Crazy_Hotdog 0 Опубликовано 22 января, 2019 Здравствуйте, у меня тут есть одна проблема. Дело в том, что когда проходишь авторизацию/регистрацию, то после нее появляются кнопки "<<" ">>" "spawn" и после того как нажал на кнопку "spawn" вылазит окно с местом выбора спавна. Как сделать так чтобы окно с местом выбора появлялось не от кнопок, а сразу после авторизации/регистрации? [spoiler=Скрины:]https://imgur.com/a/fdkiC76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serganchik 4 Опубликовано 22 января, 2019 Есть два способа.. Цитирую авторов и их подсказки/советы: ПЕРВЫЙ СПОСОБ ОТ JoKeR2020 Я на многих серверах видел, как при регистрации/авторизации если нажать на стрелочки или кнопку "Spawn" (или же "Войти") кикает. Как многие кэллбеки, OnPlayerRequestClass имеет возвращаемые значения, такие как 0 и 1. Если вернуть 1, то произойдёт смена класса (AddPlayerClass), если же вернуть 0, то нажатие стрелочек будет просто проигнорировано. Точно так же и с OnPlayerRequestSpawn, если мы вернём 0, то нажатие кнопки "Spawn" ("Войти") будет проигнорировано. Получается, можно сделать так: public OnPlayerRequestClass(playerid, classid) return 0;public OnPlayerRequestSpawn(playerid) return 0;ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ! Если у вас у моде используются NPC-боты, тогда используйте так: public OnPlayerRequestClass(playerid, classid){if(IsPlayerNPC(playerid))return 1;return 0;}public OnPlayerRequestSpawn(playerid){if(IsPlayerNPC(playerid))return 1;return 0;} ВТОРОЙ СПОСОБ ОТ AMFY Некоторые не знаю как убрать стрелочки > при регистрации/авторизации. Перед появлением диалога регистрации или авторизации вставляем: TogglePlayerSpectating(playerid, true);//Погружаем игрока в режим спектатораПосле успешной регистрации или авторизации вставляем: TogglePlayerSpectating(playerid, false);//Отключаем игроку режим спектатора1. После выключения режима спектатора игрок автоматически заспавниться. Имейте это ввиду.2. При погружении игрока в режим спектатора камера сменится на одно из стандартных положений (сквер влюбленных, поле, жд и т.д.). Если вы делаете другой вид, после погружения игрока в режим спектатора его необходимо заново сменить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16Shadows 101 Опубликовано 23 января, 2019 @Crazy_Hotdog, Вам из OnPlayerRequestClass нужно перенести вывод меню спавна в диалог логина. Если не знаете как, покажите OnPlayerRequestClass и диалог, отвечающий за логин (что-нибудь вроде dialog_login, d_login). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crazy_Hotdog 0 Опубликовано 23 января, 2019 public OnPlayerRequestSpawn(playerid) return 0; public OnPlayerRequestClass(playerid, classid) { SetPlayerPos(playerid, 143.8024,780.5404,12.1613); SetPlayerCameraPos(playerid, 196.214187, 782.045654, 43.752773); SetPlayerCameraLookAt(playerid, 192.066207, 782.127380, 40.962154); return 1; } if(dialogid == 898) // Login { if(!response) { ShowPlayerDialog(playerid,90,DIALOG_STYLE_PASSWORD, "Авторизация аккаунта", "Ваш аккаунт найден в базе данных сервера. \nВведите ваш пароль:", "Войти", ""); return 1; } if(!strlen(inputtext)) { SendClientMessage(playerid, RED, "Введите текст в диалоговое окно"); ShowPlayerDialog(playerid,90,DIALOG_STYLE_PASSWORD, "Авторизация аккаунта", "Ваш аккаунт найден в базе данных сервера. \nВведите ваш пароль:", "Войти", ""); return 1; } if(strcmp(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pPass],inputtext) == 0 ) { Login[playerid] = 1; SendClientMessage(playerid, GREEN, "Вы успешно авторизовались"); TogglePlayerSpectating(playerid, false); ForceClassSelection(playerid); return 1; } else { SendClientMessage(playerid, RED, "Неверный пароль"); ShowPlayerDialog(playerid,90,DIALOG_STYLE_PASSWORD, "Авторизация аккаунта", "Ваш аккаунт найден в базе данных сервера. \nВведите ваш пароль:", "Войти", ""); return 1; } } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16Shadows 101 Опубликовано 26 января, 2019 (изменено) Тут не вижу. Покажите тогда, где вызывается окно выбора спавна (скорее всего, оно будет в OnPlayerSpawn) Изменено 26 января, 2019 пользователем 16Shadows Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crazy_Hotdog 0 Опубликовано 27 января, 2019 OnPlayerSpawn public OnPlayerSpawn(playerid) { // new string[256]; new name[MAX_PLAYER_NAME]; SetPVarInt(playerid, "PlayerInAFK", 0); GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name)); SetPlayerColor(playerid, TEAM_HIT_COLOR); if(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pLevel] > 50) { ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pLevel] = 1; ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pXP] = 0; ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pXPNeed] = 1000; ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pShtraf] = 0; ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSkillVzlom] = 0; ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSkillThief] = 0; ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSkillSport] = 0; ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSkillShoot] = 0; ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSkillHealth] = 0; ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSkillRepair] = 0; ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSkillSpec] = 0; ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSkillAgent] = 0; ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSkillBandit] = 0; ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSkillTerror] = 0; ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSkillPolitic] = 0; ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSkillEat] = 0; ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSkillAlco] = 0; ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSkillNark] = 0; ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pMuted] = 1; SaveHero(playerid); } TogglePlayerControllable(playerid, 1); if(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSkillSport] == 0) { Energy[playerid] = 100; MaxEnergy[playerid] = 100; } else if(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSkillSport] == 1) { Energy[playerid] = 125; MaxEnergy[playerid] = 125; } else if(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSkillSport] == 2) { Energy[playerid] = 150; MaxEnergy[playerid] = 150; } else if(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSkillSport] == 3) { Energy[playerid] = 175; MaxEnergy[playerid] = 175; } else if(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSkillSport] == 4) { Energy[playerid] = 200; MaxEnergy[playerid] = 200; } else if(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSkillSport] == 5) { Energy[playerid] = 225; MaxEnergy[playerid] = 225; } else if(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSkillSport] == 6) { Energy[playerid] = 250; MaxEnergy[playerid] = 250; } else if(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSkillSport] == 7) { Energy[playerid] = 275; MaxEnergy[playerid] = 275; } else if(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSkillSport] == 8) { Energy[playerid] = 300; MaxEnergy[playerid] = 300; } UsedThief[playerid] = 2; UsedFood[playerid] = 0; UsedDrink[playerid] = 0; UsedDrugs[playerid] = 0; UsedSmoke[playerid] = 0; HeroCuffed[playerid] = 0; Draged[playerid] = 0; HeroTied[playerid] = 0; JukX[playerid] = -99999; JukY[playerid] = -99999; JukZ[playerid] = -99999; if(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pNarkoman] > 0) { ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pNarkoman] = 1800; } else { ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pNarkoman] = 0; } new GotPVar = GetPVarInt(playerid, "TempFollowBy"); if(FollowBy[playerid] != MAX_PLAYERS) { SetPVarInt(FollowBy[playerid], "TempFollowBy", -1); KillTimer(TimerForPlayer[playerid]); SendClientMessage(FollowBy[playerid], LIGHTBLUE, "Заключенный мертв."); TimerForPlayer[playerid] = MAX_PLAYERS; FollowBy[playerid] = MAX_PLAYERS; Draged[FollowBy[playerid]] = 0; } else if(GotPVar != -1) { SetPVarInt(playerid, "TempFollowBy", -1); KillTimer(TimerForPlayer[GotPVar]); SendClientMessage(FollowBy[playerid], LIGHTBLUE, "Конвой мертв."); TimerForPlayer[GotPVar] = MAX_PLAYERS; FollowBy[GotPVar] = MAX_PLAYERS; Draged[FollowBy[playerid]] = 0; } if(Login[playerid] == 0) { SendClientMessage(playerid, RED, "Для начала Авторизируйтесь!"); Kick(playerid); } if(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pBan] == 9999) { SendClientMessage(playerid, RED, "Permanent Ban"); Kick(playerid); } if(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pLevel] == -666) { ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pLevel] = 1; } GameTextForPlayer(playerid, "€ѓPA‹C¦‹Y†¦E ‹‘ €AЋ‡… ®A]Socket RP]", 18000, 4); // !AntiC if(MOD_TYPE == 2) { } CheckDonate(playerid); StopAudioStreamForPlayer(playerid); SetPlayerScore(playerid, ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pLevel]); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); TextDrawShowForPlayer(playerid, HungerT[playerid]); // TextDrawShowForPlayer(playerid, Times); //------------------------------------------------------- //-------------------------------------------------------------------------------------------------------- if(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSkillShoot] == 0) { SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_PISTOL,1); SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_PISTOL_SILENCED,1); SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_DESERT_EAGLE,1); SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_SHOTGUN,1); SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_SAWNOFF_SHOTGUN,1); SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_SPAS12_SHOTGUN,1); SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_MICRO_UZI,1); SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_MP5,1); SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_AK47,1); SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_M4,1); SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_SNIPERRIFLE,1); } if(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSkillShoot] == 1) { SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_PISTOL,1); SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_PISTOL_SILENCED,300); SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_DESERT_EAGLE,300); SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_SHOTGUN,300); SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_SAWNOFF_SHOTGUN,1); SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_SPAS12_SHOTGUN,300); SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_MICRO_UZI,1); SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_MP5,300); SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_AK47,300); SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_M4,300); SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_SNIPERRIFLE,300); } if(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSkillShoot] == 2) { SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_PISTOL,1); SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_PISTOL_SILENCED,600); SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_DESERT_EAGLE,600); SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_SHOTGUN,600); SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_SAWNOFF_SHOTGUN,1); SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_SPAS12_SHOTGUN,600); SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_MICRO_UZI,1); SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_MP5,600); SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_AK47,600); SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_M4,600); SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_SNIPERRIFLE,600); } if(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSkillShoot] == 3) { SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_PISTOL,1); SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_PISTOL_SILENCED,999); SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_DESERT_EAGLE,999); SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_SHOTGUN,999); SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_SAWNOFF_SHOTGUN,1); SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_SPAS12_SHOTGUN,999); SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_MICRO_UZI,1); SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_MP5,999); SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_AK47,999); SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_M4,999); SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_SNIPERRIFLE,999); } //Здоровяк switch(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSkillHealth]) { case 0:{ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pHealth] = 50;} case 1:{ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pHealth] = 60;} case 2:{ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pHealth] = 70;} case 3:{ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pHealth] = 80;} case 4:{ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pHealth] = 90;} case 5:{ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pHealth] = 100;} } SetPlayerHealth(playerid,ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pHealth]); //-------------------------------------------------------------------------------------------------------- if(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSex] == 1) { SetPlayerSkin(playerid, 154); } if(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSex] == 2) { SetPlayerSkin(playerid, 140); } if(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSex] == 3) { SetPlayerSkin(playerid, 162); } for(new slot = 0; slot < 16; slot++) { if(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSlot][slot] == 8) { SetPlayerSkin(playerid, ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSkin]); } } if(Login[playerid] == 1) { new string[256]; if(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pFraction] > 0) { if(FractionInfo[ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pFraction]][fNumber] > 0) { format(string, sizeof(string), "%s[%d] зашел на сервер. Организация: %s, Тел. номер: %d, Тел. номер Организации: %d", name, playerid, FractionInfo[ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pFraction]][fName], ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pNumber], FractionInfo[ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pFraction]][fNumber]); SendClientMessageToAll(LIGHTBLUE,string); } if(FractionInfo[ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pFraction]][fNumber] == 0) { format(string, sizeof(string), "%s[%d] зашел на сервер. Организация: %s, Тел. номер: %d", name, playerid, FractionInfo[ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pFraction]][fName], ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pNumber]); SendClientMessageToAll(LIGHTBLUE,string); } } if(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pFraction] == 0) { format(string, sizeof(string), "%s[%d] зашел на сервер, Тел. номер: %d", name, playerid, ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pNumber]); SendClientMessageToAll(LIGHTBLUE,string); } } if(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pBan] > 0) { SetPlayerPos(playerid, -1892.9628,-2838.3606,14.3413); SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); SaveHero(playerid); Login[playerid] = 2; SetCameraBehindPlayer(playerid); TogglePlayerControllable(playerid, 1); return 1; } //-----------Респаун в тюрьме (если убили)------------------------------------------------------------------------- if(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pWanted] > 0) { ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pJail] = ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pWanted]*60; SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1); if(MOD_TYPE == 1){SetPlayerInterior(playerid, 18);} SetPlayerPos(playerid, 2303.9370,-2068.5764,21.9688); new string[150]; format(string, sizeof(string), "Вы посажены на %d минут, вы можете обжаловать приговор в суде.", ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pWanted]); SendClientMessage(playerid, LIGHTBLUE, string); ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pWanted] = 0; SaveHero(playerid); SetCameraBehindPlayer(playerid); TogglePlayerControllable(playerid, 1); return 1; } //---------!Респаун в тюрьме---------------------------------------------------------------------------------------------- if(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pJail] > 0) { SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1); if(MOD_TYPE == 2){SetPlayerInterior(playerid, 18);} SetPlayerPos(playerid, 2303.9370,-2068.5764,21.9688); Login[playerid] = 2; SetCameraBehindPlayer(playerid); TogglePlayerControllable(playerid, 1); return 1; } if (Death[playerid] == 1) { Death[playerid] = 0; new respawn = random(9); if (respawn > 3) { ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][IsInHospital] = 2*60; SendClientMessage(playerid,YELLOW, "Вы умерли и скоро появитесь в больнице."); for(new resp = 1; resp < sizeof(RespInfo); resp++) { if(RespInfo[resp][rType] == 8) { SendClientMessage(playerid, RED, "Вы очнулись в больнице, врачам удалось вас спасти"); SetPlayerVirtualWorld(playerid, resp); if(MOD_TYPE == 2) { SetPlayerPos(playerid,248.3543,-137.5384,1003.2328); SetPlayerInterior(playerid,18); } SetPlayerFacingAngle(playerid, 176.6035); ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][IsInHospital] = 2*60; Login[playerid] = 2; SetPlayerSkin(playerid,96); return 1; } } } else { SendClientMessage(playerid, RED, "Вам несказанно повезло и вы пережили ранение"); if(MOD_TYPE == 2) { SetPlayerCameraPos(playerid, 196.214187, 782.045654, 43.752773); SetPlayerCameraLookAt(playerid, 192.066207, 782.127380, 40.962154); ShowPlayerDialog(playerid,90,DIALOG_STYLE_LIST,"Выбор Респауна","г.Арзамас [ТЦ Перекресток] [Главный город]\nп.Батырево\nг.Южный [ст.Полынь]\nДом\nБаза Организации\nГде вышел с сервера","Выбор", "Назад"); return 1; } } } else { if(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][IsInHospital] > 0) { for(new resp = 1; resp < sizeof(RespInfo); resp++) { if(RespInfo[resp][rType] == 8) { SetPlayerVirtualWorld(playerid, resp); if(MOD_TYPE == 2){SetPlayerPos(playerid,248.3543,-137.5384,1003.2328);} SetPlayerInterior(playerid,18); SetPlayerFacingAngle(playerid, 176.6035); SetCameraBehindPlayer(playerid); TogglePlayerControllable(playerid, 1); SendClientMessage(playerid, YELLOW, "Вы ещё не выписаны из больницы"); SetPlayerSkin(playerid,62); Login[playerid] = 2; return 1; } } } } if(MOD_TYPE == 2) { SetPlayerCameraPos(playerid, 196.214187, 782.045654, 43.752773); SetPlayerCameraLookAt(playerid, 192.066207, 782.127380, 40.962154); ShowPlayerDialog(playerid,90,DIALOG_STYLE_LIST,"Выбор Респауна","г.Арзамас [ТЦ Перекресток] [Главный город]\nп.Батырево\nг.Южный [ст.Полынь]\nДом\nБаза Организации\nГде вышел с сервера","Выбор", "Назад"); } // } // } SetPlayerPos(playerid, 143.8024,780.5404,12.1613); SetPlayerInterior(playerid, 0); TogglePlayerControllable(playerid, 0); Baton[playerid] = false; PreloadAnimLib(playerid,"PED"); PreloadAnimLib(playerid,"CARRY"); return 1; } // !damageSys public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float: amount, weaponid) { if(issuerid != INVALID_PLAYER_ID) { if(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[issuerid][pBan] > 0) { SetPlayerHealth(issuerid, 0.0); SendClientMessage(issuerid, RED, "Подраться решил, боец?"); } if(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[issuerid][IsInHospital] > 0) { SendClientMessage(issuerid, RED, "Вы больны, вам нельзя делать резких движений!"); new Float: health; GetPlayerHealth(issuerid, health); SetPlayerHealth(issuerid, health-15); } if(weaponid == 5) { // issuerid - кто бьет, плеер - жертва new string[128]; new name[MAX_PLAYER_NAME]; new tgname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name)); GetPlayerName(issuerid, tgname, sizeof(tgname)); format(string, sizeof(string), "%s нанес удар битой %s", tgname, name); SetPlayerChatBubble(issuerid, string, PURPLE, 40.0, 20000); SetPlayerChatBubble(playerid, "[Упал]", PURPLE, 40.0, 20000); TogglePlayerControllable(playerid, 0); ApplyAnimation(playerid,"PED","FALL_front",4.1, 0, 1, 1, 1, 1,1); ApplyAnimation(playerid,"PED","FALL_front",4.1, 0, 1, 1, 1, 1,1); Popal[playerid] = 10; //Target[issuerid] = -1; } else if(weaponid == 22) // Увеличим урон от кольта { new Float:health; GetPlayerHealth(playerid, health); SetPlayerHealth(playerid, health-22); } } return 1; } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты