Перейти к содержанию
Авторизация  
Supreme228

MoveObject

Рекомендуемые сообщения

Supreme228

Добрый день. На днях решил сделать шлагбаумы на спавне. Пересмотрел кучу разных уроков на форумах. Какой бы я код не пробовал, всё равно шлагбаум будет открываться мгновенно.
MoveObject - функция, с помощью которой можно указать скорость движения объекта. Но, увы. Происходит что-то странное... Например, ворота у меня открываются медленно (по скорости), а шлагбаумы - мгновенно. С чем это может быть связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgasVegas

Возможно ты неправильно прописываешь данную функцию к определённому объекту.

Вот официальный код с SA-MP Wiki

//----

Описание каждого значения функции

ID, X, Y, Z, SPEED, X(конечное), Y(конечное), Z(конечное)

(objectid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:Speed, Float:RotX = -1000.0, Float:RotY = -1000.0, Float:RotZ = -1000.0)

сам код

new obj; // Somewhere at the top of your script
 
public OnGameModeInit()
{
    obj = CreateObject(980, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0);
    return 1;
}
 
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
    if(strcmp(cmdtext, "/moveobject", true) == 0)
    {
        new string[50];
        new movetime = MoveObject(obj, 0, 0, 10, 2.00);
        format(string, sizeof(string), "Object will finish moving in %d milliseconds", movetime);
        SendClientMessage(playerid, 0xFF000000, string);
        return 1;
    }
    return 0;
}

делай всё поэтапно, смотря на этот код, и всё получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Supreme228

@EgasVegas,

Вот что имею я:

new gateopen[MAX_PLAYERS char];  
new spawnslak; 
spawnslak = CreateObject(19467, 2299.1960, -1784.4889, 20.9614, -180.0000, 0.0000, 270.0000); //в закрытом положении 
CMD:spawnslak(playerid, params[])
{
        if(!IsPlayerConnected(playerid)) return true;
        if(gateopen{playerid} == 1) return true;
        if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 2300.1843, -1781.8124, 21.9600)) return SendClientMessage(playerid, -1, "* Вы слишком далеко!");
        gateopen{playerid} = 1;
        MoveObject(spawnslak, 2299.1960, -1784.4889, 20.9614, 2.0, 0.0000, 0.0000, 270.0000);
        SetTimer("@_GateClose", 7000, 0);
        return 1;
} 
@_GateClose(playerid);
@_GateClose(playerid)
{
    gateopen{playerid} = 0;
    MoveObject(spawnslak, 2299.1960, -1784.4889, 20.9614, 2.0, -180.0000, 0.0000, 270.0000);
    return 1;
} 

По-моему, я всё делаю как раз-таки правильно)

Изменено пользователем Supreme228

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MOP TTEX

Попробуй скорость (2.0) заменить на (0.1). 
У меня мост и ворота с ними медленно передвигаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Supreme228

@MOP TTEX,Не помогло.

Если не трудно, скинь свой код. Сравню, может что-то найду неправильное) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MOP TTEX

@Supreme228,

	if(newkeys & KEY_CROUCH)
	{
	    if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return 1;
		if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 5.0, 2752.3, -1382.1, 24.4))
		{
		    if(kppgate[1] == true)
			{
			    kppgate[1] = false;
				MoveDynamicObject(gatekpp[1], 2752.32422, -1382.16821, 24.40850, 1.00, 0.0, 0.0, 0.0);
				return 1;
			}
			kppgate[1] = true;
			MoveDynamicObject(gatekpp[1], 2752.32422, -1382.16821, 24.40850-10.0, 1.00, 0.0, 0.0, 0.0);
		    return 1;
		}
		if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 5.0, 2741.93774, -1373.01965, 24.4085))
		{
		    if(kppgate[0] == true)
			{
			    kppgate[0] = false;
				MoveDynamicObject(gatekpp[0], 2741.93774, -1373.01965, 24.4085, 1.00, 0.0, 0.0, 0.0);
				return 1;
			}
			kppgate[0] = true;
			MoveDynamicObject(gatekpp[0], 2741.93774, -1373.01965, 24.4085-10.0, 1.00, 0.0, 0.0, 0.0);
		    return 1;
		}
	} 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.