Перейти к содержанию
Авторизация  
krabik-1337@mail.ru

пикапы на альт

Рекомендуемые сообщения

как сделать пикапы на альт, для всех, если они уже созданы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16Shadows

Можно пользоваться callback'ом OnPlayerKeyStateChange и по координатам пикапов проверять нажатие кнопки с дефайном KEY_WALK (по умолчанию L.Alt).

Или можно в callback'е OnPlayerPickUpPickup через GetPlayerKeys проверять на нажатие KEY_WALK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serganchik

Вот тебе пример в помощь: В public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys):

if(newkeys == KEY_WALK && IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,4.0,-2149.7955,704.5685,8.6019))//Если игрок нажав на альт будет телепортирован 
{ 
    SetPlayerInterior(playerid, 0);//ID интерьера
    SetPlayerPos(playerid,-2138.4188,690.9725,8.9448);//после нажатия на клавишу alt игрок отправится по коордам 
    SetPlayerFacingAngle(playerid, 90.000);//Угол поворота 
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16Shadows

@Serganchik, Ваш пример некорректный, нельзя сравнивать newkeys с дефайном клавиши, т.к. так оно сработает только если нажата ТОЛЬКО данная клавиша. Корректной проверкой будет:

newkeys & KEY_WALK
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.