Сообщение error 017: undefined symbol "logotype" даёт знать о том, что значение "logotype" ранее никогда не объявлялось. Сейчас ты используешь значение как переменную, но при этом ты не объявил её в качестве глобальной переменной.
Тебе нужно найти место в своём моде где объявляются глобальные переменные и поместить туда это: new Text: logotype[2];
Text: - это тип переменной. В нашей ситуации она выступает как переменная глобального текстдрава (далее - TD / TextDraw). В будущем она будет нужна для вывода твоего логотипа на экран другим игрокам при определённом сценарии (событии). Есть ещё тип PlayerText:, подробнее о нём и о других фишках TD сможешь почитать ниже, я оставлю ссылочку на официальную документацию (если её можно так назвать :-/).
Вообще, глобальные TD должны располагаться в public OnGameModeInit, поместить их туда ты можешь по своему удобству, например: вставив код TD прямо туда (самое простое) / создать функцию и вставить в неё код TD, а в нашем public просто прописываешь вызов функции / либо второй пункт, но при этом поместить функцию в отдельную библиотеку (inc / инклуд), так часто делают если текстдравы занимают большое количество строчек в главном файле. В общем говоря, каждый делает так как ему нравится.
В коде объявления TD у тебя есть ошибка. Ты используешь только переменную logotype[0] для обоих текстдравов, а в остальных функциях вообще не дописываешь её. Например первый, ты создал текстдрав logotype[0], а ниже присваиваешь значения текстдраву, индекс которого содержит переменная Textdraw0. В твоём положении нужно поставить заместо Textdraw0 - Logotype[0], а заместо Textdraw1 - Logotype[1], примерно вот так это должно выглядеть:
logotype[0] = TextDrawCreate(12.500000, 428.312500, "Ferocius RP");
TextDrawLetterSize(logotype[0], 0.518999, 1.582500);
TextDrawAlignment(logotype[0], 1);
TextDrawColor(logotype[0], -16711681);
TextDrawSetShadow(logotype[0], 10);
TextDrawSetOutline(logotype[0], 0);
TextDrawBackgroundColor(logotype[0], 51);
TextDrawFont(logotype[0], 2);
TextDrawSetProportional(logotype[0], 1);
logotype[1] = TextDrawCreate(162.500000, 426.750000, "usebox");
TextDrawLetterSize(logotype[1], 0.000000, 4.994443);
TextDrawTextSize(logotype[1], -2.000000, 0.000000);
TextDrawAlignment(logotype[1], 1);
TextDrawColor(logotype[1], 0);
TextDrawUseBox(logotype[1], true);
TextDrawBoxColor(logotype[1], 255);
TextDrawSetShadow(logotype[1], 0);
TextDrawSetOutline(logotype[1], 0);
TextDrawFont(logotype[1], 0);
Для вывода своего логотипа на экран используй строчки ниже. Ты можешь поместить их в авторизацию, сделать в команде, или выводить при коннекте. Как тебе угодно.
ShowTextDrawForPlayer(playerid, logotype[0]);
ShowTextDrawForPlayer(playerid, logotype[1]);
Рекомендую ознакомиться: SA-MP Wiki: TextDraw