР МАМАЕВ

,

	case dialog_kazna1:
		{
			if(!response) return true;
			if(response)
			{
				new str[64];
				if(strval(inputtext) <= 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WARNING, "Недопустимое значение!");
				if(get_player_money(playerid) < strval(inputtext)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WARNING,"У вас недостаточно денег на руках!"),kaznap(playerid);

				new logtext[64];
				format(logtext,sizeof(logtext),"В казне было %d рублей",kazna);
				LOG("log_Kazna",PLAYER_DATA[playerid][data_NAME], logtext);
				kazna += strval(inputtext);
				SaveWarehouse();
				give_player_money(playerid,-strval(inputtext),"#48");
				format(str,sizeof(str),"Вы положили: %d рублей. В казне: %d рублей",strval(inputtext),kazna);
				SendClientMessage(playerid,0x009966FF,str);
				format(logtext,sizeof(logtext),"Положил: %d рублей. Теперь в казне: %d рублей",strval(inputtext),kazna);
				LOG("log_Kazna",PLAYER_DATA[playerid][data_NAME], logtext);
			}
		} 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСАНДР МАМАЕВ

UP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСАНДР МАМАЕВ

UP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСАНДР МАМАЕВ

UP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСАНДР МАМАЕВ

UP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСАНДР МАМАЕВ

UP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСАНДР МАМАЕВ

UP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web
kaznap(playerid) 

покажи данную функцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСАНДР МАМАЕВ

kaznap(playerid)

так она на диолог кидает 

stock kaznap(playerid)
{
new dtext[100];
format(dtext,sizeof(dtext),"{FFFFFF}В казне: %d рублей\nВведите сумму которую желаете положить в казну", kazna);
ShowPlayerDialogFix(playerid, dialog_kazna1, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FFCC00}Пополнение казны", dtext, "Снять", "Назад");
return true;
}
Изменено пользователем АЛЕКСАНДР МАМАЕВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

dialog_kazna1 покажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСАНДР МАМАЕВ

@Wеb, так я выше кидал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

Замени:

kazna += player_ticket;

на

kazna += player_ticket[playerid];

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСАНДР МАМАЕВ

@Wеb, работает но заносит в казну не сумму штрафа  плюсуют на сколько привысил например на 23 км то в казну + 23 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

тогда замени:

player_ticket[playerid];

на

player_money[playerid];

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.