#Storm 29 Опубликовано 12 июня, 2019 Доброго времени суток, форумчане. Столкнулся с такой проблемой при написании мода с нуля, что при подключении одного игрока происходит всё нормально, но когда я подключаю второго игрока, у меня просто он не спавнится как первый, а стоит на выборе класса ( << >> spawn) и если выйдет первый, то второй зайдет.. Помогайте,ибо уже голову сломал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Web 414 Опубликовано 12 июня, 2019 Решение легко ищется в поисковых системах 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
#Storm 29 Опубликовано 12 июня, 2019 Тогда какой толк от твоего сообщения? Впрочем, как и от всех твоих сообщений... Не знаешь - не пиши. Я обратился к знающим людям, а свои бессмысленные и никому не нужные сообщения -- будь добр, оставь при себе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Web 414 Опубликовано 12 июня, 2019 (изменено) 1 час назад, #Storm сказал: Тогда какой толк от твоего сообщения? Впрочем, как и от всех твоих сообщений... Не знаешь - не пиши. Я обратился к знающим людям, а свои бессмысленные и никому не нужные сообщения -- будь добр, оставь при себе. Моя репутация не на пустом месте возникла. Я высказываюсь порой резко, что может не всех радовать. Но критика моя конструктивная, по вопросам скриптинга я так же помогаю. Если человек не умеет искать информацию, то ему в программировании делать нечего. Данный вопрос неоднократно поднимался на всех ресурсах и достаточно его вбить в поиск, даже на этом портале: на многих порталах это даже прописано в правилах, что прежде чем создать тему надо воспользоваться поиском. Изменено 12 июня, 2019 пользователем Web Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
#Storm 29 Опубликовано 13 июня, 2019 Прочитай теперь пожалуйста внимательно мою тему. Я написал, что если один игрок заходит - то всё нормально. Подключаю второго, не выходя с первого - у меня выходит выбор классов у второго. И если первый выйдет с сервера, то второй сможет зайти! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eduard Vestornович 165 Опубликовано 13 июня, 2019 9 часов назад, Web сказал: Моя репутация не на пустом месте возникла. Я высказываюсь порой резко, что может не всех радовать. Но критика моя конструктивная, по вопросам скриптинга я так же помогаю. Если человек не умеет искать информацию, то ему в программировании делать нечего. Данный вопрос неоднократно поднимался на всех ресурсах и достаточно его вбить в поиск, даже на этом портале: на многих порталах это даже прописано в правилах, что прежде чем создать тему надо воспользоваться поиском. Какой смысл в сообщениях "В поиске ищи.? Это не должно восприниматься как дельный ответ. В поиске есть? Так возьми и скинь, трудно что ли по клавишам постучать? В чем проблема? Уже такого вида сообщения должны за оффтоп принимать, т.к они не несут полезной информации. Все равно, что тебе дадут учебник QT и скажут найти функцию получение данных серверов, вот то же самое 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
#Pawno 306 Опубликовано 13 июня, 2019 Скинь сюда паблик который авторизует игрока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
#Storm 29 Опубликовано 13 июня, 2019 forward UploadPlayerAccount(playerid); public UploadPlayerAccount(playerid) { new string[100]; cache_get_value_name_int(0, "id", pInfo[playerid][pID]); cache_get_value_name_int(0, "cash", pInfo[playerid][pCash]); cache_get_value_name_int(0, "admin", pInfo[playerid][pAdmin]); cache_get_value_name_int(0, "skin", pInfo[playerid][pSkin]); cache_get_value_name_int(0, "level", pInfo[playerid][pLevel]); cache_get_value_name_int(0, "donate", pInfo[playerid][pDonate]); cache_get_value_name_int(0, "sex", pInfo[playerid][pSex]); cache_get_value_name_int(0, "leader", pInfo[playerid][pLeader]); cache_get_value_name_int(0, "fraction", pInfo[playerid][pFraction]); cache_get_value_name_int(0, "fracskin", pInfo[playerid][pFracSkin]); cache_get_value_name_int(0, "rang", pInfo[playerid][pRang]); SetPlayerScore(playerid, pInfo[playerid][pLevel]); SetSpawnInfo(0, 0, pInfo[playerid][pSkin],1853.4249,1322.0753,10.0178,108.4011,0,0,0,0,0,0); format(string, sizeof(string), "{4682B4}Вы успешно авторизовались. Номер Вашего аккаунта : %d", pInfo[playerid][pID]); SendClientMessage(playerid, -1, string); TogglePlayerSpectating(playerid, false); SetSpawnInfo(0, 0, pInfo[playerid][pSkin],1853.4249,1322.0753,10.0178,108.4011,0,0,0,0,0,0); SpawnPlayer(playerid); player_connect[playerid] = true; if(pInfo[playerid][pFraction] > 0) { SetPlayerSkin(playerid, pInfo[playerid][pFracSkin]); } else { SetPlayerSkin(playerid, pInfo[playerid][pSkin]); } if(pInfo[playerid][pLeader] == 1) { SendClientMessage(playerid, -1, "{4682B4} Вы вошли как лидер организации"); } return 1; } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Web 414 Опубликовано 13 июня, 2019 Авторизация реализована не корректно. Можешь посмотреть реализацию в любом из игровых режимов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
#Storm 29 Опубликовано 13 июня, 2019 8 минут назад, Web сказал: Авторизация реализована не корректно. Можешь посмотреть реализацию в любом из игровых режимов. Я сейчас не спрашиваю как реализована моя авторизация. Я сейчас прошу подсказать решение этой проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Web 414 Опубликовано 13 июня, 2019 Суть в том, что она все не корректная и ее надо переписывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
#Storm 29 Опубликовано 13 июня, 2019 12 минут назад, Web сказал: Суть в том, что она все не корректная и ее надо переписывать. Что же конкретно не устроило нашего святого WEB`a? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Web 414 Опубликовано 13 июня, 2019 Весь коллбэк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
#Pawno 306 Опубликовано 13 июня, 2019 forward UploadPlayerAccount(playerid); public UploadPlayerAccount(playerid) { new string[100]; cache_get_va?lue_name_int(0, "id", pInfo[playerid][pID]); cache_get_value_name_int(0, "cash", pInfo[playerid][pCash]); cache_get_value_name_int(0, "admin", pInfo[playerid][pAdmin]); cache_get_value_name_int(0, "skin", pInfo[playerid][pSkin]); cache_get_value_name_int(0, "level", pInfo[playerid][pLevel]); cache_get_value_name_int(0, "donate", pInfo[playerid][pDonate]); cache_get_value_name_int(0, "sex", pInfo[playerid][pSex]); cache_get_value_name_int(0, "leader", pInfo[playerid][pLeader]); cache_get_value_name_int(0, "fraction", pInfo[playerid][pFraction]); cache_get_value_name_int(0, "fracskin", pInfo[playerid][pFracSkin]); cache_get_value_name_int(0, "rang", pInfo[playerid][pRang]); SetPlayerScore(playerid, pInfo[playerid][pLevel]); format(string, sizeof(string), "{4682B4}Вы успешно авторизовались. Номер Вашего аккаунта : %d", pInfo[playerid][pID]); SendClientMessage(playerid, -1, string); SpawnPlayer(playerid); player_connect[playerid] = true; if(pInfo[playerid][pFraction] > 0) SetPlayerSkin(playerid, pInfo[playerid][pFracSkin]); else SetPlayerSkin(playerid, pInfo[playerid][pSkin]); if(pInfo[playerid][pLeader] < 1) SendClientMessage(playerid, -1, "{4682B4} Вы вошли как лидер организации"); return 1; } TogglePlayerSpectating(playerid, false); // это можно переместить в OnPlayerSpawn public Вот попробуй и отпишись , немного изменил твой паблик авторизаций. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
#Storm 29 Опубликовано 13 июня, 2019 16 минут назад, #Pawno сказал: forward UploadPlayerAccount(playerid); public UploadPlayerAccount(playerid) { new string[100]; cache_get_va?lue_name_int(0, "id", pInfo[playerid][pID]); cache_get_value_name_int(0, "cash", pInfo[playerid][pCash]); cache_get_value_name_int(0, "admin", pInfo[playerid][pAdmin]); cache_get_value_name_int(0, "skin", pInfo[playerid][pSkin]); cache_get_value_name_int(0, "level", pInfo[playerid][pLevel]); cache_get_value_name_int(0, "donate", pInfo[playerid][pDonate]); cache_get_value_name_int(0, "sex", pInfo[playerid][pSex]); cache_get_value_name_int(0, "leader", pInfo[playerid][pLeader]); cache_get_value_name_int(0, "fraction", pInfo[playerid][pFraction]); cache_get_value_name_int(0, "fracskin", pInfo[playerid][pFracSkin]); cache_get_value_name_int(0, "rang", pInfo[playerid][pRang]); SetPlayerScore(playerid, pInfo[playerid][pLevel]); format(string, sizeof(string), "{4682B4}Вы успешно авторизовались. Номер Вашего аккаунта : %d", pInfo[playerid][pID]); SendClientMessage(playerid, -1, string); SpawnPlayer(playerid); player_connect[playerid] = true; if(pInfo[playerid][pFraction] > 0) SetPlayerSkin(playerid, pInfo[playerid][pFracSkin]); else SetPlayerSkin(playerid, pInfo[playerid][pSkin]); if(pInfo[playerid][pLeader] < 1) SendClientMessage(playerid, -1, "{4682B4} Вы вошли как лидер организации"); return 1; } TogglePlayerSpectating(playerid, false); // это можно переместить в OnPlayerSpawn public Вот попробуй и отпишись , немного изменил твой паблик авторизаций. Собственно, теперь у меня игрок просто не выходит из спектатора.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
#Pawno 306 Опубликовано 13 июня, 2019 А все понял , тогда щас секунду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
#Pawno 306 Опубликовано 13 июня, 2019 forward UploadPlayerAccount(playerid); public UploadPlayerAccount(playerid) { new string[100]; cache_get_va?lue_name_int(0, "id", pInfo[playerid][pID]); cache_get_value_name_int(0, "cash", pInfo[playerid][pCash]); cache_get_value_name_int(0, "admin", pInfo[playerid][pAdmin]); cache_get_value_name_int(0, "skin", pInfo[playerid][pSkin]); cache_get_value_name_int(0, "level", pInfo[playerid][pLevel]); cache_get_value_name_int(0, "donate", pInfo[playerid][pDonate]); cache_get_value_name_int(0, "sex", pInfo[playerid][pSex]); cache_get_value_name_int(0, "leader", pInfo[playerid][pLeader]); cache_get_value_name_int(0, "fraction", pInfo[playerid][pFraction]); cache_get_value_name_int(0, "fracskin", pInfo[playerid][pFracSkin]); cache_get_value_name_int(0, "rang", pInfo[playerid][pRang]); SetPlayerScore(playerid, pInfo[playerid][pLevel]); format(string, sizeof(string), "{4682B4}Вы успешно авторизовались. Номер Вашего аккаунта : %d", pInfo[playerid][pID]); SendClientMessage(playerid, -1, string); TogglePlayerSpectating(playerid, false); // это можно переместить в OnPlayerSpawn public SpawnPlayer(playerid); player_connect[playerid] = true; if(pInfo[playerid][pFraction] > 0) SetPlayerSkin(playerid, pInfo[playerid][pFracSkin]); else SetPlayerSkin(playerid, pInfo[playerid][pSkin]); if(pInfo[playerid][pLeader] < 1) SendClientMessage(playerid, -1, "{4682B4} Вы вошли как лидер организации"); return 1; } Вот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
#Storm 29 Опубликовано 13 июня, 2019 Всё осталось точно так же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
#Pawno 306 Опубликовано 13 июня, 2019 ХМ. после нажатия войти , игрок в спекторе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
#Storm 29 Опубликовано 14 июня, 2019 13 часов назад, #Pawno сказал: ХМ. после нажатия войти , игрок в спекторе? Да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
#Pawno 306 Опубликовано 14 июня, 2019 Попробуй убрать вообще спектор при подключений , и отпиши 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
#Storm 29 Опубликовано 15 июня, 2019 7 часов назад, #Pawno сказал: Попробуй убрать вообще спектор при подключений , и отпиши Ну тогда появляются кнопки << >> spawn, при этом они рабочие и если на них нажать, то игрока спавнит.. Я не помню как, но вроде их можно же отключить, да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
#Storm 29 Опубликовано 15 июня, 2019 Проблему решил, всем спасибо за активную помощь! Для тех, кто столкнется с подобным : В OnPlayerRequestClass : TogglePlayerSpectating(playerid, true); В OnPlayerSpawn: TogglePlayerSpectating(playerid, false); В Вашу регистрацию/авторизацию перед спавном: SetSpawnInfo(playerid, 0,14,1853.4249,1322.0753,10.0178,108.4011,0,0,0,0,0,0); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты