Перейти к содержанию
Авторизация  
Crazy_Hotdog

Как убрать кнопки?

Рекомендуемые сообщения

Crazy_Hotdog

Здравствуйте, у меня тут есть одна проблема. Дело в том, что когда проходишь авторизацию/регистрацию, то после нее появляются кнопки "<<"    ">>"   "spawn" и после того как нажал на кнопку "spawn" вылазит окно с местом выбора спавна. Как сделать так чтобы окно с местом выбора появлялось не от кнопок, а сразу после авторизации/регистрации?

[spoiler=Скрины:]https://imgur.com/a/fdkiC76

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serganchik

Есть два способа.. Цитирую авторов и их подсказки/советы:

 

ПЕРВЫЙ СПОСОБ ОТ JoKeR2020

Я на многих серверах видел, как при регистрации/авторизации если нажать на стрелочки или кнопку "Spawn" (или же "Войти") кикает.

 

Как многие кэллбеки, OnPlayerRequestClass имеет возвращаемые значения, такие как 0 и 1. Если вернуть 1, то произойдёт смена класса (AddPlayerClass), если же вернуть 0, то нажатие стрелочек будет просто проигнорировано.

 

Точно так же и с OnPlayerRequestSpawn, если мы вернём 0, то нажатие кнопки "Spawn" ("Войти") будет проигнорировано.

 

Получается, можно сделать так:

public OnPlayerRequestClass(playerid, classid) return 0;
public OnPlayerRequestSpawn(playerid) return 0;

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ! Если у вас у моде используются NPC-боты, тогда используйте так:
 

public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
{
if(IsPlayerNPC(playerid))
return 1;
return 0;
}
public OnPlayerRequestSpawn(playerid)
{
if(IsPlayerNPC(playerid))
return 1;
return 0;
}

 

ВТОРОЙ СПОСОБ ОТ AMFY

Некоторые не знаю как убрать стрелочки > при регистрации/авторизации.

 

Перед появлением диалога регистрации или авторизации вставляем:

TogglePlayerSpectating(playerid, true);//Погружаем игрока в режим спектатора

После успешной регистрации или авторизации вставляем:

TogglePlayerSpectating(playerid, false);//Отключаем игроку режим спектатора

1. После выключения режима спектатора игрок автоматически заспавниться. Имейте это ввиду.
2. При погружении игрока в режим спектатора камера сменится на одно из стандартных положений (сквер влюбленных, поле, жд и т.д.). Если вы делаете другой вид, после погружения игрока в режим спектатора его необходимо заново сменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16Shadows
@Crazy_Hotdog, Вам из OnPlayerRequestClass нужно перенести вывод меню спавна в диалог логина. Если не знаете как, покажите OnPlayerRequestClass и диалог, отвечающий за логин (что-нибудь вроде dialog_login, d_login).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crazy_Hotdog

 

 


public OnPlayerRequestSpawn(playerid) return 0;
public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
{
	SetPlayerPos(playerid, 143.8024,780.5404,12.1613);
	SetPlayerCameraPos(playerid, 196.214187, 782.045654, 43.752773);
	SetPlayerCameraLookAt(playerid, 192.066207, 782.127380, 40.962154);
	return 1;
}
if(dialogid == 898) // Login
	{
		if(!response)
		{
			ShowPlayerDialog(playerid,90,DIALOG_STYLE_PASSWORD, "Авторизация аккаунта", "Ваш аккаунт найден в базе данных сервера. \nВведите ваш пароль:", "Войти", "");
			return 1;
		}
		if(!strlen(inputtext))
		{
			SendClientMessage(playerid, RED, "Введите текст в диалоговое окно");
			ShowPlayerDialog(playerid,90,DIALOG_STYLE_PASSWORD, "Авторизация аккаунта", "Ваш аккаунт найден в базе данных сервера. \nВведите ваш пароль:", "Войти", "");
			return 1;
		}
		if(strcmp(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pPass],inputtext) == 0 )
		{
			Login[playerid] = 1;
			SendClientMessage(playerid, GREEN, "Вы успешно авторизовались");
			TogglePlayerSpectating(playerid, false);
    		ForceClassSelection(playerid);
			return 1;
		}
		else
		{
			SendClientMessage(playerid, RED, "Неверный пароль");
			ShowPlayerDialog(playerid,90,DIALOG_STYLE_PASSWORD, "Авторизация аккаунта", "Ваш аккаунт найден в базе данных сервера. \nВведите ваш пароль:", "Войти", "");
			return 1;
		}
	}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16Shadows

Тут не вижу. Покажите тогда, где вызывается окно выбора спавна (скорее всего, оно будет в OnPlayerSpawn)

Изменено пользователем 16Shadows

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crazy_Hotdog

 

 


OnPlayerSpawn
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
	//	new string[256];
	new name[MAX_PLAYER_NAME];
	SetPVarInt(playerid, "PlayerInAFK", 0);
	GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
	SetPlayerColor(playerid, TEAM_HIT_COLOR);
	if(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pLevel] > 50)
	{
		ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pLevel] = 1;
		ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pXP] = 0;
		ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pXPNeed] = 1000;
		ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pShtraf] = 0;

		ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSkillVzlom] = 0;
		ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSkillThief] = 0;
		ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSkillSport] = 0;
		ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSkillShoot] = 0;
		ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSkillHealth] = 0;
		ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSkillRepair] = 0;
		ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSkillSpec] = 0;
		ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSkillAgent] = 0;
		ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSkillBandit] = 0;
		ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSkillTerror] = 0;
		ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSkillPolitic] = 0;
		ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSkillEat] = 0;
		ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSkillAlco] = 0;
		ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSkillNark] = 0;
		ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pMuted] = 1;
		SaveHero(playerid);
	}


	TogglePlayerControllable(playerid, 1);
	if(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSkillSport] == 0)
	{
		Energy[playerid] = 100;
		MaxEnergy[playerid] = 100;
	}
	else if(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSkillSport] == 1)
	{
		Energy[playerid] = 125;
		MaxEnergy[playerid] = 125;
	}
	else if(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSkillSport] == 2)
	{
		Energy[playerid] = 150;
		MaxEnergy[playerid] = 150;
	}
	else if(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSkillSport] == 3)
	{
		Energy[playerid] = 175;
		MaxEnergy[playerid] = 175;
	}
	else if(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSkillSport] == 4)
	{
		Energy[playerid] = 200;
		MaxEnergy[playerid] = 200;
	}
	else if(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSkillSport] == 5)
	{
		Energy[playerid] = 225;
		MaxEnergy[playerid] = 225;
	}
	else if(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSkillSport] == 6)
	{
		Energy[playerid] = 250;
		MaxEnergy[playerid] = 250;
	}
	else if(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSkillSport] == 7)
	{
		Energy[playerid] = 275;
		MaxEnergy[playerid] = 275;
	}
	else if(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSkillSport] == 8)
	{
		Energy[playerid] = 300;
		MaxEnergy[playerid] = 300;
	}
	UsedThief[playerid] = 2;
	UsedFood[playerid] = 0;
	UsedDrink[playerid] = 0;
	UsedDrugs[playerid] = 0;
	UsedSmoke[playerid] = 0;
	HeroCuffed[playerid] = 0;
	Draged[playerid] = 0;
	HeroTied[playerid] = 0;
	JukX[playerid] = -99999;
	JukY[playerid] = -99999;
	JukZ[playerid] = -99999;
	if(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pNarkoman] > 0)
	{
		ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pNarkoman] = 1800;
	}
	else
	{
		ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pNarkoman] = 0;
	}

	new GotPVar = GetPVarInt(playerid, "TempFollowBy");
	if(FollowBy[playerid] != MAX_PLAYERS)
	{
		SetPVarInt(FollowBy[playerid], "TempFollowBy", -1);
		KillTimer(TimerForPlayer[playerid]);
		SendClientMessage(FollowBy[playerid], LIGHTBLUE, "Заключенный мертв.");
		TimerForPlayer[playerid] = MAX_PLAYERS;
		FollowBy[playerid] = MAX_PLAYERS;
		Draged[FollowBy[playerid]] = 0;
	}

	else if(GotPVar != -1)
	{
		SetPVarInt(playerid, "TempFollowBy", -1);
		KillTimer(TimerForPlayer[GotPVar]);
		SendClientMessage(FollowBy[playerid], LIGHTBLUE, "Конвой мертв.");
		TimerForPlayer[GotPVar] = MAX_PLAYERS;
		FollowBy[GotPVar] = MAX_PLAYERS;
		Draged[FollowBy[playerid]] = 0;
	}

	if(Login[playerid] == 0)
	{
		SendClientMessage(playerid, RED, "Для начала Авторизируйтесь!");
		Kick(playerid);
	}
	if(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pBan] == 9999)
	{
		SendClientMessage(playerid, RED, "Permanent Ban");
		Kick(playerid);
	}
	if(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pLevel] == -666)
	{
		ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pLevel] = 1;
	}
	GameTextForPlayer(playerid, "€ѓPA‹C¦‹Y†¦E ‹‘ €AЋ‡… ®A]Socket RP]", 18000, 4);
	// !AntiC
	if(MOD_TYPE == 2)
	{
	}
	CheckDonate(playerid);
	StopAudioStreamForPlayer(playerid);
	SetPlayerScore(playerid, ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pLevel]);
	SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
	TextDrawShowForPlayer(playerid, HungerT[playerid]);
	//    TextDrawShowForPlayer(playerid, Times);
	//-------------------------------------------------------
	//--------------------------------------------------------------------------------------------------------
	if(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSkillShoot] == 0)
	{
		SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_PISTOL,1);
		SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_PISTOL_SILENCED,1);
		SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_DESERT_EAGLE,1);
		SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_SHOTGUN,1);
		SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_SAWNOFF_SHOTGUN,1);
		SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_SPAS12_SHOTGUN,1);
		SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_MICRO_UZI,1);
		SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_MP5,1);
		SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_AK47,1);
		SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_M4,1);
		SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_SNIPERRIFLE,1);
	}
	if(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSkillShoot] == 1)
	{
		SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_PISTOL,1);
		SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_PISTOL_SILENCED,300);
		SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_DESERT_EAGLE,300);
		SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_SHOTGUN,300);
		SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_SAWNOFF_SHOTGUN,1);
		SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_SPAS12_SHOTGUN,300);
		SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_MICRO_UZI,1);
		SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_MP5,300);
		SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_AK47,300);
		SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_M4,300);
		SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_SNIPERRIFLE,300);
	}
	if(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSkillShoot] == 2)
	{
		SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_PISTOL,1);
		SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_PISTOL_SILENCED,600);
		SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_DESERT_EAGLE,600);
		SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_SHOTGUN,600);
		SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_SAWNOFF_SHOTGUN,1);
		SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_SPAS12_SHOTGUN,600);
		SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_MICRO_UZI,1);
		SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_MP5,600);
		SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_AK47,600);
		SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_M4,600);
		SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_SNIPERRIFLE,600);
	}
	if(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSkillShoot] == 3)
	{
		SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_PISTOL,1);
		SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_PISTOL_SILENCED,999);
		SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_DESERT_EAGLE,999);
		SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_SHOTGUN,999);
		SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_SAWNOFF_SHOTGUN,1);
		SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_SPAS12_SHOTGUN,999);
		SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_MICRO_UZI,1);
		SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_MP5,999);
		SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_AK47,999);
		SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_M4,999);
		SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_SNIPERRIFLE,999);
	}
	//Здоровяк
	switch(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSkillHealth])
	{
	case 0:{ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pHealth] = 50;}
	case 1:{ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pHealth] = 60;}
	case 2:{ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pHealth] = 70;}
	case 3:{ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pHealth] = 80;}
	case 4:{ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pHealth] = 90;}
	case 5:{ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pHealth] = 100;}
	}
	SetPlayerHealth(playerid,ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pHealth]);
	//--------------------------------------------------------------------------------------------------------

	if(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSex] == 1)
	{
		SetPlayerSkin(playerid, 154);
	}
	if(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSex] == 2)
	{
		SetPlayerSkin(playerid, 140);
	}
	if(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSex] == 3)
	{
		SetPlayerSkin(playerid, 162);
	}
	for(new slot = 0; slot < 16; slot++)
	{
		if(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSlot][slot] == 8)
		{
			SetPlayerSkin(playerid, ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pSkin]);
		}
	}

	if(Login[playerid] == 1)
	{
		new string[256];
		if(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pFraction] > 0)
		{
			if(FractionInfo[ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pFraction]][fNumber] > 0)
			{
				format(string, sizeof(string), "%s[%d] зашел на сервер. Организация: %s, Тел. номер: %d, Тел. номер Организации: %d", name, playerid, FractionInfo[ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pFraction]][fName], ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pNumber], FractionInfo[ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pFraction]][fNumber]);
				SendClientMessageToAll(LIGHTBLUE,string);
			}
			if(FractionInfo[ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pFraction]][fNumber] == 0)
			{
				format(string, sizeof(string), "%s[%d] зашел на сервер. Организация: %s, Тел. номер: %d", name, playerid, FractionInfo[ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pFraction]][fName], ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pNumber]);
				SendClientMessageToAll(LIGHTBLUE,string);
			}
		}
		if(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pFraction] == 0)
		{
			format(string, sizeof(string), "%s[%d] зашел на сервер, Тел. номер: %d", name, playerid, ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pNumber]);
			SendClientMessageToAll(LIGHTBLUE,string);
		}
	}


	if(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pBan] > 0)
	{
		SetPlayerPos(playerid, -1892.9628,-2838.3606,14.3413);
		SetPlayerInterior(playerid, 0);
		SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
		SaveHero(playerid);
		Login[playerid] = 2;
		SetCameraBehindPlayer(playerid);
		TogglePlayerControllable(playerid, 1);
		return 1;
	}
	//-----------Респаун в тюрьме (если убили)-------------------------------------------------------------------------
	if(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pWanted] > 0)
	{
		ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pJail] = ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pWanted]*60;
		SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1);
		if(MOD_TYPE == 1){SetPlayerInterior(playerid, 18);}
		SetPlayerPos(playerid, 2303.9370,-2068.5764,21.9688);
		new string[150];
		format(string, sizeof(string), "Вы посажены на %d минут, вы можете обжаловать приговор в суде.", ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pWanted]);
		SendClientMessage(playerid, LIGHTBLUE, string);
		ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pWanted] = 0;
		SaveHero(playerid);
		SetCameraBehindPlayer(playerid);
		TogglePlayerControllable(playerid, 1);
		return 1;
	}
	//---------!Респаун в тюрьме----------------------------------------------------------------------------------------------
	if(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][pJail] > 0)
	{
		SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1);
		if(MOD_TYPE == 2){SetPlayerInterior(playerid, 18);}
		SetPlayerPos(playerid, 2303.9370,-2068.5764,21.9688);
		Login[playerid] = 2;
		SetCameraBehindPlayer(playerid);
		TogglePlayerControllable(playerid, 1);
		return 1;
	}
	if (Death[playerid] == 1)
	{
		Death[playerid] = 0;
		new respawn = random(9);
		if (respawn > 3)
		{
			ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][IsInHospital] = 2*60;
			SendClientMessage(playerid,YELLOW, "Вы умерли и скоро появитесь в больнице.");
			for(new resp = 1; resp < sizeof(RespInfo); resp++)
			{
				if(RespInfo[resp][rType] == 8)
				{
					SendClientMessage(playerid, RED, "Вы очнулись в больнице, врачам удалось вас спасти");
					SetPlayerVirtualWorld(playerid, resp);
					if(MOD_TYPE == 2)
					{
						SetPlayerPos(playerid,248.3543,-137.5384,1003.2328);
						SetPlayerInterior(playerid,18);
					}
					SetPlayerFacingAngle(playerid, 176.6035);
					ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][IsInHospital] = 2*60;
					Login[playerid] = 2;
					SetPlayerSkin(playerid,96);
					return 1;
				}
			}
		}
		else
		{
			SendClientMessage(playerid, RED, "Вам несказанно повезло и вы пережили ранение");
			if(MOD_TYPE == 2)
			{
				SetPlayerCameraPos(playerid, 196.214187, 782.045654, 43.752773);
				SetPlayerCameraLookAt(playerid, 192.066207, 782.127380, 40.962154);
				ShowPlayerDialog(playerid,90,DIALOG_STYLE_LIST,"Выбор Респауна","г.Арзамас [ТЦ Перекресток] [Главный город]\nп.Батырево\nг.Южный [ст.Полынь]\nДом\nБаза Организации\nГде вышел с сервера","Выбор", "Назад");
				return 1;
			}

		}
	}
	else
	{
		if(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[playerid][IsInHospital] > 0)
		{
			for(new resp = 1; resp < sizeof(RespInfo); resp++)
			{
				if(RespInfo[resp][rType] == 8)
				{
					SetPlayerVirtualWorld(playerid, resp);
					if(MOD_TYPE == 2){SetPlayerPos(playerid,248.3543,-137.5384,1003.2328);}
					SetPlayerInterior(playerid,18);
					SetPlayerFacingAngle(playerid, 176.6035);
					SetCameraBehindPlayer(playerid);
					TogglePlayerControllable(playerid, 1);
					SendClientMessage(playerid, YELLOW, "Вы ещё не выписаны из больницы");
					SetPlayerSkin(playerid,62);
					Login[playerid] = 2;
					return 1;
				}
			}
		}
	}
	if(MOD_TYPE == 2)
	{
		SetPlayerCameraPos(playerid, 196.214187, 782.045654, 43.752773);
		SetPlayerCameraLookAt(playerid, 192.066207, 782.127380, 40.962154);
		ShowPlayerDialog(playerid,90,DIALOG_STYLE_LIST,"Выбор Респауна","г.Арзамас [ТЦ Перекресток] [Главный город]\nп.Батырево\nг.Южный [ст.Полынь]\nДом\nБаза Организации\nГде вышел с сервера","Выбор", "Назад");
	}
	//	}
	//	}
	SetPlayerPos(playerid, 143.8024,780.5404,12.1613);
	SetPlayerInterior(playerid, 0);
	TogglePlayerControllable(playerid, 0);
	Baton[playerid] = false;
	PreloadAnimLib(playerid,"PED");
	PreloadAnimLib(playerid,"CARRY");
	return 1;
}

// !damageSys
public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float: amount, weaponid)
{
	if(issuerid != INVALID_PLAYER_ID)
	{
		if(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[issuerid][pBan] > 0)
		{
			SetPlayerHealth(issuerid, 0.0);
			SendClientMessage(issuerid, RED, "Подраться решил, боец?");
		}
		if(ProjectHeroPlayerInfo--:::@!$&^::;$_Info[issuerid][IsInHospital] > 0)
		{
			SendClientMessage(issuerid, RED, "Вы больны, вам нельзя делать резких движений!");
			new Float: health;
			GetPlayerHealth(issuerid, health);
			SetPlayerHealth(issuerid, health-15);
		}
		if(weaponid == 5)
		{
			// issuerid - кто бьет, плеер - жертва
			new string[128];
			new name[MAX_PLAYER_NAME];
			new tgname[MAX_PLAYER_NAME];
			GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
			GetPlayerName(issuerid, tgname, sizeof(tgname));

			format(string, sizeof(string), "%s нанес удар битой %s", tgname, name);

			SetPlayerChatBubble(issuerid, string, PURPLE, 40.0, 20000);

			SetPlayerChatBubble(playerid, "[Упал]", PURPLE, 40.0, 20000);
			TogglePlayerControllable(playerid, 0);
			ApplyAnimation(playerid,"PED","FALL_front",4.1, 0, 1, 1, 1, 1,1);
			ApplyAnimation(playerid,"PED","FALL_front",4.1, 0, 1, 1, 1, 1,1);
			Popal[playerid] = 10;
			//Target[issuerid] = -1;
		}
		else if(weaponid == 22) // Увеличим урон от кольта
		{
			new Float:health;
			GetPlayerHealth(playerid, health);
			SetPlayerHealth(playerid, health-22);
		}
	}
	return 1;
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.