Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/06/2019 в Сообщения

  1. 1 балл
    Итак, всех посетителей темы приветствую. Я хорошенько прогуглил наличие подобной темы в интернете, и понял, что народ не понимает, а если и понимает, то не может самостоятельно продлить треки в нужную ему сторону. Единственное, что смог найти - платные предложения достроить/продать ПО. Предыстория, кто вообще ничего не понимает: [spoiler=Открыть] В игре присутсвуют файлы типа "tracks.dat". Что это такое ? Это явно описанная по координатам ломаная, по которой (и только по которой) может передвигаться поезд, и иной транспорт, имеющий на то такие флаги. Только назад и только вперед. Не более. Ок, разобрались. Что хотим далее ? Предположим, мы хотим закончить ЖД, и сомкнуть их в полную кольцевую. Что для этого потребуется? Первым делом, само собой, маппинг. Но даже после продолжения путей поезд по ним не поедет. Необходимо в файлы треков вставить те координаты, по которым поезд должен ехать. Одну за одной. Можно тупо делать /save каждые 10 шагов. Но зачем ? Я предлагаю решение проще. Решение проблемы по существу: Я не знаю, почему народ не допер до этого, но весь вопрос решается записью координат с определенным промежутком. Это буквально пара строчек кода. Вам потребуется пустой тестовый сервер, и включение моего скрипта либо в качестве ГМ, либо в качестве ФС. Все инструкции я приложил ниже. Скрипт использует стандартные библиотеки, и не требует дополнительного ПО. Инструкция: Для TrainsTracks скрипта и программы обработки: Скрипт Позволяет создавать ЖД-треки. Для старта введите /start и начинайте ехать по необходимым ЖД - путям. В конце путей введите /stop Данный скрипт не будет работать без специального конвертера Program2.exe Полученный после всех операций файлик tracks.txt переименовать в in.txt и поместить в папку с конвертером Program2.exe Запустить конвертер. Полученный файлик out.txt будет готовым к добавлению в tracks.dat Открыть файлик, скопировать строки, добавить куда нужно. Для программы просмотра путей: Данная вещь позволяет исключительно просматривать пути и редактировать их. Не самая удобная хрень. Открыть программу, на вкладке edit -- select maps указать путь до файла карты игры. Он отобразится впоследствии в программе. Работать. Итоги: В конце, естественно, ссылка на полный архив с софтом: https://yadi.sk/d/iczlDVQ2gpH1yw На разработку, тест, поиск проги для просмотров потрачено 2 часа. А сколько вопросов сразу отпадёт )) И сколько появится, как обычно ))) Кстати, в данном скрипте координаты подобраны так, что ехать лучше всего на любом мото на средней скорости. Ехать ровно по центру ЖД.
  2. 1 балл
    http://cr-mp.ru/forum/topic/23437-продолжение-жд-треков-в-любом-необходимом-направлении/?tab=comments#comment-145567
  3. 1 балл
    Итак начнём. Находим public OnPlayerConnect(playerid) И после скобок вставляем вот это : GameTextForPlayer(playerid, "~n~Welcome~n~ ~n~To ~r~ ~r~]RP]Ваш сервер]", 18000, 4); Вот скрин с приветсвием. Автор:Alvaro
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.