Перейти к содержанию
expected

Номера на авто при запуске сервера

Рекомендуемые сообщения

expected

Приветствую всех, у меня небольшая проблемка.

На многих автомобилях у меня на сервере стоит карплата, при вводе определенной команды там высвечивается номер который я написал в команде (по типу У005УУ, ADMIN).

Но, как можно сделать так, чтобы при запуске сервера у всех автомобилей, которые стоят с карплатой, были номера (рандомные или по порядку, например, О001ОО, О002ОО, и т.д.)

 

Помогите, кто как может, взамен поставлю плюсик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16Shadows

Создайте глобальную переменную с счётчиком этих чисел, а потом при создании автомобиля ставьте ему номерной знак в виде строки, форматированной по типу

format(..., "A%03dAA", *счётчик*)

Для установки номерного знака есть функция SetVehicleNumberPlate()

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
expected
21 час назад, 16Shadows сказал:

Создайте глобальную переменную с счётчиком этих чисел, а потом при создании автомобиля ставьте ему номерной знак в виде строки, форматированной по типу


format(..., "A%03dAA", *счётчик*)

Для установки номерного знака есть функция SetVehicleNumberPlate()

я, так сказать, "нубло" в павно, и не совсем понял со счетчиком. Расска'жите по-подробнее про это. Или, может, есть отдельные темы про это / видео. Про SetVehicleNumberPlate знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16Shadows

Ну просто глобальную переменную создаёте. Когда присваиваете какой-то машине номер, инкрементируете эту переменную. Что-то вроде

new Counter = 0;

/*
...код
*/

public SomeEvent(...) {
	//...
	format(str, sizeof(str), "A%03dAA", Counter++);
	SetVehicleNumberPlate(vehicleid, str);
	//...
}

Или, вариант посложнее, можно редефайнуть стандартную функции CreateVehicle(...), чтобы она при создании машины ставила ей номер.

Изменено пользователем 16Shadows

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishka42
В OnGameModeInit

	for(new p = 0; p < MAX_VEHICLES;p++)
	{
	    if(GetVehicleModel(p) == 462) Fuel[p] = 50;
	    else
	    {
			SetVehicleNumberPlate(p,"тут текст");
		 	Fuel[p] = 100;
		}
	}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.