An2d1s 0 Опубликовано 4 июня, 2018 (изменено) Добрый вечер, утро, день, или момент когда вы просматриваете данный вопрос на форуме, хотел попросить помощи, а именно в ответе на следующее:Я хочу научиться прописке ретекстура в мод, но при вставлении данного маппинга в мод, выдаются ошибки, возможно что-то делаю я сам не правильно, я прошу помощи и разъяснения, что и куда нужно прописать. Заранее спасибо!Вот код с маппингом, для дальнейшей прописки.[spoiler=Код''] SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 3, 4050, "park_gaydar", "border", 0x00000000); SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 4, 10075, "manhuntmall", "GB__chemist_unitwood", 0x00000000); tmpobjid = CreateDynamicObject(2081, 202.723693, -457.428985, 1005.328430, 0.000000, 0.000000, 0.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00); SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 2, 4050, "park_gaydar", "border", 0x00000000); SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 3, 4050, "park_gaydar", "border", 0x00000000); SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 4, 10075, "manhuntmall", "GB__chemist_unitwood", 0x00000000); tmpobjid = CreateDynamicObject(2081, 205.722625, -459.517700, 1005.328430, 0.000000, 0.000000, 180.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00); SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 2, 4050, "park_gaydar", "border", 0x00000000); SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 3, 4050, "park_gaydar", "border", 0x00000000); SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 4, 10075, "manhuntmall", "GB__chemist_unitwood", 0x00000000); SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 10199, "CJ_CB_SIGN", "CJ_WOOD6", 0x00000000); tmpobjid = CreateDynamicObject(10182, 197.440093, -453.623199, 1005.885986, 0.000000, 0.000000, 180.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00); SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4063, "wolv_genpack", "rustybolts_new", 0x00000000); tmpobjid = CreateDynamicObject(10182, 198.967788, -453.088348, 1005.888000, 0.000000, 0.000000, -90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00); SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4063, "wolv_genpack", "rustybolts_new", 0x00000000); tmpobjid = CreateDynamicObject(10182, 198.424957, -477.580230, 1005.885986, 0.000000, 0.000000, 0.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00); SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4063, "wolv_genpack", "rustybolts_new", 0x00000000); tmpobjid = CreateDynamicObject(10182, 201.618270, -477.578094, 1005.885986, 0.000000, 0.000000, 0.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00); SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4063, "wolv_genpack", "rustybolts_new", 0x00000000); tmpobjid = CreateDynamicObject(10182, 200.106140, -473.779327, 1005.885986, 0.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00); SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4063, "wolv_genpack", "rustybolts_new", 0x00000000); tmpobjid = CreateDynamicObject(10182, 207.150619, -447.369873, 1005.888000, 0.000000, 0.000000, 180.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00); SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4063, "wolv_genpack", "rustybolts_new", 0x00000000); tmpobjid = CreateDynamicObject(19354, 186.740203, -470.405853, 1007.099975, 0.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00); SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 10199, "CJ_CB_SIGN", "CJ_WOOD6", 0x00000000); tmpobjid = CreateDynamicObject(19354, 190.329391, -470.354461, 1007.099975, 0.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00); SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 10199, "CJ_CB_SIGN", "CJ_WOOD6", 0x00000000); tmpobjid = CreateDynamicObject(19354, 190.137252, -462.660675, 1007.099975, 0.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00); SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 10199, "CJ_CB_SIGN", "CJ_WOOD6", 0x00000000); tmpobjid = CreateDynamicObject(10121, 221.797271, -463.479309, 1005.984313, 0.000000, 0.000000, -90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00); SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 10199, "CJ_CB_SIGN", "CJ_WOOD6", 0x00000000); tmpobjid = CreateDynamicObject(19071, 203.829299, -464.641815, 1009.791381, 0.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00); SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 2366, "stalinka4", "sta_intpotolok", 0x00000000); ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// tmpobjid = CreateDynamicObject(19400, 198.427734, -476.948760, 1007.099975, 0.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00); tmpobjid = CreateDynamicObject(10247, 228.333343, -450.706329, 1005.398498, 0.000000, 0.000000, 0.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00); tmpobjid = CreateDynamicObject(10247, 222.527801, -450.737609, 1008.398498, 0.000000, 0.000000, 0.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00); tmpobjid = CreateDynamicObject(3130, 197.370895, -482.861297, 1005.046875, 0.000000, 0.000000, 180.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00); tmpobjid = CreateDynamicObject(1739, 197.820465, -462.723083, 1007.407775, 0.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00); tmpobjid = CreateDynamicObject(1739, 192.767395, -462.730407, 1007.407775, 0.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00); tmpobjid = CreateDynamicObject(1491, 194.858200, -462.597503, 1005.351501, 0.000000, 0.000000, 0.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00); tmpobjid = CreateDynamicObject(1671, 216.977493, -461.421813, 1005.854980, 0.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00); tmpobjid = CreateDynamicObject(1671, 216.977493, -463.421813, 1005.854980, 0.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00); tmpobjid = CreateDynamicObject(1671, 220.638153, -457.278320, 1005.854980, 0.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00); tmpobjid = CreateDynamicObject(1671, 220.638198, -459.278289, 1005.854980, 0.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00); tmpobjid = CreateDynamicObject(1671, 220.638198, -461.278289, 1005.854980, 0.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00); tmpobjid = CreateDynamicObject(1671, 220.638198, -463.278289, 1005.854980, 0.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00); tmpobjid = CreateDynamicObject(1671, 202.904464, -457.571899, 1005.854980, 0.000000, 0.000000, 180.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00); tmpobjid = CreateDynamicObject(1671, 202.933258, -462.664367, 1005.854980, 0.000000, 0.000000, 180.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00); tmpobjid = CreateDynamicObject(1671, 204.933303, -462.664398, 1005.854980, 0.000000, 0.000000, 180.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00); tmpobjid = CreateDynamicObject(1671, 229.419296, -469.146697, 1005.854980, 0.000000, 0.000000, -90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00); tmpobjid = CreateDynamicObject(679, 200.098403, -477.516693, 1005.559387, 0.000000, 0.000000, 0.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00); Пожалуйста объясните, что к чему и куда прописывать, не могу разобраться. Изменено 5 июня, 2018 пользователем ax1l3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noname_idk 150 Опубликовано 4 июня, 2018 @An2d1s, какую ошибку именно выдает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
An2d1s 0 Опубликовано 5 июня, 2018 Точно я не могу сказать, мне просто скажите пожалуйста, куда прописывать нужно этот весь маппинг? В какие public? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hteppl 214 Опубликовано 5 июня, 2018 Принцип работы ретекстура такой. В паблике OnGameModeInit создаем переменную ретекстура файла, в вашем случае new tmpobjid; После создаем объект, на который будем накладывать текстуру, ниже строки с переменной tmpobjid = CreateDynamicObject(2081, 202.723693, -457.428985, 1005.328430, 0.000000, 0.000000, 0.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00); // Условный пример После, накладываем саму текстуру, ниже строки с объектом SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 2366, "stalinka4", "sta_intpotolok", 0x00000000); Более детально, можешь ознакомится в этой теме 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты