Перейти к содержанию
EgorTresh

/fskin на расстоянии 10 метров и /invite

Рекомендуемые сообщения

EgorTresh

Помогите пожалуйста мне сделать /fskin на расстоянии не дальше 10 метров и /invite на расстоянии не дальше 10 метров. И почему-то игрок смог меня /invite хотя он не лидер. Поможете исправить?

CMD:invite(playerid, params[])
{
	if(PlayerLogged[playerid] == 0) return true;
	if(PlayerInfo[playerid][pLeader] > 0 || PlayerInfo[playerid][pMember] > 0 && strcmp(PlayerInfo[playerid][pName],FracInfo[PlayerInfo[playerid][pMember]][fAssistant],true) == 0)
	{
		if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 0) if(FracInfo[PlayerInfo[playerid][pMember]][fHelper][0] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, YouCanNot);
		if(sscanf(params, "u", params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "• {ffcf00}[ Подсказка ] {ffffff}Введите: /invite [id игрока]");
		if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, TPLAYEROFFLINE);
		if(PlayerLogged[params[0]] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, TPLAYERNLOGGED);
		if(PlayerInfo[params[0]][pLeader] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Игрок лидер другой организации!");
		if(PlayerInfo[params[0]][pMember] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Игрок находиться в другой организации!");
		if(PlayerInfo[params[0]][pLevel] == 1 && PlayerInfo[params[0]][pTime] < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Игрок должен поиграть на сервере минимум 1 час!");
		if(IsPlayerInAnyVehicle(params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Игрок не должен находиться в транспорте!");
		if(IsACop(playerid) && PlayerInfo[params[0]][pVb] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "У игрока нет военного билета!");
		SendMes(playerid,COLOR_BLUE,"Вы предложили %s присоединиться в вашу организацию",sendername(params[0]));
		format(totalstring,128,"%s %s предлагает вам присоединиться к \"%s\"\n\nВы согласны?",FracRank[PlayerInfo[playerid][pMember]][PlayerInfo[playerid][pRank]], PlayerInfo[playerid][pName], FracInfo[PlayerInfo[playerid][pMember]][fName]);
		SendMes(params[0],COLOR_BLUE,"%s %s предлагает вам присоединиться к \"%s\"",FracRank[PlayerInfo[playerid][pMember]][PlayerInfo[playerid][pRank]], PlayerInfo[playerid][pName], FracInfo[PlayerInfo[playerid][pMember]][fName]);
		SetPVarInt(params[0], "PlayerInvite", playerid);
		ShowPlayerDialog(params[0], D_INVITEFRAC, 0, "Приглавение во фракцию",totalstring,"Да","Нет");
	}
	else SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, YouCanNot);
	return true;
}
CMD:fskin(playerid, params[])
{
	if(PlayerLogged[playerid] == 0) return true;
	if(PlayerInfo[playerid][pLeader] > 0 || PlayerInfo[playerid][pMember] > 0 && strcmp(PlayerInfo[playerid][pName],FracInfo[PlayerInfo[playerid][pMember]][fAssistant],true) == 0)
	{
		if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 0) if(FracInfo[PlayerInfo[playerid][pMember]][fHelper][0] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, YouCanNot);
     	if(sscanf(params, "ud", params[0],params[1])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "• {ffcf00}[ Подсказка ] {ffffff}Введите: /fskin [id игрока] [id скина]");
    	if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""TPLAYEROFFLINE"");
    	if(PlayerLogged[params[0]] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""TPLAYERNLOGGED"");
    	if(params[1] > 299 || params[1] < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "ID скина от 1 до 299!");
    	SetPlayerSkin(params[0], params[1]);
     	PlayerPlaySound(params[0], 1132, 0.0, 0.0, 0.0);
    	SendMes(params[0], COLOR_LIGHTRED, "Лидер %s поставил вам временный фракционный скин",PlayerInfo[playerid][pName]);
	    SendMes(playerid, COLOR_ORANGE, "Лидер %s поставил вам временный фракционный скин",PlayerInfo[playerid][pName]);
    }
	return true;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Pawno
CMD:invite(playerid, params[])
{
	if(PlayerLogged[playerid] == 0) return true;
	if(PlayerInfo[playerid][pLeader] > 0 || PlayerInfo[playerid][pMember] > 0 && strcmp(PlayerInfo[playerid][pName],FracInfo[PlayerInfo[playerid][pMember]][fAssistant],true) == 0)
	{
		if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 0) if(FracInfo[PlayerInfo[playerid][pMember]][fHelper][0] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, YouCanNot);
		if(sscanf(params, "u", params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "• {ffcf00}[ Подсказка ] {ffffff}Введите: /invite [id игрока]");
		if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, TPLAYEROFFLINE);
		if(PlayerLogged[params[0]] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, TPLAYERNLOGGED);
		if(PlayerInfo[params[0]][pLeader] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Игрок лидер другой организации!");
		if(PlayerInfo[params[0]][pMember] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Игрок находиться в другой организации!");
		if(PlayerInfo[params[0]][pLevel] == 1 && PlayerInfo[params[0]][pTime] < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Игрок должен поиграть на сервере минимум 1 час!");
		if(IsPlayerInAnyVehicle(params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Игрок не должен находиться в транспорте!");
		if(IsACop(playerid) && PlayerInfo[params[0]][pVb] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "У игрока нет военного билета!");
		if(!IsPlayerInRangeOfPlayer(10.0, playerid, params[0])) return SendErr(playerid, "Игрок слишком далеко");
		SendMes(playerid,COLOR_BLUE,"Вы предложили %s присоединиться в вашу организацию",sendername(params[0]));
		format(totalstring,128,"%s %s предлагает вам присоединиться к \"%s\"\n\nВы согласны?",FracRank[PlayerInfo[playerid][pMember]][PlayerInfo[playerid][pRank]], PlayerInfo[playerid][pName], FracInfo[PlayerInfo[playerid][pMember]][fName]);
		SendMes(params[0],COLOR_BLUE,"%s %s предлагает вам присоединиться к \"%s\"",FracRank[PlayerInfo[playerid][pMember]][PlayerInfo[playerid][pRank]], PlayerInfo[playerid][pName], FracInfo[PlayerInfo[playerid][pMember]][fName]);
		SetPVarInt(params[0], "PlayerInvite", playerid);
		ShowPlayerDialog(params[0], D_INVITEFRAC, 0, "Приглавение во фракцию",totalstring,"Да","Нет");
	}
	else SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, YouCanNot);
	return true;
}

CMD:fskin(playerid, params[])
{
	if(PlayerLogged[playerid] == 0) return true;
	if(PlayerInfo[playerid][pLeader] > 0 || PlayerInfo[playerid][pMember] > 0 && strcmp(PlayerInfo[playerid][pName],FracInfo[PlayerInfo[playerid][pMember]][fAssistant],true) == 0)
	{
		if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 0) if(FracInfo[PlayerInfo[playerid][pMember]][fHelper][0] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, YouCanNot);
     	if(sscanf(params, "ud", params[0],params[1])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "• {ffcf00}[ Подсказка ] {ffffff}Введите: /fskin [id игрока] [id скина]");
    	if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""TPLAYEROFFLINE"");
    	if(PlayerLogged[params[0]] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""TPLAYERNLOGGED"");
    	if(!IsPlayerInRangeOfPlayer(10.0, playerid, params[0])) return SendErr(playerid, "Игрок слишком далеко");
    	if(params[1] > 299 || params[1] < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "ID скина от 1 до 299!");
    	SetPlayerSkin(params[0], params[1]);
     	PlayerPlaySound(params[0], 1132, 0.0, 0.0, 0.0);
    	SendMes(params[0], COLOR_LIGHTRED, "Лидер %s поставил вам временный фракционный скин",PlayerInfo[playerid][pName]);
	    SendMes(playerid, COLOR_ORANGE, "Лидер %s поставил вам временный фракционный скин",PlayerInfo[playerid][pName]);
    }
	return true;
}

Вот держите

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgorTresh
Только что, #Pawno сказал:

CMD:invite(playerid, params[])
{
	if(PlayerLogged[playerid] == 0) return true;
	if(PlayerInfo[playerid][pLeader] > 0 || PlayerInfo[playerid][pMember] > 0 && strcmp(PlayerInfo[playerid][pName],FracInfo[PlayerInfo[playerid][pMember]][fAssistant],true) == 0)
	{
		if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 0) if(FracInfo[PlayerInfo[playerid][pMember]][fHelper][0] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, YouCanNot);
		if(sscanf(params, "u", params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "• {ffcf00}[ Подсказка ] {ffffff}Введите: /invite [id игрока]");
		if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, TPLAYEROFFLINE);
		if(PlayerLogged[params[0]] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, TPLAYERNLOGGED);
		if(PlayerInfo[params[0]][pLeader] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Игрок лидер другой организации!");
		if(PlayerInfo[params[0]][pMember] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Игрок находиться в другой организации!");
		if(PlayerInfo[params[0]][pLevel] == 1 && PlayerInfo[params[0]][pTime] < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Игрок должен поиграть на сервере минимум 1 час!");
		if(IsPlayerInAnyVehicle(params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Игрок не должен находиться в транспорте!");
		if(IsACop(playerid) && PlayerInfo[params[0]][pVb] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "У игрока нет военного билета!");
		if(!IsPlayerInRangeOfPlayer(10.0, playerid, params[0])) return SendErr(playerid, "Игрок слишком далеко");
		SendMes(playerid,COLOR_BLUE,"Вы предложили %s присоединиться в вашу организацию",sendername(params[0]));
		format(totalstring,128,"%s %s предлагает вам присоединиться к \"%s\"\n\nВы согласны?",FracRank[PlayerInfo[playerid][pMember]][PlayerInfo[playerid][pRank]], PlayerInfo[playerid][pName], FracInfo[PlayerInfo[playerid][pMember]][fName]);
		SendMes(params[0],COLOR_BLUE,"%s %s предлагает вам присоединиться к \"%s\"",FracRank[PlayerInfo[playerid][pMember]][PlayerInfo[playerid][pRank]], PlayerInfo[playerid][pName], FracInfo[PlayerInfo[playerid][pMember]][fName]);
		SetPVarInt(params[0], "PlayerInvite", playerid);
		ShowPlayerDialog(params[0], D_INVITEFRAC, 0, "Приглавение во фракцию",totalstring,"Да","Нет");
	}
	else SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, YouCanNot);
	return true;
}

CMD:fskin(playerid, params[])
{
	if(PlayerLogged[playerid] == 0) return true;
	if(PlayerInfo[playerid][pLeader] > 0 || PlayerInfo[playerid][pMember] > 0 && strcmp(PlayerInfo[playerid][pName],FracInfo[PlayerInfo[playerid][pMember]][fAssistant],true) == 0)
	{
		if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 0) if(FracInfo[PlayerInfo[playerid][pMember]][fHelper][0] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, YouCanNot);
     	if(sscanf(params, "ud", params[0],params[1])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "• {ffcf00}[ Подсказка ] {ffffff}Введите: /fskin [id игрока] [id скина]");
    	if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""TPLAYEROFFLINE"");
    	if(PlayerLogged[params[0]] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""TPLAYERNLOGGED"");
    	if(!IsPlayerInRangeOfPlayer(10.0, playerid, params[0])) return SendErr(playerid, "Игрок слишком далеко");
    	if(params[1] > 299 || params[1] < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "ID скина от 1 до 299!");
    	SetPlayerSkin(params[0], params[1]);
     	PlayerPlaySound(params[0], 1132, 0.0, 0.0, 0.0);
    	SendMes(params[0], COLOR_LIGHTRED, "Лидер %s поставил вам временный фракционный скин",PlayerInfo[playerid][pName]);
	    SendMes(playerid, COLOR_ORANGE, "Лидер %s поставил вам временный фракционный скин",PlayerInfo[playerid][pName]);
    }
	return true;
}

Вот держите

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
meL

@EgorTresh для этого есть специальная кнопка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.