[email protected] 11 Опубликовано 10 января, 2019 как сделать пикапы на альт, для всех, если они уже созданы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16Shadows 101 Опубликовано 15 января, 2019 Можно пользоваться callback'ом OnPlayerKeyStateChange и по координатам пикапов проверять нажатие кнопки с дефайном KEY_WALK (по умолчанию L.Alt). Или можно в callback'е OnPlayerPickUpPickup через GetPlayerKeys проверять на нажатие KEY_WALK. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serganchik 4 Опубликовано 17 января, 2019 Вот тебе пример в помощь: В public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys): if(newkeys == KEY_WALK && IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,4.0,-2149.7955,704.5685,8.6019))//Если игрок нажав на альт будет телепортирован { SetPlayerInterior(playerid, 0);//ID интерьера SetPlayerPos(playerid,-2138.4188,690.9725,8.9448);//после нажатия на клавишу alt игрок отправится по коордам SetPlayerFacingAngle(playerid, 90.000);//Угол поворота } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16Shadows 101 Опубликовано 19 января, 2019 @Serganchik, Ваш пример некорректный, нельзя сравнивать newkeys с дефайном клавиши, т.к. так оно сработает только если нажата ТОЛЬКО данная клавиша. Корректной проверкой будет: newkeys & KEY_WALK 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты